Меняем пыльник ШРУСа. Фото

Аватара пользователя
Выборнов
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия
Откуда: СССР
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 26 раз

Меняем пыльник ШРУСа. Фото

#1

Сообщение Выборнов » 05 июл 2014, 12:08

По закону подлости перед ответственной дальней поездкой "потек" пыльник левого внутреннего ШРУСа.
Из аналогов купил такой набор
Изображение
Изображение
Из набора подошел сам пыльник, смазку тоже заложил из набора, все остальное - издевательство над автомобилистами :-) , так что хомуты покупайте хорошие, а стопорные кольца старые берегите.

Головкой на 13 выкручиваем болт ШРУСа
Изображение

Снимаем колесо, разгружаем подвеску, откручиваем рулевую тягу, отводим в сторону
Изображение

Я открутил еще верхний болт косточки. Откручиваем гайку шаровой опоры (22)
Изображение

На фото уже сняты суппорт (подвесил, чтоб не мешался) и тормозной барабан (снимается со шпилек после суппорта), отсоединен разъем АБС.
Выпресовываем шаровую опору, у кого она уже менялась, можно выкрутить 3 болта ее крепления.
Отводим в сторону стойку и вынимаем внешний ШРУС из ступицы, монтажкой поддеваем внутренний ШРУС, осторожно не повредив бортики коробки, преодолевая сопротивление стопора извлекаем весь привод.
Изображение
Фото порванного пыльника не сделал, был по уши в масле...

Удаляем старый пыльник, хомуты. Очищаем трипод.
Изображение

Снимаем стопорное кольцо (не теряем, из набора не подойдет)
Изображение

И аккуратно сбиваем трипод, через деревяшку в трех точках
Изображение
Здесь хочу сказать, у меня трипод просто так не слез с шлицов. Сильней долбить побоялся, у соседа спросил съемник с 3 лапами, и только после нагрева горелкой трипод слез.

Очищаем стакан (гранату)
Изображение

Все готово к обратной сборке
Изображение

Одеваем новый пыльник (шел туго, Литол помог)
Изображение

Подходящей оправкой запресовываем трипод, обратить внимание как он раньше сидел, спец. метками вверх
Изображение

В гранату закладываем смазку из набора, в тюбике было 65 гр. вполне достаточно, одеваем на трипод, затягиваем хомуты, разминаем
Изображение

Все собираем в обратной последовательности, есть один момент, когда вставляем привод в коробку, убедитесь, что он "защелкнулся", проверить легко, если от хорошего рывка руки не выходит, значит все хорошо.
Изображение

Дальше закручиваем все что открутили. Спасибо за внимание. :-):
Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...

Аватара пользователя
Val_75
Маршал
Маршал
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:26
Авто: FF | '10 | 2.0 | AT | 4d
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Меняем пыльник ШРУСа. Фото

#2

Сообщение Val_75 » 05 июл 2014, 22:42

Хороший отчет. Как-то все непросто. :-):
*Валера*

Аватара пользователя
Выборнов
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия
Откуда: СССР
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Меняем пыльник ШРУСа. Фото

#3

Сообщение Выборнов » 06 июл 2014, 21:30

Val_75 писал(а):Хороший отчет. Как-то все непросто. :-):

Согласен, без всяких съемников и хитрых решений приходилось бегать по гаражам...
PS допустил ошибку про снятый тормозной барабан, читать тормозной диск. :hi_hi_hi:
Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...

FF2x2
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 17:29
Авто: Focus 2 2011 2L мех.

Меняем пыльник ШРУСа. Фото

#4

Сообщение FF2x2 » 07 мар 2017, 17:31

Добрый день!
Скажите, а это какая комплектация Фокуса?
У меня почему то на 2 литра и 75 механику сложно найти пыльник не оригинальный..то мал, то вообще не тот

Чёрный
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 40 раз

Меняем пыльник ШРУСа. Фото

#5

Сообщение Чёрный » 07 мар 2017, 17:39

А смазки не маловато будет. там весь трипоид в смазке должен купаться. Пару лет назад такое проходил и как раз с заменителем фебест. По городу короткие поездки нормально. А вот на дальняк как поехал, так после 8 часов непрерывной езды он сдох.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).

Аватара пользователя
Pelikan
Маршал
Маршал
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 141 раз

Меняем пыльник ШРУСа. Фото

#6

Сообщение Pelikan » 07 мар 2017, 19:06

FF2x2 писал(а):Добрый день!
Скажите, а это какая комплектация Фокуса?
У меня почему то на 2 литра и 75 механику сложно найти пыльник не оригинальный..то мал, то вообще не тот

Такого не может быть.И комплектация здесь не причем. Плохо ищет или не хочет.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.

Аватара пользователя
Выборнов
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия
Откуда: СССР
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 26 раз

Меняем пыльник ШРУСа. Фото

#7

Сообщение Выборнов » 08 мар 2017, 19:14

Чёрный писал(а):Источник цитаты на дальняк как поехал, так после 8 часов непрерывной езды он сдох.

Согласен, Сергей.
В свое время что-то я забыл указать ВАЖНЫЙ МОМЕНТ:
Этот заменитель (Фебест) аналога НЕ ПОДХОДИТ!!!
Спустя месяца 2-3 пыльник весь растрескался....качество резины откровенное...какашка... :-)
Пришлось опять откручивать всю эту конструкцию, 2-й раз все быстрее было... :-)
Если найду фото пыльника (где-то было) прикреплю... название не помню... до сих пор стоит, 3 год пошел :-):
Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...

Чёрный
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 40 раз

Меняем пыльник ШРУСа. Фото

#8

Сообщение Чёрный » 08 мар 2017, 21:42

Выборнов писал(а):
Чёрный писал(а):Источник цитаты на дальняк как поехал, так после 8 часов непрерывной езды он сдох.

Согласен, Сергей.
В свое время что-то я забыл указать ВАЖНЫЙ МОМЕНТ:
Этот заменитель (Фебест) аналога НЕ ПОДХОДИТ!!!
Спустя месяца 2-3 пыльник весь растрескался....качество резины откровенное...какашка... :-)
Пришлось опять откручивать всю эту конструкцию, 2-й раз все быстрее было... :-)
Если найду фото пыльника (где-то было) прикреплю... название не помню... до сих пор стоит, 3 год пошел :-):

Случаем не GKN loebro, он же в оригинале стоит.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).

Dis5
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: ФФ2'08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня'10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 52 раза

Меняем пыльник ШРУСа. Фото

#9

Сообщение Dis5 » 09 мар 2017, 11:45

Вспомнил, на счет пыльника - когда искал себе внешний, то у Форда был "фокус" - если покупать отдельно 1 внешний пыльник то выходило в 1,5 раза дороже, чем покупать комплект (внешний и внутренний) пыльников из 2-ух штук. Во как!
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)

fatez46
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20
Авто: Ford Focus 2 2.0
Поблагодарили: 21 раз

Меняем пыльник ШРУСа. Фото

#10

Сообщение fatez46 » 09 мар 2017, 16:23

FF2x2

Если еще актуально, то для МТХ-75 можно брать такие аналоги пыльника внутреннего ШРУСа

Asva ASBT-INFF2B
Triscan 8540 16909
Malo 230573
Amiwa 04-11-433
Seinsa D8612
Febest 2115-CB4
MAPCO 18604
ZZVF FF-2-15

В качестве смазки по всем параметрам подходит Chevron 250188642

Аватара пользователя
Выборнов
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия
Откуда: СССР
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 26 раз

Меняем пыльник ШРУСа. Фото

#11

Сообщение Выборнов » 10 мар 2017, 21:54

Чёрный писал(а):Источник цитаты Случаем не GKN loebro, он же в оригинале стоит.

Он самый, код 304175.
Эту историю по просьбе одного товарища я описал здесь
а про родной форум и забыл... :smu:sche_nie:
Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя