В чём причина?
В чём причина?
Всем добрый день! Ездить на ФФ2 2007г. с двиглом 1.8 приходиться часто и далеко т.е. , раз в месяц 2000 км в одну сторону и стока же в другую.Так вот при прохождении Уральских гор, при жаре в 35 % случилось следущее. При обгоне очередной фуры,а это тапка в пол,машина вместо того чтобы набирать обороты делает наоборот.Т.е. чем сильней давишь газ тем медленней она едет.Остановился,долил антифриза,немного выкипел,покурил и поехал дальше нормально.Что это было? Датчик температуры показывал норму, надписи типа "высокая температура двигателя" не выскакивала.Или это какая-то защита от перегрева двигателя?
- Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3162
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: В чём причина?
Обычно в таком случае должна была появиться надпись;Ограничение скорости,неисправность системы двигателя.Но если ни чего не высветило,то даже не знаю что за номер.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
Re: В чём причина?
У меня была надпись ограничение скорости,когда полетели разом две катушки,понятно что на двух цилиндрах далеко не уедешь, но здесь что-то невероятное.Давишь газа,а машина наоборот начинает ехать медленней и обороты падают.А пять минут перекура и все норм.при чём все катушки и свечи после проверки в норме .Что за хрень? Один раз чуть в лобовую из-за этого не пошёл.И это тока в жару,в мороз ездил проблем не было.
Последний раз редактировалось Druid 21 май 2014, 08:32, всего редактировалось 1 раз.
- Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3162
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: В чём причина?
У меня была похожая проблемма,но у меня писало все ,что перечислил выше.Оказалась проблемма в разъеме дросельной заслонки.Я пробовал шевелить разъем,но результата не дало,пока каждый проводок разъема отдельно не начал шевелить.Оказалось сами фишки на проводах козлили.обжал каждый проводок и все прошло.просто плохой контакт был и не предсказуемо выскакивала эта хрень.И так же как и у тебя падала скорость и обороты.Попробуй может и у тебя так.Druid писал(а):У меня была надпись ограничение скорости,когда полетели разом две катушки,понятно что на двух цилиндрах далеко не уедешь, но здесь что-то невероятное.Давишь газа,а машина наоборот начинает ехать медленней и обороты падают.А пять минут перекура и все норм.при чём все катушки и свечи после проверки в норме .Что за хрень? Один раз чуть в лобовую из-за этого не пошёл.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: В чём причина?
У меня было такое, на ФФ2 2.0, когда в Москве в 2010 году была жара +40... дело в бензонасосе, чем меньше было бенза - тем чаще это проявлялось, разобрал бак, достал насос, сеточка на нем была как лицо шахтера, поставил новую от мазды3, немного не подошла, но после "обработки напильником" встала, специально залил немного бенза и в 2 часа дня поехал кататься, проблема больше не возникала.
А проявлялась проблема - жмешь на газ, а машина вроде и набирает обороты, но такое ощущение, что тебя за жопу держат и не дают разогнаться.
А проявлялась проблема - жмешь на газ, а машина вроде и набирает обороты, но такое ощущение, что тебя за жопу держат и не дают разогнаться.
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка