Меняем пыльник ШРУСа. Фото

Аватара пользователя
Выборнов
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия
Откуда: Шайковка - Липецк
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз

Меняем пыльник ШРУСа. Фото

#1

Сообщение Выборнов » 05 июл 2014, 12:08

По закону подлости перед ответственной дальней поездкой "потек" пыльник левого внутреннего ШРУСа.
Из аналогов купил такой набор
Изображение
Изображение
Из набора подошел сам пыльник, смазку тоже заложил из набора, все остальное - издевательство над автомобилистами :-) , так что хомуты покупайте хорошие, а стопорные кольца старые берегите.

Головкой на 13 выкручиваем болт ШРУСа
Изображение

Снимаем колесо, разгружаем подвеску, откручиваем рулевую тягу, отводим в сторону
Изображение

Я открутил еще верхний болт косточки. Откручиваем гайку шаровой опоры (22)
Изображение

На фото уже сняты суппорт (подвесил, чтоб не мешался) и тормозной барабан (снимается со шпилек после суппорта), отсоединен разъем АБС.
Выпресовываем шаровую опору, у кого она уже менялась, можно выкрутить 3 болта ее крепления.
Отводим в сторону стойку и вынимаем внешний ШРУС из ступицы, монтажкой поддеваем внутренний ШРУС, осторожно не повредив бортики коробки, преодолевая сопротивление стопора извлекаем весь привод.
Изображение
Фото порванного пыльника не сделал, был по уши в масле...

Удаляем старый пыльник, хомуты. Очищаем трипод.
Изображение

Снимаем стопорное кольцо (не теряем, из набора не подойдет)
Изображение

И аккуратно сбиваем трипод, через деревяшку в трех точках
Изображение
Здесь хочу сказать, у меня трипод просто так не слез с шлицов. Сильней долбить побоялся, у соседа спросил съемник с 3 лапами, и только после нагрева горелкой трипод слез.

Очищаем стакан (гранату)
Изображение

Все готово к обратной сборке
Изображение

Одеваем новый пыльник (шел туго, Литол помог)
Изображение

Подходящей оправкой запресовываем трипод, обратить внимание как он раньше сидел, спец. метками вверх
Изображение

В гранату закладываем смазку из набора, в тюбике было 65 гр. вполне достаточно, одеваем на трипод, затягиваем хомуты, разминаем
Изображение

Все собираем в обратной последовательности, есть один момент, когда вставляем привод в коробку, убедитесь, что он "защелкнулся", проверить легко, если от хорошего рывка руки не выходит, значит все хорошо.
Изображение

Дальше закручиваем все что открутили. Спасибо за внимание. :-):
Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...

Аватара пользователя
Val_75
Маршал
Маршал
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:26
Авто: FF | '10 | 2.0 | AT | 4d
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Меняем пыльник ШРУСа. Фото

#2

Сообщение Val_75 » 05 июл 2014, 22:42

Хороший отчет. Как-то все непросто. :-):
*Валера*

Аватара пользователя
Выборнов
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия
Откуда: Шайковка - Липецк
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Меняем пыльник ШРУСа. Фото

#3

Сообщение Выборнов » 06 июл 2014, 21:30

Val_75 писал(а):Хороший отчет. Как-то все непросто. :-):

Согласен, без всяких съемников и хитрых решений приходилось бегать по гаражам...
PS допустил ошибку про снятый тормозной барабан, читать тормозной диск. :hi_hi_hi:
Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей