Фотоотчёт чтобы дроссель не покрывался отложениями на Duratec HE 1.8

Аватара пользователя
bayzelfox
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 03 май 2012, 21:38
Авто: FF-2(рестаил)2л,(145)АКПП.
Откуда: Orel

Фотоотчёт чтобы дроссель не покрывался отложениями на Duratec HE 1.8

#1

Сообщение bayzelfox » 07 июл 2013, 11:49

Вобщем текст позаимствовал у другого автора,но зато грамотно: Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об .
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л.
Фотоотчёт чтобы дроссель не покрывался отложениями на Duratec HE 1.8 - IMG_20130629_222936.jpg
Фотоотчёт чтобы дроссель не покрывался отложениями на Duratec HE 1.8 - IMG_20130629_222936.jpg (84.3 КБ) 10319 просмотров

Фотоотчёт чтобы дроссель не покрывался отложениями на Duratec HE 1.8 - IMG_20130629_222903.jpg
Фотоотчёт чтобы дроссель не покрывался отложениями на Duratec HE 1.8 - IMG_20130629_222903.jpg (94.17 КБ) 10319 просмотров

Фотоотчёт чтобы дроссель не покрывался отложениями на Duratec HE 1.8 - IMG_20130629_222918.jpg
Фотоотчёт чтобы дроссель не покрывался отложениями на Duratec HE 1.8 - IMG_20130629_222918.jpg (75.38 КБ) 10319 просмотров

Сам датчик находиться рядом с дросельной заслонкой.После этого монтажа я особо изменений не увидел,что на вело на мысль чистки дросельной зослонки.Фотки нет ,но поверти на слово со стороны воздушного фильтра она блестит что давольно огорчило меня так как все монипуляции из-за плавающих оборотов (вообщем очень не нравилось как отзывается двигатель при нажатии педали газа).Но открутив 4болта с головкой на 8 увидел узашающию картину.
Фотоотчёт чтобы дроссель не покрывался отложениями на Duratec HE 1.8 - IMG_20130705_103431.jpg
Фотоотчёт чтобы дроссель не покрывался отложениями на Duratec HE 1.8 - IMG_20130705_103431.jpg (135.04 КБ) 10319 просмотров

Фотоотчёт чтобы дроссель не покрывался отложениями на Duratec HE 1.8 - IMG_20130705_103418.jpg
Фотоотчёт чтобы дроссель не покрывался отложениями на Duratec HE 1.8 - IMG_20130705_103418.jpg (107.63 КБ) 10319 просмотров

Авот такая она стала.
Фотоотчёт чтобы дроссель не покрывался отложениями на Duratec HE 1.8 - IMG_20130705_115552.jpg
Фотоотчёт чтобы дроссель не покрывался отложениями на Duratec HE 1.8 - IMG_20130705_115552.jpg (88.62 КБ) 10319 просмотров

Вот теперь я очень давален работой двигателя :co_ol:
Борёк.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт по проделанной работе с Duratec HE 1.8

#2

Сообщение s_pl » 07 июл 2013, 12:56

Отличный отчет... :co_ol:
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Фотоотчёт по проделанной работе с Duratec HE 1.8

#3

Сообщение МОРЯК » 07 июл 2013, 13:47

bayzelfox писал(а):Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР

Отчёт хороший. Только бы хотелось услышать мнение наших профи вот на счёт этой операции.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
bayzelfox
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 03 май 2012, 21:38
Авто: FF-2(рестаил)2л,(145)АКПП.
Откуда: Orel

Re: Фотоотчёт по проделанной работе с Duratec HE 1.8

#4

Сообщение bayzelfox » 07 июл 2013, 13:53

МОРЯК писал(а):
bayzelfox писал(а):Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР

Отчёт хороший. Только бы хотелось услышать мнение наших профи вот на счёт этой операции.

По этому поводу много разногласий.Заслонка точно будет меньше засераться.Но возможно выхлоб будет не ЕВРО4.
Борёк.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт по проделанной работе с Duratec HE 1.8

#5

Сообщение s_pl » 07 июл 2013, 14:46

По моим скромным знаниям это должно отразиться лишь на вредности выброса...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Fakt
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 10:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт по проделанной работе с Duratec HE 1.8

#6

Сообщение Fakt » 11 июл 2013, 15:05

Еще как загораться ошибка будет. Только не сразу, проехав километров 100.
ФФ2

Аватара пользователя
bayzelfox
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 03 май 2012, 21:38
Авто: FF-2(рестаил)2л,(145)АКПП.
Откуда: Orel

Re: Фотоотчёт по проделанной работе с Duratec HE 1.8

#7

Сообщение bayzelfox » 11 июл 2013, 17:51

Fakt писал(а):Еще как загораться ошибка будет. Только не сразу, проехав километров 100.

да 100 уже наездил,а если что операчия не сложная поставлю на место.
Борёк.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт по проделанной работе с Duratec HE 1.8

#8

Сообщение sunrize » 20 июл 2013, 20:48

Хочу огорчить заинтересованных лиц по-поводу клапана EGR. Глушить его нельзя потому что блок управления способен определять расход газов через систему рециркуляции. "Почуяв неладное", он перейдет на альтернативную программу управления и вовсе не значит, что он сообщит вам об этом загоревшимся check-ом.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
bayzelfox
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 03 май 2012, 21:38
Авто: FF-2(рестаил)2л,(145)АКПП.
Откуда: Orel

Re: Фотоотчёт по проделанной работе с Duratec HE 1.8

#9

Сообщение bayzelfox » 21 июл 2013, 22:30

sunrize писал(а):Хочу огорчить заинтересованных лиц по-поводу клапана EGR. Глушить его нельзя потому что блок управления способен определять расход газов через систему рециркуляции. "Почуяв неладное", он перейдет на альтернативную программу управления и вовсе не значит, что он сообщит вам об этом загоревшимся check-ом.

Знаешь ты прав sunrize.Повёлся я на это и теперь горит Чек.Прошу ответа какии нибудь есть рекомендации?
Борёк.

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Фотоотчёт по проделанной работе с Duratec HE 1.8

#10

Сообщение МОРЯК » 22 июл 2013, 01:33

sunrize писал(а):Хочу огорчить заинтересованных лиц по-поводу клапана EGR. Глушить его нельзя потому что блок управления способен определять расход газов через систему рециркуляции. "Почуяв неладное", он перейдет на альтернативную программу управления и вовсе не значит, что он сообщит вам об этом загоревшимся check-ом.

Спасибо Толь за ответ. Я вообщем то так и думал, что ни к чему хорошему это не приведёт.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт по проделанной работе с Duratec HE 1.8

#11

Сообщение sunrize » 22 июл 2013, 05:49

bayzelfox писал(а):Знаешь ты прав sunrize.Повёлся я на это и теперь горит Чек.Прошу ответа какии нибудь есть рекомендации?

Так здесь вроде всё просто. Вернуть все деталюшки на свои места, сбросить настройки БУ(снять клемму МИНУС на АКБ на 30 сек.) И вперёд, с песнями. :-):
P.S. После сброса настроек дать поработать на ХХ, не трогая педаль газа. Пять минут.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
bayzelfox
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 03 май 2012, 21:38
Авто: FF-2(рестаил)2л,(145)АКПП.
Откуда: Orel

Re: Фотоотчёт по проделанной работе с Duratec HE 1.8

#12

Сообщение bayzelfox » 22 июл 2013, 21:56

sunrize писал(а):
bayzelfox писал(а):Знаешь ты прав sunrize.Повёлся я на это и теперь горит Чек.Прошу ответа какии нибудь есть рекомендации?

Так здесь вроде всё просто. Вернуть все деталюшки на свои места, сбросить настройки БУ(снять клемму МИНУС на АКБ на 30 сек.) И вперёд, с песнями. :-):
P.S. После сброса настроек дать поработать на ХХ, не трогая педаль газа. Пять минут.

Тогда ещё вопрос ,двигатель при монтаже должен быть нагретым или на холодную?
Борёк.

Аватара пользователя
bayzelfox
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 03 май 2012, 21:38
Авто: FF-2(рестаил)2л,(145)АКПП.
Откуда: Orel

Re: Фотоотчёт по проделанной работе с Duratec HE 1.8

#13

Сообщение bayzelfox » 23 июл 2013, 22:26

Всё получилось вернул всё на место.Чек пропал. :ya_hoo_oo:
Борёк.

андрей74
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 11:04
Авто: форд фокус2

Re: Фотоотчёт по проделанной работе с Duratec HE 1.8

#14

Сообщение андрей74 » 18 окт 2013, 21:35

bayzelfox писал(а):Вобщем текст позаимствовал у другого автора,но зато грамотно:Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об .
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л.
Изображение
хостинг картинок бесплатный
Изображение
хостинг изображений png
Изображение
бесплатный хостинг картинок
Сам датчик находиться рядом с дросельной заслонкой.После этого монтажа я особо изменений не увидел,что на вело на мысль чистки дросельной зослонки.Фотки нет ,но поверти на слово со стороны воздушного фильтра она блестит что давольно огорчило меня так как все монипуляции из-за плавающих оборотов (вообщем очень не нравилось как отзывается двигатель при нажатии педали газа).Но открутив 4болта с головкой на 8 увидел узашающию картину.
Изображение
фотохостинг png
Изображение
хостинг изображений
Авот такая она стала.
Изображение
загрузить картинку в интернет
Вот теперь я очень давален работой двигателя :co_ol:

подскажите стоят заслонки в колекторе впускном двигатель 1.6 100 л.с

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт по проделанной работе с Duratec HE 1.8

#15

Сообщение AlexNik » 21 окт 2013, 10:30

Можно вопрос по точнее?
Александр

Аватара пользователя
bayzelfox
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 03 май 2012, 21:38
Авто: FF-2(рестаил)2л,(145)АКПП.
Откуда: Orel

Re: Фотоотчёт по проделанной работе с Duratec HE 1.8

#16

Сообщение bayzelfox » 21 окт 2013, 17:48

Я так понимаю вопрос про дросельную заслонку(если да,то конечно стоит).
Борёк.



Вернуться в «Ford C-Max S-Max»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей