Двигатель, датчик ОЖ и вентилятор.

traffic1985
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 20:42
Авто: Focus II 2008? 1.6 115hp

Двигатель, датчик ОЖ и вентилятор.

#1

Сообщение traffic1985 » 25 фев 2014, 20:50

Приветствую Вас, господа. Прошу помочь в проблеме. Поиск вразумительного ответа не дал.

Итак, сегодня после выезда (примерно через 10-15 минут) обнаружил, что стрелка указателя температуры ОЖ стоит на месте.
Задался вопросом.
Остановился, заглушил двигатель, завел. Стрелка качнулась (причем в обе стороны) и осталась стоять на месте. Загорелась лампочка СЕ, двигатель завелся плохо. Вентилятор, сразу после пуска, начинает крутить бешено и без остановки.
Развернулся, вернулся на исходную (домой). Попробовал перезапустить двиг. То же самое. Как будто двиг захлебывается. При движении тянет, но обороты на нейтральной остаются повышены. Прошу помочь.
До этого стоял на стоянке ок суток с слегка поднятым "задком" так же прогревался. Была заменена акб.

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Двигатель, датчик ОЖ и вентилятор.

#2

Сообщение fatez » 26 фев 2014, 08:50

traffic1985 писал(а):Приветствую Вас, господа. Прошу помочь в проблеме. Поиск вразумительного ответа не дал.

Итак, сегодня после выезда (примерно через 10-15 минут) обнаружил, что стрелка указателя температуры ОЖ стоит на месте.
Задался вопросом.
Остановился, заглушил двигатель, завел. Стрелка качнулась (причем в обе стороны) и осталась стоять на месте. Загорелась лампочка СЕ, двигатель завелся плохо. Вентилятор, сразу после пуска, начинает крутить бешено и без остановки.
Развернулся, вернулся на исходную (домой). Попробовал перезапустить двиг. То же самое. Как будто двиг захлебывается. При движении тянет, но обороты на нейтральной остаются повышены. Прошу помочь.
До этого стоял на стоянке ок суток с слегка поднятым "задком" так же прогревался. Была заменена акб.


Нужно посмотреть следующее

1. Код ошибки CE
2. Что происходит с температурой в тестовом режиме, т.е. какое значение показывает датчик на момент пуска и как это значение изменяется по мере прогрева
FF2 2.0



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость