Что выгодно дизель или бензин?
- Val_75
- Генерал
- Сообщения: 1968
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:26
- Авто: FF | '10 | 2.0 | AT | 4d
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Выгоднее ли нынче машинка легковая на дизельном топливе?
Скоро все на дизеле будете ездить....
Валера, так ты озаботил или успокоил?
Валера, так ты озаботил или успокоил?
*Валера*
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Выгоднее ли нынче машинка легковая на дизельном топливе?
Кончил...Val_75 писал(а):Скоро все на дизеле будете ездить....
Валера, так ты озаботил или успокоил?
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Выгоднее ли нынче машинка легковая на дизельном топливе?
сколь человек в твой сидел, а сколько в мой? и ниче что у тебя 2.0 мотор, а у меня 1.8 был?samarec писал(а):Вы меня тоже извините, но вот с этим пунктом не соглашусь, на конкретном примере Фокусов, мой чахлый бензоед, дёрнул твоего бодрого солярщика на просторах Липецкой области и на разгоне и на мах скорости!s_pl писал(а):Вы меня конечно извините, вроде все взрослые люди, а доводы...
2. Тяга конечно не сравнима с бензином...
По остальным пунктам тоже мог бы спорить, но долго это и нудно, поэтому нуиво нах! ПИС!
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Выгоднее ли нынче машинка легковая на дизельном топливе?
Николай, ты описываешь критичные случаи, когда хреновое масло, когда вовремя не заменили ремень ГРМ, когда недолили масло и т.п. Когда порвали ремень, то одинаково хреново на душе, что на жигулях, что на порше... Я сравниваю бензин и дизель при условии нормальной эксплуатации...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Выгоднее ли нынче машинка легковая на дизельном топливе?
Диман, ТНВД мне перебирали в сервисе... Сам только снимал и ставил на место...samarec писал(а):Ещё нет!
В дополнение к Николаю: запчасти это одно, а за саму работу по ремонту прайс совсем другой нежели у бензиновых моторов!
Серёга молодец, сам делал, но если вы не умеете, не можете или тупо нет времени, то придётся башлять сервисменам и не мало! Кстати, а хороший сервис по дизелям ещё найти надо, я туту наблюдал как наши местные "мастера" чинили дизельный Тигуан... не бай божЕ такое во сне увидеть!
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- monarchist
- Полковник
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:57
- Авто: ford focos2 1.8 2010
- Откуда: МО Домодедово
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Выгоднее ли нынче машинка легковая на дизельном топливе?
Ездил одно время на матушкином тигуане на дизиле , что могу сказать расход вполне радовал при скорости 140-150 расход был на экране около 6л
<Андрей>
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Выгоднее ли нынче машинка легковая на дизельном топливе?
В принципе обсуждения можно завершать, хотелось бы только услышать мнения Анатолия sunrize... а так инфы для размшления уже не мало... )))
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- Val_75
- Генерал
- Сообщения: 1968
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:26
- Авто: FF | '10 | 2.0 | AT | 4d
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Выгоднее ли нынче машинка легковая на дизельном топливе?
И кто это всегда мне что-то подписывает?Val_75 писал(а):Скоро все на дизеле будете ездить....
Валера, так ты озаботил или успокоил?
*Валера*
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Выгоднее ли нынче машинка легковая на дизельном топливе?
Это не я... кто, сказать не могу... Но так бывает когда вместо "цитата" промахиваешься на "редактировать", они же рядом...Val_75 писал(а):И кто это всегда мне что-то подписывает?Val_75 писал(а):Скоро все на дизеле будете ездить....
Валера, так ты озаботил или успокоил?
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Выгоднее ли нынче машинка легковая на дизельном топливе?
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- Fordik
- Маршал
- Сообщения: 7322
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
- Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Выгоднее ли нынче машинка легковая на дизельном топливе?
И не я Знаю кто, но не скажуs_pl писал(а):Это не я... кто, сказать не могу...
Но монолог Валеры выглядит прикольно
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Выгоднее ли нынче машинка легковая на дизельном топливе?
поржакалFordik писал(а):И не я Знаю кто, но не скажуs_pl писал(а):Это не я... кто, сказать не могу...
Но монолог Валеры выглядит прикольно
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Выгоднее ли нынче машинка легковая на дизельном топливе?
Столько полемического задора в этой теме...., я добавлю свои пять копеек.
По долгу службы, я имею понимание того, что собой представляет современный дизельный или бензиновый автомобиль. Никому не хочу навязывать своё мнение, просто поделюсь мыслями на эту тему.
Самое главное отличие дизельного автомобиля от бензинового(и в этом без сомнения прав admin) заключается именно в большей экономичности дизеля и причем существенной. Разница эта будет больше на автомобилях с бОльшей массой и объемом мотора. Экономичность дизеля обусловлена более высоким КПД этих моторов. И именно поэтому все грузовики оснащают дизелями. Везешь больше за меньшие деньги.
О качестве топлива.
Здесь очень много нюансов. В принципе дизель всеяден. Дизельные моторы немецкого крейсера "Нимиц" вобще работали на сырой нефти. Дизельные моторы 80-90 годов запросто могли работать на смеси дизельного топлива и бензина, но..... С тех пор прошло много лет и современные регламенты для дизельных моторов требуют строго определенного качества топлива. Справедливости ради следует сказать, что это верно и для бензиновых собратьв. Попробуйте-ка накормить топливом с высоким содержанием серы какую-нибудь бензинку с никосилиевым покрытием блока цилиндров. Результат не заставит себя долго ждать. Значительное падение мощьности и дикий расход масла обеспечены. Причем такие моторы можно отремонтировать только в заводских условиях, т.е. формально ремонту не подлежат.
Теперь немного о ремонте и обслуживании дизельных машин. Принципиальной разницы вроде-бы быть не должно, ведь механическая часть бензинового и дизельного моторов не сильно отличаются друг от друга.Отличие лишь в системе питания. Правда с появлением у Форда моторов EcoBoost и здесь разница почти невелирована. Но она все же есть. Она в типе топлива и последствиях его применения. Например, вероятность закоксовывания распылителей форсунок на дизельных моторах выше, чем на бензиновых, т.к.некоторые компоненты современных бензинов обладают моющими способностями, а вот дизельное топливо такими способностями обладает в меньшей степени. В моей практике были случаи, когда распылители форсунок, ныне модного common rail, закоксовывались на 100% и соответствующие цилиндры двигателя просто переставали работать. Замена форсунок-дело дорогостоящее, на иных моторах их стоимость 20-25 тыс. руб., а на дорогих машинах ещё выше. Дело осложняется ещё и тем, что на некоторых версиях дизельного впрыска при замене форсунок, каждую нужно отдельно "прописывать" в блоке управления, а стало быть, нужно иметь соответствующее оборудование. Оно, это оборудование, стОит немалых денег и, по понятным причинам, доступно далеко не каждому сервису. Но даже при наличии такого оборудования в каком-либо автосервисе, ещё не факт, что Вашу машину отремонтируют. Всё дело, как всегда, в человеческом факторе. Просто не хватает специалистов. Впрочем это верно и для бензинок. Ну не престижна нынче профессия автослесаря, будь Вы хоть семи пядей во лбу., да и сложность современных моторов, требует от сервисменов инженерных знаний и огромного опыта. Вы таких много видели??? Большинство автосервисов и их клиентов ориентированы на простую догму: машина, после ремонта, должна поехать. Мысль вобщем-то верная, но весь вопрос в том КАК она будет ездить? И долго-ли "протянет" до следующего ремонта?
Но что-то я "растёкся мыслью по древу" и по сему возвращаюсь к основной теме.
Есть ещё некоторые проблемы в обслуживании дизельного мотора.Вот одна из них. Для облегчения пуска дизельнго мотора используются, так называемые, свечи накаливания. Так вот, на современных дизелях, в силу стремления конструкторов к миниатюризации всего и вся, эти свечи имеют очень малые размеры корпуса и при замене(часто из-за криворукости механиков) обламываются по корень. Это-катастрофа!!! Это такой пападос, который Вам и не снился. Ремонт будет не дорогим, а очень дорогим.
Ещё одна проблема. Понятно, что со временем техника становится всё сложнее.....и экологичнее, но европейские скоморохи(и иже с ними) довели идею экологичности до абсурда. И вот уже никого не удивляет то, что дизельные машины оборудуются сажевыми фильтрами. Вспоминая чадящие "Икарусы" и "Камазы", кто-то воскликнет: Вот здорово, будем дышать чистым воздухом!!! Ага, только посмотрите сколько стОит сажевый фильтр. На иных машинах его стоимость более 100 тыс. руб. И эти авто далеко не премиум- класса. Ничо такое техобслуживание получается? И это пока моторы под ЕВРО4. И вот уже на пороге ЕВРО5 и даже 6. Представьте себе такую картинку: морозным, зимним утром Вы садитесь в свою дизельную "ласточку", пускаете мотор, а она Вам пишет: никуда не поеду, мочевина в баке кончилась. И Вы, тихо матерясь, лезете в багажник, достаёте бутыль с волшебной жижей, заливаете её в доп. бак и только тогда отправляетесь по делам. За то будете гордЫ тем, что Ваш авто никаких там окислов азота в атмосферу не выбрасывает. Бабульки на лавочке у Вашей парадной это без сомнения оценят.
Наверное я слишком критичен и всё же спою осанну дизельному автомобилю. Я ездил на них, и много. Самое замечательное в дизельной машине то, что залив полный бак солярки Вы забываете об указателе уровня топлива. Вы ездите и ездите, а стрелка указателя словно замерла и это очень заметно и приятно, ведь расходы на топливо-это основная часть расходов на автомобиль. Это давно поняли в Европе, где подавляющая часть автопарка-это дизельные машины. Россия же-консервативная страна. Наши представления о дизельной машине основаны на не существующих страхах от не понимания того, как всё это работает, на рассказах дедушек о том, как они запускали зимой мотор раздобанного МАЗа., на байках "бывалых", которыми пестрит интернет., на заявлениях понторезов о том, что солярка видите-ли дурно пахнет(можно подумать, что бензин-это Шанель №5) Поверьте, это не так. Дизель очень актуален для жителей больших городов, им(жителям) часто приходится стоять в пробках. Этот мотор настоящаяя находка для тех, кто ездит много. Экономия будет существенной и гораздо приятнее потратить эти деньги скажем на отпуск или купить ребёнку велик. Да мало-ли в жизни удовольствий и каждому в неё своё. Кому-то хочется мощи многолитрового бензинового мотора, а кому-то нужно с минимальными затратами часто ездить из пункта А в пукт Б.
А по-поводу страхов перед дизельными моторами всем сомневающимся отвечу расхожей фразой: Не нужно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно когда её там нет.
По долгу службы, я имею понимание того, что собой представляет современный дизельный или бензиновый автомобиль. Никому не хочу навязывать своё мнение, просто поделюсь мыслями на эту тему.
Самое главное отличие дизельного автомобиля от бензинового(и в этом без сомнения прав admin) заключается именно в большей экономичности дизеля и причем существенной. Разница эта будет больше на автомобилях с бОльшей массой и объемом мотора. Экономичность дизеля обусловлена более высоким КПД этих моторов. И именно поэтому все грузовики оснащают дизелями. Везешь больше за меньшие деньги.
О качестве топлива.
Здесь очень много нюансов. В принципе дизель всеяден. Дизельные моторы немецкого крейсера "Нимиц" вобще работали на сырой нефти. Дизельные моторы 80-90 годов запросто могли работать на смеси дизельного топлива и бензина, но..... С тех пор прошло много лет и современные регламенты для дизельных моторов требуют строго определенного качества топлива. Справедливости ради следует сказать, что это верно и для бензиновых собратьв. Попробуйте-ка накормить топливом с высоким содержанием серы какую-нибудь бензинку с никосилиевым покрытием блока цилиндров. Результат не заставит себя долго ждать. Значительное падение мощьности и дикий расход масла обеспечены. Причем такие моторы можно отремонтировать только в заводских условиях, т.е. формально ремонту не подлежат.
Теперь немного о ремонте и обслуживании дизельных машин. Принципиальной разницы вроде-бы быть не должно, ведь механическая часть бензинового и дизельного моторов не сильно отличаются друг от друга.Отличие лишь в системе питания. Правда с появлением у Форда моторов EcoBoost и здесь разница почти невелирована. Но она все же есть. Она в типе топлива и последствиях его применения. Например, вероятность закоксовывания распылителей форсунок на дизельных моторах выше, чем на бензиновых, т.к.некоторые компоненты современных бензинов обладают моющими способностями, а вот дизельное топливо такими способностями обладает в меньшей степени. В моей практике были случаи, когда распылители форсунок, ныне модного common rail, закоксовывались на 100% и соответствующие цилиндры двигателя просто переставали работать. Замена форсунок-дело дорогостоящее, на иных моторах их стоимость 20-25 тыс. руб., а на дорогих машинах ещё выше. Дело осложняется ещё и тем, что на некоторых версиях дизельного впрыска при замене форсунок, каждую нужно отдельно "прописывать" в блоке управления, а стало быть, нужно иметь соответствующее оборудование. Оно, это оборудование, стОит немалых денег и, по понятным причинам, доступно далеко не каждому сервису. Но даже при наличии такого оборудования в каком-либо автосервисе, ещё не факт, что Вашу машину отремонтируют. Всё дело, как всегда, в человеческом факторе. Просто не хватает специалистов. Впрочем это верно и для бензинок. Ну не престижна нынче профессия автослесаря, будь Вы хоть семи пядей во лбу., да и сложность современных моторов, требует от сервисменов инженерных знаний и огромного опыта. Вы таких много видели??? Большинство автосервисов и их клиентов ориентированы на простую догму: машина, после ремонта, должна поехать. Мысль вобщем-то верная, но весь вопрос в том КАК она будет ездить? И долго-ли "протянет" до следующего ремонта?
Но что-то я "растёкся мыслью по древу" и по сему возвращаюсь к основной теме.
Есть ещё некоторые проблемы в обслуживании дизельного мотора.Вот одна из них. Для облегчения пуска дизельнго мотора используются, так называемые, свечи накаливания. Так вот, на современных дизелях, в силу стремления конструкторов к миниатюризации всего и вся, эти свечи имеют очень малые размеры корпуса и при замене(часто из-за криворукости механиков) обламываются по корень. Это-катастрофа!!! Это такой пападос, который Вам и не снился. Ремонт будет не дорогим, а очень дорогим.
Ещё одна проблема. Понятно, что со временем техника становится всё сложнее.....и экологичнее, но европейские скоморохи(и иже с ними) довели идею экологичности до абсурда. И вот уже никого не удивляет то, что дизельные машины оборудуются сажевыми фильтрами. Вспоминая чадящие "Икарусы" и "Камазы", кто-то воскликнет: Вот здорово, будем дышать чистым воздухом!!! Ага, только посмотрите сколько стОит сажевый фильтр. На иных машинах его стоимость более 100 тыс. руб. И эти авто далеко не премиум- класса. Ничо такое техобслуживание получается? И это пока моторы под ЕВРО4. И вот уже на пороге ЕВРО5 и даже 6. Представьте себе такую картинку: морозным, зимним утром Вы садитесь в свою дизельную "ласточку", пускаете мотор, а она Вам пишет: никуда не поеду, мочевина в баке кончилась. И Вы, тихо матерясь, лезете в багажник, достаёте бутыль с волшебной жижей, заливаете её в доп. бак и только тогда отправляетесь по делам. За то будете гордЫ тем, что Ваш авто никаких там окислов азота в атмосферу не выбрасывает. Бабульки на лавочке у Вашей парадной это без сомнения оценят.
Наверное я слишком критичен и всё же спою осанну дизельному автомобилю. Я ездил на них, и много. Самое замечательное в дизельной машине то, что залив полный бак солярки Вы забываете об указателе уровня топлива. Вы ездите и ездите, а стрелка указателя словно замерла и это очень заметно и приятно, ведь расходы на топливо-это основная часть расходов на автомобиль. Это давно поняли в Европе, где подавляющая часть автопарка-это дизельные машины. Россия же-консервативная страна. Наши представления о дизельной машине основаны на не существующих страхах от не понимания того, как всё это работает, на рассказах дедушек о том, как они запускали зимой мотор раздобанного МАЗа., на байках "бывалых", которыми пестрит интернет., на заявлениях понторезов о том, что солярка видите-ли дурно пахнет(можно подумать, что бензин-это Шанель №5) Поверьте, это не так. Дизель очень актуален для жителей больших городов, им(жителям) часто приходится стоять в пробках. Этот мотор настоящаяя находка для тех, кто ездит много. Экономия будет существенной и гораздо приятнее потратить эти деньги скажем на отпуск или купить ребёнку велик. Да мало-ли в жизни удовольствий и каждому в неё своё. Кому-то хочется мощи многолитрового бензинового мотора, а кому-то нужно с минимальными затратами часто ездить из пункта А в пукт Б.
А по-поводу страхов перед дизельными моторами всем сомневающимся отвечу расхожей фразой: Не нужно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно когда её там нет.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Выгоднее ли нынче машинка легковая на дизельном топливе?
Анатолий спасибо за подробный ответ... Более вразумительного здесь прочесть не надеюсь...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- KAIOT
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 янв 2017, 21:51
- Авто: Ford Focus 2 ресталинг 1.8 дизель Gina универсал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Что выгодно дизель или бензин?
вы что народ обалдели что-ли !!!, дизель при правильном уходе можно сказать "вечный",у дизелей все узлы и агрегаты повышенной прочности,если атмосферник при правильной эксплуатации в среднем до капремонта ходит 200 тыс(смотря как ездить), то дизель при такой-же эксплуатации 500 тыс(и выше)+экономия на топливе (в 2 раза) ...........
Самая важная прокладка в машине между рулем и сидением !!!
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Что выгодно дизель или бензин?
ха . ты это скажи владельцам дизельных лендроверов. на 250 тыс пробега замена движка в 80 % владельцевKAIOT писал(а):вы что народ обалдели что-ли !!!, дизель при правильном уходе можно сказать "вечный",у дизелей все узлы и агрегаты повышенной прочности,если атмосферник при правильной эксплуатации в среднем до капремонта ходит 200 тыс(смотря как ездить), то дизель при такой-же эксплуатации 500 тыс(и выше)+экономия на топливе (в 2 раза) ...........
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- AlexNik
- Маршал
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
- Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Что выгодно дизель или бензин?
Мы кстати недавно посчитали с приятелем экономию на топливе на примере х-трейла. Разница в расходе топлива в среднем 5 литров на 100 км. При нынешних ценах 5 литров - это около 190 руб. Таким образом получается, что с каждых 10000 км пробега будет экономия 19000 руб. Далее исходя из личного пробега каждый сможет высчитать свою возможную экономию за год.
Александр
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Что выгодно дизель или бензин?
Вывод - всех постов не читал ...
Много денег - только дизель !!!
Мало денег - бензин !!!
Нет денег - велосипед !!!
А про кап ремонт на 500.000 - удел бедных или колхозников ...
Машину меняют до 150.000 пробега ...
если на замену нет денег - тогда Ремонты в хач сервисах ( дёшево)
Если на замену нет денег - машину классом ниже...
Если на замену нет денег - ищи другую работу ....
Если на замену нет денег - какой дизель ??? ( две цены от ремонта обычной машины )
Поэтому - дизель для богатых ( хорошие машины)...
никакая экономия бензина не окупит сервис и ремонт дизеля ... плюс изначально высокая цена при покупке новой машины ...
нет денег на содержание ребёнка - купи презервативы !!!!
Много денег - только дизель !!!
Мало денег - бензин !!!
Нет денег - велосипед !!!
А про кап ремонт на 500.000 - удел бедных или колхозников ...
Машину меняют до 150.000 пробега ...
если на замену нет денег - тогда Ремонты в хач сервисах ( дёшево)
Если на замену нет денег - машину классом ниже...
Если на замену нет денег - ищи другую работу ....
Если на замену нет денег - какой дизель ??? ( две цены от ремонта обычной машины )
Поэтому - дизель для богатых ( хорошие машины)...
никакая экономия бензина не окупит сервис и ремонт дизеля ... плюс изначально высокая цена при покупке новой машины ...
нет денег на содержание ребёнка - купи презервативы !!!!
ФФ-3 Серебро. Был . Продал .
Но Форум не продам .
Ненавижу МоскваБад...
Но Форум не продам .
Ненавижу МоскваБад...
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Что выгодно дизель или бензин?
Сколько адептов солярки-то, прям удивился... Или не сбылась мечта стать дальнобойщиком?
Дизель конечно хорошо, особенно в морозец, прям красота! Экономия говорите? Ага, и с криком "Холодно, @леать!" бежим ставить вебасты, электрообогревы салона и т.д. За совсем небольшие деньги, сущие пустяки по сравнению с экономией топлива!
500 т.км? А зачем? Передать этот двигатель внукам по наследству? Больше то передавать будет нечего, машина станет трухой с таким пробегом. И в чем Плюс? Правильно, в самоуспокоении.
Про ремонт не буду, не умеют, а если умеют, так что-то перепутают. Ну и денег сдерут.
А про хорошие машины.... поверьте, что хорошая машина с бензиновым мотором принесет больше удовольствия, чем с равнозначным дизелем, проверял сам, а раз так.... вывод очевиден, правда? За хорошую сумму автомобиль не только возить должен, а еще и удовольствие приносить.
Так что садитесь-ка вы на автобусы, дорогие мои "мазуты", там тоже дизель. И аромат. И столь милый сердцу грохот трактора.
Дизель конечно хорошо, особенно в морозец, прям красота! Экономия говорите? Ага, и с криком "Холодно, @леать!" бежим ставить вебасты, электрообогревы салона и т.д. За совсем небольшие деньги, сущие пустяки по сравнению с экономией топлива!
500 т.км? А зачем? Передать этот двигатель внукам по наследству? Больше то передавать будет нечего, машина станет трухой с таким пробегом. И в чем Плюс? Правильно, в самоуспокоении.
Про ремонт не буду, не умеют, а если умеют, так что-то перепутают. Ну и денег сдерут.
А про хорошие машины.... поверьте, что хорошая машина с бензиновым мотором принесет больше удовольствия, чем с равнозначным дизелем, проверял сам, а раз так.... вывод очевиден, правда? За хорошую сумму автомобиль не только возить должен, а еще и удовольствие приносить.
Так что садитесь-ка вы на автобусы, дорогие мои "мазуты", там тоже дизель. И аромат. И столь милый сердцу грохот трактора.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Что выгодно дизель или бензин?
Вот это я понимаю !!!!
Согласен на 1000000000..... 0000000000......000000000
У четырёх друзей дизели ... два Рейдж Ровера, мерседес мл и х5 бэха....
Каждые 7,5 тыс. ТО
Фильтры и промывки топливной системы
Присадки к зимней солярке.
Заправка только на " крутых" бензоколонках( там не бродяжат )
Почти любой ремонт топливной подачи от 100.000. !!!! ( вижу чеки)
Я же пишу, что дизель - для богатых ...
Ну это если ты не белорус, не живешь в селе, не ремонтируешь сам свой Опель или Фольц начала 80 годов и не отсасываешь вечером из бака Белоруси солярку в мятую канистру ...
Тогда однозначно дизель !!!
Согласен на 1000000000..... 0000000000......000000000
У четырёх друзей дизели ... два Рейдж Ровера, мерседес мл и х5 бэха....
Каждые 7,5 тыс. ТО
Фильтры и промывки топливной системы
Присадки к зимней солярке.
Заправка только на " крутых" бензоколонках( там не бродяжат )
Почти любой ремонт топливной подачи от 100.000. !!!! ( вижу чеки)
Я же пишу, что дизель - для богатых ...
Ну это если ты не белорус, не живешь в селе, не ремонтируешь сам свой Опель или Фольц начала 80 годов и не отсасываешь вечером из бака Белоруси солярку в мятую канистру ...
Тогда однозначно дизель !!!
ФФ-3 Серебро. Был . Продал .
Но Форум не продам .
Ненавижу МоскваБад...
Но Форум не продам .
Ненавижу МоскваБад...
- AlexNik
- Маршал
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
- Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Что выгодно дизель или бензин?
Дим, вот только моя чаша весов пошла в сторону дизеля, ты сразу так иблысь, и я снова на стороне зажигалок
Александр
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Что выгодно дизель или бензин?
Правильно Саш. Изначально переплачивашь. Потом сервис дороже и чаще. Зима вообще мрак. Дима правильно сказал без доп подогрева змернешь устанешь прогревать. Брательник когда вебаста смерзла .детей одного в садик второго в школу и обратно домой примерно 6-7 км. Движек холодный.AlexNik писал(а):Дим, вот только моя чаша весов пошла в сторону дизеля, ты сразу так иблысь, и я снова на стороне зажигалок
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Что выгодно дизель или бензин?
А потом ещё клапана егр и фильтры с подогревом....каждый сезон.
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Что выгодно дизель или бензин?
Не е е .... если бы на халяву ... джип ... и ремонт не за мой счёт ... Тогда дизель !!!
ФФ-3 Серебро. Был . Продал .
Но Форум не продам .
Ненавижу МоскваБад...
Но Форум не продам .
Ненавижу МоскваБад...