Как проверить вал

Саша1972
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:50
Откуда: Санкт-Петербург

Как проверить вал

#1

Сообщение Саша1972 » 30 июн 2014, 10:40

Народ, кто подскажет. Хочу на разборке купить левый привод в сборе (вал с двумя шрусами). Там на складе у них есть несколько штук. А как их проверить? Понятно, чтоб шлицы не сбитые и целые пыльники. А как сами шрусы проверить, какой люфт оценить? Если можно, поподробнее, кто сталкивался. Заранее благодарен.
Саша, ФФ2 1,6 Ti-VCT 115 ручка серебристый седан 2007г.

Peretzzz
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 12:09
Авто: Был: Ford Focus 2 универсал 2.0(145) 2007г Механика Ghia. Теперь KIA Sportage 3.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как проверить вал

#2

Сообщение Peretzzz » 30 июн 2014, 22:54

Радиального люфта быть не должно вообще. Во внутренней гранате должен быть осевой, пара сантиметров. А вот во внешней гранате не должно быть осевого, на крайняк совсем микролюфт. Меньше милиметра. Так же смотри пыльники на излом, чтоб трещин и микротрещин не было. Гранаты проверяй в прямом состоянии и на излом. Сам брал недавно привод новый в сборе, вынесли первый: внешняя граната имела осевое смещение с милиметр, забраковал и взлял другой, на втором жестко сидела. И если это правый, проверяй подшипник. Должен вязко крутиться, без шума, без перекатывания шариков и подклинивания, ну и сам на валу прочно сидел шоб! Удачи.

Саша1972
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:50
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как проверить вал

#3

Сообщение Саша1972 » 09 июл 2014, 18:59

Спасибо за советы. Вчера, наконец, съездил на разборки. Был на трёх разборках в разных частях города, отсмотрел 7 шт приводов. Ни одного исправного! Люфты где на внешнем, где на внутреннем, рваные резинки, смазка из-под хомутов вылезает... В общем, нормальных ни одного. Ну может, из двух один исправный можно было бы собрать:) Стоят 6100. Надоело этот металлолом смотреть, и я купил новый привод SKF за 8500. В субботу поставлю, опишу что как.
Саша, ФФ2 1,6 Ti-VCT 115 ручка серебристый седан 2007г.

Саша1972
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:50
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как проверить вал

#4

Сообщение Саша1972 » 15 июл 2014, 22:44

Привод заменили, а заодно масло коробки и сальник. Масло было ну о-о-очень темнокоричневое(135000км). Вместе со старым приводом ушла и проблема - вибрации на скорости от 80-ти при нажатии на газ. Это тут обсуждалось. Виноват внутренний шрус. Люфт на снятом на ощупь совсем и небольшой(радиальный), а вот дает такой нехороший эффект.
Саша, ФФ2 1,6 Ti-VCT 115 ручка серебристый седан 2007г.

Аватара пользователя
Pelikan
Генерал
Генерал
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Как проверить вал

#5

Сообщение Pelikan » 17 июл 2014, 21:11

Поздравляю.Я тоже избавился от вибрации и тоже внутренний шрус правый.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость