свечи зажигания

Аватара пользователя
Alex Fokus
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 15:10
Авто: Форд Фокус 2 рестайл 1,8 механика титаниум
Откуда: М/О
Контактная информация:

свечи зажигания

#1

Сообщение Alex Fokus » 16 дек 2013, 15:15

подскажите с какой периодичностью менять свечи? пробег с новья 120000 ни разу не менял . надо ли? заводиться нормально
""Алексей"" Проскочишь на красный распрощаешься с белым....

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: свечи зажигания

#2

Сообщение МОРЯК » 16 дек 2013, 15:19

Тысяч через 70 это максимум желательно менять. А так то некоторые перед каждой зимой меняют. 120 сам бог велел поменять. Лёх, а что расход топлива не напрягает?
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
Alex Fokus
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 15:10
Авто: Форд Фокус 2 рестайл 1,8 механика титаниум
Откуда: М/О
Контактная информация:

Re: свечи зажигания

#3

Сообщение Alex Fokus » 16 дек 2013, 15:24

Привет Сань.в том то и дело ,что расход не увеличился. Полный бак летом на 602 км комп показывает, а зимой с прогревом 560-580
""Алексей"" Проскочишь на красный распрощаешься с белым....

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: свечи зажигания

#4

Сообщение МОРЯК » 16 дек 2013, 15:43

Сань, вот несколько выдержек о необходимости замены свечей
Помимо фактора износа электродов присутствует и другой, не менее важный. Даже в абсолютно исправном двигателе, в силу особенностей его конструкции и эксплуатации, происходит процесс старения материала изолятора свечи, называемый в некоторых источниках остеклением. Нормально белый и матовый изолятор приобретает вид желтоватой глазури, трескается, а в особо запущенных случаях откалывается и выпадает, приводя цилиндр двигателя в негодность.
Изношенные свечи не обеспечивают надежного воспламенения на определенных режимах работы двигателя. Несгоревшее топливо вызывает чрезмерный разогрев и, как следствие, оплавление активного блока нейтрализатора выхлопных газов, приводя дорогую деталь в негодность. В системах с допусками Euro-2, ЭБУ по сигналу лямбда-зонда еще больше обогащает смесь и, дойдя до пределов адаптации, зажигает лампу Check Engine. К этому времени свечи и камеры сгорания, как правило, уже оказываются заросшими сажей. Такая ситуация, помимо возросшего расхода топлива, может обернуться куда более затратными мероприятиями.

Поэтому думаю не стоит экономить 1200-1300рублей на этом. Всё может быть потом гораздо дороже.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
Alex Fokus
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 15:10
Авто: Форд Фокус 2 рестайл 1,8 механика титаниум
Откуда: М/О
Контактная информация:

Re: свечи зажигания

#5

Сообщение Alex Fokus » 16 дек 2013, 16:10

МОРЯК писал(а):Сань, вот несколько выдержек о необходимости замены свечей
Помимо фактора износа электродов присутствует и другой, не менее важный. Даже в абсолютно исправном двигателе, в силу особенностей его конструкции и эксплуатации, происходит процесс старения материала изолятора свечи, называемый в некоторых источниках остеклением. Нормально белый и матовый изолятор приобретает вид желтоватой глазури, трескается, а в особо запущенных случаях откалывается и выпадает, приводя цилиндр двигателя в негодность.
Изношенные свечи не обеспечивают надежного воспламенения на определенных режимах работы двигателя. Несгоревшее топливо вызывает чрезмерный разогрев и, как следствие, оплавление активного блока нейтрализатора выхлопных газов, приводя дорогую деталь в негодность. В системах с допусками Euro-2, ЭБУ по сигналу лямбда-зонда еще больше обогащает смесь и, дойдя до пределов адаптации, зажигает лампу Check Engine. К этому времени свечи и камеры сгорания, как правило, уже оказываются заросшими сажей. Такая ситуация, помимо возросшего расхода топлива, может обернуться куда более затратными мероприятиями.

Поэтому думаю не стоит экономить 1200-1300рублей на этом. Всё может быть потом гораздо дороже.

Доходчиво!!! Полез в Экзист
""Алексей"" Проскочишь на красный распрощаешься с белым....