Как сжечь генератор и стартер ))

Аватара пользователя
Коржемилик
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:19
Авто: Ford Focus 2 рестайл 2008
Откуда: Владимирская область, г. Александров, МО, г. Сергиев Посад.
Благодарил (а): 2 раза

Как сжечь генератор и стартер ))

#1

Сообщение Коржемилик » 10 янв 2014, 23:21

Решил создать вот такую темку, еще не видел ничего подобного на нашем форуме, я думаю многим будет интересно)) Короче говоря, пока мой генератор ожидал ремонта, я внимательно штудировал интернет, чтоб все правильно сделать, и вот наткнулся на некоторые интересные вещи, которые будут полезны любом автомобилисту, буду делать небольшие помечания, значит вот:

Как вывести из строя ГЕНЕРАТОР

1. Самый лучший и быстрый способ – "Переплюсовка".
Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи и... наслаждайтесь!
При этом возможен не только оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный (О-о! Этот непередаваемый аромат горящих проводов!!!), и, наконец, тактильный (ожог 1-3 степени – подбирается экспериментально!) После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор – 60%, реле-регулятор – 20%, провода – 10%, автомобиль целиком – 0,01%!
Способ очень эффективен и легко осуществим при "прикуривании". При определенной сноровке вам удастся сжечь генераторы на обеих машинах! Возможны побочные эффекты – выгорание бортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т.д.
Большой плюс – не требует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими.
Изображение
хостинг изображений png

2. Способ "Мойка". Помойте двигатель своей машины.
Особенно тщательно помойте генератор, проследите, чтобы потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайте генератор после мойки! Сразу же заводите машину и включите побольше нагрузок – весь свет, обогрев, музыку. Если эффект не произошел – повторите попытку. Эффект появится, поверьте!!! Плюс – сгоревший генератор будет чистым!
Изображение
upload
Двигатель мыть можно, надо только предварительно обезопасить генератор, надев на него пакет, и зажать резиночкой, благо на форде он удобно установлен - сверху (это про фокус).

3. "Дедовский" метод – сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы.
Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки: главное, чтобы было побольше искр! Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или, в крайнем случае, в машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок - свет, печки, подогрев. Способ не очень эффективен на старых машинах, но на новых, если повезет, можно заодно выжечь борткомпьютер, сигнализацию, музыку. Главное – верить, что так и будет!
Изображение
бесплатный хостинг картинок

4. Способ "Лужа" – способ, которым пользуется множество автолюбителей, даже не подозревая об этом.
При этом многие искренне, как дети, уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке (случай с "Курском" не в счет). Один такой несостоявшийся капитан "Мерседеса" на вопрос: "А велика ли была лужа?" ответил: "Нет, заглох, когда проехал всего метров шестьдесят (!), да и мелко было поначалу, а вообще-то конца лужи я не видел!". Как выяснилось, дело было ранней весной где-то в районе Бутово.
Дерзайте! Как много неисследованных глубин ждут своих первооткрывателей! И еще простой совет – лужу надо проезжать на возможно максимальной скорости, тщательно следя, чтобы брызги равномерно захлестывали подкапотное пространство. Отсутствие защитных кожухов и поддонов во многом облегчит вашу непростую задачу.
Очень большой плюс – способом можно пользоваться практически ежедневно, не выходя из машины!
Изображение
image uploader
Таких "дельцов" хватает, либо молодежь выпендривается, либо без головы...

5. Способ "Меломан". Для очень крутых!
Поставьте в вашу машинку супер-дупер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 400-500, сабвуфер ватт на 1000, ну, колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! Баксов на 12-25 тысяч! (Это не враки – случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет – значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру!
Изображение
хостинг фотографий
Вот здесь наверно для "колхозников", если все правильно подключено, то работать будет без проблем, если конечно не переусердствовать. У меня например стоит усилитель и сабвуфер, все работает норм.

6. "Аккумуляторный" способ – наиболее коварный и таинственный из всех, поскольку его осознание требует понимания химических и физических процессов (ну хотя бы закон Ома, что уже не всем дано!) А если по-простому, используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе трех-пяти лет. Чем старше, тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется короткозамкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни – заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства и т.д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Нами зафиксирован на одном “японце” случай утечки на аккумулятор 60А (!) при номинальном токе генератора 70А. Ёжику ясно, что оставшихся 10А от силы хватало на работу инжектора, а при включении дальнего света и обогрева генератор грелся так, что его можно было бы использовать для приготовления яичницы в походных условиях!
Большой плюс данного способа в том, что он всё равно когда-нибудь наступит и без Вашего желания - "Надо только выучиться ждать!"
P.S. Будьте аккуратны и внимательны :-):
Бывший OVERLOCE
Максим ФФ2 5-дв. чёрный хетчбек рестайл 1,6 МКПП 2008г.
Изображение

Аватара пользователя
Коржемилик
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:19
Авто: Ford Focus 2 рестайл 2008
Откуда: Владимирская область, г. Александров, МО, г. Сергиев Посад.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Как сжечь генератор и стартер ))

#2

Сообщение Коржемилик » 10 янв 2014, 23:25

А теперь о стартере ))

1. Наилучший способ – "Классический".
Запустив двигатель, продолжайте удерживать ключ в замке зажигания в положении "Старт". О правильности своих действий Вы можете судить по характерному визгу, который в предсмертных судорогах издает каждый уважающий себя стартер. Если вы по природе не садист, то ускорить кончину любимого стартера можно, поддав "газку" и раскрутив мотор до 3000-4000 оборотов. При соотношении числа оборотов маховика и стартера где-то в среднем 1/20 нетрудно подсчитать скорость, с которой бендикс пытается угнаться за маховиком на таких оборотах двигателя. Погоня однозначно заканчивается тем, что сильно вспотевший бендикс перегревается и заклинивает, приближая роковой финал. Заклинивший бендикс тянет за собой либо вал с планетарным редуктором и якорем, либо прямо якорь у безредукторных стартеров. Затем уже бешено вращающийся коллектор якоря за какие-то секунды стирает в порошок остатки щеток, а сам якорь нагревается до синюшного цвета. По ходу дела, бывает, отрываются щеткодержатели, разлетается на мелкие куски пластмассовое кольцо планетарного редуктора и т.д. и т.п., и даже лопается корпус стартера!!!
Изображение
image uploader
Короче, когда вместо визга стартер начнет издавать невнятное похрюкивание, или из-под капота потянется легкий дымок, процедуру можно считать законченной. На все должно уйти минут пять максимум!
По нашим наблюдениям этот способ борьбы со стартерами очень нравится многим женщинам и лицам с ботаническим отношением к технике. Заметим также, что неисправный замок зажигания часто берет на себя руководство этой операцией, особенно на дизельных машинах, где стартеры, как правило, имеют большую мощность, и соответственно, через контакты замка текут значительно большие токи, из-за чего контакты со временем выгорают и залипают.

2. Способ "Экологический", другие названия: "Экономный", "Для ленивых", "Не хочу толкать!"
Если Вам близка тема экологии, то ничто не мешает вам прямо сейчас превратить свою машину в электромобиль. Нет бензина в баке? И не надо! Смело врубаем передачу и поворачиваем ключ зажигания! Ура! Едет!!! Этим способом также можно воспользоваться, заглохнув в большой луже (ну не мочить же ноги!), заезжая в гараж или разъезжая в нем на заглохшей или ремонтируемой машине, в общем всегда, когда лень, неохота что-либо искать, в чем-либо разбираться, да вообще отрывать теплое место от теплого кресла!
Ну что ж! Несколько сот метров так вполне можно одолеть, причем наверняка это будет последняя лебединая песня стартера! Даже если вы опомнитесь на полпути, после полученных смертельных ран стартер уже не жилец на этом свете.
Эксгумация приконченных таким образом стартеров показывает полную идентичность их останков внутренностям агрегатов, забитых "Классическим" способом.

3. Способ "Эфирный" – только для дизелистов.
Дизелисты – и без того народ экономный, но всё равно не каждый будет заправляться зимней соляркой в лютый мороз. Гораздо проще плеснуть эфирчику куда надо - и вот, вроде и завелась! Только что за подозрительный шум теперь из стартера? Ба! Да бендиксу крантец! Ой, да и корпус стартера треснул? А-а, ну была какая-то детонация при запуске: ну при чём тут это?
А при том, что при неправильной регулировке ТНВД, использовании “разжижителей" вроде эфира, в момент пуска двигателя возможна детонация из-за более раннего воспламенения смеси, и из-за которой венец маховика может совершать обратные удары по бендиксу. Как известно, компрессия в дизельных моторах где-то раза в три в среднем больше, чем у бензиновых, соответственно, в три раза большие перегрузки испытывает и стартер при запуске. Но если при детонации стартер ещё и получает "по зубам", то тут уж никакого здоровья не хватит – стартер отправляется в нокаут. Ломается не только бендикс, часто не выдерживает перегрузок передняя часть стартера (маска), и даже ломается стальной вал якоря!
Дизелисты! Пункты приема металлолома ждут вас!!!
Изображение
хостинг картинок бесплатный

4. Способ "Лужа" – как видим, универсальный, годится как для генераторов, так и для стартеров.
Старый надежный способ, проверенный многими поколениями тех упрямцев, которые считают, что автомобиль должен ездить в любую погоду по любым дорогам. Ну что же, холодный душ для стартера и затем его прогрев - это хорошая закалка для настоящего стартера. Жаль только, что многие из них после этого начинают "чихать", "кашлять", многих неожиданно "бьет паралич" и они просто заклинивают, так как зачастую якорь просто намертво ржавеет вместе со статором. Может его тогда просто снять и утопить, как Герасим Му-Му?
Способ очень рекомендуем владельцам автомобилей с автоматической коробкой, особенно владельцам всяких "Джипов" и прочих "поддорожников", которые наивно полагают, что "внедорожник" это комфортабельная амфибия. Зато вы здорово укрепите мышцы спины и плечевого пояса, выталкивая свой заглохший тарантас из болотистого леса или небольшого брода! (Остается, правда, догадываться, а как туда заберется эвакуатор? Таскать на веревке машину с автоматической коробкой оч-чень даже не рекомендуется!!!)
"Мокрый стартер – залог здоровья", – вот что теперь станет вашим девизом при пеших прогулках, которые непременно наступят на время его ремонта или поиска нового!!!
Бывший OVERLOCE
Максим ФФ2 5-дв. чёрный хетчбек рестайл 1,6 МКПП 2008г.
Изображение

Аватара пользователя
Коржемилик
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:19
Авто: Ford Focus 2 рестайл 2008
Откуда: Владимирская область, г. Александров, МО, г. Сергиев Посад.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Как сжечь генератор и стартер ))

#3

Сообщение Коржемилик » 10 янв 2014, 23:27

Ну вот как-то так, если темка понравится, попрошу модераторов поднять ее :-):
Бывший OVERLOCE
Максим ФФ2 5-дв. чёрный хетчбек рестайл 1,6 МКПП 2008г.
Изображение

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Как сжечь генератор и стартер ))

#4

Сообщение s_pl » 11 янв 2014, 12:54

весело )))
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Как сжечь генератор и стартер ))

#5

Сообщение Лётчиков » 11 янв 2014, 13:11

ну Макс , я что могу сказать по 90% этих высказываний там вот мягко "ЧУШЬ ПОЛНЕЙШАЯ и сразу чувствуется писал , писака журналист который машинки и наверное ни разу не видел" начать хотя бы с того как выгорает диодный мост от переполюсовки на выходе моста...(т.е когда нормальный электронщик или даже радиолюбитель проверяет тестером(цешкой) диод, он прикладывет к одному выводу плюс к другому минус(если сопротивление бесконечность, то меняем полюсовку и свотрим в другую сторону он показывает какое то сопротивление)делавем вывод диод целый и впаиваем его в схему в нужном тебе направления.. да и в машинке сие чудо работает в другую сторону оно как бы так сказать выпрямляет переменный ток выдаваемый генератором. поэтому при переполюсовек еще надо чтобы генератор давал напряжение тогда можно получить короткое замыкане на выходе(но тогда гавкнет предохранительна+клемме аккума . да и так между нами девочками вы не сможете стартер крутануть потому как (если вас прикуривают то получистя сразу бздыщь при прикосновении вторым контактом. а если свой перпутать то быстрее гавкнет блоки управления. т.е всё равно не сможите ничего покрутить). да и стартер это двигательпостоянного тока поэтму ему чесно похрен переолюсовка он по приоде своей может крутиться хоть влево хоть в право( единсвенное при другом вращении бендикс на выскочит)... по пунктам что типо вода попал тоже хрень, т.к машики наши это не домашняяя бытовая техника, к ней предъявляются слегка другие требования.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Как сжечь генератор и стартер ))

#6

Сообщение sunrize » 11 янв 2014, 13:28

2 байта
Последний раз редактировалось sunrize 28 фев 2014, 17:53, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
Коржемилик
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:19
Авто: Ford Focus 2 рестайл 2008
Откуда: Владимирская область, г. Александров, МО, г. Сергиев Посад.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Как сжечь генератор и стартер ))

#7

Сообщение Коржемилик » 11 янв 2014, 14:13

Лётчиков писал(а):ну Макс , я что могу сказать по 90% этих высказываний там вот мягко "ЧУШЬ ПОЛНЕЙШАЯ

Коля, я ж не утверждаю что как написано так и должно быть ))) Темка интересная, мало ли, может кому пригодиться, да и так порассуждать, кто хорошо шарит в этом деле, вон ты и дядя Толя первооткрываетли :-):
sunrize писал(а):Это видимо, начинающие шелкоперы тренировались. Ни один из описанных способов, в реальной жизни, не приведёт к таким печальным последствиям.
Номинантом же на премию "Самая большая техническая глупость" может считаться пост о генераторе и мойке мотора. Авторы видимо не в курсе, что вода-это диэлектрик.

Дядя Толя, ну все равно есть же вероятность, что один из приведенных выше методов, может привести к неисправности?
Бывший OVERLOCE
Максим ФФ2 5-дв. чёрный хетчбек рестайл 1,6 МКПП 2008г.
Изображение

Аватара пользователя
Выборнов
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия
Откуда: Шайковка - Липецк
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Как сжечь генератор и стартер ))

#8

Сообщение Выборнов » 11 янв 2014, 23:45

Недавно на службе был забавный случай, сослуживец перепутал клеммы на АКБ (на Волге) и пытался ее завести , и что вы думаете?
Сгорел пред. на 80 А рядом с клемой, и все! А Волга то инжекторная.
Самое интересное в этой истории, что перепутать клеммы на автомобилях невозможно. Одна поменьше, другая побольше. По диаметру.
Как он их насадил он и сам не понял, говорит что одевал их минут 20... :-)
Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость