генерратор

АртурSLay
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 06:04
Авто: ФФ2 2005

генерратор

#1

Сообщение АртурSLay »

завопил генератор, гул слышно в салоне. я так понимаю подшипники надо менять. подскажите что за подшипники и размеры. Duratec 2.0. Или просто смазать их )
Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: генерратор

#2

Сообщение AlexNik »

Александр
Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: генерратор

#3

Сообщение s_pl »

еще вариант помимо роликов и самого генератора - это обгонная муфта... Что именно у тебя надо слушать...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
АртурSLay
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 06:04
Авто: ФФ2 2005

Re: генерратор

#4

Сообщение АртурSLay »

в салоне гудит, когда допустим ближний свет включаешь, гул меняется, дальний врубаешь ещё меняется
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: генерратор

#5

Сообщение sunrize »

Дружище, одними подшипниками, ты похоже не отделаешься. Езжай к спецам.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Аватара пользователя
эхзшник
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 17:40
Авто: FF2 2007 1,6 МКП
Откуда: Мордовия

Re: генерратор

#6

Сообщение эхзшник »

Подскажите, измеряю напряжение на АКБ при работающем движке 12.6 В, понимаю маловато, включаю ближний 14,4 В, дальний, туманки, печку 14,4В стабильно. Всё выключаю 12,6 В. Это нормально ? Авто КИА Спортаж.
Виктор FF II, комфорт, 1.6л, МКПП,2007г
Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: генерратор

#7

Сообщение s_pl »

эхзшник писал(а):Подскажите, измеряю напряжение на АКБ при работающем движке 12.6 В, понимаю маловато, включаю ближний 14,4 В, дальний, туманки, печку 14,4В стабильно. Всё выключаю 12,6 В. Это нормально ? Авто КИА Спортаж.
это не плохо. 12,6 это не разряд.
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
Аватара пользователя
Выборнов
Полковник
Полковник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия, ВАЗ-21112 Космос Ларгус Кросс 2020
Откуда: СССР
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: генерратор

#8

Сообщение Выборнов »

эхзшник писал(а):Всё выключаю 12,6 В. Это нормально ? Авто КИА Спортаж.
Реле-регулятор работает в штатном режиме. Будь спокоен. :-):
Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: генерратор

#9

Сообщение sunrize »

Простите коллеги, но тут я Вами не соглашусь. Когда всё исправно, напряжение на выходе генератора, на ХХ должно быть не менее 13.5 v. А такая большая разница значений напряжения меду " всё выключено" и "включено" свидетельствует либо о проблемах с АКБ(допустим короткозамкнутые банки), либо о больших переходных сопротивлениях в сети. БУ компенсирует эти потери, при включении потребителей, через так называемую систему "интеллектуального заряда" и доводит напряжение до нужных значений.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Аватара пользователя
Выборнов
Полковник
Полковник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия, ВАЗ-21112 Космос Ларгус Кросс 2020
Откуда: СССР
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: генерратор

#10

Сообщение Выборнов »

sunrize писал(а):напряжение на выходе генератора, на ХХ должно быть не менее 13.5 v.
Согласен д.Толь, мне кажется дело здесь в банальном загрязнении щеток...
В остальном, в описанных симтомах неисправности в сети не вижу. ИМХО
Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...

Аватара пользователя
эхзшник
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 17:40
Авто: FF2 2007 1,6 МКП
Откуда: Мордовия

Re: генерратор

#11

Сообщение эхзшник »

Спасибо всем за помощь.Я после этого часто замерял напругу, но больше этого не повторялось.Без наргрузки 14,40 В, с нагрузкой 14,37 В. Прежние измерения я сделал сразу по прибытии ( 4 часа без остановочной езды), не глуша дигатель. Вероятно АКБ был полностью заряжен, может электроника какая то хитрая, нет потребления- нет генерации.
Виктор FF II, комфорт, 1.6л, МКПП,2007г
Аватара пользователя
эхзшник
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 17:40
Авто: FF2 2007 1,6 МКП
Откуда: Мордовия

Re: генерратор

#12

Сообщение эхзшник »

Да а про загрязнение щёток навряд ли- пробег 23000 км. Свет днём не включаю- ходовые огни светодиодные, нагрузка на генератор только подзаряд аккумулятра, а это небольшой ток. И при замкнутой банке в АКБ 12 вольт ну ни как не будет, а у меня после стоянки 12,5 В всегда держит.
Виктор FF II, комфорт, 1.6л, МКПП,2007г
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: генерратор

#13

Сообщение sunrize »

эхзшник писал(а):..... нагрузка на генератор только подзаряд аккумулятра, а это небольшой ток.
Видимо плохо представляешь какие токи потребляет система управления двигателем. :-):
И при замкнутой банке в АКБ 12 вольт ну ни как не будет, а у меня после стоянки 12,5 В всегда держит.
Дружище, не утверждай пож-ста то, в чём не очень хорошо разбираешься. Просто ты видишь работу АКБ в чёрно-белом варианте, а я-в цветном. :-):
Теорию аккумуляторов рассматривать не будем. :-)
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: генерратор

#14

Сообщение s_pl »

sunrize писал(а):Простите коллеги, но тут я Вами не соглашусь. Когда всё исправно, напряжение на выходе генератора, на ХХ должно быть не менее 13.5 v. А такая большая разница значений напряжения меду " всё выключено" и "включено" свидетельствует либо о проблемах с АКБ(допустим короткозамкнутые банки), либо о больших переходных сопротивлениях в сети. БУ компенсирует эти потери, при включении потребителей, через так называемую систему "интеллектуального заряда" и доводит напряжение до нужных значений.
ну по крайней мере 12.6 на ХХ это не самый плохой вариант, могло быть и хуже... :-)
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: генерратор

#15

Сообщение sunrize »

s_pl писал(а):
sunrize писал(а):Простите коллеги, но тут я Вами не соглашусь. Когда всё исправно, напряжение на выходе генератора, на ХХ должно быть не менее 13.5 v. А такая большая разница значений напряжения меду " всё выключено" и "включено" свидетельствует либо о проблемах с АКБ(допустим короткозамкнутые банки), либо о больших переходных сопротивлениях в сети. БУ компенсирует эти потери, при включении потребителей, через так называемую систему "интеллектуального заряда" и доводит напряжение до нужных значений.
ну по крайней мере 12.6 на ХХ это не самый плохой вариант, могло быть и хуже... :-)
Хуже только эвакуатор. :hi_hi_hi:
А ваще мне нравятся современные машинки, нравятся обилием электрических и электронных устройств, программируемых функций, способных ввести в ступор специалистов дилерских центров. Пока есть ленивые, которым сложно дёрнуть рычажок, которые хотят что-бы "оно" само включалось, автосервисы без работы не останутся. :-):
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Chups
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 22:50
Авто: Ford focus 2

Re: генерратор

#16

Сообщение Chups »

Здраствуйте любители фордов! Вообщем проблема такая... Предистория: еду я, наслаждаясь теплым летним вечером, под горку качусь на ХХ, заглох. Благо был рядом с гаражом, быстро свернул заехал, открыл капот, там гул свист. На приборке горит чек акб, сразу загрешил на генератор. Пмереял зарядку при вкл. движке, зарядки нет. Снял гену, потащил электрику. Тот говорит мол так и так, надо менять щетки. Не вопрос, Сгонял, купил, он их воткнул. забрал гену, и воткнул его. Завожу меряю зарядку 13.2.в маловато думаю, дал оборотов 4к, меряю, ваще стало 12, 5в, сного загорелся чек акб. Растроился, приношу рукажопому электрику. ТОт говорит накрыдись релеха и диодный мост. Плюнул на него, забрал гену, сам все заменил диодный мост и релеху, поствил генератор. Завожу, все рвботает улыбаясь еду кататься. Сутра завожу движок заводится но почему то иногда останавливается на оборотак 400-500, и пока газу не дашь обороты не поднимутся, Зарядка на акб тоже плохая, На ХХ 13.6, на ХХ с включенными электрическими приборами 12.2., но чек акб не горит. Посоветуйте что делать! Спасибо!
Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Re: генерратор

#17

Сообщение Лётчиков »

что за движетк , если 1.8 дросельный узел почистить..http://www.focus-club.ru/forum/viewtopi ... 20&t=16805
Спойлер
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение
Chups
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 22:50
Авто: Ford focus 2

Re: генерратор

#18

Сообщение Chups »

нет движок 2л, и дросельная заслонка может повлиять только на обороты при запуске движка, а что делать с зарядкой акб??? заслонка никак не влияет на эработу генератора
Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: генерратор

#19

Сообщение s_pl »

sunrize писал(а):
s_pl писал(а):
sunrize писал(а):Простите коллеги, но тут я Вами не соглашусь. Когда всё исправно, напряжение на выходе генератора, на ХХ должно быть не менее 13.5 v. А такая большая разница значений напряжения меду " всё выключено" и "включено" свидетельствует либо о проблемах с АКБ(допустим короткозамкнутые банки), либо о больших переходных сопротивлениях в сети. БУ компенсирует эти потери, при включении потребителей, через так называемую систему "интеллектуального заряда" и доводит напряжение до нужных значений.
ну по крайней мере 12.6 на ХХ это не самый плохой вариант, могло быть и хуже... :-)
Хуже только эвакуатор. :hi_hi_hi:
А ваще мне нравятся современные машинки, нравятся обилием электрических и электронных устройств, программируемых функций, способных ввести в ступор специалистов дилерских центров. Пока есть ленивые, которым сложно дёрнуть рычажок, которые хотят что-бы "оно" само включалось, автосервисы без работы не останутся. :-):
Помнишь когда у меня гена умер, я тебе вечерком как-то звонил, так вот ехал я долго и упорно и доехал даже до стоянки...
Фары светили на уровне габаритов (темно уже было), а машина ехала и причем ехала хорошо... Только в салоне все моргало и выскакивали еле видные подозрительные сообщения, трещали релюшки в блоке и т.п. Но ехал сам... :-) :-) :-)
Как ты тогда сказал "будешь ехать пока мозгам не станет мало"... так вот мозгам много то и не надо было... :-) :-) :-)
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
Ответить