по компьютерной диагностике
- александр-солигорск
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 22:39
- Авто: форд фокус 2 (2008г.в)
по компьютерной диагностике
Недавно загорелась лампа на панели приборов "Сигнализатор неисправности двигателя", через пару часов погасла и больше не загорается. Может кто подскажет, нужно ли делать компьютерную диагностику и снимать какую либо ошибку. Замечаний по работе двигателя нет.
- Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3164
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: по компьютерной диагностике
Это не постоянная ошибка и делать диагностику не имеет смысла.Это мое сугубо личное мнение.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: по компьютерной диагностике
Даже временное предупреждение-это звоночек о грядущих неприятностях. На мой взгляд, эту неприятность нужно упредить, а не ждать пока машина встанет в чистом поле.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- dmb_1945
- Старший сержант
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:46
- Авто: ford focus 2 TDCI 1.6
- Откуда: Молдова Кишинёв
Re: по компьютерной диагностике
у меня тоже когда загорелась, но уже не гасла, поехал кроме основной поломки ещё пару деталей узнал. Лучше поехать и посмотреть они то всё равно регистрируются. Профилактика проблемы -это лучше чем её решение.
по компьютерной диагностике
у меня загорелась вместе с датчиком бензина, заправился и сигнализатор потух. Можно самому обнулить ошибки, снять клему с АКБ на минуту, повернуть ключ зажигания и включить все приборы эл-потребления
- sachek111
- Майор
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
- Авто: ФФ2 АТ 1.6 100 л.с.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 41 раз
по компьютерной диагностике
Можно. Самый лучший метод вкл. зажигания и нажать тормоз на пару секунд. Но нужно учитывать что после снятия клеммы с аккумулятора придется потом вводить код для магнитолы. При условии что есть штатная магнитола. Если магнитола штатная есть, а кода к ней нет, то стоит сначала разжиться кодом для неё , а потом уже снимать клемму с аккума.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
- Авто: фокус 2
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 67 раз
по компьютерной диагностике
Если я не ошибаюсь, то на фокусе ошибки не обнуляюьтся сбросом клемы, нужен комп.sachek111 писал(а):Можно. Самый лучший метод вкл. зажигания и нажать тормоз на пару секунд. Но нужно учитывать что после снятия клеммы с аккумулятора придется потом вводить код для магнитолы. При условии что есть штатная магнитола. Если магнитола штатная есть, а кода к ней нет, то стоит сначала разжиться кодом для неё , а потом уже снимать клемму с аккума.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).
- Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3164
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 227 раз
по компьютерной диагностике
Обнуляются ,но не все.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
- sachek111
- Майор
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
- Авто: ФФ2 АТ 1.6 100 л.с.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 41 раз
по компьютерной диагностике
Как то на одном форуме , некоторый товарищ ,который якобы пишет программы к ЭБУ автомобилей, доказывал всем ,что после скидывания клеммы с аккума и разряжения емкостей по питанию в самом ЭБУ, блок управления обнуляется и приходит в состояние нового , как только что с завода блока.
Т.е. обнуляются(стираются) все ошибки, адаптивные настройки откатываются к заводским установкам и т.д.
Х.З. насколько это правда не проверял лично, но то что большинство ошибок стирается таким методом - факт.
Возможно какие либо очень критические ошибки ,типа отсутствие давления масла, не стираются , а обычные ошибки, типа пропуски зажигания, датчики всякие, стираются.
Т.е. обнуляются(стираются) все ошибки, адаптивные настройки откатываются к заводским установкам и т.д.
Х.З. насколько это правда не проверял лично, но то что большинство ошибок стирается таким методом - факт.
Возможно какие либо очень критические ошибки ,типа отсутствие давления масла, не стираются , а обычные ошибки, типа пропуски зажигания, датчики всякие, стираются.
- Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3164
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 227 раз
по компьютерной диагностике
Но при этом они сохраняются в так называемом архиве.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
- Авто: фокус 2
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 67 раз
по компьютерной диагностике
соглашусьPelikan писал(а):Но при этом они сохраняются в так называемом архиве.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).
- Выборнов
- Полковник
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
- Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия, ВАЗ-21112 Космос Ларгус Кросс 2020
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
по компьютерной диагностике
Все ошибки записываются в долговременную память. Если чек потух после клеммы, значит ошибка была некритичная.
А стираются они только программно.
Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...