Check engine погас. Но проблема решена не полностью.

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Check engine погас. Но проблема решена не полностью.

#26

Сообщение Лётчиков » 19 апр 2013, 10:12

Greenlynx писал(а):
sunrize писал(а):Гриинлинкс, дружище, зачем так сложно? Написал бы, что занимаешься ремонтом авто. Зачем лукавить? Хотел услышать решение проблемы?

Я вот чем занимаюсь - http://vps.transpl.ru/Rodionov.html

Здорова, даже уважительно здорово.
Даже теперь понятно стремление восстановить резистивный элемент.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Check engine погас. Но проблема решена не полностью.

#27

Сообщение fatez » 19 апр 2013, 13:43

Greenlynx писал(а):Как считают уважаемые спецы - удастся мне восстановить самому датчик положения дросселя? Кто нибудь имел опыт?

Может легче будет ДПДЗ просто поменять?
А провода в разьеме ДЗ на предмет излома уже проверяли?
FF2 2.0

Greenlynx
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 19:03
Авто: Ford Focus 2 2009 г. Duratec 2,0 МКПП
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Check engine погас. Но проблема решена не полностью.

#28

Сообщение Greenlynx » 19 апр 2013, 16:01

fatez писал(а):
Greenlynx писал(а):Как считают уважаемые спецы - удастся мне восстановить самому датчик положения дросселя? Кто нибудь имел опыт?

Может легче будет ДПДЗ просто поменять?
А провода в разьеме ДЗ на предмет излома уже проверяли?

В процессе.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Check engine погас. Но проблема решена не полностью.

#29

Сообщение sunrize » 19 апр 2013, 21:15

Что-то я вижу, что меня утром не так поняли. Выходил с планшета и злился, что пол-экрана не вижу. Я конечно, друзья, не имел ввиду, что это именно моя тема по работе. Пост должен был выглядеть вот так:
Greenlynx писал(а):Я вот чем занимаюсь - http://vps.transpl.ru/Rodionov.html

упс, это по мою душу.
Greenlynx писал(а):Как считают уважаемые спецы - удастся мне восстановить самому датчик положения дросселя? Кто нибудь имел опыт?

так насколько я понял, там речь о входном сигнале. И, стало быть, проверять нужно выходной сигнал датчика положения педали газ. Что касается восстановления резистивных элементов в датчике положения дросселя-это unreal. Плёнки очень тонкие и имеют разное сопротивление на всей рабочей длине.
P.S. Остаюсь при своём мнении, хотя согласен с fatez , проводка на современных авто оставляет желать лучшего.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
Выборнов
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия
Откуда: Шайковка - Липецк
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Check engine погас. Но проблема решена не полностью.

#30

Сообщение Выборнов » 19 апр 2013, 22:15

Greenlynx писал(а): восстановить резистивные элементы, как мы это делаем с шуршащими потенциометрами на старой аппаратуре. терять то уже нечего. Или на разборку ехать за данным узлом.
Что посоветуете, господа?

К сожалению на разборку. Из опыта ремонта звуко-видео-радио резистивные элементы восстановлению практически не подлежат...
Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Check engine погас. Но проблема решена не полностью.

#31

Сообщение sunrize » 19 апр 2013, 23:13

Wybornv писал(а):
Greenlynx писал(а): восстановить резистивные элементы, как мы это делаем с шуршащими потенциометрами на старой аппаратуре. терять то уже нечего. Или на разборку ехать за данным узлом.
Что посоветуете, господа?

К сожалению на разборку. Из опыта ремонта звуко-видео-радио резистивные элементы восстановлению практически не подлежат...

Коля спасибо, подтаедил мысль.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Greenlynx
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 19:03
Авто: Ford Focus 2 2009 г. Duratec 2,0 МКПП
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Check engine погас. Но проблема решена не полностью.

#32

Сообщение Greenlynx » 20 апр 2013, 19:53

Вы, отцы, простите меня за недалекость и упрямство, но сегодня, нормально поездив день (и холостые стабильные, стрелка тахометра стоит, как Сталинград на 900, и двигатель тянет как зверь) - все же снял дроссель, и, отвернув 4 винта - снял датчик положения заслонки. Вот он - простите за качество, снимал с телефона.

Изображение

Изображение

Зашел в экзист, там моя машинка числится по вину, но в каталоге крышка дросселя совсем другая(((
[url][url]http://www.elcats.ru/ford/SubGroup.aspx?Model=eabdebe1-16d1-4a37-9c38-ab696145570b&Group=49000398&AtId=70400013&Title=[304]+%D0%A2%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F[/url]
Для 2,0 дюратека там датчик давления должен быть - а резистивные только на 1,6 ставили....
Стал шерстить интернет и нашел одного человека - http://gorno-altaisk.baza.drom.ru/prodam-novyj-datchik-polozhenija-drosselnoj-zaslonki-ford-focus-ii-1.6-13290116.html у которого Фокус как у меня ()Duratec 2,0) , он купил то, что ищу я и ему почему то не подошло. В другой статье указано, что одно время Всеволжск и на двухлитровые моторы ставил такой резистивный датчик. Кому верить?
На моем ДПДЗ обозначено - VP4F9U-9E928-AC PBT-GF20-GS20 и краской белыми буквами 81682B1



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: yrui и 1 гость