Эксплуатация робота
- virus775
- Старшина
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:41
- Авто: Ford Focus III , 1.6 AT Titanium.Red Candy
- Откуда: Брянск
Эксплуатация робота
Всем привет!ребят,вобщем вышел у меня сегодня спор с коллегой по такому вопросу.нужно ли включать нейтраль на ркпп например при длительной стоянке на светофоре или в пробке?или включил драйв и пользуешься только тормозом?например в случае с пежо 107 мне в салоне продавец сказал выключать режим драйв при ожидаемой стоянке более 30секунд. А как же правильно эксплуатировать робот пауэршифт?
Извиняйте если не в той ветке тему поднял.
Извиняйте если не в той ветке тему поднял.
Re: Эксплуатация робота
Слышал только что при стоянке в 30 сек надо толи на Р ставить толи на N, и что робот тупой как пробка. Но это все слухи сам не юзал, утверждать не буду.
=Алексей= Ford Focus 2 2007 3D 2.0 АКПП Aquarius Blue (met)Trend
Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 blue akпп 4 листа автощита, лето Hankook Dynapro MT RT03, зима Dunlop SP Winter
Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 blue akпп 4 листа автощита, лето Hankook Dynapro MT RT03, зима Dunlop SP Winter
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация робота
блин а я как ЛОХ , на своем МАЧО как только со стоянки выехал в ДРАЙВ поставил и всё пока не вернулся обратно не выключаю и не дергаю ничего.( в РЭ на експ ничсего не ппрочитал типо особенностей езды на автомате) поэтому всегда в D ( на светофорах , дома возле подъезда когда жену жду минут по 10-15) хотя в городе очень часто вижу автоматы ( по моргающему заднему ходу).Dikey писал(а):Слышал только что при стоянке в 30 сек надо толи на Р ставить толи на N, и что робот тупой как пробка. Но это все слухи сам не юзал, утверждать не буду.
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Re: Эксплуатация робота
Лётчиков писал(а):блин а я как ЛОХ , на своем МАЧО как только со стоянки выехал в ДРАЙВ поставил и всё пока не вернулся обратно не выключаю и не дергаю ничего.( в РЭ на експ ничсего не ппрочитал типо особенностей езды на автомате) поэтому всегда в D ( на светофорах , дома возле подъезда когда жену жду минут по 10-15) хотя в городе очень часто вижу автоматы ( по моргающему заднему ходу).Dikey писал(а):Слышал только что при стоянке в 30 сек надо толи на Р ставить толи на N, и что робот тупой как пробка. Но это все слухи сам не юзал, утверждать не буду.
Всегда считал что автомат и робот разные вещи, или Я не прав???
=Алексей= Ford Focus 2 2007 3D 2.0 АКПП Aquarius Blue (met)Trend
Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 blue akпп 4 листа автощита, лето Hankook Dynapro MT RT03, зима Dunlop SP Winter
Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 blue akпп 4 листа автощита, лето Hankook Dynapro MT RT03, зима Dunlop SP Winter
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация робота
Я переключаю на нейтраль, только коггда вижу, что светофор больше минуты красным будет.
А вообще в книжке все написанно, если память не изменяет, то рекомендуют не больше 30 сек. стоять при включенной передаче.
А вообще в книжке все написанно, если память не изменяет, то рекомендуют не больше 30 сек. стоять при включенной передаче.
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация робота
Лётчиков писал(а):блин а я как ЛОХ , на своем МАЧО как только со стоянки выехал в ДРАЙВ поставил и всё пока не вернулся обратно не выключаю и не дергаю ничего.( в РЭ на експ ничсего не ппрочитал типо особенностей езды на автомате) поэтому всегда в D ( на светофорах , дома возле подъезда когда жену жду минут по 10-15) хотя в городе очень часто вижу автоматы ( по моргающему заднему ходу).Dikey писал(а):Слышал только что при стоянке в 30 сек надо толи на Р ставить толи на N, и что робот тупой как пробка. Но это все слухи сам не юзал, утверждать не буду.
У тебя нормальный полноценный автомат, таг што тебе это все не надо.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация робота
ага почитал в инете , точно405-й писал(а):Лётчиков писал(а):блин а я как ЛОХ , на своем МАЧО как только со стоянки выехал в ДРАЙВ поставил и всё пока не вернулся обратно не выключаю и не дергаю ничего.( в РЭ на експ ничсего не ппрочитал типо особенностей езды на автомате) поэтому всегда в D ( на светофорах , дома возле подъезда когда жену жду минут по 10-15) хотя в городе очень часто вижу автоматы ( по моргающему заднему ходу).Dikey писал(а):Слышал только что при стоянке в 30 сек надо толи на Р ставить толи на N, и что робот тупой как пробка. Но это все слухи сам не юзал, утверждать не буду.
У тебя нормальный полноценный автомат, таг што тебе это все не надо.
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:32
- Авто: Тойота Аурис
- Откуда: Тамбовская обл. Владимир.
Re: Эксплуатация робота
Всегда считал что автомат и робот разные вещи, или Я не прав???[/quote]
Не знаю как на Форде,на Тойоте автомат -это где гидроаккумулятор,а робот-механическая коробка с автоматическим сцеплением и актуатором передач -она и называется так Мультимодальная Механическая Трансмиссия -ММТ.
Кстати как робот ходит по надежности на ФОРДЕ?На Тойоте 50-70 тыс кмзамена сцепления в сборе ,Цена вопроса 30000 руб.Максимум 90 тыс км при очень правильной манере вождения водителя.
Не знаю как на Форде,на Тойоте автомат -это где гидроаккумулятор,а робот-механическая коробка с автоматическим сцеплением и актуатором передач -она и называется так Мультимодальная Механическая Трансмиссия -ММТ.
Кстати как робот ходит по надежности на ФОРДЕ?На Тойоте 50-70 тыс кмзамена сцепления в сборе ,Цена вопроса 30000 руб.Максимум 90 тыс км при очень правильной манере вождения водителя.
Re: Эксплуатация робота
Вованы писал(а):Всегда считал что автомат и робот разные вещи, или Я не прав???
Не знаю как на Форде,на Тойоте автомат -это где гидроаккумулятор,а робот-механическая коробка с автоматическим сцеплением и актуатором передач -она и называется так Мультимодальная Механическая Трансмиссия -ММТ.
Кстати как робот ходит по надежности на ФОРДЕ?На Тойоте 50-70 тыс кмзамена сцепления в сборе ,Цена вопроса 30000 руб.Максимум 90 тыс км при очень правильной манере вождения водителя.[/quote]
Я это понимаю, вот тут http://thedifference.ru/otlichie-robota-ot-avtomata/ очень хорошо обЪяснили.
=Алексей= Ford Focus 2 2007 3D 2.0 АКПП Aquarius Blue (met)Trend
Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 blue akпп 4 листа автощита, лето Hankook Dynapro MT RT03, зима Dunlop SP Winter
Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 blue akпп 4 листа автощита, лето Hankook Dynapro MT RT03, зима Dunlop SP Winter
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация робота
короче всё как на механике.... либо стоишь с выжатым сцеплением, , либо просто в нейтрали и нога на тормозе.( а последствия долгого выжатого сцепления у моториста в "сага о сцеплении"всё описано)Dikey писал(а):Слышал только что при стоянке в 30 сек надо толи на Р ставить толи на N, и что робот тупой как пробка. Но это все слухи сам не юзал, утверждать не буду.
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация робота
"Все смешалось в доме Облонских."
Так же и у нас в этой теме.
Ставить на "N" при долгом ожидании зелёного сигнала светофора или не ставить? Давайте разберёмся. А для начала, как всегда, нужно понимать, о чём собственно разговор. Авто с автоматическим сцеплением появились достаточно давно. Суть проста: вместо водителя, сцепление выжимал(в большинстве случаев) электромотор, командовал которым специальный блок управления. Именно обычные КПП с автоматическим сцеплением в народе прозвали "роботами". Кстати, кому интересно, ставший уже легендарным автомобиль "Запорожец" тоже имел модификацию с КПП-роботом, но имел свою, оригинальную систему выключения сцепления. Однако, вернёмся в тему. Так вот, на роботизированных КПП, требование включать "N" при долгой стоянке, вполне закономерно. Ведь электроника всё время "держит" сцепление выключенным. Здесь поясню, т.к. многие путаются. Сцепление выключено когда водитель(в случае с обычным сцеплением) нажал на педаль. Как вы понимаете, стоянка на светофоре в выключенным сцеплением, не очень благотворна для этого устройства. Нагружается выжимной подшипник и диафрагменная пружина, что не способствует их долговечности.
И вот появились DSG, Powershift и пр. Но манагеры в автосалонах всё также рекомендуют переключать коробку в нейтраль при долгой стоянке. Зачем? Ведь выжимного подшипника в этих системах нет, изнашиваться нечему. Более того, в силу технических особенностей(объяснять не буду, долго), манипуляции с селектором коробки будут лишь увеличивать время до старта автомобиля.
И в заключение выражу своё отношение к системам типа Powershift, DSG. Во-первых, система не так новА как её пытаются позиционировать. Иммидж её явно завышен. Отсюда и заметно бОльшая цена автомобилей с подобными КПП. Во-вторых, красивые речи зазывал в автосалонах о "постоянном потоке мощности от двигателя", миллисекудах при пеключении передач и пр., не более чем рекламный слоган, озвученный полуграмотными зазнайками от автобизнеса. В жини, я не знаю людей, которым важны МИЛЛИСЕКУНДЫ при переключении передач. А вот усложнение конструкции колоссальное, а стало быть и надёжность ниже. В третьих. Разговоры про топливную экономичность новых коробок-миф. Маркетологи говорят: "Новое поколение КПП на 10% экономичнее....." и хитро добавляют: ".......гидромеханических трансмиссий"...... А вот это, друзья, называется лукавство.
Так же и у нас в этой теме.
Ставить на "N" при долгом ожидании зелёного сигнала светофора или не ставить? Давайте разберёмся. А для начала, как всегда, нужно понимать, о чём собственно разговор. Авто с автоматическим сцеплением появились достаточно давно. Суть проста: вместо водителя, сцепление выжимал(в большинстве случаев) электромотор, командовал которым специальный блок управления. Именно обычные КПП с автоматическим сцеплением в народе прозвали "роботами". Кстати, кому интересно, ставший уже легендарным автомобиль "Запорожец" тоже имел модификацию с КПП-роботом, но имел свою, оригинальную систему выключения сцепления. Однако, вернёмся в тему. Так вот, на роботизированных КПП, требование включать "N" при долгой стоянке, вполне закономерно. Ведь электроника всё время "держит" сцепление выключенным. Здесь поясню, т.к. многие путаются. Сцепление выключено когда водитель(в случае с обычным сцеплением) нажал на педаль. Как вы понимаете, стоянка на светофоре в выключенным сцеплением, не очень благотворна для этого устройства. Нагружается выжимной подшипник и диафрагменная пружина, что не способствует их долговечности.
И вот появились DSG, Powershift и пр. Но манагеры в автосалонах всё также рекомендуют переключать коробку в нейтраль при долгой стоянке. Зачем? Ведь выжимного подшипника в этих системах нет, изнашиваться нечему. Более того, в силу технических особенностей(объяснять не буду, долго), манипуляции с селектором коробки будут лишь увеличивать время до старта автомобиля.
И в заключение выражу своё отношение к системам типа Powershift, DSG. Во-первых, система не так новА как её пытаются позиционировать. Иммидж её явно завышен. Отсюда и заметно бОльшая цена автомобилей с подобными КПП. Во-вторых, красивые речи зазывал в автосалонах о "постоянном потоке мощности от двигателя", миллисекудах при пеключении передач и пр., не более чем рекламный слоган, озвученный полуграмотными зазнайками от автобизнеса. В жини, я не знаю людей, которым важны МИЛЛИСЕКУНДЫ при переключении передач. А вот усложнение конструкции колоссальное, а стало быть и надёжность ниже. В третьих. Разговоры про топливную экономичность новых коробок-миф. Маркетологи говорят: "Новое поколение КПП на 10% экономичнее....." и хитро добавляют: ".......гидромеханических трансмиссий"...... А вот это, друзья, называется лукавство.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.