Check engine погас. Но проблема решена не полностью.

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Re: Check engine погас. Но проблема решена не полностью.

#26

Сообщение Лётчиков »

Greenlynx писал(а):
sunrize писал(а):Гриинлинкс, дружище, зачем так сложно? Написал бы, что занимаешься ремонтом авто. Зачем лукавить? Хотел услышать решение проблемы?
Я вот чем занимаюсь - http://vps.transpl.ru/Rodionov.html
Здорова, даже уважительно здорово.
Даже теперь понятно стремление восстановить резистивный элемент.
Спойлер
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение
fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Check engine погас. Но проблема решена не полностью.

#27

Сообщение fatez »

Greenlynx писал(а): Как считают уважаемые спецы - удастся мне восстановить самому датчик положения дросселя? Кто нибудь имел опыт?
Может легче будет ДПДЗ просто поменять?
А провода в разьеме ДЗ на предмет излома уже проверяли?
FF2 2.0
Greenlynx
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 19:03
Авто: Ford Focus 2 2009 г. Duratec 2,0 МКПП
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Check engine погас. Но проблема решена не полностью.

#28

Сообщение Greenlynx »

fatez писал(а):
Greenlynx писал(а): Как считают уважаемые спецы - удастся мне восстановить самому датчик положения дросселя? Кто нибудь имел опыт?
Может легче будет ДПДЗ просто поменять?
А провода в разьеме ДЗ на предмет излома уже проверяли?
В процессе.
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Check engine погас. Но проблема решена не полностью.

#29

Сообщение sunrize »

Что-то я вижу, что меня утром не так поняли. Выходил с планшета и злился, что пол-экрана не вижу. Я конечно, друзья, не имел ввиду, что это именно моя тема по работе. Пост должен был выглядеть вот так:
Greenlynx писал(а):Я вот чем занимаюсь - http://vps.transpl.ru/Rodionov.html
упс, это по мою душу.
Greenlynx писал(а):Как считают уважаемые спецы - удастся мне восстановить самому датчик положения дросселя? Кто нибудь имел опыт?
так насколько я понял, там речь о входном сигнале. И, стало быть, проверять нужно выходной сигнал датчика положения педали газ. Что касается восстановления резистивных элементов в датчике положения дросселя-это unreal. Плёнки очень тонкие и имеют разное сопротивление на всей рабочей длине.
P.S. Остаюсь при своём мнении, хотя согласен с fatez , проводка на современных авто оставляет желать лучшего.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Аватара пользователя
Выборнов
Полковник
Полковник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия, ВАЗ-21112 Космос Ларгус Кросс 2020
Откуда: СССР
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Check engine погас. Но проблема решена не полностью.

#30

Сообщение Выборнов »

Greenlynx писал(а): восстановить резистивные элементы, как мы это делаем с шуршащими потенциометрами на старой аппаратуре. терять то уже нечего. Или на разборку ехать за данным узлом.
Что посоветуете, господа?
К сожалению на разборку. Из опыта ремонта звуко-видео-радио резистивные элементы восстановлению практически не подлежат...
Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Check engine погас. Но проблема решена не полностью.

#31

Сообщение sunrize »

Wybornv писал(а):
Greenlynx писал(а): восстановить резистивные элементы, как мы это делаем с шуршащими потенциометрами на старой аппаратуре. терять то уже нечего. Или на разборку ехать за данным узлом.
Что посоветуете, господа?
К сожалению на разборку. Из опыта ремонта звуко-видео-радио резистивные элементы восстановлению практически не подлежат...
Коля спасибо, подтаедил мысль.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Greenlynx
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 19:03
Авто: Ford Focus 2 2009 г. Duratec 2,0 МКПП
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Check engine погас. Но проблема решена не полностью.

#32

Сообщение Greenlynx »

Вы, отцы, простите меня за недалекость и упрямство, но сегодня, нормально поездив день (и холостые стабильные, стрелка тахометра стоит, как Сталинград на 900, и двигатель тянет как зверь) - все же снял дроссель, и, отвернув 4 винта - снял датчик положения заслонки. Вот он - простите за качество, снимал с телефона.

Изображение

Изображение

Зашел в экзист, там моя машинка числится по вину, но в каталоге крышка дросселя совсем другая(((
[url]http://www.elcats.ru/ford/SubGroup ... 0%BB%D1%8F
Для 2,0 дюратека там датчик давления должен быть - а резистивные только на 1,6 ставили....
Стал шерстить интернет и нашел одного человека - http://gorno-altaisk.baza.drom.ru/proda ... 90116.html у которого Фокус как у меня ()Duratec 2,0) , он купил то, что ищу я и ему почему то не подошло. В другой статье указано, что одно время Всеволжск и на двухлитровые моторы ставил такой резистивный датчик. Кому верить?
На моем ДПДЗ обозначено - VP4F9U-9E928-AC PBT-GF20-GS20 и краской белыми буквами 81682B1
Ответить