ну слава богу вопрос решен... Осталось тщательно отмыть выжимной и выкинуть...driverkia_007 писал(а):спасибо !!! даю фото снятого неисправного сцепления,точнее корзина еще работоспособна))) http://postimg.org/gallery/38ua48mw/
ремонт рабочего цилиндра сцепления (выжимной подшипник)
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: ремонт рабочего цилиндра сцепления (выжимной подшипник)
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: ремонт рабочего цилиндра сцепления (выжимной подшипник)
И все-таки корзина на выброс. Правильно сделал, что поменял все в комплекте. Корзина проверяется, когда стоит на штатном месте. В этом случае можно увидеть отклонение лепестков от общего уровня. А на снятой корзине это уже труднее, но и тут видно, что слева (третий лепесток от вертикали, снизу), изношен от выжимного подшипника шире чем остальные, значит он был отклонен к диску больше, чем другие.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- МОРЯК
- Маршал
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
- Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ремонт рабочего цилиндра сцепления (выжимной подшипник)
Вот что значит взгляд профи. Я блиин, смотрел смотрел и ничего такого не увидел.motorist писал(а): но и тут видно, что слева (третий лепесток от вертикали, снизу), изношен от выжимного подшипника шире чем остальные, значит он был отклонен к диску больше, чем другие.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
-
- Младший сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 14:39
- Авто: Ford Focus 2 2006 1,8 125 л.с.
- Откуда: Киселевск, Кемеровская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ремонт рабочего цилиндра сцепления (выжимной подшипник)
Доброго времени суток! С Вашего позволения, отпишу в этой теме дабы не открывать новую. У меня подобная проблема, точнее почти такая же. В общем иногда, а именно не постоянно у меня на 3,4,5 передачах при нажатии на педаль газа, поднимаются обороты, однако прибавления скорости как такового нет. Происходит это не постоянно. Уже дня три пробуксовки не было. Передачи включаются нормально. Ради интереса в автомагазине спросил о стоимости сцепления, так меня там обрадовали, что вскорости возможно придется менять и маховик (стоимость у которого уже другого порядка). Пробуксовка началась около 2-х месяцев назад. Происходит это редко, но как обычно в самый "подходящий" момент. Подскажите что мне менять сцепление в сборе (корзину, диск, подшипник, резинки) или возможно просто подшипник. Ведь на сколько я понимаю, то в случае когда износ диска, то сцепление будет постоянно буксовать....
З.Ы.: пробег авто 153 000 км
З.Ы.: пробег авто 153 000 км
- cidney
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 11:39
- Авто: Ford Galaxy 2012.
- Откуда: М.О. С. Посад - Хотьки
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ремонт рабочего цилиндра сцепления (выжимной подшипник)
С таким пробегом лучше поменять все в сборе, скупой платит дважды как говорится...
Павел