Свист при холодном ДВС

Аватара пользователя
Alex Fokus
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 15:10
Авто: Форд Фокус 2 рестайл 1,8 механика титаниум
Откуда: М/О
Контактная информация:

Свист при холодном ДВС

#1

Сообщение Alex Fokus » 16 янв 2013, 16:59

Подскажите , может было у кого такое.... При холодном пуске двигателя появляется противний свист в районе компрессора кондиционера . если выключить обогрев лобовухи и заднего, то свист становится тише, как машинка прогреется до рабочей температуры свист пропадает!!! не пойму в чем же дело ??? движок 1,8 125 л.с.
""Алексей"" Проскочишь на красный распрощаешься с белым....

Аватара пользователя
Serega 2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: 31 май 2010, 12:09
Авто: свои...две
Откуда: г.Санкт-Петербург

Re: Свист при холодном ДВС

#2

Сообщение Serega 2 » 16 янв 2013, 17:10

похоже на свист ремня.. генератора,а может подшипник... обогревы выключаешь, тем самым снимаешь нагрузку с генератора, поэтому и свистит тише
-Серега-

Аватара пользователя
Alex Fokus
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 15:10
Авто: Форд Фокус 2 рестайл 1,8 механика титаниум
Откуда: М/О
Контактная информация:

Re: Свист при холодном ДВС

#3

Сообщение Alex Fokus » 17 янв 2013, 15:41

Serega 2 писал(а):похоже на свист ремня.. генератора,а может подшипник... обогревы выключаешь, тем самым снимаешь нагрузку с генератора, поэтому и свистит тише

подшипник чего? шкива генератора? или привода компрессора?
""Алексей"" Проскочишь на красный распрощаешься с белым....

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Свист при холодном ДВС

#4

Сообщение Chipizdrik » 17 янв 2013, 15:45

Подшипник ролика натяжения ремня, в общем ремень надо менять, при замене посмотреть состояние ролика натяжения.
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

Аватара пользователя
Alex Fokus
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 15:10
Авто: Форд Фокус 2 рестайл 1,8 механика титаниум
Откуда: М/О
Контактная информация:

Re: Свист при холодном ДВС

#5

Сообщение Alex Fokus » 17 янв 2013, 17:19

Chipizdrik писал(а):Подшипник ролика натяжения ремня, в общем ремень надо менять, при замене посмотреть состояние ролика натяжения.

Пасиб Костян
""Алексей"" Проскочишь на красный распрощаешься с белым....

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Свист при холодном ДВС

#6

Сообщение fatez » 17 янв 2013, 17:41

Chipizdrik писал(а):Подшипник ролика натяжения ремня, в общем ремень надо менять, при замене посмотреть состояние ролика натяжения.

на рестайлах с завода нет никакого натяжения ремня
а зачем ремень то менять?
FF2 2.0

Аватара пользователя
LeraRost
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 14:19
Авто: Форд Фокус ТТ 2008 седан,рестайл
Откуда: Москва

Re: Свист при холодном ДВС

#7

Сообщение LeraRost » 17 янв 2013, 19:49

Та же история, не знаю что именно, ролики там или ремень, но факт что меняется все равно все вместе
Антон http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=28373
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/antonrost/

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Свист при холодном ДВС

#8

Сообщение Chipizdrik » 17 янв 2013, 21:30

нет, я себе менял только ремни... ролик оставил старый (на втором дорестайле это было)
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

Аватара пользователя
LeraRost
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 14:19
Авто: Форд Фокус ТТ 2008 седан,рестайл
Откуда: Москва

Re: Свист при холодном ДВС

#9

Сообщение LeraRost » 17 янв 2013, 22:14

Ну аСмысл, экономия сомнительная. Я всегда меняю все вместе, ну или подшипники если модель машины позволяет
Антон http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=28373
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/antonrost/

Аватара пользователя
Alex Fokus
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 15:10
Авто: Форд Фокус 2 рестайл 1,8 механика титаниум
Откуда: М/О
Контактная информация:

Re: Свист при холодном ДВС

#10

Сообщение Alex Fokus » 18 янв 2013, 11:10

в итоге если я правильно понял приговор таков: замена ремня генератора + замена ролика натяжителя того же ремня. ТАК ?
""Алексей"" Проскочишь на красный распрощаешься с белым....

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Свист при холодном ДВС

#11

Сообщение Chipizdrik » 18 янв 2013, 11:18

Ролик по состоянию
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

Аватара пользователя
Alex Fokus
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 15:10
Авто: Форд Фокус 2 рестайл 1,8 механика титаниум
Откуда: М/О
Контактная информация:

Re: Свист при холодном ДВС

#12

Сообщение Alex Fokus » 18 янв 2013, 12:02

Chipizdrik писал(а):Ролик по состоянию

:-ok-:
""Алексей"" Проскочишь на красный распрощаешься с белым....

Аватара пользователя
Serega 2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: 31 май 2010, 12:09
Авто: свои...две
Откуда: г.Санкт-Петербург

Re: Свист при холодном ДВС

#13

Сообщение Serega 2 » 18 янв 2013, 12:13

если менять, так все сразу.имхо
-Серега-

Аватара пользователя
Val_75
Маршал
Маршал
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:26
Авто: FF | '10 | 2.0 | AT | 4d
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Свист при холодном ДВС

#14

Сообщение Val_75 » 18 янв 2013, 12:40

Посмотри:
viewtopic.php?f=20&t=20033
viewtopic.php?f=20&t=18444

А я на этот свист "забил". Даже перестал его замечать. :-)
*Валера*

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Свист при холодном ДВС

#15

Сообщение МОРЯК » 18 янв 2013, 13:26

Serega 2 писал(а):если менять, так все сразу.имхо

в объёме целого авто. :-)
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Свист при холодном ДВС

#16

Сообщение fatez » 18 янв 2013, 14:20

Alex Fokus писал(а):в итоге если я правильно понял приговор таков: замена ремня генератора + замена ролика натяжителя того же ремня. ТАК ?

пробег какой?
приводной ремень там меняется на 120 тыс км, либо ранее по состоянию
свистит скорее всего его ролик, у которого на рестайле убрали механизм автонатяжения

если вы поставите такой же ролик и такой же ремень, то через некоторое время опять свист будете слушать
FF2 2.0

Аватара пользователя
Alex Fokus
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 15:10
Авто: Форд Фокус 2 рестайл 1,8 механика титаниум
Откуда: М/О
Контактная информация:

Re: Свист при холодном ДВС

#17

Сообщение Alex Fokus » 18 янв 2013, 14:31

fatez писал(а):
Alex Fokus писал(а):в итоге если я правильно понял приговор таков: замена ремня генератора + замена ролика натяжителя того же ремня. ТАК ?

пробег какой?
приводной ремень там меняется на 120 тыс км, либо ранее по состоянию
свистит скорее всего его ролик, у которого на рестайле убрали механизм автонатяжения

если вы поставите такой же ролик и такой же ремень, то через некоторое время опять свист будете слушать

90000 км уже
""Алексей"" Проскочишь на красный распрощаешься с белым....

Аватара пользователя
Alex Fokus
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 15:10
Авто: Форд Фокус 2 рестайл 1,8 механика титаниум
Откуда: М/О
Контактная информация:

Re: Свист при холодном ДВС

#18

Сообщение Alex Fokus » 18 янв 2013, 14:32

МОРЯК писал(а):
Serega 2 писал(а):если менять, так все сразу.имхо

в объёме целого авто. :-)

Рановато пока..... :ni_zia:
""Алексей"" Проскочишь на красный распрощаешься с белым....

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Свист при холодном ДВС

#19

Сообщение sunrize » 20 янв 2013, 02:26

fatez-молодчина.
Моряк-злостный флудер.
Стартпостеру: ещё ЧТО-ТО не понятно?
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
Alex Fokus
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 15:10
Авто: Форд Фокус 2 рестайл 1,8 механика титаниум
Откуда: М/О
Контактная информация:

Re: Свист при холодном ДВС

#20

Сообщение Alex Fokus » 21 янв 2013, 12:41

sunrize писал(а):fatez-молодчина.
Моряк-злостный флудер.
Стартпостеру: ещё ЧТО-ТО не понятно?

Зачем же так жестко?
""Алексей"" Проскочишь на красный распрощаешься с белым....



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 5 гостей