Поговорим, друзья!

Для разговоров на любые темы!
Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Поговорим, друзья!

#2751

Сообщение Лётчиков » 26 окт 2014, 21:52

Всем привет . Сегодня Феде передние диски тормозные и колодки заменил. Сноха довольна говорит что так плавно Фокусник никогда не ехал и не тормозил.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
cidney
Генерал
Генерал
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 11:39
Авто: Skoda Octava A5 2008
Откуда: М.О. С. Посад - Хотьки
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Поговорим, друзья!

#2752

Сообщение cidney » 27 окт 2014, 00:30

Всем спасиб. И доброй ночи.
У жены андройд на новое время не перевелся, в ручном режиме только.
з.ы. Коля тебя тоже поздравляю! А ты в Дубне еще?
Павел
Изображение

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Поговорим, друзья!

#2753

Сообщение AlexNik » 27 окт 2014, 08:03

Коль, какой пробег у Феди и какие диски купил? Я в субботу тоже колодки поменял
Александр

Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 4105
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Поговорим, друзья!

#2754

Сообщение VladimirA » 27 окт 2014, 09:05

Всем доброго утра! В субботу с женой ходили на юбилейный концерт Виктора Зинчука. Море позитива, вот уж действительно "Золотая гитара России" и не даром занесен в книгу рекордов Гиннеса, как лучший в мире гитарист-виртуоз! Концерт "пролетел", как одно мгновение! :ya_hoo_oo:
Владимир. FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon

Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Поговорим, друзья!

#2755

Сообщение Fordik » 27 окт 2014, 09:18

Всем доброго утречка!! :-):
Паша, вот это новости!!!!Поздравлять пока еще рано, повременю с этим :-): Очень за вас рада!!!! :bra_vo:
Лётчиков писал(а):Пашка молодец! А Я к 8 марта стану дедушкой

Коля, сын женился? :-):
Поздравляю с этой прекрасной новостью!!! :bra_vo:
*Чую,грядет новая волна бэби-бума :hi_hi_hi:
Коржемилик писал(а):обладатели гаджетов Apple, есть такие у кого автоматом не перевел время?)

У меня 4-ый перевелся, а 5-ый нет :ne_vi_del:
У меня вчера чуть истерика не случилась,пока я выяснила,сколько времени :-) Хорошо хоть первый канал выставил время в левом нижнем уголке для таких,как я :-)
Сегодня ехала на работу, чуть кондратий не хватил, когда на часы посмотрела- 9.00 :sh_ok: (рабочий день с 8.30), потом дошло, что часы надо перевести. И на работе теперь хожу часы настенные перевожу везде :-)
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя

Изображение

Аватара пользователя
Коржемилик
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:19
Авто: Ford Focus 2 рестайл 2008
Откуда: Владимирская область, г. Александров, МО, г. Сергиев Посад.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Поговорим, друзья!

#2756

Сообщение Коржемилик » 27 окт 2014, 09:52

Всем привет.
Че то тоска какая-то, какой-то неодупляемый хожу...
Товарищи, предлагаю устроить кофейную паузу, ну или чайную, кому чего больше нравится))
Бывший OVERLOCE
Максим ФФ2 5-дв. чёрный хетчбек рестайл 1,6 МКПП 2008г.
Изображение

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим, друзья!

#2757

Сообщение Chipizdrik » 27 окт 2014, 10:45

Коржемилик писал(а):Я так понимаю на 7-ой прошивке не переводится... У меня тоже 7.1.2 не перевелся, а у девушки на 8.1 перевелся.

5 гаджетов с ИОС 8.1 все перевелись
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Поговорим, друзья!

#2758

Сообщение Fordik » 27 окт 2014, 11:20

Коржемилик писал(а):Товарищи, предлагаю устроить кофейную паузу, ну или чайную, кому чего больше нравится))

У меня с самого начала рабочего дня какая то затянувшаяся чайная пауза :-)
Люди, а какого размера на ФФ2 щетки?
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя

Изображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Поговорим, друзья!

#2759

Сообщение Лётчиков » 27 окт 2014, 11:28

cidney писал(а):Всем спасиб. И доброй ночи.
У жены андройд на новое время не перевелся, в ручном режиме только.
з.ы. Коля тебя тоже поздравляю! А ты в Дубне еще?

Не Паш в субботу домой поехал. так что сегодня я ужо дома.... блин до С.Пасада рукой подать было... жаль не встретились...( чёт я не подумал по этому поводу) :smu:sche_nie:
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Поговорим, друзья!

#2760

Сообщение Лётчиков » 27 окт 2014, 11:33

AlexNik писал(а):Коль, какой пробег у Феди и какие диски купил? Я в субботу тоже колодки поменял

чесно не посмотрел но 3 недели назад было чуть за 100 тыс..., диски походу поизносились хорошо , хотя тормозные колодки были еще в более менее нормальном состоянии, ( процентоов 40-50 остатка).. колодки точно помню ТRW а вот диски блин помню только маде Германи 278 мм. ( чтото по 1650 рубликов)
время на замену ушло всего минут 40, главное ключик на 7 ( шестигранник) и ключик на 15 суппорт открутить .
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Поговорим, друзья!

#2761

Сообщение Лётчиков » 27 окт 2014, 11:40

Fordik писал(а):
Коржемилик писал(а):Товарищи, предлагаю устроить кофейную паузу, ну или чайную, кому чего больше нравится))

У меня с самого начала рабочего дня какая то затянувшаяся чайная пауза :-)
Люди, а какого размера на ФФ2 щетки?

viewtopic.php?f=21&t=19909&start=50
viewtopic.php?f=6&t=19046&p=333031&hilit=%D1%84%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BC#p333031
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Поговорим, друзья!

#2762

Сообщение AlexNik » 27 окт 2014, 11:47

Лётчиков писал(а):
AlexNik писал(а):Коль, какой пробег у Феди и какие диски купил? Я в субботу тоже колодки поменял

чесно не посмотрел но 3 недели назад было чуть за 100 тыс..., диски походу поизносились хорошо , хотя тормозные колодки были еще в более менее нормальном состоянии, ( процентоов 40-50 остатка).. колодки точно помню ТRW а вот диски блин помню только маде Германи 278 мм. ( чтото по 1650 рубликов)
время на замену ушло всего минут 40, главное ключик на 7 ( шестигранник) и ключик на 15 суппорт открутить .

Колодки тоже TRW поставил, а вот толщину диска хотел померить, да штанген забыл дома. Коль, давай вспоминай марку своих маде Германи
Александр

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Поговорим, друзья!

#2763

Сообщение Лётчиков » 27 окт 2014, 11:56

AlexNik писал(а):
Лётчиков писал(а):
AlexNik писал(а):Коль, какой пробег у Феди и какие диски купил? Я в субботу тоже колодки поменял

чесно не посмотрел но 3 недели назад было чуть за 100 тыс..., диски походу поизносились хорошо , хотя тормозные колодки были еще в более менее нормальном состоянии, ( процентоов 40-50 остатка).. колодки точно помню ТRW а вот диски блин помню только маде Германи 278 мм. ( чтото по 1650 рубликов)
время на замену ушло всего минут 40, главное ключик на 7 ( шестигранник) и ключик на 15 суппорт открутить .

Колодки тоже TRW поставил, а вот толщину диска хотел померить, да штанген забыл дома. Коль, давай вспоминай марку своих маде Германи

буду у молодых надо заглянуть( сынка как папка всё в дом ;;-))) ;;-))) ;;-))) ) забрал коробку со старыми дисками в багажник ...
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Плюшкин
Маршал
Маршал
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:33
Авто: FF2* 1,8* 125* 2010titanium
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Поговорим, друзья!

#2764

Сообщение Плюшкин » 27 окт 2014, 12:01

доброго дня всем !!!!
**Андрей**...В каждой женщине есть что-то особенное. Что-то такое, за что её хочется потрогать......

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Поговорим, друзья!

#2765

Сообщение Лётчиков » 27 окт 2014, 13:08

я там в фотки кое что сбросил , могёте поглядеть... ))
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Плюшкин
Маршал
Маршал
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:33
Авто: FF2* 1,8* 125* 2010titanium
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Поговорим, друзья!

#2766

Сообщение Плюшкин » 28 окт 2014, 09:00

всем добра!!!!
новость одна..... льет как из ведра..... :-)
**Андрей**...В каждой женщине есть что-то особенное. Что-то такое, за что её хочется потрогать......

Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Поговорим, друзья!

#2767

Сообщение Fordik » 28 окт 2014, 09:15

Всем доброго утречка!
А у нас вообще дождика нет :ne_vi_del: вот что значит "берег правый,берег левый..." :-)
Зато у нас +14 :sh_ok: Вышла утром в пальто,пока до машины дошла- спарилась :-) (ну в смысле жарко стало)
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя

Изображение

Аватара пользователя
Коржемилик
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:19
Авто: Ford Focus 2 рестайл 2008
Откуда: Владимирская область, г. Александров, МО, г. Сергиев Посад.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Поговорим, друзья!

#2768

Сообщение Коржемилик » 28 окт 2014, 09:18

Товарищи, всем привет.
У нас по погоде +7, на завтра еще теплее обещают.
Бывший OVERLOCE
Максим ФФ2 5-дв. чёрный хетчбек рестайл 1,6 МКПП 2008г.
Изображение

Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Поговорим, друзья!

#2769

Сообщение Fordik » 28 окт 2014, 09:31

Поезжу-ка я пока еще на летней резине :-)
Вчера ДТП произошло прям в двух метрах от меня. Стояла на перекрестке на левом повороте. Пробка была. Только начала покидать перекресток (машины уступили, чтобы не забивать перекресток), как сзади БАХ!!!я аж по газам дала,чтобы в меня не прилетел кто-нибудь :-( Ехала потом еще полчаса сердце колотилось и этот звук металла в ушах стоял :cry_ing:
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя

Изображение

Аватара пользователя
Коржемилик
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:19
Авто: Ford Focus 2 рестайл 2008
Откуда: Владимирская область, г. Александров, МО, г. Сергиев Посад.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Поговорим, друзья!

#2770

Сообщение Коржемилик » 28 окт 2014, 09:38

Мда... неприятная ситуация. Я когда перед кем-то торможу (пешеходный переход, или кто-то затупил и резко на тормоза), сразу в зеркало заднего вида смотрю, чтобы ко мне в корму никто не прилетел, а в зеркало видно как быстро машина приближается, и прям дыхание замирает))
Бывший OVERLOCE
Максим ФФ2 5-дв. чёрный хетчбек рестайл 1,6 МКПП 2008г.
Изображение

Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Поговорим, друзья!

#2771

Сообщение Fordik » 28 окт 2014, 09:40

Коржемилик писал(а): сразу в зеркало заднего вида смотрю, чтобы ко мне в корму никто не прилетел, а в зеркало видно как быстро машина приближается, и прям дыхание замирает))

такая же привычка :-):
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя

Изображение

Аватара пользователя
Jekis
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:29
Авто: SsangYong Kyron 2013 Белый, Дизель 2.0, 141 л.с
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим, друзья!

#2772

Сообщение Jekis » 28 окт 2014, 09:42

Всем Доброго дня!
Изображение

Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 4105
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Поговорим, друзья!

#2773

Сообщение VladimirA » 28 окт 2014, 09:46

Всем доброго утра! У нас +2, но кое-где снег лежит...
Владимир. FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon

Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Поговорим, друзья!

#2774

Сообщение Fordik » 29 окт 2014, 08:49

Всем доброго утречка!
В Питере +9. Дождика не было с утра. Ляпота :-):
Осталось проработать 2,5 денечка и наступят ноябрьские выходные!!! :ya_hoo_oo:
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя

Изображение

Аватара пользователя
Коржемилик
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:19
Авто: Ford Focus 2 рестайл 2008
Откуда: Владимирская область, г. Александров, МО, г. Сергиев Посад.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Поговорим, друзья!

#2775

Сообщение Коржемилик » 29 окт 2014, 09:18

Всем привет товарищи форумчане))
Света, когда отчет будешь доделывать? Ты на работе не тем занимаешься)))
Бывший OVERLOCE
Максим ФФ2 5-дв. чёрный хетчбек рестайл 1,6 МКПП 2008г.
Изображение



Вернуться в «Беседка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей