Педали на разном уровне

Аватара пользователя
SonEric
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 19:56
Авто: Фокус 2
Откуда: Й-Ола, Марландия

Педали на разном уровне

#1

Сообщение SonEric » 28 май 2013, 16:09

Не знаю куда, поэтому сюда.
Искал поиском, но не нашел ничего похожего.
У меня педали газа и тормоза (автомат) находятся на разном уровне. Разность составляет примерно 5 см. Газ глубже, а тормоз выше. У всех так?
Немного напрягает, что когда ногу нужно перенести на тормоз, нужно её сначала приподнять, потом переместить.

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Педали на разном уровне

#2

Сообщение 405-й » 28 май 2013, 17:37

SonEric писал(а):Не знаю куда, поэтому сюда.
Искал поиском, но не нашел ничего похожего.
У меня педали газа и тормоза (автомат) находятся на разном уровне. Разность составляет примерно 5 см. Газ глубже, а тормоз выше. У всех так?
Немного напрягает, что когда ногу нужно перенести на тормоз, нужно её сначала приподнять, потом переместить.



Это недостаток. Большой. Но пока ни один автопроизводитель не нашел решения проблемы. Будем терпеть.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
SonEric
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 19:56
Авто: Фокус 2
Откуда: Й-Ола, Марландия

Re: Педали на разном уровне

#3

Сообщение SonEric » 28 май 2013, 18:24

405-й писал(а):Это недостаток. Большой. Но пока ни один автопроизводитель не нашел решения проблемы. Будем терпеть.

Это стеб? Если да, то не смешно.
В акценте к примеру, было все нормально. Я не имею ввиду, то положение педали, когда она нажата, а именно то, когда они в обычном, не нажатом состоянии.

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Педали на разном уровне

#4

Сообщение 405-й » 28 май 2013, 18:31

SonEric писал(а):
405-й писал(а):Это недостаток. Большой. Но пока ни один автопроизводитель не нашел решения проблемы. Будем терпеть.

Это стеб? Если да, то не смешно.
В акценте к примеру, было все нормально. Я не имею ввиду, то положение педали, когда она нажата, а именно то, когда они в обычном, не нажатом состоянии.



На акценты АКПП не ставят.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
SonEric
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 19:56
Авто: Фокус 2
Откуда: Й-Ола, Марландия

Re: Педали на разном уровне

#5

Сообщение SonEric » 28 май 2013, 23:11

405-й писал(а):На акценты АКПП не ставят.

Правда? А пацаны то не в курсе
Может кто по существу чего скажет?

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Педали на разном уровне

#6

Сообщение 405-й » 28 май 2013, 23:36

SonEric писал(а):
405-й писал(а):На акценты АКПП не ставят.

Правда? А пацаны то не в курсе
Может кто по существу чего скажет?



Пацаны да, не в курсе. Эта машина на рынок РФ вообще не поставлялась.
А по существу, было машин с АКПП штук 8-10(свои и конторские), и ни на одной уровень педали газа и тормоза не совпадал. Думается, что причина тут в пресловутой "защите от дурака". Или облегчении задачи работы обеими ногами.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Педали на разном уровне

#7

Сообщение motorist » 28 май 2013, 23:58

А я не видел машин, где бы эти педали нельзя было немного подрегулировать :-):
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Педали на разном уровне

#8

Сообщение 405-й » 29 май 2013, 00:01

motorist писал(а):А я не видел машин, где бы эти педали нельзя было немного подрегулировать :-):



Можно, но зачем? Педаль тормоза как раз и стоит выше для левой ноги. :-):
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Педали на разном уровне

#9

Сообщение motorist » 29 май 2013, 00:01

И ещщо, не знаю про автомат, но у меня "на ручке" педальный узел можно под длину ног подрегулировать :nez-nayu:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Педали на разном уровне

#10

Сообщение motorist » 29 май 2013, 00:04

405-й писал(а):
motorist писал(а):А я не видел машин, где бы эти педали нельзя было немного подрегулировать :-):



Можно, но зачем? Педаль тормоза как раз и стоит выше для левой ноги. :-):

У каждого свои тараканы в голове, а у некоторых они еще стоя аплодируют, когда приходят оригинальные мыслишки :-)
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Педали на разном уровне

#11

Сообщение 405-й » 29 май 2013, 00:22

motorist писал(а):
405-й писал(а):
motorist писал(а):А я не видел машин, где бы эти педали нельзя было немного подрегулировать :-):



Можно, но зачем? Педаль тормоза как раз и стоит выше для левой ноги. :-):

У каждого свои тараканы в голове, а у некоторых они еще стоя аплодируют, когда приходят оригинальные мыслишки :-)



На заднем приводе очень удобно, сочетание подтормаживания передней оси и "загрузки" задней. Контроль управляемого заноса. На переднем приводе да, бессмысленно.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
SonEric
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 19:56
Авто: Фокус 2
Откуда: Й-Ола, Марландия

Re: Педали на разном уровне

#12

Сообщение SonEric » 29 май 2013, 09:15

405-й писал(а):А по существу, было машин с АКПП штук 8-10(свои и конторские), и ни на одной уровень педали газа и тормоза не совпадал. Думается, что причина тут в пресловутой "защите от дурака". Или облегчении задачи работы обеими ногами.

Теперь ясно. Спасибо!
Только вот облегчения нет никакого. Скорее есть напряг, особенно когда в классических ботинках за рулем (а сейчас в них езжу довольно часто) и при этом часто цепляюсь рантом (вроде так называется) за педаль тормоза как бы изнутри при перемещении ноги с одной педали на другую. Значит буду привыкать.

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Педали на разном уровне

#13

Сообщение james » 29 май 2013, 13:08

у меня то же самое, привык быстро. Сейчас ты цепляешься ботинком изнутри, а если будет на одном уровне, будешь цепляться снаружи и соответственно жать обе педали.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Педали на разном уровне

#14

Сообщение Chipizdrik » 29 май 2013, 13:28

У меня тоже на разном уровне... и в классических ботинках ни каких неудобств не ощущаю.
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

Аватара пользователя
SonEric
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 19:56
Авто: Фокус 2
Откуда: Й-Ола, Марландия

Re: Педали на разном уровне

#15

Сообщение SonEric » 29 май 2013, 13:45

james писал(а):у меня то же самое, привык быстро. Сейчас ты цепляешься ботинком изнутри, а если будет на одном уровне, будешь цепляться снаружи и соответственно жать обе педали.


Chipizdrik писал(а):У меня тоже на разном уровне... и в классических ботинках ни каких неудобств не ощущаю.


Благодарю за инфу!

Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Педали на разном уровне

#16

Сообщение Fordik » 03 июн 2013, 14:27

У меня тоже на разном уровне педали. И дискомфорта мне это не доставляет. Наверное, привыкла за 7 лет :hi_hi_hi:
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя

Изображение



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и 0 гостей