Ребят, посоветуйте хорошего моториста в Питере!
Ребят, посоветуйте хорошего моториста в Питере!
Случилась беда! У моей девушки фокус2 1.4, прошляпили уровень масла. Последний раз я проверял его летом- был в норме. На прошлой неделе она пожаловалась на странный стук в моторе. Я послушал- стучит. Вынул щуп- сухой. Долил 2 литра масла. Всего там 3.8, значит было не больше двух. Куда оно так быстро ушло- не знаю, мотор не дымит, масло не капает. Но, суть в том, что мотор застучал- стук идёт из блока, как мне кажется. Очень похож на шатунный вкладыш. Но, прежде, чем вскрывать, хотелось бы поточнее локализовать стук.
По сему вопрос: кто знает в Питере хорошего моториста, который сможет более-менее точно определить что стучит?
Заранее огромное спасибо!
По сему вопрос: кто знает в Питере хорошего моториста, который сможет более-менее точно определить что стучит?
Заранее огромное спасибо!
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: Ребят, посоветуйте хорошего моториста в Питере!
Анатолий Сан райз(гланый модератор), но он чтото на связь последнее время не выходит, териториально в районе шушары находится...
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Re: Ребят, посоветуйте хорошего моториста в Питере!
Спасибо за ответ! Но, хочется контакты какие-то получить)Лётчиков писал(а):Анатолий Сан райз(гланый модератор), но он чтото на связь последнее время не выходит, териториально в районе шушары находится...
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: Ребят, посоветуйте хорошего моториста в Питере!
я бы с довольствием , но все контакты утопил вместе с телефономв черном мореAlexNik писал(а):Парни дайте ему Толин номер в личку
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Ребят, посоветуйте хорошего моториста в Питере!
В личке.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
Re: Ребят, посоветуйте хорошего моториста в Питере!
Спасибо! Завтра наберу.motorist писал(а):В личке.
Re: Ребят, посоветуйте хорошего моториста в Питере!
Вобщем, вскрыл мотор.
В четвёртом цилиндре "прихватило" поршень. Результат на фото:
Собственно, хорошо видны задиры. Белые полосы в середине задиров- это частицы алюминия от поршня. Прошёлся в качестве эксперимента наждачкой 320 по следам алюминия на одном задире- они сошли. Остались только небольшие риски на хоненговке. Пальцем не чувствуются, ногтем еле заметно ощущаются. Дальше наждачкой тереть не стал, боюсь создать эллипс.
Результат после снятия частиц поршня:
Верхний левый задир, обработана верхняя его часть.
Цилиндр залит маслом, оно сильно бликует. Шкурил до середины в глубину, чисто для того, чтобы посмотреть что получится. Да и то совсем немного.
У кого какие мысли? Есть смысл попробовать отхонинговать наждачкой и поставить новый поршень с кольцами? Или только расточка всего блока спасёт ситуацию?
В четвёртом цилиндре "прихватило" поршень. Результат на фото:
Собственно, хорошо видны задиры. Белые полосы в середине задиров- это частицы алюминия от поршня. Прошёлся в качестве эксперимента наждачкой 320 по следам алюминия на одном задире- они сошли. Остались только небольшие риски на хоненговке. Пальцем не чувствуются, ногтем еле заметно ощущаются. Дальше наждачкой тереть не стал, боюсь создать эллипс.
Результат после снятия частиц поршня:
Верхний левый задир, обработана верхняя его часть.
Цилиндр залит маслом, оно сильно бликует. Шкурил до середины в глубину, чисто для того, чтобы посмотреть что получится. Да и то совсем немного.
У кого какие мысли? Есть смысл попробовать отхонинговать наждачкой и поставить новый поршень с кольцами? Или только расточка всего блока спасёт ситуацию?
- МОРЯК
- Маршал
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
- Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ребят, посоветуйте хорошего моториста в Питере!
А как же та "стружка" прямо в цилиндр сыпалась, когда чистил?
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Ребят, посоветуйте хорошего моториста в Питере!
В идеале нужно разбирать двигатель и хонинговать(не растачивать!) блок. Если риски незначительны, то можно наждачкой убрать наслоения алюминия, вращая наждачку по спирали, так же, как при хонинговке. Царапины выводить полностью не нужно! Очень тщательно проследить за отсутствием наслоений алюминия, иначе неизбежен задир нового поршня. Поршни естественно ставятся новые, с новыми кольцами, причем кольца меняются на всех цилиндрах. Естественно тщательно промывается керосином зеркало цилиндра после наждачки. Промывочным маслом(не пятиминуткой!) промывается двигатель после сборки и заливается свежее масло.
Ну а дальше контролируется регулярно уровень масла в моторе, прежде чем раскручивать мотор.
Ну а дальше контролируется регулярно уровень масла в моторе, прежде чем раскручивать мотор.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
Re: Ребят, посоветуйте хорошего моториста в Питере!
Насколько я знаю, следы аллюминия убираются саляной кислотой, потом промываются мыльным раствором. Далее наждачкой можно попробовать захонинговать задир.motorist писал(а):В идеале нужно разбирать двигатель и хонинговать(не растачивать!) блок. Если риски незначительны, то можно наждачкой убрать наслоения алюминия, вращая наждачку по спирали, так же, как при хонинговке. Царапины выводить полностью не нужно! Очень тщательно проследить за отсутствием наслоений алюминия, иначе неизбежен задир нового поршня. Поршни естественно ставятся новые, с новыми кольцами, причем кольца меняются на всех цилиндрах. Естественно тщательно промывается керосином зеркало цилиндра после наждачки. Промывочным маслом(не пятиминуткой!) промывается двигатель после сборки и заливается свежее масло.
Ну а дальше контролируется регулярно уровень масла в моторе, прежде чем раскручивать мотор.
Значит, надежда спасти этот цилиндр всё-таки есть) Спасибо!
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Ребят, посоветуйте хорошего моториста в Питере!
Надежда всегда умирает последней
Чем будешь убирать алюминий - не принципиально. Лишь бы его не было.
Чем будешь убирать алюминий - не принципиально. Лишь бы его не было.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
Re: Ребят, посоветуйте хорошего моториста в Питере!
Просто очень не хочется сделать это и обнаружить, что мотор дымит(((( Или, чего хуже, получить новый прихват.motorist писал(а):Надежда всегда умирает последней
Чем будешь убирать алюминий - не принципиально. Лишь бы его не было.
А были случаи, когда оставляли такие задиры? Как вёл себя мотор после ремонта?
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Ребят, посоветуйте хорошего моториста в Питере!
Если бы все моторы с прихваченными поршнями подвергались полной разборке, то тогда бы все мотористы были завалены работой. Ставь новые поршни и кольца и не думай. Естественно, возможен повышенный расход масла на время приработки новых колец. Примерно, тысячи через две он должен прекратиться.
Риски, которые видны на зеркале цилиндра, на самом деле не так уж глубоки. Если померять нутромером, то глубина составит пару соток.
Риски, которые видны на зеркале цилиндра, на самом деле не так уж глубоки. Если померять нутромером, то глубина составит пару соток.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
Re: Ребят, посоветуйте хорошего моториста в Питере!
Большое спасибо за ответы!motorist писал(а):Если бы все моторы с прихваченными поршнями подвергались полной разборке, то тогда бы все мотористы были завалены работой. Ставь новые поршни и кольца и не думай. Естественно, возможен повышенный расход масла на время приработки новых колец. Примерно, тысячи через две он должен прекратиться.
Риски, которые видны на зеркале цилиндра, на самом деле не так уж глубоки. Если померять нутромером, то глубина составит пару соток.
А можно тогда ещё вопрос?
Не могу найти новые поршни. Не в курсе, где купить?
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Ребят, посоветуйте хорошего моториста в Питере!
Или у партнеров клуба:http://www.focus-club.ru/forum/index.php
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- AlexNik
- Маршал
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
- Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Ребят, посоветуйте хорошего моториста в Питере!
справа вверху экрана КОМФОРД, туда можно глянуть
Александр
Re: Ребят, посоветуйте хорошего моториста в Питере!
В каталогах экзиста поршней и колец нет.
Комфорд в Москве? Я-то из Питера((((
Комфорд в Москве? Я-то из Питера((((
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Ребят, посоветуйте хорошего моториста в Питере!
Кто-то из партнеров Сане - "Моряку" КПП в Самару посылал...
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- МОРЯК
- Маршал
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
- Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ребят, посоветуйте хорошего моториста в Питере!
Виктор и присылал.motorist писал(а):Кто-то из партнеров Сане - "Моряку" КПП в Самару посылал...
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
Re: Ребят, посоветуйте хорошего моториста в Питере!
Кстати, если кто-то может, дайте ссылку на мануал по установке ремня ГРМ на этот мотор. Ищу в инете- везде показано как поменять старый на новый. А как поставить с нуля, чтобы выставить валы в нужное положение- инфы ноль(((((
Re: Ребят, посоветуйте хорошего моториста в Питере!
Кстати, хочу выложить фото поршня.
Это не тот поршень, который задрало, а другой. Собственно, все поршни в этом моторе были в таком состоянии. Пробег у мотора 140 тыс, замена масла каждые 10. Масло Шелл Хеликс 5-40.
Делайте выводы))))
Такие вот дела... Маслосъёмные кольца закоксованы намертво.
Ну, и одна картинка после чистки и замены колец, так сказать "до/после":
Это не тот поршень, который задрало, а другой. Собственно, все поршни в этом моторе были в таком состоянии. Пробег у мотора 140 тыс, замена масла каждые 10. Масло Шелл Хеликс 5-40.
Делайте выводы))))
Такие вот дела... Маслосъёмные кольца закоксованы намертво.
Ну, и одна картинка после чистки и замены колец, так сказать "до/после":
Re: Ребят, посоветуйте хорошего моториста в Питере!
Сегодня всё собрал и завёл. Мотор работает ровно, не дымит не стучит. Немного слышна работа клапанного механизма, но найти толкатели для регулировки клапанов оказалось проблемой. Все только под заказ.
По ГБЦ я притёр клапаны, поменял колпачки и сальники распредов. Ну и пару толкателей местами поменял, чтобы зазоры как можно ближе к норме привести. Впринципе, только на одном клапане зазор вылез из допуска на 0.003 мм. На остальных, хоть и впритык, но в допуске.
Для выставления грм выточил самопальный болт и пластину для установки валов.
Теперь обкатаю пару тысяч, поменяю ещё раз масло и отдам ездить девушке со спокойной совестью)
Всем спасибо за советы и помощь!
По ГБЦ я притёр клапаны, поменял колпачки и сальники распредов. Ну и пару толкателей местами поменял, чтобы зазоры как можно ближе к норме привести. Впринципе, только на одном клапане зазор вылез из допуска на 0.003 мм. На остальных, хоть и впритык, но в допуске.
Для выставления грм выточил самопальный болт и пластину для установки валов.
Теперь обкатаю пару тысяч, поменяю ещё раз масло и отдам ездить девушке со спокойной совестью)
Всем спасибо за советы и помощь!
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Ребят, посоветуйте хорошего моториста в Питере!
Поздравляю!
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey