Привет! Я из Воронежа!
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 18:34
- Авто: ford focus
Привет! Я из Воронежа!
У меня событие, я приобрел ФФ1 2005 гв. 1.6 турнёр и мой отец тоже осчастливил себя покупкой ФФ1 04 гв седан 1.8...
Начну с своего красавца... Сначала я просто мечтал об большом авто за меньшие деньги и если честно, то ФФ даже не рассматривал из за бренда. До этого ехдил на втором гольфе и Тойотах краун 94г и Королле 92г. оттуда и весь скепсис по поводу живучести Фордов. Но достаточно было прокатиться на отцовской машинке, как я практически влюбился в ФФ с первого раза. После недолгих поисков в нЭте наконец то приобрел сиё счастье и принялся за устранение огрехов прошлого хозяина.Первым делом (по совету того самого хозяина) принялся промывать радиатор печки и устранять течь антифриза. С печкой в целом получилось средненько... эффект от промывки шлангом с напором воды и продувкой - не важнецкий, думаю после повтора операции поумнеет, а вот с течью получилась засада. Пришлось менять корпус термостата и сразу две вещи, одна приятная- наличие в магазе и вторая, цена-2.5 тыра. А ведь сначала надеялся на подтяжку хомутика или замену патрубка... Естественно сразу поменяно масло, фильтра масла и воздушный ну и добавил салонный с углем. Пока что всё, дальнейшая езда покажет что к чему. Пока что ловлю кайфы от приёмистости моторчика и приемлемой управляемости (есть с чем сравнить)
Отцовская же тачка поднесла "сурприззз" Из за того (а может быть и нет) что машинка каталась на газе, прогорел выпускной клапан и пришлось осваивать эту невидаль и познавать нюансы. После целого дня попыток демонтажа ГБЦ вперемешку со штудированием сопутствующей литературы, она всё же сдалась и предстала во всем великолепии!!! Веселости начались уже с рассухаривания клапанов... Вообще то я частенько выражаюсь, нов этот раз выражался крепко!!! Мало того, что пришлось обновлять парк своего приятного на ощупь инструмента ( Торксы, головы на 13, 15 !!!) так ещё и рассухариватель пришлось переделывать под узкий стакан и высокие борта!! Зато надо отметить, что многие технологические решения меня приятно порадовали и даже удивили. а заодно обрадовался что мне по воле случая достался 1.6 моторчик с цепной передачей(хорошо ли это на самом деле, покажет время)
На этом пока что прощаюсь и в скором времени предоставлю дальнейшее описание своих приключений с отцовской машинкой, а пока что отремонтированая головка уже установлена и ждет заввтрашнего дня...)))
Начну с своего красавца... Сначала я просто мечтал об большом авто за меньшие деньги и если честно, то ФФ даже не рассматривал из за бренда. До этого ехдил на втором гольфе и Тойотах краун 94г и Королле 92г. оттуда и весь скепсис по поводу живучести Фордов. Но достаточно было прокатиться на отцовской машинке, как я практически влюбился в ФФ с первого раза. После недолгих поисков в нЭте наконец то приобрел сиё счастье и принялся за устранение огрехов прошлого хозяина.Первым делом (по совету того самого хозяина) принялся промывать радиатор печки и устранять течь антифриза. С печкой в целом получилось средненько... эффект от промывки шлангом с напором воды и продувкой - не важнецкий, думаю после повтора операции поумнеет, а вот с течью получилась засада. Пришлось менять корпус термостата и сразу две вещи, одна приятная- наличие в магазе и вторая, цена-2.5 тыра. А ведь сначала надеялся на подтяжку хомутика или замену патрубка... Естественно сразу поменяно масло, фильтра масла и воздушный ну и добавил салонный с углем. Пока что всё, дальнейшая езда покажет что к чему. Пока что ловлю кайфы от приёмистости моторчика и приемлемой управляемости (есть с чем сравнить)
Отцовская же тачка поднесла "сурприззз" Из за того (а может быть и нет) что машинка каталась на газе, прогорел выпускной клапан и пришлось осваивать эту невидаль и познавать нюансы. После целого дня попыток демонтажа ГБЦ вперемешку со штудированием сопутствующей литературы, она всё же сдалась и предстала во всем великолепии!!! Веселости начались уже с рассухаривания клапанов... Вообще то я частенько выражаюсь, нов этот раз выражался крепко!!! Мало того, что пришлось обновлять парк своего приятного на ощупь инструмента ( Торксы, головы на 13, 15 !!!) так ещё и рассухариватель пришлось переделывать под узкий стакан и высокие борта!! Зато надо отметить, что многие технологические решения меня приятно порадовали и даже удивили. а заодно обрадовался что мне по воле случая достался 1.6 моторчик с цепной передачей(хорошо ли это на самом деле, покажет время)
На этом пока что прощаюсь и в скором времени предоставлю дальнейшее описание своих приключений с отцовской машинкой, а пока что отремонтированая головка уже установлена и ждет заввтрашнего дня...)))
Не мешай машине ехать и она тебя не подведёт...
- Санек777
- Старший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 20:45
- Авто: ФФ2 рейст АКПП 2.0 серый хетч 5д по лошадям 170-180 ;)
- Откуда: Юг МО
Re: Привет! Я из Воронежа!
Привет и поменьше поломок тебе и батьку и только удовольствия от езды;)
Если гнать - то по встречной, если жить - то на смерть.
- МОРЯК
- Маршал
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
- Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Привет! Я из Воронежа!
Приветствую и поздравляю с покупкой.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
- Плюшкин
- Маршал
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:33
- Авто: FF2* 1,8* 125* 2010titanium
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Привет! Я из Воронежа!
привет
**Андрей**...В каждой женщине есть что-то особенное. Что-то такое, за что её хочется потрогать......
- VladimirA
- Маршал
- Сообщения: 3334
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
- Авто: FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Привет! Я из Воронежа!
Привет!
Владимир. FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик