Что выгодно дизель или бензин?

Обсуждаем вопросы связанные с покупкой Форд Фокус2
Аватара пользователя
Val_75
Маршал
Маршал
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:26
Авто: FF | '10 | 2.0 | AT | 4d
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выгоднее ли нынче машинка легковая на дизельном топливе?

#51

Сообщение Val_75 » 29 ноя 2013, 23:13

Скоро все на дизеле будете ездить....
Валера, так ты озаботил или успокоил?
*Валера*

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Выгоднее ли нынче машинка легковая на дизельном топливе?

#52

Сообщение motorist » 30 ноя 2013, 00:11

Val_75 писал(а):Скоро все на дизеле будете ездить....
Валера, так ты озаботил или успокоил?

Кончил...
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Выгоднее ли нынче машинка легковая на дизельном топливе?

#53

Сообщение s_pl » 30 ноя 2013, 11:32

samarec писал(а):
s_pl писал(а):Вы меня конечно извините, вроде все взрослые люди, а доводы... :-)

2. Тяга конечно не сравнима с бензином...

Вы меня тоже извините, но вот с этим пунктом не соглашусь, на конкретном примере Фокусов, мой чахлый бензоед, дёрнул твоего бодрого солярщика на просторах Липецкой области и на разгоне и на мах скорости! :-)

По остальным пунктам тоже мог бы спорить, но долго это и нудно, поэтому нуиво нах! ПИС! :mi_ga_et:

сколь человек в твой сидел, а сколько в мой? и ниче что у тебя 2.0 мотор, а у меня 1.8 был? :-)
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Выгоднее ли нынче машинка легковая на дизельном топливе?

#54

Сообщение s_pl » 30 ноя 2013, 11:43

Николай, ты описываешь критичные случаи, когда хреновое масло, когда вовремя не заменили ремень ГРМ, когда недолили масло и т.п. Когда порвали ремень, то одинаково хреново на душе, что на жигулях, что на порше... Я сравниваю бензин и дизель при условии нормальной эксплуатации...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Выгоднее ли нынче машинка легковая на дизельном топливе?

#55

Сообщение s_pl » 30 ноя 2013, 11:44

samarec писал(а):Ещё нет!
В дополнение к Николаю: запчасти это одно, а за саму работу по ремонту прайс совсем другой нежели у бензиновых моторов!
Серёга молодец, сам делал, но если вы не умеете, не можете или тупо нет времени, то придётся башлять сервисменам и не мало! Кстати, а хороший сервис по дизелям ещё найти надо, я туту наблюдал как наши местные "мастера" чинили дизельный Тигуан... не бай божЕ такое во сне увидеть!

Диман, ТНВД мне перебирали в сервисе... Сам только снимал и ставил на место... :-):
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
monarchist
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:57
Авто: ford focos2 1.4 2008
Откуда: МО Домодедово
Контактная информация:

Re: Выгоднее ли нынче машинка легковая на дизельном топливе?

#56

Сообщение monarchist » 30 ноя 2013, 11:46

Ездил одно время на матушкином тигуане на дизиле , что могу сказать расход вполне радовал при скорости 140-150 расход был на экране около 6л
<Андрей>
Изображение

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Выгоднее ли нынче машинка легковая на дизельном топливе?

#57

Сообщение s_pl » 30 ноя 2013, 11:48

В принципе обсуждения можно завершать, хотелось бы только услышать мнения Анатолия sunrize... а так инфы для размшления уже не мало... )))
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Val_75
Маршал
Маршал
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:26
Авто: FF | '10 | 2.0 | AT | 4d
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выгоднее ли нынче машинка легковая на дизельном топливе?

#58

Сообщение Val_75 » 02 дек 2013, 21:44

Val_75 писал(а):Скоро все на дизеле будете ездить....
Валера, так ты озаботил или успокоил?


И кто это всегда мне что-то подписывает? :sh_ok:
*Валера*

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Выгоднее ли нынче машинка легковая на дизельном топливе?

#59

Сообщение s_pl » 02 дек 2013, 23:09

Val_75 писал(а):
Val_75 писал(а):Скоро все на дизеле будете ездить....
Валера, так ты озаботил или успокоил?


И кто это всегда мне что-то подписывает? :sh_ok:

Это не я... кто, сказать не могу... Но так бывает когда вместо "цитата" промахиваешься на "редактировать", они же рядом... :-)
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Выгоднее ли нынче машинка легковая на дизельном топливе?

#60

Сообщение s_pl » 02 дек 2013, 23:14

*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Выгоднее ли нынче машинка легковая на дизельном топливе?

#61

Сообщение Fordik » 03 дек 2013, 08:31

s_pl писал(а):Это не я... кто, сказать не могу...

И не я :-) Знаю кто, но не скажу :-)
Но монолог Валеры выглядит прикольно :ps_ih:
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя

Изображение

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Выгоднее ли нынче машинка легковая на дизельном топливе?

#62

Сообщение s_pl » 03 дек 2013, 12:41

Fordik писал(а):
s_pl писал(а):Это не я... кто, сказать не могу...

И не я :-) Знаю кто, но не скажу :-)
Но монолог Валеры выглядит прикольно :ps_ih:

поржакал :-)
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Выгоднее ли нынче машинка легковая на дизельном топливе?

#63

Сообщение sunrize » 04 дек 2013, 04:36

Столько полемического задора в этой теме...., я добавлю свои пять копеек.
По долгу службы, я имею понимание того, что собой представляет современный дизельный или бензиновый автомобиль. Никому не хочу навязывать своё мнение, просто поделюсь мыслями на эту тему.
Самое главное отличие дизельного автомобиля от бензинового(и в этом без сомнения прав admin) заключается именно в большей экономичности дизеля и причем существенной. Разница эта будет больше на автомобилях с бОльшей массой и объемом мотора. Экономичность дизеля обусловлена более высоким КПД этих моторов. И именно поэтому все грузовики оснащают дизелями. Везешь больше за меньшие деньги.
О качестве топлива.
Здесь очень много нюансов. В принципе дизель всеяден. Дизельные моторы немецкого крейсера "Нимиц" вобще работали на сырой нефти. Дизельные моторы 80-90 годов запросто могли работать на смеси дизельного топлива и бензина, но..... С тех пор прошло много лет и современные регламенты для дизельных моторов требуют строго определенного качества топлива. Справедливости ради следует сказать, что это верно и для бензиновых собратьв. Попробуйте-ка накормить топливом с высоким содержанием серы какую-нибудь бензинку с никосилиевым покрытием блока цилиндров. Результат не заставит себя долго ждать. Значительное падение мощьности и дикий расход масла обеспечены. Причем такие моторы можно отремонтировать только в заводских условиях, т.е. формально ремонту не подлежат.
Теперь немного о ремонте и обслуживании дизельных машин. Принципиальной разницы вроде-бы быть не должно, ведь механическая часть бензинового и дизельного моторов не сильно отличаются друг от друга.Отличие лишь в системе питания. Правда с появлением у Форда моторов EcoBoost и здесь разница почти невелирована. Но она все же есть. Она в типе топлива и последствиях его применения. Например, вероятность закоксовывания распылителей форсунок на дизельных моторах выше, чем на бензиновых, т.к.некоторые компоненты современных бензинов обладают моющими способностями, а вот дизельное топливо такими способностями обладает в меньшей степени. В моей практике были случаи, когда распылители форсунок, ныне модного common rail, закоксовывались на 100% и соответствующие цилиндры двигателя просто переставали работать. Замена форсунок-дело дорогостоящее, на иных моторах их стоимость 20-25 тыс. руб., а на дорогих машинах ещё выше. Дело осложняется ещё и тем, что на некоторых версиях дизельного впрыска при замене форсунок, каждую нужно отдельно "прописывать" в блоке управления, а стало быть, нужно иметь соответствующее оборудование. Оно, это оборудование, стОит немалых денег и, по понятным причинам, доступно далеко не каждому сервису. Но даже при наличии такого оборудования в каком-либо автосервисе, ещё не факт, что Вашу машину отремонтируют. Всё дело, как всегда, в человеческом факторе. Просто не хватает специалистов. Впрочем это верно и для бензинок. Ну не престижна нынче профессия автослесаря, будь Вы хоть семи пядей во лбу., да и сложность современных моторов, требует от сервисменов инженерных знаний и огромного опыта. Вы таких много видели??? Большинство автосервисов и их клиентов ориентированы на простую догму: машина, после ремонта, должна поехать. Мысль вобщем-то верная, но весь вопрос в том КАК она будет ездить? И долго-ли "протянет" до следующего ремонта?
Но что-то я "растёкся мыслью по древу" и по сему возвращаюсь к основной теме.
Есть ещё некоторые проблемы в обслуживании дизельного мотора.Вот одна из них. Для облегчения пуска дизельнго мотора используются, так называемые, свечи накаливания. Так вот, на современных дизелях, в силу стремления конструкторов к миниатюризации всего и вся, эти свечи имеют очень малые размеры корпуса и при замене(часто из-за криворукости механиков) обламываются по корень. Это-катастрофа!!! Это такой пападос, который Вам и не снился. Ремонт будет не дорогим, а очень дорогим.
Ещё одна проблема. Понятно, что со временем техника становится всё сложнее.....и экологичнее, но европейские скоморохи(и иже с ними) довели идею экологичности до абсурда. И вот уже никого не удивляет то, что дизельные машины оборудуются сажевыми фильтрами. Вспоминая чадящие "Икарусы" и "Камазы", кто-то воскликнет: Вот здорово, будем дышать чистым воздухом!!! Ага, только посмотрите сколько стОит сажевый фильтр. На иных машинах его стоимость более 100 тыс. руб. И эти авто далеко не премиум- класса. Ничо такое техобслуживание получается? И это пока моторы под ЕВРО4. И вот уже на пороге ЕВРО5 и даже 6. Представьте себе такую картинку: морозным, зимним утром Вы садитесь в свою дизельную "ласточку", пускаете мотор, а она Вам пишет: никуда не поеду, мочевина в баке кончилась. И Вы, тихо матерясь, лезете в багажник, достаёте бутыль с волшебной жижей, заливаете её в доп. бак и только тогда отправляетесь по делам. За то будете гордЫ тем, что Ваш авто никаких там окислов азота в атмосферу не выбрасывает. Бабульки на лавочке у Вашей парадной это без сомнения оценят.
Наверное я слишком критичен и всё же спою осанну дизельному автомобилю. Я ездил на них, и много. Самое замечательное в дизельной машине то, что залив полный бак солярки Вы забываете об указателе уровня топлива. Вы ездите и ездите, а стрелка указателя словно замерла и это очень заметно и приятно, ведь расходы на топливо-это основная часть расходов на автомобиль. Это давно поняли в Европе, где подавляющая часть автопарка-это дизельные машины. Россия же-консервативная страна. Наши представления о дизельной машине основаны на не существующих страхах от не понимания того, как всё это работает, на рассказах дедушек о том, как они запускали зимой мотор раздобанного МАЗа., на байках "бывалых", которыми пестрит интернет., на заявлениях понторезов о том, что солярка видите-ли дурно пахнет(можно подумать, что бензин-это Шанель №5) Поверьте, это не так. Дизель очень актуален для жителей больших городов, им(жителям) часто приходится стоять в пробках. Этот мотор настоящаяя находка для тех, кто ездит много. Экономия будет существенной и гораздо приятнее потратить эти деньги скажем на отпуск или купить ребёнку велик. Да мало-ли в жизни удовольствий и каждому в неё своё. Кому-то хочется мощи многолитрового бензинового мотора, а кому-то нужно с минимальными затратами часто ездить из пункта А в пукт Б.
А по-поводу страхов перед дизельными моторами всем сомневающимся отвечу расхожей фразой: Не нужно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно когда её там нет.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Выгоднее ли нынче машинка легковая на дизельном топливе?

#64

Сообщение AlexNik » 04 дек 2013, 08:22

Познавательно, прочитал все :a_g_a:
Александр

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Выгоднее ли нынче машинка легковая на дизельном топливе?

#65

Сообщение s_pl » 04 дек 2013, 12:19

Анатолий спасибо за подробный ответ... Более вразумительного здесь прочесть не надеюсь...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/



Вернуться в «Покупка, отзывы, первые впечатления»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей