по компьютерной диагностике

Аватара пользователя
александр-солигорск
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 22:39
Авто: форд фокус 2 (2008г.в)

по компьютерной диагностике

#1

Сообщение александр-солигорск » 23 мар 2013, 18:37

Недавно загорелась лампа на панели приборов "Сигнализатор неисправности двигателя", через пару часов погасла и больше не загорается. Может кто подскажет, нужно ли делать компьютерную диагностику и снимать какую либо ошибку. Замечаний по работе двигателя нет.

Аватара пользователя
Pelikan
Генерал
Генерал
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: по компьютерной диагностике

#2

Сообщение Pelikan » 23 мар 2013, 23:02

Это не постоянная ошибка и делать диагностику не имеет смысла.Это мое сугубо личное мнение.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: по компьютерной диагностике

#3

Сообщение sunrize » 24 мар 2013, 10:21

Даже временное предупреждение-это звоночек о грядущих неприятностях. На мой взгляд, эту неприятность нужно упредить, а не ждать пока машина встанет в чистом поле.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
dmb_1945
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:46
Авто: ford focus 2 TDCI 1.6
Откуда: Молдова Кишинёв

Re: по компьютерной диагностике

#4

Сообщение dmb_1945 » 24 мар 2013, 14:56

у меня тоже когда загорелась, но уже не гасла, поехал кроме основной поломки ещё пару деталей узнал. Лучше поехать и посмотреть они то всё равно регистрируются. Профилактика проблемы -это лучше чем её решение. :-):
Изображение

FF3
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 16:12
Авто: Focus 3 1.6 105л.с

по компьютерной диагностике

#5

Сообщение FF3 » 29 окт 2016, 16:29

у меня загорелась вместе с датчиком бензина, заправился и сигнализатор потух. Можно самому обнулить ошибки, снять клему с АКБ на минуту, повернуть ключ зажигания и включить все приборы эл-потребления

Аватара пользователя
sachek111
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
Авто: ФФ2 АТ 100 л.с.
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

по компьютерной диагностике

#6

Сообщение sachek111 » 29 окт 2016, 16:53

FF3 писал(а):Источник цитаты Можно самому обнулить ошибки, снять клему с АКБ на минуту, повернуть ключ зажигания и включить все приборы эл-потребления

Можно. Самый лучший метод вкл. зажигания и нажать тормоз на пару секунд. Но нужно учитывать что после снятия клеммы с аккумулятора придется потом вводить код для магнитолы. При условии что есть штатная магнитола. Если магнитола штатная есть, а кода к ней нет, то стоит сначала разжиться кодом для неё , а потом уже снимать клемму с аккума.

Чёрный
Полковник
Полковник
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 25 раз

по компьютерной диагностике

#7

Сообщение Чёрный » 30 окт 2016, 21:07

sachek111 писал(а):
FF3 писал(а):Источник цитаты Можно самому обнулить ошибки, снять клему с АКБ на минуту, повернуть ключ зажигания и включить все приборы эл-потребления

Можно. Самый лучший метод вкл. зажигания и нажать тормоз на пару секунд. Но нужно учитывать что после снятия клеммы с аккумулятора придется потом вводить код для магнитолы. При условии что есть штатная магнитола. Если магнитола штатная есть, а кода к ней нет, то стоит сначала разжиться кодом для неё , а потом уже снимать клемму с аккума.

Если я не ошибаюсь, то на фокусе ошибки не обнуляюьтся сбросом клемы, нужен комп.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).

Аватара пользователя
Pelikan
Генерал
Генерал
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 68 раз

по компьютерной диагностике

#8

Сообщение Pelikan » 31 окт 2016, 19:00

Обнуляются ,но не все.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.

Аватара пользователя
sachek111
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
Авто: ФФ2 АТ 100 л.с.
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

по компьютерной диагностике

#9

Сообщение sachek111 » 01 ноя 2016, 19:31

Как то на одном форуме , некоторый товарищ ,который якобы пишет программы к ЭБУ автомобилей, доказывал всем ,что после скидывания клеммы с аккума и разряжения емкостей по питанию в самом ЭБУ, блок управления обнуляется и приходит в состояние нового , как только что с завода блока.
Т.е. обнуляются(стираются) все ошибки, адаптивные настройки откатываются к заводским установкам и т.д.
Х.З. насколько это правда не проверял лично, но то что большинство ошибок стирается таким методом - факт.
Возможно какие либо очень критические ошибки ,типа отсутствие давления масла, не стираются , а обычные ошибки, типа пропуски зажигания, датчики всякие, стираются.

Аватара пользователя
Pelikan
Генерал
Генерал
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 68 раз

по компьютерной диагностике

#10

Сообщение Pelikan » 01 ноя 2016, 21:32

Но при этом они сохраняются в так называемом архиве.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.

Чёрный
Полковник
Полковник
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 25 раз

по компьютерной диагностике

#11

Сообщение Чёрный » 01 ноя 2016, 23:01

Pelikan писал(а):Но при этом они сохраняются в так называемом архиве.

соглашусь
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).

Аватара пользователя
Выборнов
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия
Откуда: Шайковка - Липецк
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз

по компьютерной диагностике

#12

Сообщение Выборнов » 01 ноя 2016, 23:49

sachek111 писал(а):Источник цитаты Х.З. насколько это правда не проверял лично, но то что большинство ошибок стирается таким методом - факт.

Все ошибки записываются в долговременную память. Если чек потух после клеммы, значит ошибка была некритичная.
А стираются они только программно.
Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей