Заслонка

АртурSlayer
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 10:39
Авто: фокус 2 2.0
Откуда: Красноярск

Заслонка

#1

Сообщение АртурSlayer » 31 янв 2013, 08:58

Заметил в течении года, заслонка стала сильно часто засираться . Почистил, недели 2 проездил, начались опять плавающие обороты при запуске. и так каждый раз. в чем может быть дело

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Заслонка

#2

Сообщение МОРЯК » 31 янв 2013, 09:25

Артур у тебя тоже 1,8? В профиле напиши, так удобнее для всех будет давать тебе советы. А форсунки не чистил ещё?
А вообще про плавающие обороты тут у нас уже много тем была, и причин тут масса может быть, далеко не только ДЗ, Через поиск попробуй найти соответствующие темы, навряд ли кто будет в сотый раз писать об одном и том же. :mi_ga_et:
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
dmb_1945
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:46
Авто: ford focus 2 TDCI 1.6
Откуда: Молдова Кишинёв

Re: Заслонка

#3

Сообщение dmb_1945 » 31 янв 2013, 14:08

К слову: смотрел зомбоящк и как раз говорили про обороты на фокус ах 1.8 какойто умелец сделол дырку в доселе диаметром 3мм и вроде ушли проблемы)))показали где сделал. Не знаю правильно или нет,но сделал. И к статьи в америке отзыв али машины для исправления дефекта признали.
За что купил за то и продаю )
Изображение

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Заслонка

#4

Сообщение МОРЯК » 31 янв 2013, 14:23

dmb_1945 писал(а):К слову: смотрел зомбоящик и как раз говорили про обороты на фокус-ах 1.8 какой-то умелец сделАл дырку в дРосСеле диаметром 3мм и вроде ушли проблемы)))показали где сделал. Не знаю правильно или нет,но сделал. И кстат?и в Америке отзыв али? машины для исправления дефекта признали.
За что купил за то и продаю )

Взорвался моСк пока читал. Если посмотрит Света, то думаю ещё добавит исправлений. :-)
А если по теме, то про дырку эту уже писали и не раз. И не раз говорили, что ничего дырявить не надо. Бред это.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Заслонка

#5

Сообщение AlexNik » 31 янв 2013, 14:28

+1
Александр

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Заслонка

#6

Сообщение motorist » 31 янв 2013, 14:32

АртурSlayer писал(а):Заметил в течении года, заслонка стала сильно часто засираться . Почистил, недели 2 проездил, начались опять плавающие обороты при запуске. и так каждый раз. в чем может быть дело

Фильтр воздушный поменяй. В фазе выпуска за счет создаваемого разрежения потоком отработанных газов в выхлопном коллекторе происходит дополнительное всасывание топливной смеси и при забитом воздушном фильтре во впускном коллекторе тоже происходит незначительное разрежение и часть смеси с выхлопными газами забрасывается в коллектор, загрязняя при этом заслонку.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
Serega 2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: 31 май 2010, 12:09
Авто: свои...две
Откуда: г.Санкт-Петербург

Re: Заслонка

#7

Сообщение Serega 2 » 31 янв 2013, 14:34

МОРЯК писал(а):
dmb_1945 писал(а):К слову: смотрел зомбоящик и как раз говорили про обороты на фокус-ах 1.8 какой-то умелец сделАл дырку в дРосСеле диаметром 3мм и вроде ушли проблемы)))показали где сделал. Не знаю правильно или нет,но сделал. И кстат?и в Америке отзыв али? машины для исправления дефекта признали.
За что купил за то и продаю )

Взорвался моСк пока читал. Если посмотрит Света, то думаю ещё добавит исправлений. :-)
А если по теме, то про дырку эту уже писали и не раз. И не раз говорили, что ничего дырявить не надо. Бред это.

Александр, знаки препинания бы еще проставил :-)
-Серега-

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Заслонка

#8

Сообщение fatez » 31 янв 2013, 15:24

motorist писал(а):Фильтр воздушный поменяй. В фазе выпуска за счет создаваемого разрежения потоком отработанных газов в выхлопном коллекторе происходит дополнительное всасывание топливной смеси и при забитом воздушном фильтре во впускном коллекторе тоже происходит незначительное разрежение и часть смеси с выхлопными газами забрасывается в коллектор, загрязняя при этом заслонку.

Интересно, а каким образом часть смеси с выхлопными газами забрасывается в коллектор?
Через клапан EGR или как то по другому?
FF2 2.0

alexey058001
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:39
Откуда: мурманская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заслонка

#9

Сообщение alexey058001 » 31 янв 2013, 21:04

Serega 2 писал(а):
МОРЯК писал(а):
dmb_1945 писал(а):К слову: смотрел зомбоящик и как раз говорили про обороты на фокус-ах 1.8 какой-то умелец сделАл дырку в дРосСеле диаметром 3мм и вроде ушли проблемы)))показали где сделал. Не знаю правильно или нет,но сделал. И кстат?и в Америке отзыв али? машины для исправления дефекта признали.
За что купил за то и продаю )

Взорвался моСк пока читал. Если посмотрит Света, то думаю ещё добавит исправлений. :-)
А если по теме, то про дырку эту уже писали и не раз. И не раз говорили, что ничего дырявить не надо. Бред это.

Александр, знаки препинания бы еще проставил :-)

Что вы пристали к парню. Посмотрите откуда он и попробуйте на молдавском без ошибок написать.
алексей. фф2 рестайл 2008 1.8 белый универсал

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Заслонка

#10

Сообщение motorist » 31 янв 2013, 23:01

fatez писал(а):
motorist писал(а):Фильтр воздушный поменяй. В фазе выпуска за счет создаваемого разрежения потоком отработанных газов в выхлопном коллекторе происходит дополнительное всасывание топливной смеси и при забитом воздушном фильтре во впускном коллекторе тоже происходит незначительное разрежение и часть смеси с выхлопными газами забрасывается в коллектор, загрязняя при этом заслонку.

Интересно, а каким образом часть смеси с выхлопными газами забрасывается в коллектор?
Через клапан EGR или как то по другому?

Нет, вентиляция тут абсолютно не причем. И почему смесь выкидывается в впускной коллектор, тоже на пальцах не объяснишь. Нужно знать "физику" ДВС.
Попробую объяснить максимально просто и доходчиво...
Вы когда нибудь задумывались, почему нужен глушитель мотору? Правильно, для того чтобы уменьшить шум выхлопа. А почему возникает шум? Вот это уже многие, кто в школе не очень хорошо учился, уже не могут объяснить. А все дело в том, что газы в камерах сгорания мотора сгорают молниеносно и при открывании выпускных клапанов истекают в выхлопной коллектор с очень большой скоростью, встречая на своем пути воздух, создают ударную волну. При этом возникает громкий звук. Погасить скорость потока и призван глушитель с хитроумными перегородками и перфорацией. Конструкторы давно задумались, как призвать мощь выхлопных газов на пользу. Так появились эжекторы, когда к выхлопной трубе, между глушителем и коллектором приваривается трубка с наклоном в сторону глушителя. За ней ставят заслонку, частично перекрывающую трубу, скорость потока газов еще более возрастает. Если эту трубку соединить с герметичной емкостью а эту емкость соединить шлангом например с водоемом, то при этом за счет создаваемого разрежения в трубке произойдет интенсивное засасывание воды в емкость. По этому принципу, например, заполняют полость насоса пожарной машины.
Большинство интересующихся автомобилями и моторами ( мужики точно) наверно слышали о настроенной системе выхлопа с ее причудливо изогнутыми трубами выпускного коллектора? Тут тоже используется поток выхлопных газов. При простой системе выхлопа коллектор делают по форме, удобной для его установки в моторном отсеке. При этом длина трубы коллектора у первого цилиндра имеет максимальный размер, а у четвертого цилиндра, минимальный. Это характерно у тех автомобилей, где двигатель стоит продольно. При поперечной установке мотора чаще всего максимальная длина труб у первого и четвертого цилиндра и минимальная у второго и третьего. Естественно, что поток газов быстрее покинет коллектор в первом случае в 4 цилиндре, а во втором случае, во втором и третьем. За счет скорости потока происходит эжекционная продувка цилиндров, подготавливая тем самым надпоршневое пространство цилиндра к приему свежей топливной смеси и чем она пройдет эффективнее, тем более полноценная порция смеси может поступит в цилиндр и сгорит в нем при такте сгорания. Чтобы максимально равномерно продуть цилиндры и служит настроенный коллектор. При этом его патрубки причудливо изгибают, стараясь сделать скорость потока одинаковой на всех цилиндрах. Тут учитывается все, в том числе, что газы более горячие, имеют меньшую плотность а более холодные, большую. Естественно и скорость их истекания будет разной. Размер, изгиб и длина труб коллектора подбирается такой, чтобы газы частично охлаждаясь на входе в общую трубу имели одинаковую температуру и скорость.
И..., наконец наш случай. Конструкторы додумались, что поток газов можно использовать не только для продувки цилиндров, а еще и для того, чтобы заставить новую порцию топливовоздушной смеси эффективнее заполнять цилиндры. Для этого фазы газораспределения механизма ГРМ подбираются так, что во время выпуска впускные клапана тоже уже частично приоткрываются и за счет инерции выхлопных газов следущая порция смеси уже начинает всасываться и продолжит всысываться при следующем такте. Представьте, что воздушный фильтр забит пылью. При этом в впускном коллектре образуется ваккуум и часть смеси вместе с выхлопными газами будет затянута в впускной коллектор и осядет на нем и на дроссельной заслонке в виде грязи.
И теперь вопрос по проведенному уроку... :hi_hi_hi: :mi_ga_et: Почему падает мощность мотора при установке катализатора и как оплавленный катализатор может влиять на чистоту дроссельной заслонки??
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
dmb_1945
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:46
Авто: ford focus 2 TDCI 1.6
Откуда: Молдова Кишинёв

Re: Заслонка

#11

Сообщение dmb_1945 » 01 фев 2013, 01:30

Сорри за грамотность, с телефона писал, пока в банке сидел, андройд и так подсказывал мне не те слова....короче сорри ))))
Изображение



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость