Периодическое загорание "маслёнки"

Аватара пользователя
Janual
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 май 2013, 22:55
Авто: Focus II

Периодическое загорание "маслёнки"

#1

Сообщение Janual » 31 май 2013, 23:10

Добрый вечер!
Недавно приобрёл с рук Focus 2 2006 года, сразу же в сервисе сменил масло (влили дорогое - Mobil 1, ну да ладно).
Косяки,конечно,нашлись, но, в основном, по гидроусилителю. А сегодня вечером, когда уже подъезжал к дому, загорелся датчик давления масла. Через пол минуты погас, потом сново загорелся, так несколько раз. Не успел уследить зависимости от ускорения. В итоге по приезду домой он не горел. Через часик,как машина остыла, проверил масло - долито до уровня максимума (чуть выше второй рисочки), прозрачного цвета.
Никто не сталкивался с такой проблемой ? Что это может быть, если уровень масла в норме? Можно ли километров 200 проехать,не заезжаея в сервис?
Утром выезжать на дачу, а я весь в смятении..

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Периодическое загорание "маслёнки"

#2

Сообщение 405-й » 31 май 2013, 23:25

Фильтр при этом менялся? Если да, то поездка на дачу на такси может оказаться дешевле последующего гемороя. Едем в сервис, и смотрим состояние масляного насоса и вкладышей.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Janual
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 май 2013, 22:55
Авто: Focus II

Re: Периодическое загорание "маслёнки"

#3

Сообщение Janual » 31 май 2013, 23:34

Да, фильтр меняли.. Спасибо за совет

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Периодическое загорание "маслёнки"

#4

Сообщение 405-й » 31 май 2013, 23:45

Janual писал(а):Да, фильтр меняли.. Спасибо за совет



Не за что. Боюсь, на этой машине мотор доживал свои дни, и для продажи "частично" его перебрали. Заменили кольца и вкладыши.... хотя судя по сигнализатору давления масла вкладыши не трогали....
Хотя вспомнил случай из своей практики, может и не все так плохо. Залил нормальное масло в видавшую виды машину, и датчик давления загорелся. На холостых. Загадка разрешилась просто, хорошее масло с моющими присадками "вымыла" все отложения в масляной системе, и фильтр был забит моментально.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Периодическое загорание "маслёнки"

#5

Сообщение motorist » 31 май 2013, 23:50

Нужно не ссать!!! Если двигатель не проявляет себя какими -то посторонними шумами - будет жить!
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
Janual
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 май 2013, 22:55
Авто: Focus II

Re: Периодическое загорание "маслёнки"

#6

Сообщение Janual » 31 май 2013, 23:58

Вообще похоже на то, что с машиной что-то делали, в том числе и скручивали пробег, так как после диагностик обнаружился износ системы управления. Так же загорелся чек двигателя, но при диагностике ничего существенного не обнаружиили (датчик лямбда зоны).
Быть может и просто датчик давления масла повредился, замыкает его. Посмотрим,что скажет диагностика.
Из шумов только небольшой треск в первые секунд 5 после заведения, потом вроде бы всё в порядке. Спрашивал совета, обусловили "плохим маслом" (было какое-то фордовское залито), потому сразу и поменял.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Периодическое загорание "маслёнки"

#7

Сообщение motorist » 01 июн 2013, 00:06

Janual писал(а):Вообще похоже на то, что с машиной что-то делали, в том числе и скручивали пробег, так как после диагностик обнаружился износ системы управления. Так же загорелся чек двигателя, но при диагностике ничего существенного не обнаружиили (датчик лямбда зоны).
Быть может и просто датчик давления масла повредился, замыкает его. Посмотрим,что скажет диагностика.
Из шумов только небольшой треск в первые секунд 5 после заведения, потом вроде бы всё в порядке. Спрашивал совета, обусловили "плохим маслом" (было какое-то фордовское залито), потому сразу и поменял.

Трудно что-то сказать, не видя и не слыша машины, если что-то проявится, пиши, ответим по мере осведомлимости.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Периодическое загорание "маслёнки"

#8

Сообщение 405-й » 01 июн 2013, 00:08

motorist писал(а):
Janual писал(а):Вообще похоже на то, что с машиной что-то делали, в том числе и скручивали пробег, так как после диагностик обнаружился износ системы управления. Так же загорелся чек двигателя, но при диагностике ничего существенного не обнаружиили (датчик лямбда зоны).
Быть может и просто датчик давления масла повредился, замыкает его. Посмотрим,что скажет диагностика.
Из шумов только небольшой треск в первые секунд 5 после заведения, потом вроде бы всё в порядке. Спрашивал совета, обусловили "плохим маслом" (было какое-то фордовское залито), потому сразу и поменял.

Трудно что-то сказать, не видя и не слыша машины, если что-то проявится, пиши, ответим по мере осведомлимости.




Но эксплуатировать пока машину я-бы не стал. До понимания проблемы.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Viktor-s
Партнер клуба
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
Авто: 8 (925) 506 83 96 / 8 (915) 229 61 90
Откуда: Москва, ЮВАО.

Re: Периодическое загорание "маслёнки"

#9

Сообщение Viktor-s » 02 июн 2013, 11:21

В первую очередь нужно манометром проверить реальное давление масла, причём как на холодном так и на горячем двигателе, и только потом делать какие то выводы, возможно просто датчик чудит. Сделать это можно в любом мало мальски оборудованном автосервисе, великого опыта для этого не надо.
Техцентр "Комфорд"
Ремонт и запчасти Форд фокус 8 (925) 506-83-96.

Аватара пользователя
Janual
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 май 2013, 22:55
Авто: Focus II

Re: Периодическое загорание "маслёнки"

#10

Сообщение Janual » 02 июн 2013, 21:03

В общем, дело было так:
По утру я ещё раз проверил наличие высокого уровня масла, завёл машину, прогрел - датчик не загорался. Покрутил двигатель, покатался минут 30 в разных режимах - всё в порядке.
В автосервисе после моих просьб измерить давление и проверить\заменить датчик,меня заверили, что он находится под впускным коллектором, а снимать его геморройно. Да и давление мерить сейчас нет смысла, потому что лампочки всё равно не горит, а это значит, что проблемы нету,т.е. давление в норме.
Посоветовался, решил ехать до первого загорания датчика, за 200 км ни разу не загорелся. Всё-таки,наверное, его там коротнуло несколько раз.
В итоге лучше своими руками поменяем датчик, а заодно и фильтр - от греха подальше.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 4 гостя