Шины с разным индексом нагрузки

Шины, диски Ford Focus 3
венька
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 22:42
Откуда: Иваново

Шины с разным индексом нагрузки

#1

Сообщение венька » 09 июл 2013, 21:37

Народ, помогите, загубил баллон 205/55/R16 MISHLEN. С трудом нашел в магазине такой, но с другим индексом нагрузки 91 - 615 кг, в отличии от родного 94 - 670 кг. можно ли ставить на одну ось?
Последний раз редактировалось венька 09 июл 2013, 21:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: индекс нагрузки

#2

Сообщение 405-й » 09 июл 2013, 21:39

венька писал(а):Народ, помогите, загубил баллон 205/55/R19 MISHLEN. С трудом нашел в магазине такой, но с другим индексом нагрузки 91 - 615 кг, в отличии от родного 94 - 670 кг. можно ли ставить на одну ось?



Да, можно.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

венька
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 22:42
Откуда: Иваново

Re: индекс нагрузки

#3

Сообщение венька » 09 июл 2013, 21:41

СПАСИБО (R 16, конечно очепятка)

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: индекс нагрузки

#4

Сообщение 405-й » 09 июл 2013, 21:43

венька писал(а):СПАСИБО (R 16, конечно очепятка)



Главное, что-бы глубина протектора отличалась минимально. И более новые шины ставьте на заднюю ось.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

венька
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 22:42
Откуда: Иваново

Re: индекс нагрузки

#5

Сообщение венька » 09 июл 2013, 21:52

Один баллон с запаски - новый, а второй купленный, глубина протектора одинаковая, не знал, что у абсолютно одинаковых по маркировке моделей шин разные индексы нагрузки

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: индекс нагрузки

#6

Сообщение 405-й » 09 июл 2013, 21:57

венька писал(а):Один баллон с запаски - новый, а второй купленный, глубина протектора одинаковая, не знал, что у абсолютно одинаковых по маркировке моделей шин разные индексы нагрузки



Может. Если усиленный каркас, на эксплуатационные характеристики это не влияет.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

венька
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 22:42
Откуда: Иваново

Re: индекс нагрузки

#7

Сообщение венька » 09 июл 2013, 22:15

спосибо еще раз, последний ответ ичерпывающий, гайцы, я думаю, до таких мелочей на осмотре не опускаются

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: индекс нагрузки

#8

Сообщение 405-й » 09 июл 2013, 22:18

венька писал(а):спосибо еще раз, последний ответ ичерпывающий, гайцы, я думаю, до таких мелочей на осмотре не опускаются



Они этого не знают. Более того, про индекс нагрузки в новом техрегламенте безопасности транспортных средств ничего не сказано.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

венька
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 22:42
Откуда: Иваново

Re: индекс нагрузки

#9

Сообщение венька » 09 июл 2013, 22:21

Понятно, буду изучать регламент на всякий случай, а случаи бывают разные

Аватара пользователя
фокусник 499
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:13
Авто: С-МАХ 2.0 л. механика
Откуда: г.Н.Новгород

Re: индекс нагрузки

#10

Сообщение фокусник 499 » 10 июл 2013, 09:24

405-й писал(а):
венька писал(а):СПАСИБО (R 16, конечно очепятка)



Главное, что-бы глубина протектора отличалась минимально. И более новые шины ставьте на заднюю ось.

Иосиф Виссарионович, а почему менее изношенную резину назад ??? :du_ma_et:
Главное в жизни, чтобы у больших были маленькие, а у маленьких-большие !!! Игорь С-МАХ 2,0 л. механика

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: индекс нагрузки

#11

Сообщение AlexNik » 10 июл 2013, 10:41

А чтоб при заносе жопа морду не обогнала
Александр

Аватара пользователя
фокусник 499
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:13
Авто: С-МАХ 2.0 л. механика
Откуда: г.Н.Новгород

Re: индекс нагрузки

#12

Сообщение фокусник 499 » 10 июл 2013, 11:04

+ 10000000
Главное в жизни, чтобы у больших были маленькие, а у маленьких-большие !!! Игорь С-МАХ 2,0 л. механика

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: индекс нагрузки

#13

Сообщение 405-й » 11 июл 2013, 00:48

Абсолютно верный ответ.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
-=StasUn=-
Полковник
Полковник
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:23
Авто: Ford KUGA II 2014г. Titanium, 4WD 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma, Frozen White
Откуда: МО, Балашиха
Контактная информация:

Re: индекс нагрузки

#14

Сообщение -=StasUn=- » 11 июл 2013, 08:22

Странно, я всю время на оборот, менее изношенную резину на перед ставлю, а при заносе подруливаю и газку малость по больше. Насчет обгона жопы при заносе никогда не слышал...
*СтасЮн*

Аватара пользователя
cidney
Генерал
Генерал
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 11:39
Авто: Skoda Octava A5 2008
Откуда: М.О. С. Посад - Хотьки
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: индекс нагрузки

#15

Сообщение cidney » 11 июл 2013, 12:00

-=StasUn=- писал(а):Странно, я всю время на оборот, менее изношенную резину на перед ставлю, а при заносе подруливаю и газку малость по больше. Насчет обгона жопы при заносе никогда не слышал...

век живи век учись! :a_g_a:
Павел
Изображение

Аватара пользователя
-=StasUn=-
Полковник
Полковник
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:23
Авто: Ford KUGA II 2014г. Titanium, 4WD 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma, Frozen White
Откуда: МО, Балашиха
Контактная информация:

Re: индекс нагрузки

#16

Сообщение -=StasUn=- » 15 июл 2013, 08:48

cidney писал(а):
-=StasUn=- писал(а):Странно, я всю время на оборот, менее изношенную резину на перед ставлю, а при заносе подруливаю и газку малость по больше. Насчет обгона жопы при заносе никогда не слышал...

век живи век учись! :a_g_a:

С этим согласен, но самое интересное то, что на шиномонтаже тоже самое пропагандируют, установку более свежей резины на перед.
*СтасЮн*

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: индекс нагрузки

#17

Сообщение 405-й » 15 июл 2013, 09:27

-=StasUn=- писал(а):
cidney писал(а):
-=StasUn=- писал(а):Странно, я всю время на оборот, менее изношенную резину на перед ставлю, а при заносе подруливаю и газку малость по больше. Насчет обгона жопы при заносе никогда не слышал...

век живи век учись! :a_g_a:

С этим согласен, но самое интересное то, что на шиномонтаже тоже самое пропагандируют, установку более свежей резины на перед.


Персонал шиномонтажа плохо учился в школе.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

венька
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 22:42
Откуда: Иваново

Re: индекс нагрузки

#18

Сообщение венька » 15 июл 2013, 09:39

мне в двух солидных магазинах и на шиномонтаже тоже посоветовали новую резину поставить назад

Аватара пользователя
-=StasUn=-
Полковник
Полковник
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:23
Авто: Ford KUGA II 2014г. Titanium, 4WD 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma, Frozen White
Откуда: МО, Балашиха
Контактная информация:

Re: индекс нагрузки

#19

Сообщение -=StasUn=- » 16 июл 2013, 09:54

Ну а при торможении нагрузка то основная идет на передние колеса, и получается что если хорошую резину поставить на зад, то опасненько получается. Не так же часто ты попадаешь в заносы да еще и на переднем приводе, как пользуешься тормозом... Может есть где почитать по какие то доводу по поводу установке резины. Никого не хочу обидеть. но сомнительная логика в этом...
*СтасЮн*

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: индекс нагрузки

#20

Сообщение AlexNik » 16 июл 2013, 09:57

Эта точка зрения больше актуальна для зимней резины, зимой легче уйти в занос
Александр

Dis5
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: Федя-2 2008 рест хетч 2.0 АКПП / Теперь: Моня 2010 рест сед 2.3 АКПП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 29 раз

Re: индекс нагрузки

#21

Сообщение Dis5 » 16 июл 2013, 10:25

Поддержу.
Зимой при торможении, лысый зад быстрее срывается на юз, в то же самое время эффективность передней пары (новой) максимальна и она продолжает тормозить. Задние колеса "улетают" вперед и вот вам занос.
В летнее время можно рассмотреть 2 ситуации:
1. Сухое покрытие - разницу в поведении почувствует только профи.
2. Мокрое покрытие. При торможении перед (новый) эффективно отводит воду от пятна контакта, а зад срывается в аквапланирование, итог - занос.

тестовые испытания, немного приближенные к этой ситуации: http://www.zr.ru/a/272451/

а вот и "жизненная ситуация": http://www.youtube.com/watch?v=ra4qfPnSiaQ плавное! торможение на задней летней резине и в итоге - разворот.
Последний раз редактировалось Dis5 16 июл 2013, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: индекс нагрузки

#22

Сообщение 405-й » 16 июл 2013, 10:27

-=StasUn=- писал(а):Ну а при торможении нагрузка то основная идет на передние колеса, и получается что если хорошую резину поставить на зад, то опасненько получается. Не так же часто ты попадаешь в заносы да еще и на переднем приводе, как пользуешься тормозом... Может есть где почитать по какие то доводу по поводу установке резины. Никого не хочу обидеть. но сомнительная логика в этом...



Именно. На переднюю ось нагрузка основная. Задние тормоза-для стабилизации курса движения. Опасненько получится, если шины уже укатаны до состояния "хлам", что очень часто и бывает, тогда да, тормозить проблематично.Что касаемо заноса, да, передний привод страдает недостаточной поворачиваемостью, но уж если задняя ось потеряла сцепление, то вот тут и опасненько... Про вывод педалью газа и т.д. знаю, это можно рассказать тем, кому не хватило расстояния до столба или кювета.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI



Вернуться в «Шины, диски Ford Focus III»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей