Перетерлась трубка компрессора кондиционера. Дует теплый воздух

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:35
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 21 раз

Перетерлась трубка компрессора кондиционера. Дует теплый воздух

#1

Сообщение admin » 30 мар 2010, 16:33

Перетерлась трубка компрессора кондиционера на Ford Focus 2

Симптомы: Включаешь кондиционер - дует теплый воздух. При заправке кондиционера происходит шипение.
Причина: Проверить, скорее всего или грязный радиатор или перетерлась трубка компрессора кондиционера.
Решение: Замены трубки на оригинал или аналог.
Fins код оригинал: 1465448 Фото
Аналог от Hella: 9GS 351 337-441

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#76

Сообщение motorist » 15 июл 2010, 21:55

У меня на новой машинке и гудит, и цокает, и свистит, и еще хрен знает, чего делает. Проф. ухо улавливает с десяток разных шумов :cry: Уже успокоился, хрен с ним, лишь бы холодил :wink: Пока в машинке кайф!
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#77

Сообщение sunrize » 15 июл 2010, 22:02

motorist писал(а):У меня на новой машинке и гудит, и цокает, и свистит, и еще хрен знает, чего делает. Проф. ухо улавливает с десяток разных шумов :cry: Уже успокоился, хрен с ним, лишь бы холодил :wink: Пока в машинке кайф!

Колька, етишкина макатуха, я -ж не для тебя, я-ж для тех, кто переживает.... :D
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Zerg
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 10:33
Откуда: Липецк

#78

Сообщение Zerg » 15 июл 2010, 22:11

Да он родимый шумит, в смысле подшипник!
Снял я правый подкрылок. Звук идет прямо от компрессора.
Заглушил я движок при выключенном компрессоре, без нагрузки значит на привод! Пошевелил туда-сюда шкив с приводом - болтается малеха! Ну, значит думаю причина в нём. В подшипнике!
Раньше то ведь по-тихоньку жужжал, а сейчас - двигатель не слышно как работает, особенно когда газку поддаешь!
=Серж=, ФФ2, 2006, 1.8, 125 л.с., Седан, Тренд, МКПП, Черный металлик

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#79

Сообщение motorist » 15 июл 2010, 22:19

sunrize писал(а):
motorist писал(а):У меня на новой машинке и гудит, и цокает, и свистит, и еще хрен знает, чего делает. Проф. ухо улавливает с десяток разных шумов :cry: Уже успокоился, хрен с ним, лишь бы холодил :wink: Пока в машинке кайф!

Колька, етишкина макатуха, я -ж не для тебя, я-ж для тех, кто переживает.... :D


+1 :wink:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#80

Сообщение s_pl » 15 июл 2010, 22:27

продается оригинал в сборе муфта компрессора... около 10 т.р.
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#81

Сообщение sunrize » 15 июл 2010, 22:29

Zerg писал(а):Да он родимый шумит, в смысле подшипник!
Снял я правый подкрылок. Звук идет прямо от компрессора.
Заглушил я движок при выключенном компрессоре, без нагрузки значит на привод! Пошевелил туда-сюда шкив с приводом - болтается малеха! Ну, значит думаю причина в нём. В подшипнике!
Раньше то ведь по-тихоньку жужжал, а сейчас - двигатель не слышно как работает, особенно когда газку поддаешь!

Ну если все так как ты говоришь, значит подшипник, подшипник муфты. Там всё не так сложно, разбираешь, демонтируешь подшипник, смотришь его номер, покупаешь новый, собираешь и....... кайф от тишины работающего мотора. Надеюсь, что ручки не из ж....ки и голова тож на месте., иначе к афицилам: "-" умножить "-" будет "+" :D :D :D
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#82

Сообщение 405-й » 15 июл 2010, 22:42

Дядь Толь, ты еще про инструмент забыл....а без него никуда.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Zerg
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 10:33
Откуда: Липецк

#83

Сообщение Zerg » 15 июл 2010, 22:57

Всё понятно! Короче никто ни с чем подобным не сталкивался! По большому счету можно ездить и с этим жужжанием, но сами знаете, что любой звук когда-нибудь вылезет! Причем боком! Хотелось бы опередить эту ситуацию.
Интересно, а номер подшипника можно узнать заранее, не разбирая муфту? А то разберешь.... А сейчас вон какие погоды стоят!!! Жара! Без кондёра - вешалка (не считая, что можно открыть окна, но это не спасёт)!
=Серж=, ФФ2, 2006, 1.8, 125 л.с., Седан, Тренд, МКПП, Черный металлик

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#84

Сообщение sunrize » 15 июл 2010, 23:02

Zerg писал(а):Всё понятно! Короче никто ни с чем подобным не сталкивался! По большому счету можно ездить и с этим жужжанием, но сами знаете, что любой звук когда-нибудь вылезет! Причем боком! Хотелось бы опередить эту ситуацию.
Интересно, а номер подшипника можно узнать заранее, не разбирая муфту? А то разберешь.... А сейчас вон какие погоды стоят!!! Жара! Без кондёра - вешалка (не считая, что можно открыть окна, но это не спасёт)!

Мона, пиши в личку своему земляку-админу. Мы же в других краях. А если будут затруднения, пиши......всегда поможем, без трёпа. Точно. :)
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

alexsander63
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 май 2009, 20:50
Откуда: Санкт-Петербург

#85

Сообщение alexsander63 » 16 июл 2010, 19:15

Ездил настанцию... по поваду водички на коврике.... Сказали, что очень жарко и кондей не успевает конденсат свой в трубку выбрасовать.... добавил оборотов кондея всё сухо.... посмотрим , что будет дальше...

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

#86

Сообщение james » 17 июл 2010, 21:27

Привет, я опять со своей проблемой, описанной на первой странице, посмотрел радиаторы, нет там страшенных загрязнений, очень прилично выглядят радиаторы, заломов минимум. Заехал в сервис, поделился проблемой, у мастера оказался фокус 2 и он сказал что вероятнее всего это муфта кондея, якобы она летит если ездить с кондеем больше 120км/ч, к сожалению я не удосижился спросить чо за муфта, где стоит, сколько стоит замена.
Сопсно вот эти вопросы я хотел задать Вам, может кто сообразит чо за муфта могла полететь.
Ну и вдогонку вопрос, может ли поломка этой муфты быть гарантийным случаем? И стоит ли у официалов бить себя пяткой в грудь и орать чтоб меняли без разговоров?
Гарантия продленная 4й год.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#87

Сообщение s_pl » 18 июл 2010, 11:46

james80 писал(а):Привет, я опять со своей проблемой, описанной на первой странице, посмотрел радиаторы, нет там страшенных загрязнений, очень прилично выглядят радиаторы, заломов минимум. Заехал в сервис, поделился проблемой, у мастера оказался фокус 2 и он сказал что вероятнее всего это муфта кондея, якобы она летит если ездить с кондеем больше 120км/ч, к сожалению я не удосижился спросить чо за муфта, где стоит, сколько стоит замена.
Сопсно вот эти вопросы я хотел задать Вам, может кто сообразит чо за муфта могла полететь.
Ну и вдогонку вопрос, может ли поломка этой муфты быть гарантийным случаем? И стоит ли у официалов бить себя пяткой в грудь и орать чтоб меняли без разговоров?
Гарантия продленная 4й год.

как ты посмотрел радиаторы??? Если их не снимать, то грязи не видно, т.к. она забивается в промежутке между ними...
Муфта кондиционера видна со стороны переднего правого колеса и приводся в движение приводным ремнем и то, что она умерла потому что выше 120 нельзя - полнейший бред, неужели завод говорит всем не привышать 120??? :shock: Так что это полный развод и если муфта действительно накрылась (проверить элементарно), то конечно пускай меняют по гарантии...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

#88

Сообщение james » 18 июл 2010, 22:21

проверить элементарно

Можно поподробнее?
А насчет радиаторов, тут такие страшные картинки показывают...
И потом, ну не верится мне что это изза радиаторов, ну никак.
Проблема встала резко, вот буквально минуту назад небыло, а через минуту началось, не плавно.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#89

Сообщение 405-й » 18 июл 2010, 22:29

james80 писал(а):Привет, я опять со своей проблемой, описанной на первой странице, посмотрел радиаторы, нет там страшенных загрязнений, очень прилично выглядят радиаторы, заломов минимум. Заехал в сервис, поделился проблемой, у мастера оказался фокус 2 и он сказал что вероятнее всего это муфта кондея, якобы она летит если ездить с кондеем больше 120км/ч, к сожалению я не удосижился спросить чо за муфта, где стоит, сколько стоит замена.
Сопсно вот эти вопросы я хотел задать Вам, может кто сообразит чо за муфта могла полететь.
Ну и вдогонку вопрос, может ли поломка этой муфты быть гарантийным случаем? И стоит ли у официалов бить себя пяткой в грудь и орать чтоб меняли без разговоров?
Гарантия продленная 4й год.


Ерунда какая-то. Если мастер такое заявляет, то лучше сменить сервис. А радиаторы промыть надо, визуально их степень загрязнения можно определить, только сняв их.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#90

Сообщение motorist » 18 июл 2010, 23:04

s_pl писал(а):
james80 писал(а):Привет, я опять со своей проблемой, описанной на первой странице, посмотрел радиаторы, нет там страшенных загрязнений, очень прилично выглядят радиаторы, заломов минимум. Заехал в сервис, поделился проблемой, у мастера оказался фокус 2 и он сказал что вероятнее всего это муфта кондея, якобы она летит если ездить с кондеем больше 120км/ч, к сожалению я не удосижился спросить чо за муфта, где стоит, сколько стоит замена.
Сопсно вот эти вопросы я хотел задать Вам, может кто сообразит чо за муфта могла полететь.
Ну и вдогонку вопрос, может ли поломка этой муфты быть гарантийным случаем? И стоит ли у официалов бить себя пяткой в грудь и орать чтоб меняли без разговоров?
Гарантия продленная 4й год.

как ты посмотрел радиаторы??? Если их не снимать, то грязи не видно, т.к. она забивается в промежутке между ними...
Муфта кондиционера видна со стороны переднего правого колеса и приводся в движение приводным ремнем и то, что она умерла потому что выше 120 нельзя - полнейший бред, неужели завод говорит всем не привышать 120??? :shock: Так что это полный развод и если муфта действительно накрылась (проверить элементарно), то конечно пускай меняют по гарантии...


+1
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#91

Сообщение s_pl » 19 июл 2010, 11:06

Снимаешь колесо, заводишь двиг и включая кондиционер увидешь, что шкив компрессора (точнее муфта внутри шкива) начнет тоже вращаться, а при выключении АС - муфта должна остановиться...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

#92

Сообщение james » 19 июл 2010, 23:54

Спасибо S_pl, проверил муфту, работает, надо сказать что после тех глюков я не включал кондей вообще, во избежание проблем, сегодня гонял минут 20 кондей, в разных режимах, ни разу стрелка не поползла выше обычного.
Сие обнадеживает.
Из особенностей работы кондея заметил что: обороты двигателя с кондеем падают заметно быстрее чем без, неужели кондиционер так нагружает двигатель?
И второе: при сбросе оборотов происходит следущее, (цифры относительны) обороты снижаются до 800, потом поднимаются до 850 сразу.
И еще одно до кучи: при включении кондиционера нету заметного повышения оборотов двигателя, а я думал что должно быть. Или двухлитровому мотору хватает?
Сопсно особенности привел для того чтоб вы уважаемые, если не сложно ознакомившись, успокоили мое зудение по поводу кондея, либо наоборот указали на косяки в работе.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#93

Сообщение s_pl » 20 июл 2010, 08:23

Все у тебя работает нормально, не переживай... А вот радиаторы я бы все-таки посмотрел, так как раз было, то может и повториться... Я тоже по началу не сразу промывал, а целый год протянул, пока совсем не прижопило... :D
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Первознаменный
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 09:47

#94

Сообщение Первознаменный » 26 июл 2010, 09:28

Подскажите опытные владельцы, какая марка фриона заправляется в кондей? Просто есть возможность достать халявный фрион, которым заправляют промышленные холодильники.
Кто-нибудь уже самостоятельно заправлял? Опишите пожалуйста весь процесс...

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#95

Сообщение sunrize » 27 июл 2010, 04:59

Первознаменный писал(а):Подскажите опытные владельцы, какая марка фриона заправляется в кондей? Просто есть возможность достать халявный фрион, которым заправляют промышленные холодильники.
Кто-нибудь уже самостоятельно заправлял? Опишите пожалуйста весь процесс...

R-134A.
А вот эксперименты лучше не ставить. Фреоны бывают разных марок(ХФУ, ГФХУ, ГФУ) и смешивать их нельзя.
Описание процесса заправки бессмысленно, т.к. при этом используеться дорогостоящее оборудование. Без него грамотная заправка системы кондиционирования невозможна и может привести в лучшем случае к поломке дорогостоящих деталей системы(например, лопнувшие трубки и шланги), в худшем-к травмам или хуже того потере здоровья(старое семейство фреонов разлагаеться даже пламенем тлеющей сигареты на компоненты в числе которых сильнейший яд-синильная кислота).
Так что без основополагающих знаний, без толкового оборудования, без средств защиты эксперементировать не советую. Себе дороже будет.
Вот так.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Molekulik
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 18:55
Откуда: г. Челябинск

#96

Сообщение Molekulik » 09 авг 2010, 11:20

Появилась такая проблема, при включении кондея со стороны правого переднего колеса начинает доноситься цокот, как на дизиле (даже хуже если честно) с увеличением оборотов цокот ускоряется. если кондей выключить все работает тихо и спокойно. подскажите куда лезть, что смотреть?
ФФ2 1.6 115л.с. комплектация Ghia
Изображение

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#97

Сообщение sunrize » 09 авг 2010, 11:25

Molekulik писал(а):Появилась такая проблема, при включении кондея со стороны правого переднего колеса начинает доноситься цокот, как на дизиле (даже хуже если честно) с увеличением оборотов цокот ускоряется. если кондей выключить все работает тихо и спокойно. подскажите куда лезть, что смотреть?

Очень похоже на компрессор кондея. Но что конкретно в нём тюкает сказать не могу. Нужно видеть и слышать автомобиль.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Molekulik
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 18:55
Откуда: г. Челябинск

#98

Сообщение Molekulik » 09 авг 2010, 11:27

Я так понимаю что компрессор не лечиться? и если он дотюкается то проблем будет много?
ФФ2 1.6 115л.с. комплектация Ghia

Изображение

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#99

Сообщение Ворчун » 09 авг 2010, 11:29

Molekulik писал(а):Я так понимаю что компрессор не лечиться? и если он дотюкается то проблем будет много?

проблема будет в замене кондиционера, цокает муфта походу дела. Есть мастерские по ремонту компрессора. Но я хз на сколько это надежно.
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Masya
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 18:50
Откуда: МО, Балашиха

#100

Сообщение Masya » 12 авг 2010, 09:22

Подкажите, пожалуйста, достаточно ли будет замены салонного фильтра в случае, если кондей даже на 4-ке не очень сильно дует и охлаждает?
или это у всех так и обусловлено погодными условиями и невероятной жарой?
или может это сигнализировать о том, что недостаточно жидкости (фризер или вы лучше знаете, как ее назвать)?

спасибо заранее...
*Маришка*, FF2, '05, 1.6АКПП, 100 л/с, blacky



Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей