генерратор

АртурSLay
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 06:04
Авто: ФФ2 2005

генерратор

#1

Сообщение АртурSLay » 26 мар 2013, 17:51

завопил генератор, гул слышно в салоне. я так понимаю подшипники надо менять. подскажите что за подшипники и размеры. Duratec 2.0. Или просто смазать их )

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: генерратор

#2

Сообщение AlexNik » 26 мар 2013, 18:32

Александр

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: генерратор

#3

Сообщение s_pl » 26 мар 2013, 19:53

еще вариант помимо роликов и самого генератора - это обгонная муфта... Что именно у тебя надо слушать...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

АртурSLay
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 06:04
Авто: ФФ2 2005

Re: генерратор

#4

Сообщение АртурSLay » 01 апр 2013, 14:10

в салоне гудит, когда допустим ближний свет включаешь, гул меняется, дальний врубаешь ещё меняется

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: генерратор

#5

Сообщение sunrize » 01 апр 2013, 19:08

Дружище, одними подшипниками, ты похоже не отделаешься. Езжай к спецам.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
эхзшник
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 17:40
Авто: FF2 2007 1,6 МКП
Откуда: Мордовия

Re: генерратор

#6

Сообщение эхзшник » 22 июн 2013, 10:11

Подскажите, измеряю напряжение на АКБ при работающем движке 12.6 В, понимаю маловато, включаю ближний 14,4 В, дальний, туманки, печку 14,4В стабильно. Всё выключаю 12,6 В. Это нормально ? Авто КИА Спортаж.
Виктор FF II, комфорт, 1.6л, МКПП,2007г

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: генерратор

#7

Сообщение s_pl » 23 июн 2013, 01:31

эхзшник писал(а):Подскажите, измеряю напряжение на АКБ при работающем движке 12.6 В, понимаю маловато, включаю ближний 14,4 В, дальний, туманки, печку 14,4В стабильно. Всё выключаю 12,6 В. Это нормально ? Авто КИА Спортаж.
это не плохо. 12,6 это не разряд.
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Выборнов
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия
Откуда: Шайковка - Липецк
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: генерратор

#8

Сообщение Выборнов » 24 июн 2013, 19:15

эхзшник писал(а):Всё выключаю 12,6 В. Это нормально ? Авто КИА Спортаж.

Реле-регулятор работает в штатном режиме. Будь спокоен. :-):
Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: генерратор

#9

Сообщение sunrize » 26 июн 2013, 08:48

Простите коллеги, но тут я Вами не соглашусь. Когда всё исправно, напряжение на выходе генератора, на ХХ должно быть не менее 13.5 v. А такая большая разница значений напряжения меду " всё выключено" и "включено" свидетельствует либо о проблемах с АКБ(допустим короткозамкнутые банки), либо о больших переходных сопротивлениях в сети. БУ компенсирует эти потери, при включении потребителей, через так называемую систему "интеллектуального заряда" и доводит напряжение до нужных значений.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
Выборнов
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия
Откуда: Шайковка - Липецк
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: генерратор

#10

Сообщение Выборнов » 26 июн 2013, 20:39

sunrize писал(а):напряжение на выходе генератора, на ХХ должно быть не менее 13.5 v.

Согласен д.Толь, мне кажется дело здесь в банальном загрязнении щеток...
В остальном, в описанных симтомах неисправности в сети не вижу. ИМХО
Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...

Аватара пользователя
эхзшник
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 17:40
Авто: FF2 2007 1,6 МКП
Откуда: Мордовия

Re: генерратор

#11

Сообщение эхзшник » 26 июн 2013, 21:56

Спасибо всем за помощь.Я после этого часто замерял напругу, но больше этого не повторялось.Без наргрузки 14,40 В, с нагрузкой 14,37 В. Прежние измерения я сделал сразу по прибытии ( 4 часа без остановочной езды), не глуша дигатель. Вероятно АКБ был полностью заряжен, может электроника какая то хитрая, нет потребления- нет генерации.
Виктор FF II, комфорт, 1.6л, МКПП,2007г

Аватара пользователя
эхзшник
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 17:40
Авто: FF2 2007 1,6 МКП
Откуда: Мордовия

Re: генерратор

#12

Сообщение эхзшник » 26 июн 2013, 21:59

Да а про загрязнение щёток навряд ли- пробег 23000 км. Свет днём не включаю- ходовые огни светодиодные, нагрузка на генератор только подзаряд аккумулятра, а это небольшой ток. И при замкнутой банке в АКБ 12 вольт ну ни как не будет, а у меня после стоянки 12,5 В всегда держит.
Виктор FF II, комфорт, 1.6л, МКПП,2007г

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: генерратор

#13

Сообщение sunrize » 02 июл 2013, 09:42

эхзшник писал(а):..... нагрузка на генератор только подзаряд аккумулятра, а это небольшой ток.

Видимо плохо представляешь какие токи потребляет система управления двигателем. :-):
И при замкнутой банке в АКБ 12 вольт ну ни как не будет, а у меня после стоянки 12,5 В всегда держит.

Дружище, не утверждай пож-ста то, в чём не очень хорошо разбираешься. Просто ты видишь работу АКБ в чёрно-белом варианте, а я-в цветном. :-):
Теорию аккумуляторов рассматривать не будем. :-)
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: генерратор

#14

Сообщение s_pl » 02 июл 2013, 14:24

sunrize писал(а):Простите коллеги, но тут я Вами не соглашусь. Когда всё исправно, напряжение на выходе генератора, на ХХ должно быть не менее 13.5 v. А такая большая разница значений напряжения меду " всё выключено" и "включено" свидетельствует либо о проблемах с АКБ(допустим короткозамкнутые банки), либо о больших переходных сопротивлениях в сети. БУ компенсирует эти потери, при включении потребителей, через так называемую систему "интеллектуального заряда" и доводит напряжение до нужных значений.

ну по крайней мере 12.6 на ХХ это не самый плохой вариант, могло быть и хуже... :-)
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: генерратор

#15

Сообщение sunrize » 04 июл 2013, 01:42

s_pl писал(а):
sunrize писал(а):Простите коллеги, но тут я Вами не соглашусь. Когда всё исправно, напряжение на выходе генератора, на ХХ должно быть не менее 13.5 v. А такая большая разница значений напряжения меду " всё выключено" и "включено" свидетельствует либо о проблемах с АКБ(допустим короткозамкнутые банки), либо о больших переходных сопротивлениях в сети. БУ компенсирует эти потери, при включении потребителей, через так называемую систему "интеллектуального заряда" и доводит напряжение до нужных значений.

ну по крайней мере 12.6 на ХХ это не самый плохой вариант, могло быть и хуже... :-)

Хуже только эвакуатор. :hi_hi_hi:
А ваще мне нравятся современные машинки, нравятся обилием электрических и электронных устройств, программируемых функций, способных ввести в ступор специалистов дилерских центров. Пока есть ленивые, которым сложно дёрнуть рычажок, которые хотят что-бы "оно" само включалось, автосервисы без работы не останутся. :-):
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Chups
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 22:50
Авто: Ford focus 2

Re: генерратор

#16

Сообщение Chups » 30 июл 2013, 08:57

Здраствуйте любители фордов! Вообщем проблема такая... Предистория: еду я, наслаждаясь теплым летним вечером, под горку качусь на ХХ, заглох. Благо был рядом с гаражом, быстро свернул заехал, открыл капот, там гул свист. На приборке горит чек акб, сразу загрешил на генератор. Пмереял зарядку при вкл. движке, зарядки нет. Снял гену, потащил электрику. Тот говорит мол так и так, надо менять щетки. Не вопрос, Сгонял, купил, он их воткнул. забрал гену, и воткнул его. Завожу меряю зарядку 13.2.в маловато думаю, дал оборотов 4к, меряю, ваще стало 12, 5в, сного загорелся чек акб. Растроился, приношу рукажопому электрику. ТОт говорит накрыдись релеха и диодный мост. Плюнул на него, забрал гену, сам все заменил диодный мост и релеху, поствил генератор. Завожу, все рвботает улыбаясь еду кататься. Сутра завожу движок заводится но почему то иногда останавливается на оборотак 400-500, и пока газу не дашь обороты не поднимутся, Зарядка на акб тоже плохая, На ХХ 13.6, на ХХ с включенными электрическими приборами 12.2., но чек акб не горит. Посоветуйте что делать! Спасибо!

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8918
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: генерратор

#17

Сообщение Лётчиков » 30 июл 2013, 10:35

что за движетк , если 1.8 дросельный узел почистить..viewtopic.php?f=20&t=16805
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Chups
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 22:50
Авто: Ford focus 2

Re: генерратор

#18

Сообщение Chups » 30 июл 2013, 13:42

нет движок 2л, и дросельная заслонка может повлиять только на обороты при запуске движка, а что делать с зарядкой акб??? заслонка никак не влияет на эработу генератора

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: генерратор

#19

Сообщение s_pl » 30 июл 2013, 15:40

sunrize писал(а):
s_pl писал(а):
sunrize писал(а):Простите коллеги, но тут я Вами не соглашусь. Когда всё исправно, напряжение на выходе генератора, на ХХ должно быть не менее 13.5 v. А такая большая разница значений напряжения меду " всё выключено" и "включено" свидетельствует либо о проблемах с АКБ(допустим короткозамкнутые банки), либо о больших переходных сопротивлениях в сети. БУ компенсирует эти потери, при включении потребителей, через так называемую систему "интеллектуального заряда" и доводит напряжение до нужных значений.

ну по крайней мере 12.6 на ХХ это не самый плохой вариант, могло быть и хуже... :-)

Хуже только эвакуатор. :hi_hi_hi:
А ваще мне нравятся современные машинки, нравятся обилием электрических и электронных устройств, программируемых функций, способных ввести в ступор специалистов дилерских центров. Пока есть ленивые, которым сложно дёрнуть рычажок, которые хотят что-бы "оно" само включалось, автосервисы без работы не останутся. :-):

Помнишь когда у меня гена умер, я тебе вечерком как-то звонил, так вот ехал я долго и упорно и доехал даже до стоянки...
Фары светили на уровне габаритов (темно уже было), а машина ехала и причем ехала хорошо... Только в салоне все моргало и выскакивали еле видные подозрительные сообщения, трещали релюшки в блоке и т.п. Но ехал сам... :-) :-) :-)
Как ты тогда сказал "будешь ехать пока мозгам не станет мало"... так вот мозгам много то и не надо было... :-) :-) :-)
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/



Вернуться в «Электрика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей