Не ну я спорить не буду, т.к. тот ещё лох в этом деле....поверю знающим людям. Наслышан про дороговизну ремонта ТНВД, да замен форсунок, кот. стоят как пол машины.....но не думал, что все в действительности так плохо с дизелемmotorist писал(а):Экономия есть, но она пропадает при ремонте дизеля.
Что выгодно дизель или бензин?
- ЧерепушкА
- Маршал
- Сообщения: 3353
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
- Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Выгоднее ли нынче машинка легковая на дизельном топливе?
ДМИТРИЙ
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Выгоднее ли нынче машинка легковая на дизельном топливе?
Вы меня конечно извините, вроде все взрослые люди, а доводы...
1. Экономия заключается именно в расходе, удивительно, что это дошло только до двух человек... респект...
2. Тяга конечно не сравнима с бензином...
3. Дорог в обслуге, да с какого хрена то? Даже дешевле тем, что ваши свечи зажигания требуют периодической замены... Масло дизель не кушает в отличие от бензиновых моторах на высоких оборотах... Сроки ТО абсолютно одинаковые и кто вообще видел разницу в межсервисных интервалах???...
4. Дорогостоящий ремонт - это вообще откуда такие фантазии? Это только предположения... Кто-нибудь из вас ремонтировал дизеля? нет, не трактора, а именно соременное дизельное авто? Думается, что ремонтировать мог только Николай, тогда попрошу его объяснить чем обусловлена дороговизна ремонта? Точнее чем отличается ремонт? Наличием меньшего числа нормальных специалистов? Бесспорно так и есть, но если вникнуть, то дизель то даи же попроще выйдет в ремонте... как бы удивительно это не казалось...
5. Летняя, зимняя и т.п. Вы наверное представляете, что дизелист с наступлением морозов мечется от одной заправки к другой в поиске зимнего топлива и находит его только к полуночи, изучив сертификаты всех местных заправок? ржачно конечно, но про это мало кто помнит, т.к. продуманные продавцы заблаговременно начинают кормить нас зимним топливом... По поводу качества солярки - не лейте на палёных заправках и не будет никаких проблем... Кстати с качеством бензина все нааааммммнннооого печальнее и даже не стоит спорить......
6. Олег, по поводу 7 и 12,14 тысяч пробега - так это зависит от прокладки между рулем и сиденьем... регламенты у всех одни и теже не зависимо от типов топлива, только лично стараюсь делать ТО на 10 тыщ, а знакомый на бензине так любит свою машину, что меняет в ней масло и фильтры каждые 5 тыщ...
7. По поводу экскаватора - так я наоборот бы побоялся, т.к. часто организации для тяжелой, не самой современной, техники закупают дешевое низкокачественное топливо, что конечно не так уж и полезно... А уж если представить процесс сливания (воровства) топлива из бака рабочего грузовика грязными руками в грязную баклаху, а лучше шлангом, в который постоянно забирается песок и т.п. - то становится еще печальнее...
8. Дороговизна ремонта ТНВД не более чем миф... Многие должны помнить как я не очень давно полность перебирал свой ТНВД на Фокусе из-за заводского дефекта стуктуры металла... Так вот может кому будет удивительно, что за запчасти и работы я отдал около 7500 с оригинальными запчастями (примерно, могу немного ошибиться)... Причем этот случай из ряда вон выходящий... Ну а самое ржачное то, что бензонасос (которого слава богу лишен дизель) на экзисте сейчас стоит от 17000 до 22000 рублей... При том, что ваш бензонасос не предусматривает ремонта, а только замена периодически вышедшего из строя...
9. По форсункам... Стоимость форсунки дизельного мотора по экзисту 14000, при стоимости бензиновой - 5000... Тут без комментариев... Ну должен же наконец дизель быть чемто хуже бензина? А то прям идеальный вышел...
Надеюсь убедительно? Хотя конечно страшно было писать этот пост, ведь столько серьезных дядек только что опроверг...
1. Экономия заключается именно в расходе, удивительно, что это дошло только до двух человек... респект...
2. Тяга конечно не сравнима с бензином...
3. Дорог в обслуге, да с какого хрена то? Даже дешевле тем, что ваши свечи зажигания требуют периодической замены... Масло дизель не кушает в отличие от бензиновых моторах на высоких оборотах... Сроки ТО абсолютно одинаковые и кто вообще видел разницу в межсервисных интервалах???...
4. Дорогостоящий ремонт - это вообще откуда такие фантазии? Это только предположения... Кто-нибудь из вас ремонтировал дизеля? нет, не трактора, а именно соременное дизельное авто? Думается, что ремонтировать мог только Николай, тогда попрошу его объяснить чем обусловлена дороговизна ремонта? Точнее чем отличается ремонт? Наличием меньшего числа нормальных специалистов? Бесспорно так и есть, но если вникнуть, то дизель то даи же попроще выйдет в ремонте... как бы удивительно это не казалось...
5. Летняя, зимняя и т.п. Вы наверное представляете, что дизелист с наступлением морозов мечется от одной заправки к другой в поиске зимнего топлива и находит его только к полуночи, изучив сертификаты всех местных заправок? ржачно конечно, но про это мало кто помнит, т.к. продуманные продавцы заблаговременно начинают кормить нас зимним топливом... По поводу качества солярки - не лейте на палёных заправках и не будет никаких проблем... Кстати с качеством бензина все нааааммммнннооого печальнее и даже не стоит спорить......
6. Олег, по поводу 7 и 12,14 тысяч пробега - так это зависит от прокладки между рулем и сиденьем... регламенты у всех одни и теже не зависимо от типов топлива, только лично стараюсь делать ТО на 10 тыщ, а знакомый на бензине так любит свою машину, что меняет в ней масло и фильтры каждые 5 тыщ...
7. По поводу экскаватора - так я наоборот бы побоялся, т.к. часто организации для тяжелой, не самой современной, техники закупают дешевое низкокачественное топливо, что конечно не так уж и полезно... А уж если представить процесс сливания (воровства) топлива из бака рабочего грузовика грязными руками в грязную баклаху, а лучше шлангом, в который постоянно забирается песок и т.п. - то становится еще печальнее...
8. Дороговизна ремонта ТНВД не более чем миф... Многие должны помнить как я не очень давно полность перебирал свой ТНВД на Фокусе из-за заводского дефекта стуктуры металла... Так вот может кому будет удивительно, что за запчасти и работы я отдал около 7500 с оригинальными запчастями (примерно, могу немного ошибиться)... Причем этот случай из ряда вон выходящий... Ну а самое ржачное то, что бензонасос (которого слава богу лишен дизель) на экзисте сейчас стоит от 17000 до 22000 рублей... При том, что ваш бензонасос не предусматривает ремонта, а только замена периодически вышедшего из строя...
9. По форсункам... Стоимость форсунки дизельного мотора по экзисту 14000, при стоимости бензиновой - 5000... Тут без комментариев... Ну должен же наконец дизель быть чемто хуже бензина? А то прям идеальный вышел...
Надеюсь убедительно? Хотя конечно страшно было писать этот пост, ведь столько серьезных дядек только что опроверг...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Выгоднее ли нынче машинка легковая на дизельном топливе?
ЧерепушкА писал(а):Еретик....сжечччччь
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- Черномор
- Лейтенант
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 00:45
- Авто: форд фокус 2 хечбек 2007г/в 1.8. 125л/с. 5ст МКПП. , Panther Black
- Откуда: Сочи-Лазаревское.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выгоднее ли нынче машинка легковая на дизельном топливе?
На дизельных Фордах не ездил , а была у меня Тойота Лит-Айс 2.2 литра турбовая. Так мой старший сын умудрился перегреть движок, лопнуло кольцо в 3 цилиндре и задрало так называемую гильзу. Блок не гильзуется. Посмотрел я на это дело и сразу заказал контрактный движок. Отдал я тогда, что то около 1000 бакинских. Движок попался даже очень удачный, когда в первый раз завёл удивился тихой работе двигуна.
Потом через каждые 7-8 тысяч замена масла и фильтров. Выходило где то в районе 1500 руб. Но с годами диз топ на Роснефти сказывалось(просто у нас тогда была одна заправка) Единственно стало слышно как работают плунжерные пары. А да, раз в год снимал бак и вымывал всё авно, что накапливалось там.Дизелем был доволен, но правый руль не давал мне покоя.Как то не айс было выходить на обгон. Машинка сейчас катается где то в Екатеринбурге.Как то, вот так.
Потом через каждые 7-8 тысяч замена масла и фильтров. Выходило где то в районе 1500 руб. Но с годами диз топ на Роснефти сказывалось(просто у нас тогда была одна заправка) Единственно стало слышно как работают плунжерные пары. А да, раз в год снимал бак и вымывал всё авно, что накапливалось там.Дизелем был доволен, но правый руль не давал мне покоя.Как то не айс было выходить на обгон. Машинка сейчас катается где то в Екатеринбурге.Как то, вот так.
Поднимаясь вверх, не забывайте здороваться с теми, кто спускается вниз. Вы можете ещё встретиться!..Вячеслав.
- МОРЯК
- Маршал
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
- Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Выгоднее ли нынче машинка легковая на дизельном топливе?
Ну наконец-то. Я ничего не писал про дорогостоящий ремонт дизеля, потому как не в теме был, но всегда считал, что дизель проще бензинового и ремонт дешевле. А тут все разом начали писать, что дорого! И я уже поверил в это. Серёга подтвердил мои домыслы. Помню, когда служил, на катерах у нас стол дизель 3Д20, так это была сказка. Неприхотливый, ремонт, всё можно было сделать самим. С тех пор и думал, что дизель намного проще и лучше.s_pl писал(а):Вы меня конечно извините, вроде все взрослые люди, а доводы...
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Выгоднее ли нынче машинка легковая на дизельном топливе?
Я же писал , что я лох в этом деле... Прочитал... Буду знать ... Но дизелька боюсь однако ...
ФФ-3 Серебро. Был . Продал .
Но Форум не продам .
Ненавижу МоскваБад...
Но Форум не продам .
Ненавижу МоскваБад...
- Коржемилик
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:19
- Авто: Был Ford Focus 2 рестайл 2008. Есть Нива 21213.
- Откуда: Владимирская область, г. Александров, МО, г. Сергиев Посад.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Выгоднее ли нынче машинка легковая на дизельном топливе?
Я тоже за дизель рукам и ногами. У кого из изнакомых есть авто на ДТ, все довольны. По поводу топлива, Серега прав, на бензине можно нарваться еще хлеще, и опасайтесь "подозрительных" заправок. У меня родители на юг ездили летом, заправились где-то, чек загорелся, датчик катализатора в итоге...
Наслышан что зимой дизеля плохо заводатся, здесь могу сказать, "может дело не в бабине"?
Наслышан что зимой дизеля плохо заводатся, здесь могу сказать, "может дело не в бабине"?
Бывший OVERLOCE
Максим ФФ2 5-дв. чёрный хетчбек рестайл 1,6 МКПП 2008г.
Максим ФФ2 5-дв. чёрный хетчбек рестайл 1,6 МКПП 2008г.
- Jekis
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:29
- Авто: SsangYong Kyron 2013 Белый, Дизель 2.0, 141 л.с
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Выгоднее ли нынче машинка легковая на дизельном топливе?
По поводу соляры есть ещё один + можно по 25 р у дальнобоев взять, если кто то конечно согласится продать 70 литров, у меня брательник дальнобой, буду у него закупаться ))))))
- Jekis
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:29
- Авто: SsangYong Kyron 2013 Белый, Дизель 2.0, 141 л.с
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Выгоднее ли нынче машинка легковая на дизельном топливе?
В августе ездил в Ульяновск, заправился в тамбовской обл, заправка "ТНК" полный бак 95-го, через 5 км клапана застучали, думал не доеду, в Тольятти, залил на лукойле пол бака 98 и хорошенько прогнал, стук ушёл, слава богу всё обошлось.Overloce писал(а):Я тоже за дизель рукам и ногами. У кого из изнакомых есть авто на ДТ, все довольны. По поводу топлива, Серега прав, на бензине можно нарваться еще хлеще, и опасайтесь "подозрительных" заправок. У меня родители на юг ездили летом, заправились где-то, чек загорелся, датчик катализатора в итоге...
Наслышан что зимой дизеля плохо заводатся, здесь могу сказать, "может дело не в бабине"?
Последний раз редактировалось Jekis 28 ноя 2013, 11:12, всего редактировалось 2 раза.
- Коржемилик
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:19
- Авто: Был Ford Focus 2 рестайл 2008. Есть Нива 21213.
- Откуда: Владимирская область, г. Александров, МО, г. Сергиев Посад.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Выгоднее ли нынче машинка легковая на дизельном топливе?
Из Владимира как-то выезжал, заправлялся на Лукойле, машина вообще не ехала, заправился на другой заправке, все норм... Так-то могут где угодно смесь галимую влить, уже не говоря о том что могут просто не долить )) Но это уже другая тема))Jekis писал(а): В августе ездил в Ульяновск, заправился в тамбовской обл, заправка был "ТНК" полный бак 95-го, через 5 км клапана застучали, думал не доеду, в Тольятти, залил на лукойле пол бака 98 и хорошенько прогнал, стук ушёл, славо богу всё обошлось.
Бывший OVERLOCE
Максим ФФ2 5-дв. чёрный хетчбек рестайл 1,6 МКПП 2008г.
Максим ФФ2 5-дв. чёрный хетчбек рестайл 1,6 МКПП 2008г.
- AlexNik
- Маршал
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
- Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Выгоднее ли нынче машинка легковая на дизельном топливе?
Больше половины Лукойла работает по франчайзингу, вот и качество снижается
Александр
- Плюшкин
- Маршал
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:33
- Авто: FF2* 1,8* 125* 2010titanium
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Выгоднее ли нынче машинка легковая на дизельном топливе?
тттааак мнения разнятся
**Андрей**...В каждой женщине есть что-то особенное. Что-то такое, за что её хочется потрогать......
- samarec
- Маршал
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Выгоднее ли нынче машинка легковая на дизельном топливе?
Вы меня тоже извините, но вот с этим пунктом не соглашусь, на конкретном примере Фокусов, мой чахлый бензоед, дёрнул твоего бодрого солярщика на просторах Липецкой области и на разгоне и на мах скорости!s_pl писал(а):Вы меня конечно извините, вроде все взрослые люди, а доводы...
2. Тяга конечно не сравнима с бензином...
По остальным пунктам тоже мог бы спорить, но долго это и нудно, поэтому нуиво нах! ПИС!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
*Дима*
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Выгоднее ли нынче машинка легковая на дизельном топливе?
Интересно, как меняются мнения, стоит только кому-то возразить
Хочу возразить нашему уважаемому админу...
Так-как наша аудитория состоит не только из тех, кто с машиной на "ты", но и из тех, кто только начинает осваивать автомобильные премудрости, поэтому и не могу рекомендовать покупать машину с дизельным двигателем.
Современный дизель является сложным устройством, причем сложнее чем бензиновый. Несвоевременное обслуживание и незнание материальной части могут привести к катастрофическим последствиям.
При обрыве ремня ГРМ, например, загнет не только клапана. Часто требуется после этого замена вкладышей ( их раздавливает от чрезмерной нагрузки), может потребоваться замена направляющих втулок клапанов.
При перегреве мотора с внезапным прогоранием прокладки головки блока гидроудар обеспечен. С возможным загибом шатунов, с отрывом головки блока со шпилек или болтов.
Если "проспать" уровень масла и двигатель застучит, то не дай бог провернет коренные вкладыши. Очень часто на дизелях коренные крышки для снижения вибраций объединены в единое целое. Нарушение геометрии одной постели потребует замены всего блока цилиндров. При несвоевременной замене масла турбина дизельного мотора выходит из строя быстрее чем на бензиновом, учитывая то, что масло на дизеле загрязняется и окисляется быстрее чем на бензиновом моторе.
Про качество дизтоплива в нашей стране уже сложены легенды. Сливают солярку с экскаваторов и тракторов либо дураки либо жлобы. Тут и говорить нечего.
Вывод - если вы опытный автомобилист, к коим отношу и нашего Сергея - Админа, если вы любите свою машинку и не пытаетесь экономить на ней, то дизель это то что нужно для вас. В противном случае я, как моторист, не рекомендую покупать дизельную машину.
Хочу возразить нашему уважаемому админу...
Так-как наша аудитория состоит не только из тех, кто с машиной на "ты", но и из тех, кто только начинает осваивать автомобильные премудрости, поэтому и не могу рекомендовать покупать машину с дизельным двигателем.
Современный дизель является сложным устройством, причем сложнее чем бензиновый. Несвоевременное обслуживание и незнание материальной части могут привести к катастрофическим последствиям.
При обрыве ремня ГРМ, например, загнет не только клапана. Часто требуется после этого замена вкладышей ( их раздавливает от чрезмерной нагрузки), может потребоваться замена направляющих втулок клапанов.
При перегреве мотора с внезапным прогоранием прокладки головки блока гидроудар обеспечен. С возможным загибом шатунов, с отрывом головки блока со шпилек или болтов.
Если "проспать" уровень масла и двигатель застучит, то не дай бог провернет коренные вкладыши. Очень часто на дизелях коренные крышки для снижения вибраций объединены в единое целое. Нарушение геометрии одной постели потребует замены всего блока цилиндров. При несвоевременной замене масла турбина дизельного мотора выходит из строя быстрее чем на бензиновом, учитывая то, что масло на дизеле загрязняется и окисляется быстрее чем на бензиновом моторе.
Про качество дизтоплива в нашей стране уже сложены легенды. Сливают солярку с экскаваторов и тракторов либо дураки либо жлобы. Тут и говорить нечего.
Вывод - если вы опытный автомобилист, к коим отношу и нашего Сергея - Админа, если вы любите свою машинку и не пытаетесь экономить на ней, то дизель это то что нужно для вас. В противном случае я, как моторист, не рекомендую покупать дизельную машину.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- AlexNik
- Маршал
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
- Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Выгоднее ли нынче машинка легковая на дизельном топливе?
На этом можно поставить точку
Александр
- samarec
- Маршал
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Выгоднее ли нынче машинка легковая на дизельном топливе?
Ещё нет!
В дополнение к Николаю: запчасти это одно, а за саму работу по ремонту прайс совсем другой нежели у бензиновых моторов!
Серёга молодец, сам делал, но если вы не умеете, не можете или тупо нет времени, то придётся башлять сервисменам и не мало! Кстати, а хороший сервис по дизелям ещё найти надо, я туту наблюдал как наши местные "мастера" чинили дизельный Тигуан... не бай божЕ такое во сне увидеть!
В дополнение к Николаю: запчасти это одно, а за саму работу по ремонту прайс совсем другой нежели у бензиновых моторов!
Серёга молодец, сам делал, но если вы не умеете, не можете или тупо нет времени, то придётся башлять сервисменам и не мало! Кстати, а хороший сервис по дизелям ещё найти надо, я туту наблюдал как наши местные "мастера" чинили дизельный Тигуан... не бай божЕ такое во сне увидеть!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
*Дима*
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Выгоднее ли нынче машинка легковая на дизельном топливе?
+ мульен. Наши автосервисы и сервисМЭНЫ совершенно не приспособлены для ремонта современных легковых дизелей.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: Выгоднее ли нынче машинка легковая на дизельном топливе?
стоимость ТО фф бенз 8700, дизель -10500,
а по поводу экономии топлива, а хрен знает может он и жрет ДТ ( если взять тот же фокус) пусть литров
БЕНЗИНОВЫЙ ФОКУС 92- 317,9руб 100км если по паспорту 2 литра бенз)-9,5литра то 274,55
95- 360,8руб на 100км. по пасп 311,6 руб.
Дизельный Фокус (если 9.6)то л309,6 а з 317.76 руб 100 км, если по паспорту 2 литра диз)-7,8 литра то лето 251,16 руб, 258,18руб
так что эконномия ТОПЛИВА и НА топливе это всё фикция МНИМАЯ... от 0 до 50руб с 100 км, при межсервисном 15000 км, получается от 0 до 7500руб, разница при ТО 1800руб в пользу бензин, то реально выигрыш Дизеля ( от -1800руб, до +5700руб).
а по поводу экономии топлива, а хрен знает может он и жрет ДТ ( если взять тот же фокус) пусть литров
и бензиновый пусть 11 литров ( 80% катается на 92 бензе).. берем каклькулятор и вот что получаем.( 95 -32,8руб,92-28,9руб, ДТ л32,2руб зим 33,1руб)s_pl писал(а):Сейчас 9,6... :?s_pl писал(а):сейчас по городу 6,8 :)
БЕНЗИНОВЫЙ ФОКУС 92- 317,9руб 100км если по паспорту 2 литра бенз)-9,5литра то 274,55
95- 360,8руб на 100км. по пасп 311,6 руб.
Дизельный Фокус (если 9.6)то л309,6 а з 317.76 руб 100 км, если по паспорту 2 литра диз)-7,8 литра то лето 251,16 руб, 258,18руб
так что эконномия ТОПЛИВА и НА топливе это всё фикция МНИМАЯ... от 0 до 50руб с 100 км, при межсервисном 15000 км, получается от 0 до 7500руб, разница при ТО 1800руб в пользу бензин, то реально выигрыш Дизеля ( от -1800руб, до +5700руб).
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: Выгоднее ли нынче машинка легковая на дизельном топливе?
а так по разгонам и прочему, я сравниваю брательников Диско3 дизельна ручке в 190 лошадями и свой бензо на автомате с 213 лс,
по расходу конечно уже можно говорить , диксо примерно летом 10 литров , потом что то поднялось до 13 литров и черный дым из выхлопной((задолбался кататься по сервисам вы\яснять причины, это в подтверждение слов про отсутствие сервисов( в Питер и Эстонию гонял)). и моя сарайчик летом 17 зимой к 20-22 литра)..
там мой и резвее, но у него 100 км дешевле на 100 руб , получается,
но у меня тфу тфу тфу нет проблем с запуском зимой, это раз, второе нет проблемм с поездкой зимой до работы на теплом авто ЭТО 2 ( дизель зимой можно и не прогреть , нужно "равть когти" чтотбы он согрелся), а по сему ставять предпусковой подогрев,( а это еще деньжать подкинуть надо тыщ 40), да и дальше сранивать стоимость авто одного производителя бенз и дизель чутка подореже.
по расходу конечно уже можно говорить , диксо примерно летом 10 литров , потом что то поднялось до 13 литров и черный дым из выхлопной((задолбался кататься по сервисам вы\яснять причины, это в подтверждение слов про отсутствие сервисов( в Питер и Эстонию гонял)). и моя сарайчик летом 17 зимой к 20-22 литра)..
там мой и резвее, но у него 100 км дешевле на 100 руб , получается,
но у меня тфу тфу тфу нет проблем с запуском зимой, это раз, второе нет проблемм с поездкой зимой до работы на теплом авто ЭТО 2 ( дизель зимой можно и не прогреть , нужно "равть когти" чтотбы он согрелся), а по сему ставять предпусковой подогрев,( а это еще деньжать подкинуть надо тыщ 40), да и дальше сранивать стоимость авто одного производителя бенз и дизель чутка подореже.
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Выгоднее ли нынче машинка легковая на дизельном топливе?
Дизель, как чужая жена ... Выгодно,приятно,рискованно ....Но можно и "залететь "....
Мораль- если руки и все остальное на месте - бери !!! Если вялость - не бери ...
Мораль- если руки и все остальное на месте - бери !!! Если вялость - не бери ...
ФФ-3 Серебро. Был . Продал .
Но Форум не продам .
Ненавижу МоскваБад...
Но Форум не продам .
Ненавижу МоскваБад...
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Выгоднее ли нынче машинка легковая на дизельном топливе?
Если вялость не устраняется руками - не бери!!!недовольный писал(а): Мораль- если руки и все остальное на месте - бери !!! Если вялость - не бери ...
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- Плюшкин
- Маршал
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:33
- Авто: FF2* 1,8* 125* 2010titanium
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Выгоднее ли нынче машинка легковая на дизельном топливе?
**Андрей**...В каждой женщине есть что-то особенное. Что-то такое, за что её хочется потрогать......
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Выгоднее ли нынче машинка легковая на дизельном топливе?
Мужики решили - если на дизель стоит ( настроение...), тогда бери !!!!
Если вялость и не стоит ( настроение..). , то не бери !!!!
Если вялость и не стоит ( настроение..). , то не бери !!!!
ФФ-3 Серебро. Был . Продал .
Но Форум не продам .
Ненавижу МоскваБад...
Но Форум не продам .
Ненавижу МоскваБад...