Не рабатают два цилиндра

Двигатель и вентиляция Ford Focus 1
_hz_
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 20:01
Авто: Ford Focus I Sedan 1.6 Durateck

Не рабатают два цилиндра

#1

Сообщение _hz_ » 21 ноя 2013, 21:00

Добрый день.
Машина Focus I Sedan 2003г.в. Двигатель 1.6 л. 8v Durateck. Код, по–моему, CDDA, точно не помню. С ним целая эпопея.
Началось всё где–то месяц назад – начал троить двигатель (первый цилиндр). Свеча в первом цилиндре была вся в саже. Поменял свечи и провода – помогло.
Через неделю опять затроил, и опять первый цилиндр. С автомехаником полезли к форсункам: сняли, промыли бензином и продули топливную рейку (грязи не увидел). Визуально проверили как форсунки распыляют топливо: подсоединили всё без установки топливной рейки. Все 4 форсунки прыскают одинаково без пропусков. Собрали всё назад – перестал троить двигатель, хотя по сути ничего и не сделали. Попутно было обнаружено, что машина никак не реагирует на отсоединение датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
Встала другая проблема: при усиленном разгоне с низких оборотов (ниже 2–2.5 тыс) авто захлёбывается и дёргает. Сбрасываешь газ – едет. Механик предположил, что это из–за ДПРВ ЭБУ не может выставить угол опережения зажигания. Но проверить это не успели, т.к. заехал на мойку кузова и двигателя и теперь не работают 3 и 4 цилиндры. Когда после некоторого времени движок в норму не пришёл, снова полез к свечам. Оказалось, на 3 и 4 свече колпачки были не плотно одеты. Почистил свечи, электроды были мокрые. Слазил тряпочкой в колодцы на предмет воды – сухо. Не помогло. Заменил свечи на старые – на минуту заработал 3 цилиндр и опять отрубился.
И при всей этой петрушке мозги не выдают вообще никаких ошибок! Ни лампочка не загорается, ни самодиагностика не показывает.

Собственно прошу помощи по мере важности проблем:
1. Как завести 3 и 4 цилиндры?
2. Почему машина дёргает и не идёт в разгон?

Заранее спасибо.

Аватара пользователя
владимир575
Капитан
Капитан
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 18:52
Авто: VW Passat B6 1.8 TSI 2010г.в
Откуда: Пермский край.г Лысьва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не рабатают два цилиндра

#2

Сообщение владимир575 » 21 ноя 2013, 21:07

Была такая же ситуация после мойки двигателя,накрылась катушка зажигания, поменял и все заработало! Мыть двигатель нужно с умом, мне же ,даже клемму с акб не скинули.

_hz_
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 20:01
Авто: Ford Focus I Sedan 1.6 Durateck

Re: Не рабатают два цилиндра

#3

Сообщение _hz_ » 21 ноя 2013, 21:43

Поэтому я и поехал на мойку, а не стал сам водой поливать))
На катушку это не похоже, т.к. их всего 2 в модуле зажигания: одна на 1 и 4 цилиндры, другая на 2 и 3 цилиндры. А не работают 3 и 4!
Грешу на провода управления или ЭБУ (он же PCM).

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Не рабатают два цилиндра

#4

Сообщение Chipizdrik » 21 ноя 2013, 22:25

давление бензонасос нормальное выдает?
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

_hz_
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 20:01
Авто: Ford Focus I Sedan 1.6 Durateck

Re: Не рабатают два цилиндра

#5

Сообщение _hz_ » 21 ноя 2013, 23:56

Chipizdrik писал(а):давление бензонасос нормальное выдает?

Помереть было не чем, поэтому сказать не могу. Но если не ошибаюсь, при плохом давлении машина хуже себя ведёт на высоких оборотах, а у меня как раз наоборот.
Сейчас первостепенная проблема: почему не работают два цилиндра? Не думаю, что это из-за бензонасоса.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Не рабатают два цилиндра

#6

Сообщение motorist » 22 ноя 2013, 12:59

И все-таки это высоковольтный модуль. ИМХО. Меняй. Если не он - с меня литра коньяка.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

_hz_
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 20:01
Авто: Ford Focus I Sedan 1.6 Durateck

Re: Не рабатают два цилиндра

#7

Сообщение _hz_ » 22 ноя 2013, 21:35

motorist писал(а):И все-таки это высоковольтный модуль. ИМХО. Меняй. Если не он - с меня литра коньяка.

Опять сегодня копался с машиной, и походу это всё-таки именно ОН - страшный и ужасный высоковольтный модуль :-): . Заказал, как поменяю - сообщу о результатах.

Аватара пользователя
Alex@auto
Партнер клуба
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 19:44
Авто: Фокус 2010+Мондео 2006
Откуда: Москва-Измайлово
Контактная информация:

Re: Не рабатают два цилиндра

#8

Сообщение Alex@auto » 23 ноя 2013, 16:56

motorist писал(а):И все-таки это высоковольтный модуль. ИМХО. Меняй. Если не он - с меня литра коньяка.

присоединяюсь к мнению- проблема такая действительно есть.
Автозапчасти для Форд 8(909)634-9959 и 8(495)517-0980 Алексей.
http://ford-mondeoff.ru/
Блэк Гиа 2010 2.0 АКПП хэтч+Мондео 2006 2.0 МКПП БлэкПантер Титаниум

_hz_
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 20:01
Авто: Ford Focus I Sedan 1.6 Durateck

Re: Не рабатают два цилиндра

#9

Сообщение _hz_ » 27 ноя 2013, 00:38

motorist писал(а):И все-таки это высоковольтный модуль. ИМХО. Меняй. Если не он - с меня литра коньяка.

Не придётся литру ставить :-): Действительно модуль. Поменял - и вроде обе проблемы ушли. Тьфу, тьфу, тьфу! Чтоб не сглазить :-):
Можно закрывать тему. Всем спасибо за помощь!



Вернуться в «Двигатель и вентиляция Ford Focus I»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей