sunrize писал(а):bers писал(а):staryi писал(а):Нормальный мотор, бери и не парься тогда!
но по лучше будет!?!?
Он сложнее и поэтому проблем может быть больше.
Опять же по слухам двигатель 1.6 115 л.с самый удачливый! чем сложнее?
sunrize писал(а):bers писал(а):staryi писал(а):Нормальный мотор, бери и не парься тогда!
но по лучше будет!?!?
Он сложнее и поэтому проблем может быть больше.
barigatel писал(а):Собственно проблема: при запуске прогретого двигателя слышен звук "РРРРРРРРРР" (запись пока сделать не могу), одновременно горит лампа "Масло" на приборке, звук длится примерно 1-3 сек., как только звук пропадет лампа перестает гореть..."Мастер" сообщил, что неполадки каким то образом связаны с работой маслянного фильтра (что меня удивило)..Фильтр под замену, масло тоже- результат: стал реже возникать звук, но с разной периодичностью возникает вновь....
ТТХ: ФФ 2, 1.6 седан, 115 л.с. , немец.
ПиСи: если были аналогичные темы\проблемы: прошу дать ссылку.
Заранее благодарю отозвавшихся!
bers писал(а):Ребята подскажите на практике какой из двигателей надежней 1.6 100л.с или 115л.с? у двигателя 115л.с элекстро усилитель руля?
motorist писал(а):bers писал(а):Ребята подскажите на практике какой из двигателей надежней 1.6 100л.с или 115л.с? у двигателя 115л.с элекстро усилитель руля?
Чем проще тем надежнее. На кондиционер хватит и того и другого. Только не вижу проблемы выбора. Кажется все последние моторы были 115 л.с.. А брать машину старье, то и 100 л.с. божет быть укатан и вызовет массу проблем.
bers писал(а):Спасибо народ , прям очень хорошие советы! сказать не чего! такое ощущение что не у кого таких двигателей нет!
bers писал(а):У ДВИГАТЕЛЯ 115Л.С ЭЛЕКТРО УСИЛИТЕЛЬ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя