Регулировка дверей и зазоров кузова

McManiac
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 01:50
Авто: FF2, 2007, 1.6 АКПП, 5-ти дверный хетчбэк

Регулировка дверей и зазоров кузова

#1

Сообщение McManiac » 21 ноя 2013, 14:09

Друзья, доброго времени суток.

Не найдется ли внятного руководства по теме? Не хотелось бы по незнанию напортачить...

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8922
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка дверей и зазоров кузова

#2

Сообщение Лётчиков » 21 ноя 2013, 14:33

т онлайн мануал по разборке , могет найдешь что нужное http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

McManiac
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 01:50
Авто: FF2, 2007, 1.6 АКПП, 5-ти дверный хетчбэк

Re: Регулировка дверей и зазоров кузова

#3

Сообщение McManiac » 21 ноя 2013, 15:15

Спасибо. Но и там нет нужного... А руководство это я видел, неплохого качества вещь

McManiac
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 01:50
Авто: FF2, 2007, 1.6 АКПП, 5-ти дверный хетчбэк

Re: Регулировка дверей и зазоров кузова

#4

Сообщение McManiac » 25 ноя 2013, 15:22

Отчитаюсь.

Внятного мунуала не нашел.

Не секрет, что в процессе эксплуатации авто двери проседают под собственным весом. Вполне естественно, что основная нагрузка ложится в первую очередь на водительскую дверь. Симптомы заболевания - перекос двери, неравномерный зазор между крылом и дверью, открывание-закрывание двери неидеальное, междверной зазор практически отсутствует снизу. Лечение - 2 варианта, ломовой и интеллигентный.

Ломовой.
1. Открываем дверь полностью.
2. Беремся снизу за дверь и со свей богатырской силушки резко дергаем вверх.
3. Закрываем дверь (нежно)
4. Проверяем все зазоры. ВСЕ зазоры. Пер.крыло-дверь, дверь-дверь, дверь-крыша, дверь-порог.
5. При необходимости повторяем.
6. При необходимости регулируем замок.(редко но бывает)

В результате: дверь штатно закрывается, но с течением времени дверь отвиснет.

Интеллигентный.
1.Снимаем крыло.
2. Нижнюю петлю отсоединяем от двери.
3. Подкладываем шайбу, толщиной 1- 2 мм.
4. Соединяем петлю с дверью.
5. Закрываем дверь (нежно).
6. Проверяем все зазоры.
5. При необходимости повторяем, эксперементируя с толщиной шайб, Возможно в верхнюю петлю тоже потребуется.
6. При необходимости регулируем замок.(редко но бывает)

В результате: дверь штатно работает, практически не будет провисать.

Обязательно нужно обратить внимание на сами петли. Трещины недопустимы. Винты, 4 шт, крепящие петлю к кузову, лучше не трогать. Дело в том, что это не винты, а болты, поскольку внутри вварена гайка. В случае испорченной резьбы этой гайки придется либо нарезать новую резьбу, либо разваривать и наваривать новую гайку. Сама петля не должна иметь люфтов, и заметных деформаций.

Обратите внимание на то как открывается дверь. Идеалом принято считать такой образец: Нажимая на рычаг открытия двери, дверь открывается, и отходит от кузова на 4-6 мм. Этот эффект достигается правильной регулировкой прилегания резинок. Сильно прилегающие резинки - сильный пружинный эффект - большее усилие для закрытия. Единственный доступные для регулировки резинки на двери - оконные, реглируются отгибом от кузова рамки окна.



Вернуться в «Кузов, интерьер, экстерьер»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя