машина тупит при прогретом двигателе
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 16:02
- Откуда: Тверь
машина тупит при прогретом двигателе
Всем привет!
Сегодня столкнулся с ситуацией - на прогретом двигателе (2,0 AODA) движок начинаеть тупить - не набирает обороты, снижает скорость и т.п.
Заглушил, сразу же завелся - едет нормально минут 15-20, потом опять как будто за багажник держат. Опять заглушился/сразу же завожусь - едет 15-20 минут и опять.
Куда лезть, где копаться?
Заранее всем спасибо
Сегодня столкнулся с ситуацией - на прогретом двигателе (2,0 AODA) движок начинаеть тупить - не набирает обороты, снижает скорость и т.п.
Заглушил, сразу же завелся - едет нормально минут 15-20, потом опять как будто за багажник держат. Опять заглушился/сразу же завожусь - едет 15-20 минут и опять.
Куда лезть, где копаться?
Заранее всем спасибо
2008 г.в., 2.0, 145 л.с., 3-dr хэтч
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: машина тупит при прогретом двигателе
"Чек" не загорается? Если да, то нужна диагностика. Без нее сложно что либо сказать.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: машина тупит при прогретом двигателе
1. Модуль бензонасосанахренйотить писал(а):Всем привет!
Сегодня столкнулся с ситуацией - на прогретом двигателе (2,0 AODA) движок начинаеть тупить - не набирает обороты, снижает скорость и т.п.
Заглушил, сразу же завелся - едет нормально минут 15-20, потом опять как будто за багажник держат. Опять заглушился/сразу же завожусь - едет 15-20 минут и опять.
Куда лезть, где копаться?
Заранее всем спасибо
2. Клапана IMRC
FF2 2.0
- Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3165
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: машина тупит при прогретом двигателе
Скорей всего клапан IMRC.Ставил себе по-моему с 10 ваз.Уже года три и ни каких проблем.Ну это как пример.Лучше сделать диагностику.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 16:02
- Откуда: Тверь
Re: машина тупит при прогретом двигателе
Решил заодно поменять свечи, выкрутил - увидел что на 1 и 3 цилиндре свечки влажные, очевидно пропуски зажигания. Ради интереса поменял катушки местами, чтобы убедиться в том, что они работают. Пошерстил интернет (заодно спасибо Pelikan & fatez) нашел инфу о возможной замене IMRC на клапана от ВАЗ 2105. Завтра хочу выкрутить свечки и глянуть их состояние. Ну и махнуть клапана заодно. Я так понимаю проверить работоспособность клапана можно только при возникновении симптомов "отупения" движка методом снятия трубочек?
2008 г.в., 2.0, 145 л.с., 3-dr хэтч
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: машина тупит при прогретом двигателе
Снятием трубок тоже можно конечно проверить, но лучше проверять замерив сопротивление клапана в момент затупа.нахренйотить писал(а):Решил заодно поменять свечи, выкрутил - увидел что на 1 и 3 цилиндре свечки влажные, очевидно пропуски зажигания. Ради интереса поменял катушки местами, чтобы убедиться в том, что они работают. Пошерстил интернет (заодно спасибо Pelikan & fatez) нашел инфу о возможной замене IMRC на клапана от ВАЗ 2105. Завтра хочу выкрутить свечки и глянуть их состояние. Ну и махнуть клапана заодно. Я так понимаю проверить работоспособность клапана можно только при возникновении симптомов "отупения" движка методом снятия трубочек?
Т.е. как только машина затупила, то не глуша мотор надо замерить сопротивление на клапанах, оно должно быть одинаково на обоих клапанах и составлять примерно 30-40 Ом.
В качестве замены можно использовать клапан ЭПХХ от ВАЗ2105 или LF15-18-741 от Мазда3 2.0
FF2 2.0
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 16:02
- Откуда: Тверь
Re: машина тупит при прогретом двигателе
Вчера выкрутил новые свечи, глянул - все работают, но подкопченые. И загорелся Джеки чан. Сразу возникла мысль - лямбда? Может ли такие симптомы вызвать мертвый катализатор?
2008 г.в., 2.0, 145 л.с., 3-dr хэтч
- Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3165
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: машина тупит при прогретом двигателе
Что гадать?.Сделай диагностику.нахренйотить писал(а):Вчера выкрутил новые свечи, глянул - все работают, но подкопченые. И загорелся Джеки чан. Сразу возникла мысль - лямбда? Может ли такие симптомы вызвать мертвый катализатор?
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: машина тупит при прогретом двигателе
А причем здесь лямбда и катализатор?нахренйотить писал(а):Вчера выкрутил новые свечи, глянул - все работают, но подкопченые. И загорелся Джеки чан. Сразу возникла мысль - лямбда? Может ли такие симптомы вызвать мертвый катализатор?
Код ошибки хотя бы посмотреть можете?
FF2 2.0
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 16:02
- Откуда: Тверь
Re: машина тупит при прогретом двигателе
Заехал сегодня на диагностику. Появилась ошибка 0171 (бедная смесь в 1 банке).
2008 г.в., 2.0, 145 л.с., 3-dr хэтч
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: машина тупит при прогретом двигателе
Похоже дружище насосу кирдык приходит.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 16:02
- Откуда: Тверь