Шины с разным индексом нагрузки
Шины с разным индексом нагрузки
Народ, помогите, загубил баллон 205/55/R16 MISHLEN. С трудом нашел в магазине такой, но с другим индексом нагрузки 91 - 615 кг, в отличии от родного 94 - 670 кг. можно ли ставить на одну ось?
Последний раз редактировалось венька 09 июл 2013, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: индекс нагрузки
венька писал(а):Народ, помогите, загубил баллон 205/55/R19 MISHLEN. С трудом нашел в магазине такой, но с другим индексом нагрузки 91 - 615 кг, в отличии от родного 94 - 670 кг. можно ли ставить на одну ось?
Да, можно.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: индекс нагрузки
венька писал(а):СПАСИБО (R 16, конечно очепятка)
Главное, что-бы глубина протектора отличалась минимально. И более новые шины ставьте на заднюю ось.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Re: индекс нагрузки
Один баллон с запаски - новый, а второй купленный, глубина протектора одинаковая, не знал, что у абсолютно одинаковых по маркировке моделей шин разные индексы нагрузки
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: индекс нагрузки
венька писал(а):Один баллон с запаски - новый, а второй купленный, глубина протектора одинаковая, не знал, что у абсолютно одинаковых по маркировке моделей шин разные индексы нагрузки
Может. Если усиленный каркас, на эксплуатационные характеристики это не влияет.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Re: индекс нагрузки
спосибо еще раз, последний ответ ичерпывающий, гайцы, я думаю, до таких мелочей на осмотре не опускаются
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: индекс нагрузки
венька писал(а):спосибо еще раз, последний ответ ичерпывающий, гайцы, я думаю, до таких мелочей на осмотре не опускаются
Они этого не знают. Более того, про индекс нагрузки в новом техрегламенте безопасности транспортных средств ничего не сказано.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- фокусник 499
- Старший лейтенант
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:13
- Авто: С-МАХ 2.0 л. механика
- Откуда: г.Н.Новгород
Re: индекс нагрузки
Иосиф Виссарионович, а почему менее изношенную резину назад ???405-й писал(а):венька писал(а):СПАСИБО (R 16, конечно очепятка)
Главное, что-бы глубина протектора отличалась минимально. И более новые шины ставьте на заднюю ось.
Главное в жизни, чтобы у больших были маленькие, а у маленьких-большие !!! Игорь С-МАХ 2,0 л. механика
- фокусник 499
- Старший лейтенант
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:13
- Авто: С-МАХ 2.0 л. механика
- Откуда: г.Н.Новгород
Re: индекс нагрузки
+ 10000000
Главное в жизни, чтобы у больших были маленькие, а у маленьких-большие !!! Игорь С-МАХ 2,0 л. механика
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: индекс нагрузки
Абсолютно верный ответ.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- -=StasUn=-
- Подполковник
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:23
- Авто: Ford KUGA II 2014г. Titanium, 4WD 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma, Frozen White
- Откуда: МО, Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: индекс нагрузки
Странно, я всю время на оборот, менее изношенную резину на перед ставлю, а при заносе подруливаю и газку малость по больше. Насчет обгона жопы при заносе никогда не слышал...
*СтасЮн*
- cidney
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 11:39
- Авто: Ford Galaxy 2012.
- Откуда: М.О. С. Посад - Хотьки
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: индекс нагрузки
век живи век учись!-=StasUn=- писал(а):Странно, я всю время на оборот, менее изношенную резину на перед ставлю, а при заносе подруливаю и газку малость по больше. Насчет обгона жопы при заносе никогда не слышал...
Павел
- -=StasUn=-
- Подполковник
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:23
- Авто: Ford KUGA II 2014г. Titanium, 4WD 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma, Frozen White
- Откуда: МО, Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: индекс нагрузки
С этим согласен, но самое интересное то, что на шиномонтаже тоже самое пропагандируют, установку более свежей резины на перед.cidney писал(а):век живи век учись!-=StasUn=- писал(а):Странно, я всю время на оборот, менее изношенную резину на перед ставлю, а при заносе подруливаю и газку малость по больше. Насчет обгона жопы при заносе никогда не слышал...
*СтасЮн*
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: индекс нагрузки
Персонал шиномонтажа плохо учился в школе.-=StasUn=- писал(а):С этим согласен, но самое интересное то, что на шиномонтаже тоже самое пропагандируют, установку более свежей резины на перед.cidney писал(а):век живи век учись!-=StasUn=- писал(а):Странно, я всю время на оборот, менее изношенную резину на перед ставлю, а при заносе подруливаю и газку малость по больше. Насчет обгона жопы при заносе никогда не слышал...
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Re: индекс нагрузки
мне в двух солидных магазинах и на шиномонтаже тоже посоветовали новую резину поставить назад
- -=StasUn=-
- Подполковник
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:23
- Авто: Ford KUGA II 2014г. Titanium, 4WD 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma, Frozen White
- Откуда: МО, Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: индекс нагрузки
Ну а при торможении нагрузка то основная идет на передние колеса, и получается что если хорошую резину поставить на зад, то опасненько получается. Не так же часто ты попадаешь в заносы да еще и на переднем приводе, как пользуешься тормозом... Может есть где почитать по какие то доводу по поводу установке резины. Никого не хочу обидеть. но сомнительная логика в этом...
*СтасЮн*
- AlexNik
- Маршал
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
- Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: индекс нагрузки
Эта точка зрения больше актуальна для зимней резины, зимой легче уйти в занос
Александр
-
- Полковник
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
- Авто: Был: ФФ2'08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня'10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: индекс нагрузки
Поддержу.
Зимой при торможении, лысый зад быстрее срывается на юз, в то же самое время эффективность передней пары (новой) максимальна и она продолжает тормозить. Задние колеса "улетают" вперед и вот вам занос.
В летнее время можно рассмотреть 2 ситуации:
1. Сухое покрытие - разницу в поведении почувствует только профи.
2. Мокрое покрытие. При торможении перед (новый) эффективно отводит воду от пятна контакта, а зад срывается в аквапланирование, итог - занос.
тестовые испытания, немного приближенные к этой ситуации: http://www.zr.ru/a/272451/
а вот и "жизненная ситуация": http://www.youtube.com/watch?v=ra4qfPnSiaQ плавное! торможение на задней летней резине и в итоге - разворот.
Зимой при торможении, лысый зад быстрее срывается на юз, в то же самое время эффективность передней пары (новой) максимальна и она продолжает тормозить. Задние колеса "улетают" вперед и вот вам занос.
В летнее время можно рассмотреть 2 ситуации:
1. Сухое покрытие - разницу в поведении почувствует только профи.
2. Мокрое покрытие. При торможении перед (новый) эффективно отводит воду от пятна контакта, а зад срывается в аквапланирование, итог - занос.
тестовые испытания, немного приближенные к этой ситуации: http://www.zr.ru/a/272451/
а вот и "жизненная ситуация": http://www.youtube.com/watch?v=ra4qfPnSiaQ плавное! торможение на задней летней резине и в итоге - разворот.
Последний раз редактировалось Dis5 16 июл 2013, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: индекс нагрузки
-=StasUn=- писал(а):Ну а при торможении нагрузка то основная идет на передние колеса, и получается что если хорошую резину поставить на зад, то опасненько получается. Не так же часто ты попадаешь в заносы да еще и на переднем приводе, как пользуешься тормозом... Может есть где почитать по какие то доводу по поводу установке резины. Никого не хочу обидеть. но сомнительная логика в этом...
Именно. На переднюю ось нагрузка основная. Задние тормоза-для стабилизации курса движения. Опасненько получится, если шины уже укатаны до состояния "хлам", что очень часто и бывает, тогда да, тормозить проблематично.Что касаемо заноса, да, передний привод страдает недостаточной поворачиваемостью, но уж если задняя ось потеряла сцепление, то вот тут и опасненько... Про вывод педалью газа и т.д. знаю, это можно рассказать тем, кому не хватило расстояния до столба или кювета.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI