генерратор
генерратор
завопил генератор, гул слышно в салоне. я так понимаю подшипники надо менять. подскажите что за подшипники и размеры. Duratec 2.0. Или просто смазать их )
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: генерратор
еще вариант помимо роликов и самого генератора - это обгонная муфта... Что именно у тебя надо слушать...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
Re: генерратор
в салоне гудит, когда допустим ближний свет включаешь, гул меняется, дальний врубаешь ещё меняется
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: генерратор
Дружище, одними подшипниками, ты похоже не отделаешься. Езжай к спецам.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- эхзшник
- Старший прапорщик
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 17:40
- Авто: FF2 2007 1,6 МКП
- Откуда: Мордовия
Re: генерратор
Подскажите, измеряю напряжение на АКБ при работающем движке 12.6 В, понимаю маловато, включаю ближний 14,4 В, дальний, туманки, печку 14,4В стабильно. Всё выключаю 12,6 В. Это нормально ? Авто КИА Спортаж.
Виктор FF II, комфорт, 1.6л, МКПП,2007г
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: генерратор
это не плохо. 12,6 это не разряд.эхзшник писал(а):Подскажите, измеряю напряжение на АКБ при работающем движке 12.6 В, понимаю маловато, включаю ближний 14,4 В, дальний, туманки, печку 14,4В стабильно. Всё выключаю 12,6 В. Это нормально ? Авто КИА Спортаж.
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- Выборнов
- Полковник
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
- Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия, ВАЗ-21112 Космос Ларгус Кросс 2020
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: генерратор
Реле-регулятор работает в штатном режиме. Будь спокоен.эхзшник писал(а):Всё выключаю 12,6 В. Это нормально ? Авто КИА Спортаж.
Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: генерратор
Простите коллеги, но тут я Вами не соглашусь. Когда всё исправно, напряжение на выходе генератора, на ХХ должно быть не менее 13.5 v. А такая большая разница значений напряжения меду " всё выключено" и "включено" свидетельствует либо о проблемах с АКБ(допустим короткозамкнутые банки), либо о больших переходных сопротивлениях в сети. БУ компенсирует эти потери, при включении потребителей, через так называемую систему "интеллектуального заряда" и доводит напряжение до нужных значений.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- Выборнов
- Полковник
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
- Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия, ВАЗ-21112 Космос Ларгус Кросс 2020
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: генерратор
Согласен д.Толь, мне кажется дело здесь в банальном загрязнении щеток...sunrize писал(а):напряжение на выходе генератора, на ХХ должно быть не менее 13.5 v.
В остальном, в описанных симтомах неисправности в сети не вижу. ИМХО
Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...
- эхзшник
- Старший прапорщик
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 17:40
- Авто: FF2 2007 1,6 МКП
- Откуда: Мордовия
Re: генерратор
Спасибо всем за помощь.Я после этого часто замерял напругу, но больше этого не повторялось.Без наргрузки 14,40 В, с нагрузкой 14,37 В. Прежние измерения я сделал сразу по прибытии ( 4 часа без остановочной езды), не глуша дигатель. Вероятно АКБ был полностью заряжен, может электроника какая то хитрая, нет потребления- нет генерации.
Виктор FF II, комфорт, 1.6л, МКПП,2007г
- эхзшник
- Старший прапорщик
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 17:40
- Авто: FF2 2007 1,6 МКП
- Откуда: Мордовия
Re: генерратор
Да а про загрязнение щёток навряд ли- пробег 23000 км. Свет днём не включаю- ходовые огни светодиодные, нагрузка на генератор только подзаряд аккумулятра, а это небольшой ток. И при замкнутой банке в АКБ 12 вольт ну ни как не будет, а у меня после стоянки 12,5 В всегда держит.
Виктор FF II, комфорт, 1.6л, МКПП,2007г
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: генерратор
Видимо плохо представляешь какие токи потребляет система управления двигателем.эхзшник писал(а):..... нагрузка на генератор только подзаряд аккумулятра, а это небольшой ток.
Дружище, не утверждай пож-ста то, в чём не очень хорошо разбираешься. Просто ты видишь работу АКБ в чёрно-белом варианте, а я-в цветном.И при замкнутой банке в АКБ 12 вольт ну ни как не будет, а у меня после стоянки 12,5 В всегда держит.
Теорию аккумуляторов рассматривать не будем.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: генерратор
ну по крайней мере 12.6 на ХХ это не самый плохой вариант, могло быть и хуже...sunrize писал(а):Простите коллеги, но тут я Вами не соглашусь. Когда всё исправно, напряжение на выходе генератора, на ХХ должно быть не менее 13.5 v. А такая большая разница значений напряжения меду " всё выключено" и "включено" свидетельствует либо о проблемах с АКБ(допустим короткозамкнутые банки), либо о больших переходных сопротивлениях в сети. БУ компенсирует эти потери, при включении потребителей, через так называемую систему "интеллектуального заряда" и доводит напряжение до нужных значений.
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: генерратор
Хуже только эвакуатор.s_pl писал(а):ну по крайней мере 12.6 на ХХ это не самый плохой вариант, могло быть и хуже...sunrize писал(а):Простите коллеги, но тут я Вами не соглашусь. Когда всё исправно, напряжение на выходе генератора, на ХХ должно быть не менее 13.5 v. А такая большая разница значений напряжения меду " всё выключено" и "включено" свидетельствует либо о проблемах с АКБ(допустим короткозамкнутые банки), либо о больших переходных сопротивлениях в сети. БУ компенсирует эти потери, при включении потребителей, через так называемую систему "интеллектуального заряда" и доводит напряжение до нужных значений.
А ваще мне нравятся современные машинки, нравятся обилием электрических и электронных устройств, программируемых функций, способных ввести в ступор специалистов дилерских центров. Пока есть ленивые, которым сложно дёрнуть рычажок, которые хотят что-бы "оно" само включалось, автосервисы без работы не останутся.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Re: генерратор
Здраствуйте любители фордов! Вообщем проблема такая... Предистория: еду я, наслаждаясь теплым летним вечером, под горку качусь на ХХ, заглох. Благо был рядом с гаражом, быстро свернул заехал, открыл капот, там гул свист. На приборке горит чек акб, сразу загрешил на генератор. Пмереял зарядку при вкл. движке, зарядки нет. Снял гену, потащил электрику. Тот говорит мол так и так, надо менять щетки. Не вопрос, Сгонял, купил, он их воткнул. забрал гену, и воткнул его. Завожу меряю зарядку 13.2.в маловато думаю, дал оборотов 4к, меряю, ваще стало 12, 5в, сного загорелся чек акб. Растроился, приношу рукажопому электрику. ТОт говорит накрыдись релеха и диодный мост. Плюнул на него, забрал гену, сам все заменил диодный мост и релеху, поствил генератор. Завожу, все рвботает улыбаясь еду кататься. Сутра завожу движок заводится но почему то иногда останавливается на оборотак 400-500, и пока газу не дашь обороты не поднимутся, Зарядка на акб тоже плохая, На ХХ 13.6, на ХХ с включенными электрическими приборами 12.2., но чек акб не горит. Посоветуйте что делать! Спасибо!
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: генерратор
что за движетк , если 1.8 дросельный узел почистить..http://www.focus-club.ru/forum/viewtopi ... 20&t=16805
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Re: генерратор
нет движок 2л, и дросельная заслонка может повлиять только на обороты при запуске движка, а что делать с зарядкой акб??? заслонка никак не влияет на эработу генератора
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: генерратор
Помнишь когда у меня гена умер, я тебе вечерком как-то звонил, так вот ехал я долго и упорно и доехал даже до стоянки...sunrize писал(а):Хуже только эвакуатор.s_pl писал(а):ну по крайней мере 12.6 на ХХ это не самый плохой вариант, могло быть и хуже...sunrize писал(а):Простите коллеги, но тут я Вами не соглашусь. Когда всё исправно, напряжение на выходе генератора, на ХХ должно быть не менее 13.5 v. А такая большая разница значений напряжения меду " всё выключено" и "включено" свидетельствует либо о проблемах с АКБ(допустим короткозамкнутые банки), либо о больших переходных сопротивлениях в сети. БУ компенсирует эти потери, при включении потребителей, через так называемую систему "интеллектуального заряда" и доводит напряжение до нужных значений.
А ваще мне нравятся современные машинки, нравятся обилием электрических и электронных устройств, программируемых функций, способных ввести в ступор специалистов дилерских центров. Пока есть ленивые, которым сложно дёрнуть рычажок, которые хотят что-бы "оно" само включалось, автосервисы без работы не останутся.
Фары светили на уровне габаритов (темно уже было), а машина ехала и причем ехала хорошо... Только в салоне все моргало и выскакивали еле видные подозрительные сообщения, трещали релюшки в блоке и т.п. Но ехал сам...
Как ты тогда сказал "будешь ехать пока мозгам не станет мало"... так вот мозгам много то и не надо было...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru