Перетерлась трубка компрессора кондиционера. Дует теплый воздух

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:35
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 21 раз

Перетерлась трубка компрессора кондиционера. Дует теплый воздух

#1

Сообщение admin » 30 мар 2010, 16:33

Перетерлась трубка компрессора кондиционера на Ford Focus 2

Симптомы: Включаешь кондиционер - дует теплый воздух. При заправке кондиционера происходит шипение.
Причина: Проверить, скорее всего или грязный радиатор или перетерлась трубка компрессора кондиционера.
Решение: Замены трубки на оригинал или аналог.
Fins код оригинал: 1465448 Фото
Аналог от Hella: 9GS 351 337-441

1524
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 21:40
Откуда: г.Киров

#26

Сообщение 1524 » 20 июн 2010, 21:10

Подробнее если можно.

Аватара пользователя
pride
Маршал
Маршал
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:23
Авто: FORD FOCUS 1.8 SEDAN МКПП 2010
Откуда: Москва Новогиреево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#27

Сообщение pride » 20 июн 2010, 23:54

sansan писал(а):http://www.wikifocus.ru/ZamenaKondicioneraNaKlimatKontrol'

блин ну это жесть...)
спокойный...

1524
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 21:40
Откуда: г.Киров

#28

Сообщение 1524 » 22 июн 2010, 21:14

Спасибо sansan, разъяснил. В случае необходимости за пояснениями обращусь напрямую. Спасибо.

Anton068
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 13:32
Откуда: Москва

кондиционер

#29

Сообщение Anton068 » 25 июн 2010, 07:55

Всем привет! 3 дня назат заправил кандей, когда машина чуть нагревается то он дует теплым воздухом.Утром боле мение, но когда на улице жара то совсем толку нет никакого. Поделитесь опытом!

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#30

Сообщение Chipizdrik » 25 июн 2010, 08:07

значится так, завел машину, стоишь на холостых... нажимаешь кнопку кондея, если обороты скакнули то все норм компрессор начал гонять фрион, если обороты не скакнули и со стороны пассажира не было такого как сказать "шипения" типа как воздух пошел в систему - то причина в компрессоре, точнее в муфте (ну или в ремне приводном если он порвался только) муфту отдельно менять стоит примерно как новый компрессор, так что лучше сразу компрессор, я се недавно покупал, с форума парнишка работает в запчастях не помню ник к сожалению, у него 7000 стоил компрессор
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#31

Сообщение s_pl » 25 июн 2010, 08:51

Промывка радиаторов, когда забит радиатор кондиционера, то от отсутствия охлаждения возрастает давление в системе кондиционирования и как факт срабатывание защиты и отключение кондиционера... Проверь радиаторы на факт забития, там между ним и основным небольшое расстояние, в котором и собирается вся дрянь...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Anton068
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 13:32
Откуда: Москва

#32

Сообщение Anton068 » 25 июн 2010, 09:32

как прочистить радиатор не сливая житкость

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

#33

Сообщение james » 29 июн 2010, 23:32

здравствуйте уважаемые, новую тему делать не стал ибо решил что эта подходит, проблема появилась внезапно, при включенном кондиционере проявились два косяка:
1. стрелка температуры двтжка ведет себы неправильно, а именно при непродолжительной работе на высоких оборотах (4000-5000, время нужное чисто на обгон машины, несколько секунд) стрелка забирается почти в красную зону, что для нее нехарактерно, обычно она висит как влитая чуть ниже средней риски, после чего достаточно быстро становится на место, и при заводе горячей машины при включении зажигания(не заводя) стрелка тоже лезет во вторую половину циферблата, после завода опять довольно шустро возвращается на место.
2. в пробке на холостых оборотах стоя в положении Д сначала слышно как рывками набирает (верней пытается набрать обороты какойто агрегат (не двигатель) а после пары таких рывков это же ту же пляску начинает выполнять и двигатель, тоесть как бы помогать тому агрегату, обороты дергаются с амплитудой примерно 200об, такое явление наблюдалось раза 3 секунд по 10, после того как на третий раз машина заглохла сразу после этих плясок я выключил кондей и больше не включал пока(боюсь экспериментировать.
без кондея езжу неделю и ни намека на обе проблемы, все как и было, тоесть как часики.
Если есть идеи пишите, буду очень признателен.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: кондиционер

#34

Сообщение shura-2 » 29 июн 2010, 23:40

Anton068 писал(а):Всем привет! 3 дня назат заправил кандей, когда машина чуть нагревается то он дует теплым воздухом.Утром боле мение, но когда на улице жара то совсем толку нет никакого. Поделитесь опытом!

Думаю 99% утечка фриона из системы, проверь давление, если давления в системе нет, ищи утечку, если оно есть, тогда можно и задуматься и о самом компресоре, но это, опять же не факт!!!
=Александр=

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#35

Сообщение sunrize » 30 июн 2010, 07:00

james80
У тебя проблемма с системой охлаждения. Возможно неиисправности:
1. Забитые грязью радиаторы(снаружи). Необходимо промыть. Высоким давлением не промывать!!!
2. Термостат
3. Не включаесться вентилятор системы охлаждения.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

#36

Сообщение james » 30 июн 2010, 08:25

тогда причем сдесь кондей? с выключенным кондеем хоть обгазуйся стрелка даже не дернется
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#37

Сообщение sunrize » 30 июн 2010, 08:38

james80 писал(а):тогда причем сдесь кондей? с выключенным кондеем хоть обгазуйся стрелка даже не дернется

Хмм..логика железная.. :D
Дело в том, что работающий кондиционер отбирает у мотора значительную мощьность, заставляя его работать с большей нагрузкой. Растёт нагрузка, соответственно растёт теплоотдача в систему охлаждения. Это первое.
Второе. Фреон, находящийся в системе кондиционирования, при сжатии сильно нагревается. И перед тем как он поступает в испаритель его нужно охладить. Это происходит в радиаторе кондиционера, который находится перед радиатором двигателя, что ещё больше влияет на его(двигателя) тепловой баланс.

Теперь понятно??? :roll: :D
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

#38

Сообщение james » 30 июн 2010, 10:15

тогда встречный вопрос, как моются радиаторы на фокусах? я имею в виду с наименьшими финансовыми затратами?
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

#39

Сообщение Денис1987 » 30 июн 2010, 10:34

james80 писал(а):тогда встречный вопрос, как моются радиаторы на фокусах? я имею в виду с наименьшими финансовыми затратами?
http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17292
Денис

Аватара пользователя
-=StasUn=-
Полковник
Полковник
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:23
Авто: Ford KUGA II 2014г. Titanium, 4WD 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma, Frozen White
Откуда: МО, Балашиха
Контактная информация:

#40

Сообщение -=StasUn=- » 30 июн 2010, 10:55

Народ где то у нас вроде видел, не могу найти! Подсобите, где топик с промывкой радиатора кондея, у меня походу забился, кандей еле прохладным воздухом дует!
*СтасЮн*

Аватара пользователя
SanCHo
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 29 май 2009, 20:29
Авто: HYUNDAI Ix35, Prestige, 4WD, 2.0 AKПП
Откуда: Москва, Новокосино, Солнцево
Контактная информация:

#41

Сообщение SanCHo » 30 июн 2010, 11:12

Ребят, а через сколько нужно фрион в кондее менять? Слышал что через 3 года! Так или нет?
*Санек*
Зачем любить? Зачем страдать? Ведь все пути ведут в кровать!!!!
Не лучше ли едрена-мать, с кровати сразу начинать!!!!!!!))))))

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#42

Сообщение s_pl » 30 июн 2010, 11:15

james80 писал(а):тогда встречный вопрос, как моются радиаторы на фокусах? я имею в виду с наименьшими финансовыми затратами?

http://focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17132
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#43

Сообщение s_pl » 30 июн 2010, 11:16

SanCHo писал(а):Ребят, а через сколько нужно фрион в кондее менять? Слышал что через 3 года! Так или нет?

Его не нужно менять, только если выветрится....
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
SanCHo
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 29 май 2009, 20:29
Авто: HYUNDAI Ix35, Prestige, 4WD, 2.0 AKПП
Откуда: Москва, Новокосино, Солнцево
Контактная информация:

#44

Сообщение SanCHo » 30 июн 2010, 16:48

s_pl писал(а):
SanCHo писал(а):Ребят, а через сколько нужно фрион в кондее менять? Слышал что через 3 года! Так или нет?

Его не нужно менять, только если выветрится....


А как он может выветриться?
*Санек*
Зачем любить? Зачем страдать? Ведь все пути ведут в кровать!!!!
Не лучше ли едрена-мать, с кровати сразу начинать!!!!!!!))))))

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#45

Сообщение s_pl » 30 июн 2010, 22:41

SanCHo писал(а):
s_pl писал(а):
SanCHo писал(а):Ребят, а через сколько нужно фрион в кондее менять? Слышал что через 3 года! Так или нет?

Его не нужно менять, только если выветрится....


А как он может выветриться?

он имеет свойство кончаться через маленькие или большие утечки...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
SanCHo
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 29 май 2009, 20:29
Авто: HYUNDAI Ix35, Prestige, 4WD, 2.0 AKПП
Откуда: Москва, Новокосино, Солнцево
Контактная информация:

#46

Сообщение SanCHo » 30 июн 2010, 22:42

s_pl писал(а):
SanCHo писал(а):
s_pl писал(а):
SanCHo писал(а):Ребят, а через сколько нужно фрион в кондее менять? Слышал что через 3 года! Так или нет?

Его не нужно менять, только если выветрится....


А как он может выветриться?

он имеет свойство кончаться через маленькие или большие утечки...

Тогда Серег просвяти, как определить нужно его заправлять или нет? Или если плохо охлаждать начнет, тогда менять?
*Санек*
Зачем любить? Зачем страдать? Ведь все пути ведут в кровать!!!!
Не лучше ли едрена-мать, с кровати сразу начинать!!!!!!!))))))

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#47

Сообщение 405-й » 30 июн 2010, 22:46

Как перестанет охлаждать салон, так и добро пожаловать на диагностику и дозаправку.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#48

Сообщение sunrize » 30 июн 2010, 22:50

SanCHo писал(а):Ребят, а через сколько нужно фрион в кондее менять? Слышал что через 3 года! Так или нет?

Санечка, я ща дам самый лучший совет по кондею.
Фреон всегда лучше менять ВМЕСТЕ С АВТОМОБИЛЕМ. :D
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#49

Сообщение s_pl » 30 июн 2010, 22:50

405-й писал(а):Как перестанет охлаждать салон, так и добро пожаловать на диагностику и дозаправку.

золотые слова... :wink:
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
SanCHo
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 29 май 2009, 20:29
Авто: HYUNDAI Ix35, Prestige, 4WD, 2.0 AKПП
Откуда: Москва, Новокосино, Солнцево
Контактная информация:

#50

Сообщение SanCHo » 01 июл 2010, 13:18

sunrize писал(а):
SanCHo писал(а):Ребят, а через сколько нужно фрион в кондее менять? Слышал что через 3 года! Так или нет?

Санечка, я ща дам самый лучший совет по кондею.
Фреон всегда лучше менять ВМЕСТЕ С АВТОМОБИЛЕМ. :D


Значит у меня еще долго не вытечет!!!!!!! :D :D :D :D :D
*Санек*
Зачем любить? Зачем страдать? Ведь все пути ведут в кровать!!!!
Не лучше ли едрена-мать, с кровати сразу начинать!!!!!!!))))))



Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей