Перетерлась трубка компрессора кондиционера. Дует теплый воздух

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:35
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 21 раз

Перетерлась трубка компрессора кондиционера. Дует теплый воздух

#1

Сообщение admin » 30 мар 2010, 16:33

Перетерлась трубка компрессора кондиционера на Ford Focus 2

Симптомы: Включаешь кондиционер - дует теплый воздух. При заправке кондиционера происходит шипение.
Причина: Проверить, скорее всего или грязный радиатор или перетерлась трубка компрессора кондиционера.
Решение: Замены трубки на оригинал или аналог.
Fins код оригинал: 1465448 Фото
Аналог от Hella: 9GS 351 337-441

Yakut
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 май 2010, 14:24
Откуда: Санкт-Петербург

#2

Сообщение Yakut » 24 май 2010, 15:42

Когда я заправлял порвался шланг. он идет от радиатора куда-то. его переделали и все заработало.
ФФ 2 1,6 АТ 2005 г.

Аватара пользователя
Jo Pisstone
Старшина
Старшина
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 09 май 2010, 01:52
Авто: FF2 2.0л 145л.с. 2005г. МКПП. Седан. Ghia
Откуда: Славянск-на-Кубани/Питер

#3

Сообщение Jo Pisstone » 24 май 2010, 18:01

У меня тоже был пробит шланг высокого давления - сказали у фокусов это слабое место, в мастерской поставили потолще, и плюс там же снимали радиатор - мыли, его и между ним и основным радиатором - там грязи было.... В принципе я смотрел как снимали, не сложно, но надо либо на яму либо 2 домкрата, там защиту картера снимать и решетку радиатора, все откручиваешь а сам радиатор вроде как на одной защелке. Но если там трубка лопнула как у меня, то дырку не вооруженным глазом видно просто открыв капот...
Димон

men
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:04
Откуда: Санкт-Петербург

#4

Сообщение men » 24 май 2010, 18:08

Jo Pisstone писал(а):У меня тоже был пробит шланг высокого давления - сказали у фокусов это слабое место, в мастерской поставили потолще, и плюс там же снимали радиатор - мыли, его и между ним и основным радиатором - там грязи было.... В принципе я смотрел как снимали, не сложно, но надо либо на яму либо 2 домкрата, там защиту картера снимать и решетку радиатора, все откручиваешь а сам радиатор вроде как на одной защелке. Но если там трубка лопнула как у меня, то дырку не вооруженным глазом видно просто открыв капот...

А что за шланг потолще поставили(если не секрет), и как он по крепежу подошёл?
Фокус2 1,6-115 rus Андрей

Аватара пользователя
Jo Pisstone
Старшина
Старшина
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 09 май 2010, 01:52
Авто: FF2 2.0л 145л.с. 2005г. МКПП. Седан. Ghia
Откуда: Славянск-на-Кубани/Питер

#5

Сообщение Jo Pisstone » 24 май 2010, 18:12

Шланг они там сами изготавливали:) ну в смысле обрезали - подгоняли, при этом процессе я уже не присутствовал, видел только результат - какой был мой и какой поставили - реально толще, как подошел тоже затрудняюсь сказать, не видел, потому что аллюминивые трубки в которые он входит с двух сторон тоже снимали и собирали конструкцию отдельно от машины:) а потом все в сборе уже крепили обратно. Ну там толще только стенки вроде, видать внутри он поуже...
Димон

men
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:04
Откуда: Санкт-Петербург

#6

Сообщение men » 24 май 2010, 18:28

Jo Pisstone писал(а):Шланг они там сами изготавливали:) ну в смысле обрезали - подгоняли, при этом процессе я уже не присутствовал, видел только результат - какой был мой и какой поставили - реально толще, как подошел тоже затрудняюсь сказать, не видел, потому что аллюминивые трубки в которые он входит с двух сторон тоже снимали и собирали конструкцию отдельно от машины:) а потом все в сборе уже крепили обратно. Ну там толще только стенки вроде, видать внутри он поуже...

А где это происходило, тел. или адрес как туда попасть.
Просто мне объясняли, что эти трубки не сложно сделать, сложно стаканы сделать для этих трубок, и в Питере типа не кто этим не занимается.(я и забил на время).
Фокус2 1,6-115 rus Андрей

Аватара пользователя
Jo Pisstone
Старшина
Старшина
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 09 май 2010, 01:52
Авто: FF2 2.0л 145л.с. 2005г. МКПП. Седан. Ghia
Откуда: Славянск-на-Кубани/Питер

#7

Сообщение Jo Pisstone » 24 май 2010, 20:16

Я делал на проспекте обуховской обороны, точный адрес и телефон не помню, дом вроде 76, это почти напротив ДК Крупской, если ехать от пл.Александра Невского, то не доезжая до ДК Крупской с левой стороны будет въезд на территорию и синяя вывеска ремонт кондиционеров.
Димон

Yakut
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 май 2010, 14:24
Откуда: Санкт-Петербург

#8

Сообщение Yakut » 24 май 2010, 20:49

А я делал на пр. Обуховской обороны, д. 125/127
Парни там в шоке были. У них за день я седьмой фокус был. И у всех этот шланг рвется. Они там на месте его переваривают аргоном и ставят шланг толще, а родной реально тонкий.
ФФ 2 1,6 АТ 2005 г.

Дима982
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 май 2010, 23:44
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение Дима982 » 25 май 2010, 10:24

У меня тоже был шланг 2.2т. стоит оригинал,я шланг пальцами сжимал он начинал шипеть,ну и заправка кондея 1.2т.а снимать его не сложно.
ФФ2 1.6 (115 л.с.) 2006г. 100тыс. пробег г.Чехов

Zerg
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 10:33
Откуда: Липецк

Re: Кондиционер

#10

Сообщение Zerg » 28 май 2010, 17:02

Chipizdrik писал(а):На улице потеплело, включил кондей, а он сучка теплым дует, поехал на заправку... начали заправлять и со стороны радиатора чета зашипело, засапливелось, на этом все и остановили... кто нить снимал радиатор кондея? как он снимается легко? и что если не радиатор могло продырявиться, может у кого чета было или больное место есть какое...
Я тоже весной кондей заправлял в автосервисе. Внизу в радиаторе нашли дырочки. Пришлось снимать радиатор кондера и срезать нижние две секции и заваривать (2000 руб). Проблема наверно в том, что оба радиатора стоят на поролоне, который от дороги влагу хватает и в результате низ радиаторов постоянно влажный. Отсюда окисление. Короче сейчас до поролона радиатор у меня не достает и еще я сеточку поставил перед радиатором, чтобы камешки не залетали через фартук бампера. Ну и желательно иногда промывать радиаторы под небольшим напором воды, как спереди так и между ними, предварительно сняв решетку радиатора.
=Серж=, ФФ2, 2006, 1.8, 125 л.с., Седан, Тренд, МКПП, Черный металлик

zvjohn
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 10:40
Откуда: г.Коряжма. Евгенмй
Контактная информация:

#11

Сообщение zvjohn » 28 май 2010, 22:09

Госпада!
Очень нужна электрическая схема расключения цепей управления кондеем!
Сегодня заправил, а он все равно не включается, грешу на датчик высокого давления, хочу загрубить, вот только от него 3 провода отходит, не пойму зачем 3 - й? там же все равно сигнал дискретный идет!
Очень - очень надо! знаю, что на форуме умельцы всегда помогут!
Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать ее водитель.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение sunrize » 31 май 2010, 00:09

Сигнал с датчика аналоговый. В БУ стоит АЦП. Поэтому третий провод сигнальный. Со схемой сейчас помочь не смогу, всё на работе, а я дома.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

zvjohn
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 10:40
Откуда: г.Коряжма. Евгенмй
Контактная информация:

#13

Сообщение zvjohn » 31 май 2010, 12:30

sunrize писал(а):Сигнал с датчика аналоговый. В БУ стоит АЦП. Поэтому третий провод сигнальный. Со схемой сейчас помочь не смогу, всё на работе, а я дома.


Привет!
По возможности скинь схемку , если не жалко!
Датчик в контуре низкого давления, наверника дискретник! просто думаю, нахрена ставить в контур высокого с аналоговым выходом, это же как сигналка по давлению! просто мои предположения :)
Буду ждать схемку!
Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать ее водитель.

Изображение

Изображение

men
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:04
Откуда: Санкт-Петербург

#14

Сообщение men » 15 июн 2010, 22:50

Yakut писал(а):А я делал на пр. Обуховской обороны, д. 125/127
Парни там в шоке были. У них за день я седьмой фокус был. И у всех этот шланг рвется. Они там на месте его переваривают аргоном и ставят шланг толще, а родной реально тонкий.

Спасибо за подсказку адреса, был там трубку поменял, промыл радиаторы, теперь с кондеем катаюсь как человек.Контора понравилась, ребята очень хорошо работают, быстро и качественно, я приехал в 7-мь вечера и меня не послали, а всё сделали. у кого проблемы с кондеем советую туда обратится.
Фокус2 1,6-115 rus Андрей

Аватара пользователя
sansan
Полковник
Полковник
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 17:38
Откуда: Россия Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение sansan » 15 июн 2010, 22:55

А, чё взяли- если не секрет?
Время=лечит.
--------------------------------------------------
АЛЕКСАНДР FORD KUGA C 520 2014 год цвет Moondust Silver

men
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:04
Откуда: Санкт-Петербург

#16

Сообщение men » 16 июн 2010, 13:10

За ремонт трубки и установку и заправку 5100, время работы часа 1,5.
Трубка на много толще и мастера говорят что после установки этой трубки она больше не беспокоит. Говорят что у Фокусов проблемы только с этими трубками(и с радиаторами, если не промывают от грязи своевременно)
Фокус2 1,6-115 rus Андрей

Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 4106
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

#17

Сообщение VladimirA » 16 июн 2010, 15:49

Yakut писал(а):А я делал на пр. Обуховской обороны, д. 125/127
Парни там в шоке были. У них за день я седьмой фокус был. И у всех этот шланг рвется. Они там на месте его переваривают аргоном и ставят шланг толще, а родной реально тонкий.

А где этот шланг находится, его визуально видно? Фото бы не плохо.
Владимир. FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon

zvjohn
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 10:40
Откуда: г.Коряжма. Евгенмй
Контактная информация:

#18

Сообщение zvjohn » 18 июн 2010, 21:51

Всем привет!
Я все про кондей, вчера пробывали сделать диагностику, не получилось, сегодня в другом сервисе , тоже не получилось!не находит, у них проги не заточены под эту модель, нужно только к официалам! :cry:
Вобщем странно все, вкл. кондей, лампочка загорается, сигнал на релюху приходит(на катушку) управления нет, проверили втягивающее, работает!
Вобщем незнаю, там 2 датчика, в контуре высокого(трехпроводный) и низкого давления(двухпроводный), есть предположения на датчик трехпроводный, может кто знает, по какому принципу он работает?подскажите.
Фреон в системе есть, недавно заправили.
Может у кого было, что нибудь подобное, или схема есть, буду очень благодарен, помощь правда нужна, т.к. официальный диллер за 350 км. и бабла сдерут не мерено.
Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать ее водитель.

Изображение

Изображение

zvjohn
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 10:40
Откуда: г.Коряжма. Евгенмй
Контактная информация:

#19

Сообщение zvjohn » 18 июн 2010, 21:59

а, вот еще чего, когда на муфту подали напряжение, ну чтобы проверить его, погоняли и через минуты две сработал клапан по сбросу фриона. Тоже не понятная фишка. Если механический, думаю дело хреного, а если электронный.........
Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать ее водитель.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение s_pl » 18 июн 2010, 22:01

zvjohn писал(а):а, вот еще чего, когда на муфту подали напряжение, ну чтобы проверить его, погоняли и через минуты две сработал клапан по сбросу фриона. Тоже не понятная фишка. Если механический, думаю дело хреного, а если электронный.........

сброс по давлению, я так понимаю...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

zvjohn
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 10:40
Откуда: г.Коряжма. Евгенмй
Контактная информация:

#21

Сообщение zvjohn » 18 июн 2010, 23:08

s_pl писал(а):
zvjohn писал(а):а, вот еще чего, когда на муфту подали напряжение, ну чтобы проверить его, погоняли и через минуты две сработал клапан по сбросу фриона. Тоже не понятная фишка. Если механический, думаю дело хреного, а если электронный.........

сброс по давлению, я так понимаю...


Ну да, по давлению, вот только какой принцип его работы, завязан с датчиком давления или механический?
Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать ее водитель.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
БАМСИК
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#22

Сообщение БАМСИК » 19 июн 2010, 00:05

VladimirA писал(а):
Yakut писал(а):А я делал на пр. Обуховской обороны, д. 125/127
Парни там в шоке были. У них за день я седьмой фокус был. И у всех этот шланг рвется. Они там на месте его переваривают аргоном и ставят шланг толще, а родной реально тонкий.

А где этот шланг находится, его визуально видно? Фото бы не плохо.

Перетерлась трубка компрессора кондиционера. Дует теплый воздух - 007.jpg
Перетерлась трубка компрессора кондиционера. Дует теплый воздух - 007.jpg (126.43 КБ) 1699 просмотров

Перетерлась трубка компрессора кондиционера. Дует теплый воздух - caricatura_rosales_guillotina_265x300.jpg
Перетерлась трубка компрессора кондиционера. Дует теплый воздух - caricatura_rosales_guillotina_265x300.jpg (111.33 КБ) 1699 просмотров

Думаю он! Идет от компрессора к радиатору!
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

#23

Сообщение shura-2 » 19 июн 2010, 00:14

Знаю этот шланг, менял уже себе. Стоит порядка 2200-2500 рублей в сезон, именно в сезон, осенью и зимой его можно купить намного дешевле!!! меняется не так сложно, если руки конечно не от туда!!! :) Кому нада поменять, покупайте шланг, с заменой могу помочь!!!
=Александр=

1524
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 21:40
Откуда: г.Киров

#24

Сообщение 1524 » 19 июн 2010, 18:22

Всем привет! У меня ФФ2 1,8 2007г. В салоне кондей. Вопрос - возможно ли поставить климат-контроль простой заменой регулируемого блока или требуется там типа прошивка мозгов и др. навороты? Спасибо за ответы.

Аватара пользователя
sansan
Полковник
Полковник
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 17:38
Откуда: Россия Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение sansan » 19 июн 2010, 18:44

Просто не получиться готовь около 15 тыр. и руки готовь к работе.
Время=лечит.
--------------------------------------------------
АЛЕКСАНДР FORD KUGA C 520 2014 год цвет Moondust Silver



Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость