Неисправность АКПП ФФ2 до рестайлинга

khronometr
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 13:55
Авто: Ford Focus II

Неисправность АКПП ФФ2 до рестайлинга

#1

Сообщение khronometr »

Доброго дня, уважаемые коллеги, город Пушкино беспокоит Вас!

Имеем в наличии Форд Фокус 2 я первый владелец, 2006 г.в. 2л. 145. АКПП, пробег 125 тыс. км. все ТО по плану. в целом машина без засад, есть одна хроническая проблема, не относящаяся к разделу (уже трижды менял вентилятор охлаждения).
Но тут нарисовалась проблемка:
Я стараюсь ездить аккуратно, прислушиваюсь к звуку работы механизмов, чуть что не так - показываюсь спецу.
30.12 поставил машину во дворе - все было нормально.
05.01 вставил ключ в зажигание, загорелось сообщение "Нетсправность коробки передач", на информационном дисплее, как обычно отображалась консоль АКПП (в моргающем режиме), но включенная в данный момент передача N не отображалась? левая контрольная лампочка была желтой и горел "Сигнализатор неисправности систем двигателя".
С дуру психанул и не дав машине толком прогреться воткнул D, когда рычаг проходил положение R, я почувствовал ощутимый удар, удар был и при включении D, но более слабый, машина тронулас, опять же с дуру я прибавил оборотов до 2000, машина отозвалась хорошо резво прибавила скорость, но как только я отпустил педаль газа, обороты стали ритмично прыгать в диапазоне примерно 700-1400, нажал тормоз - обороты продолжали колебаться, поставил на P - колебания чуть успокоились, но правая контрольная лампа загорелась красным. Это я буквально объехал вокург дома. Припарковался, оставил машину в покое.
Сегодня (начитался матчасти) решил проверить уровень и состояние масла в коробке. Прогрел машину, погонял рычаг по всем положениям, вытащил щуп, не знаю, как проходя через все эти изгибы должна сохраниться четкая граница между отметками, но щуп был в масле, масло было розовым (проверил на белой салфетке) прозрачным и без запаха.
Решил проверить еще раз машину на ходу, плавно тронулся, практически не давил на педаль, машинка катилась спокойно, двигатель работал ровно, посторонних шумов не было, оборотов не набирал и на вторую не переключался, задняя передача так же работает, но сам момент включения R и в меньшей степени D - это такой удар, что кажеться если б не держал тормоз, машина бы рванулась как снаряд.

Друзья мои, подскажите пожалуйста:
1. Может кто-нить на вскидку сказать - чо это?
2. Можно ли с этим аккуратненько доехать до сервиса?

Спасибо и извините за многобукв.
Ответить