Какой же все таки бензин лить?

Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Какой же все таки бензин лить?

#1

Сообщение ЧерепушкА » 09 апр 2014, 13:49

Интересно ваше мнение по поводу того, что для турбированных машин весьма показан именно 98 бензин.
Почитал статейку вот ЭТУ. Думаю.
ДМИТРИЙ

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Какой же все таки бензин лить?

#2

Сообщение motorist » 10 апр 2014, 22:54

Нужно всему форуму как минимум сохранить страничку в закладках, а лучше скачать и иногда освежать свои "бензиновые" знания. Редко встретишь в сети столь аргументированный ответ на извечный спор "что лить?" БРАВО!!! :ya_hoo_oo:
От себя могу добавить мизер... Автор мало сказал о вреде "сверхоктанизации" Она тоже не есть хорошо для мотора. Суть сводится к тому, что если производитель пишет 95-98, то не нужно исхитряться и искать 100. Правильно написано, что газ имеет октановое число не ниже 100. Но вот вам распространенная практика моториста, когда разобрав мотор, который долго эксплуатировался на газу, видишь просаженные седла клапанов. А проблема проста. Газ настолько медленно горит, что когда уже выпускной клапан открывается, готовя мотор к такту "выпуск", газ еще горит. В результате седла раскаляются до предела, а они изготовлены из чугуна. Чугун, как мы знаем, углерод, пусть и с присадками. Имеет пористую структуру. От постоянного перегрева микрочастички углерода сгорают и в результате образуется эрозия седла. При износе седла клапан поднимается вверх. Тепловой зазор в паре шток клапана-толкатель исчезает и проблема перегрева еще больше усугубляется, т.к. даже во время такта "рабочий ход" клапан может оставаться приоткрытым.
Ну и про турбированные моторы... Действительно, турбированный мотор требует более стойкого топлива к детонации. Ведь заряд смеси тут намного выше чем у "атмосферника" и естественно, если такой заряд будет сгорать с детонацией, то сила ударного сгорания будет несоизмеримо выше. НО, опять, не заливайте более "крутой" бензин, чем предписанный изготовителем мотора.
P.S. Возможно моя тема про сцепление имеет определенную пользу, т.к. вопросов по нему стало мало, поэтому надеюсь, что эта, весьма полезная публикация, тоже снимет много неясностей.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Какой же все таки бензин лить?

#3

Сообщение motorist » 10 апр 2014, 22:57

Админам! Тему эту нужно закрепить и вынести в начало форума "Двигатель"
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Какой же все таки бензин лить?

#4

Сообщение ЧерепушкА » 10 апр 2014, 23:06

Коль спасибо за внимание к теме и за ответ :-):
p.s: хорошо, что статья пришлась по душе. А то простому обывателю сложно отличить грамотную статью от просто заказной =)
ДМИТРИЙ



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость