Ребят, посоветуйте хорошего моториста в Питере!

Burow
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:42
Авто: Volvo S-80

Ребят, посоветуйте хорошего моториста в Питере!

#1

Сообщение Burow »

Случилась беда! У моей девушки фокус2 1.4, прошляпили уровень масла. Последний раз я проверял его летом- был в норме. На прошлой неделе она пожаловалась на странный стук в моторе. Я послушал- стучит. Вынул щуп- сухой. Долил 2 литра масла. Всего там 3.8, значит было не больше двух. Куда оно так быстро ушло- не знаю, мотор не дымит, масло не капает. Но, суть в том, что мотор застучал- стук идёт из блока, как мне кажется. Очень похож на шатунный вкладыш. Но, прежде, чем вскрывать, хотелось бы поточнее локализовать стук.
По сему вопрос: кто знает в Питере хорошего моториста, который сможет более-менее точно определить что стучит?
Заранее огромное спасибо!
Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Re: Ребят, посоветуйте хорошего моториста в Питере!

#2

Сообщение Лётчиков »

Анатолий Сан райз(гланый модератор), но он чтото на связь последнее время не выходит, териториально в районе шушары находится...
Спойлер
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение
Burow
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:42
Авто: Volvo S-80

Re: Ребят, посоветуйте хорошего моториста в Питере!

#3

Сообщение Burow »

Лётчиков писал(а):Анатолий Сан райз(гланый модератор), но он чтото на связь последнее время не выходит, териториально в районе шушары находится...
Спасибо за ответ! Но, хочется контакты какие-то получить)
Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Ребят, посоветуйте хорошего моториста в Питере!

#4

Сообщение AlexNik »

Парни дайте ему Толин номер в личку
Александр
Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Re: Ребят, посоветуйте хорошего моториста в Питере!

#5

Сообщение Лётчиков »

AlexNik писал(а):Парни дайте ему Толин номер в личку
я бы с довольствием , но все контакты утопил вместе с телефономв черном море
Спойлер
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Ребят, посоветуйте хорошего моториста в Питере!

#6

Сообщение motorist »

В личке.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
Burow
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:42
Авто: Volvo S-80

Re: Ребят, посоветуйте хорошего моториста в Питере!

#7

Сообщение Burow »

motorist писал(а):В личке.
Спасибо! Завтра наберу.
Burow
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:42
Авто: Volvo S-80

Re: Ребят, посоветуйте хорошего моториста в Питере!

#8

Сообщение Burow »

Вобщем, вскрыл мотор.
В четвёртом цилиндре "прихватило" поршень. Результат на фото:
Изображение
Изображение
Собственно, хорошо видны задиры. Белые полосы в середине задиров- это частицы алюминия от поршня. Прошёлся в качестве эксперимента наждачкой 320 по следам алюминия на одном задире- они сошли. Остались только небольшие риски на хоненговке. Пальцем не чувствуются, ногтем еле заметно ощущаются. Дальше наждачкой тереть не стал, боюсь создать эллипс.
Результат после снятия частиц поршня:
Верхний левый задир, обработана верхняя его часть.
Изображение
Цилиндр залит маслом, оно сильно бликует. Шкурил до середины в глубину, чисто для того, чтобы посмотреть что получится. Да и то совсем немного.
Изображение

У кого какие мысли? Есть смысл попробовать отхонинговать наждачкой и поставить новый поршень с кольцами? Или только расточка всего блока спасёт ситуацию?
Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ребят, посоветуйте хорошего моториста в Питере!

#9

Сообщение МОРЯК »

А как же та "стружка" прямо в цилиндр сыпалась, когда чистил? :du_ma_et:
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Ребят, посоветуйте хорошего моториста в Питере!

#10

Сообщение motorist »

В идеале нужно разбирать двигатель и хонинговать(не растачивать!) блок. Если риски незначительны, то можно наждачкой убрать наслоения алюминия, вращая наждачку по спирали, так же, как при хонинговке. Царапины выводить полностью не нужно! Очень тщательно проследить за отсутствием наслоений алюминия, иначе неизбежен задир нового поршня. Поршни естественно ставятся новые, с новыми кольцами, причем кольца меняются на всех цилиндрах. Естественно тщательно промывается керосином зеркало цилиндра после наждачки. Промывочным маслом(не пятиминуткой!) промывается двигатель после сборки и заливается свежее масло.

Ну а дальше контролируется регулярно уровень масла в моторе, прежде чем раскручивать мотор. :-):
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Burow
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:42
Авто: Volvo S-80

Re: Ребят, посоветуйте хорошего моториста в Питере!

#11

Сообщение Burow »

motorist писал(а):В идеале нужно разбирать двигатель и хонинговать(не растачивать!) блок. Если риски незначительны, то можно наждачкой убрать наслоения алюминия, вращая наждачку по спирали, так же, как при хонинговке. Царапины выводить полностью не нужно! Очень тщательно проследить за отсутствием наслоений алюминия, иначе неизбежен задир нового поршня. Поршни естественно ставятся новые, с новыми кольцами, причем кольца меняются на всех цилиндрах. Естественно тщательно промывается керосином зеркало цилиндра после наждачки. Промывочным маслом(не пятиминуткой!) промывается двигатель после сборки и заливается свежее масло.

Ну а дальше контролируется регулярно уровень масла в моторе, прежде чем раскручивать мотор. :-):
Насколько я знаю, следы аллюминия убираются саляной кислотой, потом промываются мыльным раствором. Далее наждачкой можно попробовать захонинговать задир.
Значит, надежда спасти этот цилиндр всё-таки есть) Спасибо!
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Ребят, посоветуйте хорошего моториста в Питере!

#12

Сообщение motorist »

Надежда всегда умирает последней :-):
Чем будешь убирать алюминий - не принципиально. Лишь бы его не было.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
Burow
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:42
Авто: Volvo S-80

Re: Ребят, посоветуйте хорошего моториста в Питере!

#13

Сообщение Burow »

motorist писал(а):Надежда всегда умирает последней :-):
Чем будешь убирать алюминий - не принципиально. Лишь бы его не было.
Просто очень не хочется сделать это и обнаружить, что мотор дымит(((( Или, чего хуже, получить новый прихват.
А были случаи, когда оставляли такие задиры? Как вёл себя мотор после ремонта?
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Ребят, посоветуйте хорошего моториста в Питере!

#14

Сообщение motorist »

Если бы все моторы с прихваченными поршнями подвергались полной разборке, то тогда бы все мотористы были завалены работой. Ставь новые поршни и кольца и не думай. Естественно, возможен повышенный расход масла на время приработки новых колец. Примерно, тысячи через две он должен прекратиться.
Риски, которые видны на зеркале цилиндра, на самом деле не так уж глубоки. Если померять нутромером, то глубина составит пару соток.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
Burow
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:42
Авто: Volvo S-80

Re: Ребят, посоветуйте хорошего моториста в Питере!

#15

Сообщение Burow »

motorist писал(а):Если бы все моторы с прихваченными поршнями подвергались полной разборке, то тогда бы все мотористы были завалены работой. Ставь новые поршни и кольца и не думай. Естественно, возможен повышенный расход масла на время приработки новых колец. Примерно, тысячи через две он должен прекратиться.
Риски, которые видны на зеркале цилиндра, на самом деле не так уж глубоки. Если померять нутромером, то глубина составит пару соток.
Большое спасибо за ответы!
А можно тогда ещё вопрос?
Не могу найти новые поршни. Не в курсе, где купить?

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Ребят, посоветуйте хорошего моториста в Питере!

#16

Сообщение AlexNik »

Попробуй в Existe
Александр
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Ребят, посоветуйте хорошего моториста в Питере!

#17

Сообщение motorist »

Или у партнеров клуба:http://www.focus-club.ru/forum/index.php
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Ребят, посоветуйте хорошего моториста в Питере!

#18

Сообщение AlexNik »

справа вверху экрана КОМФОРД, туда можно глянуть
Александр
Burow
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:42
Авто: Volvo S-80

Re: Ребят, посоветуйте хорошего моториста в Питере!

#19

Сообщение Burow »

В каталогах экзиста поршней и колец нет.
Комфорд в Москве? Я-то из Питера((((
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Ребят, посоветуйте хорошего моториста в Питере!

#20

Сообщение motorist »

Кто-то из партнеров Сане - "Моряку" КПП в Самару посылал...
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ребят, посоветуйте хорошего моториста в Питере!

#21

Сообщение МОРЯК »

motorist писал(а):Кто-то из партнеров Сане - "Моряку" КПП в Самару посылал...
Виктор и присылал. :-):
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
Burow
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:42
Авто: Volvo S-80

Re: Ребят, посоветуйте хорошего моториста в Питере!

#22

Сообщение Burow »

Кстати, если кто-то может, дайте ссылку на мануал по установке ремня ГРМ на этот мотор. Ищу в инете- везде показано как поменять старый на новый. А как поставить с нуля, чтобы выставить валы в нужное положение- инфы ноль(((((
Burow
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:42
Авто: Volvo S-80

Re: Ребят, посоветуйте хорошего моториста в Питере!

#23

Сообщение Burow »

Кстати, хочу выложить фото поршня.
Это не тот поршень, который задрало, а другой. Собственно, все поршни в этом моторе были в таком состоянии. Пробег у мотора 140 тыс, замена масла каждые 10. Масло Шелл Хеликс 5-40.
Делайте выводы))))
Изображение
Изображение
Такие вот дела... Маслосъёмные кольца закоксованы намертво.
Ну, и одна картинка после чистки и замены колец, так сказать "до/после":
Изображение
Burow
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:42
Авто: Volvo S-80

Re: Ребят, посоветуйте хорошего моториста в Питере!

#24

Сообщение Burow »

Сегодня всё собрал и завёл. Мотор работает ровно, не дымит не стучит. Немного слышна работа клапанного механизма, но найти толкатели для регулировки клапанов оказалось проблемой. Все только под заказ.
По ГБЦ я притёр клапаны, поменял колпачки и сальники распредов. Ну и пару толкателей местами поменял, чтобы зазоры как можно ближе к норме привести. Впринципе, только на одном клапане зазор вылез из допуска на 0.003 мм. На остальных, хоть и впритык, но в допуске.
Для выставления грм выточил самопальный болт и пластину для установки валов.
Теперь обкатаю пару тысяч, поменяю ещё раз масло и отдам ездить девушке со спокойной совестью)
Всем спасибо за советы и помощь!
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Ребят, посоветуйте хорошего моториста в Питере!

#25

Сообщение motorist »

Поздравляю!
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
Ответить