ремонт рабочего цилиндра сцепления (выжимной подшипник)

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: ремонт рабочего цилиндра сцепления (выжимной подшипник)

#26

Сообщение s_pl » 17 июл 2013, 23:00

driverkia_007 писал(а):спасибо !!! даю фото снятого неисправного сцепления,точнее корзина еще работоспособна))) http://postimg.org/gallery/38ua48mw/

ну слава богу вопрос решен... :-): Осталось тщательно отмыть выжимной и выкинуть... :-)
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: ремонт рабочего цилиндра сцепления (выжимной подшипник)

#27

Сообщение motorist » 18 июл 2013, 12:35

И все-таки корзина на выброс. Правильно сделал, что поменял все в комплекте. Корзина проверяется, когда стоит на штатном месте. В этом случае можно увидеть отклонение лепестков от общего уровня. А на снятой корзине это уже труднее, но и тут видно, что слева (третий лепесток от вертикали, снизу), изношен от выжимного подшипника шире чем остальные, значит он был отклонен к диску больше, чем другие.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ремонт рабочего цилиндра сцепления (выжимной подшипник)

#28

Сообщение МОРЯК » 18 июл 2013, 12:54

motorist писал(а): но и тут видно, что слева (третий лепесток от вертикали, снизу), изношен от выжимного подшипника шире чем остальные, значит он был отклонен к диску больше, чем другие.

Вот что значит взгляд профи. :co_ol: Я блиин, смотрел смотрел и ничего такого не увидел. :ne_vi_del:
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Heckss
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 14:39
Авто: Ford Focus 2 2006 1,8 125 л.с.
Откуда: Юрга, Кемеровская область

Re: ремонт рабочего цилиндра сцепления (выжимной подшипник)

#29

Сообщение Heckss » 24 сен 2013, 18:10

Доброго времени суток! С Вашего позволения, отпишу в этой теме дабы не открывать новую. У меня подобная проблема, точнее почти такая же. В общем иногда, а именно не постоянно у меня на 3,4,5 передачах при нажатии на педаль газа, поднимаются обороты, однако прибавления скорости как такового нет. Происходит это не постоянно. Уже дня три пробуксовки не было. Передачи включаются нормально. Ради интереса в автомагазине спросил о стоимости сцепления, так меня там обрадовали, что вскорости возможно придется менять и маховик (стоимость у которого уже другого порядка). Пробуксовка началась около 2-х месяцев назад. Происходит это редко, но как обычно в самый "подходящий" момент. Подскажите что мне менять сцепление в сборе (корзину, диск, подшипник, резинки) или возможно просто подшипник. Ведь на сколько я понимаю, то в случае когда износ диска, то сцепление будет постоянно буксовать....
З.Ы.: пробег авто 153 000 км

Аватара пользователя
cidney
Генерал
Генерал
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 11:39
Авто: Skoda Octava A5 2008
Откуда: М.О. С. Посад - Хотьки
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ремонт рабочего цилиндра сцепления (выжимной подшипник)

#30

Сообщение cidney » 04 окт 2013, 10:03

С таким пробегом лучше поменять все в сборе, скупой платит дважды как говорится...
Павел
Изображение



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость