датчик МАР

Аватара пользователя
Pelikan
Маршал
Маршал
Сообщения: 3164
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 227 раз

датчик МАР

#1

Сообщение Pelikan »

Скажите ,кто чистил датчик МАР?.Какие подводные камни могут встретиться при этом.? И еще ,как узнать какая прошивка стоит на мозгах?Вроде-бы вот эта 7M51ADG февраль 2012 прошивка убирает проблемму плавающих оборотов на 1,8-2,0.Может кто менял прошивку.?
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
leksuss
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 15:01
Авто: ford fokus 1.8 115 л.с zetec немец 2000 г.в
Откуда: DE

Re: датчик МАР

#2

Сообщение leksuss »

а как ты его чистить хочешь и что это даст??? пробовал пару раз на разных машинах но это практически как презерватив штопать,ничего не дает, а угробишь проволочку что в нем стоит будешь новый покупать
Чтение ошибок не диагностика,стирание ошибок не ремонт
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: датчик МАР

#3

Сообщение sunrize »

Не нужно вносить путанницу. Никакой проволочки в MAP нет. Это пьезорезистивный датчик.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
leksuss
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 15:01
Авто: ford fokus 1.8 115 л.с zetec немец 2000 г.в
Откуда: DE

Re: датчик МАР

#4

Сообщение leksuss »

на моем натянута проволочка,хотел почистить не рискнул
Чтение ошибок не диагностика,стирание ошибок не ремонт
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: датчик МАР

#5

Сообщение sunrize »

Дружище, на твоём моторе стоит MAF, а это не одно и тоже. Это резистивный датчик, а MAP-пьезорезистивный. За этими почти одинаковыми словами, огромная разница в конструкции самих датчиков.
Но пытливый и острый ум нашего народа запросто может заменить MAP на MAF. И наоборот. :-): Это только заокеанских товарищей замена колеса вгоняет в ступор, наши могут всё. :-):
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
leksuss
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 15:01
Авто: ford fokus 1.8 115 л.с zetec немец 2000 г.в
Откуда: DE

Re: датчик МАР

#6

Сообщение leksuss »

а кто его знает как он точно называется, у немце он называется люфтмасенмессер,типа измерение массы воздуха,мы же говорим про тот что стоит после воздушного фильтра правильно?
Чтение ошибок не диагностика,стирание ошибок не ремонт
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: датчик МАР

#7

Сообщение sunrize »

leksuss писал(а):а кто его знает как он точно называется, у немце он называется люфтмасенмессер,типа измерение массы воздуха,мы же говорим про тот что стоит после воздушного фильтра правильно?
Верно, айрфлоу-это масоовый расход воздуха, пресс--это по давлению. У тебя датчик именно массовога расхода.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: датчик МАР

#8

Сообщение motorist »

leksuss писал(а):на моем натянута проволочка,хотел почистить не рискнул
Не трогааааай!!!! Это одинаково, что веслом убить комара на носу у сына. (Есть такой анекдот)
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
leksuss
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 15:01
Авто: ford fokus 1.8 115 л.с zetec немец 2000 г.в
Откуда: DE

Re: датчик МАР

#9

Сообщение leksuss »

да я знаю что можно угробить поэтому не лезу,даже спреем боюсь пшикнуть,новый покупать ни есть гуд
Чтение ошибок не диагностика,стирание ошибок не ремонт
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: датчик МАР

#10

Сообщение motorist »

Мы, я ты, он, она, вместе целая страна, иногда не догадываемся, насколько продуманные могут быть устройства и технологии. Ведь нам и в голову не Lпридет мысль разобрать и почистить например LSD- монитор. Так вот, эта "проволочка" при каждом включении зажигания нагревается на доли секунды докрасна и тем самым вся пыль и грязь выгорает и в последствии не оказывает никакого воздействия на работу устройства.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: датчик МАР

#11

Сообщение sunrize »

leksuss писал(а):да я знаю что можно угробить поэтому не лезу,даже спреем боюсь пшикнуть,новый покупать ни есть гуд
Ща взорву тему. :-) Я его(MAF), мыл. Перед этим замерил напругу на сигнальном проводе датчика. 1.05 v, зажигалка включена. Многовато. Должно быть меньше еденицы. Взял 646 растворитель(в нём много ацетона) и полоскал датчик минут 5. Результат: напруга на сигналке упала до 0.97. Не люкс конечно, но жить будет. Пару-тройку датчиков таким образом спас.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: датчик МАР

#12

Сообщение motorist »

sunrize писал(а):
leksuss писал(а):да я знаю что можно угробить поэтому не лезу,даже спреем боюсь пшикнуть,новый покупать ни есть гуд
Ща взорву тему. :-) Я его(MAF), мыл. Перед этим замерил напругу на сигнальном проводе датчика. 1.05 v, зажигалка включена. Многовато. Должно быть меньше еденицы. Взял 646 растворитель(в нём много ацетона) и полоскал датчик минут 5. Результат: напруга на сигналке упала до 0.97. Не люкс конечно, но жить будет. Пару-тройку датчиков таким образом спас.
Толь, а может, все-таки, нужно клиенту порекомендовать почаще менять воздушный фильтр?
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: датчик МАР

#13

Сообщение sunrize »

motorist писал(а):
sunrize писал(а):
leksuss писал(а):да я знаю что можно угробить поэтому не лезу,даже спреем боюсь пшикнуть,новый покупать ни есть гуд
Ща взорву тему. :-) Я его(MAF), мыл. Перед этим замерил напругу на сигнальном проводе датчика. 1.05 v, зажигалка включена. Многовато. Должно быть меньше еденицы. Взял 646 растворитель(в нём много ацетона) и полоскал датчик минут 5. Результат: напруга на сигналке упала до 0.97. Не люкс конечно, но жить будет. Пару-тройку датчиков таким образом спас.
Толь, а может, все-таки, нужно клиенту порекомендовать почаще менять воздушный фильтр?
Конечно согласен, но народ-то этого понять не хочет.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
leksuss
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 15:01
Авто: ford fokus 1.8 115 л.с zetec немец 2000 г.в
Откуда: DE

Re: датчик МАР

#14

Сообщение leksuss »

Толь, а может, все-таки, нужно клиенту порекомендовать почаще менять воздушный фильтр?

ребят если это камень в мой огород то зря, я машину только как неделю назад взял,фильтр на ней был забит под завязку,хозяйка сразу сказала что собиралась продавать и не меняла ни фильтр ни масло,сколько она на нем проездила и на таком же масле не меняном одному богу известно,хотя при замене масла оно не было черным
Чтение ошибок не диагностика,стирание ошибок не ремонт
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: датчик МАР

#15

Сообщение sunrize »

leksuss писал(а):Толь, а может, все-таки, нужно клиенту порекомендовать почаще менять воздушный фильтр?

ребят если это камень в мой огород то зря, я машину только как неделю назад взял,фильтр на ней был забит под завязку,хозяйка сразу сказала что собиралась продавать и не меняла ни фильтр ни масло,сколько она на нем проездила и на таком же масле не меняном одному богу известно,хотя при замене масла оно не было черным
Во-первых это никакой не камень и не в твой огород, точно!!! Виталь, ты хочешь, чтобы я ответил честно????
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
leksuss
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 15:01
Авто: ford fokus 1.8 115 л.с zetec немец 2000 г.в
Откуда: DE

Re: датчик МАР

#16

Сообщение leksuss »

Виталь, ты хочешь, чтобы я ответил честно????

давай
Чтение ошибок не диагностика,стирание ошибок не ремонт
Аватара пользователя
Pelikan
Маршал
Маршал
Сообщения: 3164
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 227 раз

Re: датчик МАР

#17

Сообщение Pelikan »

Опаньки.Пошли разборки :-): .Просто я увидел у одного чела этот датчик в руках.и офигел в каком он нагаре и фиг поймешь в чем.Вот и подумал может есть смысл почистить.Вот и вся ситуация ,а вы уже до разборок дошли. :-(
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
leksuss
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 15:01
Авто: ford fokus 1.8 115 л.с zetec немец 2000 г.в
Откуда: DE

Re: датчик МАР

#18

Сообщение leksuss »

да ну какие разборки,мы просто беседуем
Чтение ошибок не диагностика,стирание ошибок не ремонт
Ответить