Меняем пыльник ШРУСа. Фото
- Выборнов
- Полковник
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
- Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия, ВАЗ-21112 Космос Ларгус Кросс 2020
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Меняем пыльник ШРУСа. Фото
По закону подлости перед ответственной дальней поездкой "потек" пыльник левого внутреннего ШРУСа.
Из аналогов купил такой набор
Из набора подошел сам пыльник, смазку тоже заложил из набора, все остальное - издевательство над автомобилистами , так что хомуты покупайте хорошие, а стопорные кольца старые берегите.
Головкой на 13 выкручиваем болт ШРУСа
Снимаем колесо, разгружаем подвеску, откручиваем рулевую тягу, отводим в сторону
Я открутил еще верхний болт косточки. Откручиваем гайку шаровой опоры (22)
На фото уже сняты суппорт (подвесил, чтоб не мешался) и тормозной барабан (снимается со шпилек после суппорта), отсоединен разъем АБС.
Выпресовываем шаровую опору, у кого она уже менялась, можно выкрутить 3 болта ее крепления.
Отводим в сторону стойку и вынимаем внешний ШРУС из ступицы, монтажкой поддеваем внутренний ШРУС, осторожно не повредив бортики коробки, преодолевая сопротивление стопора извлекаем весь привод.
Фото порванного пыльника не сделал, был по уши в масле...
Удаляем старый пыльник, хомуты. Очищаем трипод.
Снимаем стопорное кольцо (не теряем, из набора не подойдет)
И аккуратно сбиваем трипод, через деревяшку в трех точках
Здесь хочу сказать, у меня трипод просто так не слез с шлицов. Сильней долбить побоялся, у соседа спросил съемник с 3 лапами, и только после нагрева горелкой трипод слез.
Очищаем стакан (гранату)
Все готово к обратной сборке
Одеваем новый пыльник (шел туго, Литол помог)
Подходящей оправкой запресовываем трипод, обратить внимание как он раньше сидел, спец. метками вверх
В гранату закладываем смазку из набора, в тюбике было 65 гр. вполне достаточно, одеваем на трипод, затягиваем хомуты, разминаем
Все собираем в обратной последовательности, есть один момент, когда вставляем привод в коробку, убедитесь, что он "защелкнулся", проверить легко, если от хорошего рывка руки не выходит, значит все хорошо.
Дальше закручиваем все что открутили. Спасибо за внимание.
Из аналогов купил такой набор
Из набора подошел сам пыльник, смазку тоже заложил из набора, все остальное - издевательство над автомобилистами , так что хомуты покупайте хорошие, а стопорные кольца старые берегите.
Головкой на 13 выкручиваем болт ШРУСа
Снимаем колесо, разгружаем подвеску, откручиваем рулевую тягу, отводим в сторону
Я открутил еще верхний болт косточки. Откручиваем гайку шаровой опоры (22)
На фото уже сняты суппорт (подвесил, чтоб не мешался) и тормозной барабан (снимается со шпилек после суппорта), отсоединен разъем АБС.
Выпресовываем шаровую опору, у кого она уже менялась, можно выкрутить 3 болта ее крепления.
Отводим в сторону стойку и вынимаем внешний ШРУС из ступицы, монтажкой поддеваем внутренний ШРУС, осторожно не повредив бортики коробки, преодолевая сопротивление стопора извлекаем весь привод.
Фото порванного пыльника не сделал, был по уши в масле...
Удаляем старый пыльник, хомуты. Очищаем трипод.
Снимаем стопорное кольцо (не теряем, из набора не подойдет)
И аккуратно сбиваем трипод, через деревяшку в трех точках
Здесь хочу сказать, у меня трипод просто так не слез с шлицов. Сильней долбить побоялся, у соседа спросил съемник с 3 лапами, и только после нагрева горелкой трипод слез.
Очищаем стакан (гранату)
Все готово к обратной сборке
Одеваем новый пыльник (шел туго, Литол помог)
Подходящей оправкой запресовываем трипод, обратить внимание как он раньше сидел, спец. метками вверх
В гранату закладываем смазку из набора, в тюбике было 65 гр. вполне достаточно, одеваем на трипод, затягиваем хомуты, разминаем
Все собираем в обратной последовательности, есть один момент, когда вставляем привод в коробку, убедитесь, что он "защелкнулся", проверить легко, если от хорошего рывка руки не выходит, значит все хорошо.
Дальше закручиваем все что открутили. Спасибо за внимание.
Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...
- Выборнов
- Полковник
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
- Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия, ВАЗ-21112 Космос Ларгус Кросс 2020
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Меняем пыльник ШРУСа. Фото
Согласен, без всяких съемников и хитрых решений приходилось бегать по гаражам...Val_75 писал(а):Хороший отчет. Как-то все непросто.
PS допустил ошибку про снятый тормозной барабан, читать тормозной диск.
Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...
Меняем пыльник ШРУСа. Фото
Добрый день!
Скажите, а это какая комплектация Фокуса?
У меня почему то на 2 литра и 75 механику сложно найти пыльник не оригинальный..то мал, то вообще не тот
Скажите, а это какая комплектация Фокуса?
У меня почему то на 2 литра и 75 механику сложно найти пыльник не оригинальный..то мал, то вообще не тот
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
- Авто: фокус 2
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Меняем пыльник ШРУСа. Фото
А смазки не маловато будет. там весь трипоид в смазке должен купаться. Пару лет назад такое проходил и как раз с заменителем фебест. По городу короткие поездки нормально. А вот на дальняк как поехал, так после 8 часов непрерывной езды он сдох.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).
- Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3165
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Меняем пыльник ШРУСа. Фото
Такого не может быть.И комплектация здесь не причем. Плохо ищет или не хочет.FF2x2 писал(а):Добрый день!
Скажите, а это какая комплектация Фокуса?
У меня почему то на 2 литра и 75 механику сложно найти пыльник не оригинальный..то мал, то вообще не тот
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
- Выборнов
- Полковник
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
- Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия, ВАЗ-21112 Космос Ларгус Кросс 2020
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Меняем пыльник ШРУСа. Фото
Согласен, Сергей.
В свое время что-то я забыл указать ВАЖНЫЙ МОМЕНТ:
Этот заменитель (Фебест) аналога НЕ ПОДХОДИТ!!!
Спустя месяца 2-3 пыльник весь растрескался....качество резины откровенное...какашка...
Пришлось опять откручивать всю эту конструкцию, 2-й раз все быстрее было...
Если найду фото пыльника (где-то было) прикреплю... название не помню... до сих пор стоит, 3 год пошел
Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
- Авто: фокус 2
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Меняем пыльник ШРУСа. Фото
Случаем не GKN loebro, он же в оригинале стоит.Выборнов писал(а):Согласен, Сергей.
В свое время что-то я забыл указать ВАЖНЫЙ МОМЕНТ:
Этот заменитель (Фебест) аналога НЕ ПОДХОДИТ!!!
Спустя месяца 2-3 пыльник весь растрескался....качество резины откровенное...какашка...
Пришлось опять откручивать всю эту конструкцию, 2-й раз все быстрее было...
Если найду фото пыльника (где-то было) прикреплю... название не помню... до сих пор стоит, 3 год пошел
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).
-
- Полковник
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
- Авто: Был: ФФ2'08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня'10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Меняем пыльник ШРУСа. Фото
Вспомнил, на счет пыльника - когда искал себе внешний, то у Форда был "фокус" - если покупать отдельно 1 внешний пыльник то выходило в 1,5 раза дороже, чем покупать комплект (внешний и внутренний) пыльников из 2-ух штук. Во как!
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)
-
- Лейтенант
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20
- Авто: Ford Focus 2 2.0
- Поблагодарили: 23 раза
Меняем пыльник ШРУСа. Фото
FF2x2
Если еще актуально, то для МТХ-75 можно брать такие аналоги пыльника внутреннего ШРУСа
Asva ASBT-INFF2B
Triscan 8540 16909
Malo 230573
Amiwa 04-11-433
Seinsa D8612
Febest 2115-CB4
MAPCO 18604
ZZVF FF-2-15
В качестве смазки по всем параметрам подходит Chevron 250188642
Если еще актуально, то для МТХ-75 можно брать такие аналоги пыльника внутреннего ШРУСа
Asva ASBT-INFF2B
Triscan 8540 16909
Malo 230573
Amiwa 04-11-433
Seinsa D8612
Febest 2115-CB4
MAPCO 18604
ZZVF FF-2-15
В качестве смазки по всем параметрам подходит Chevron 250188642
- Выборнов
- Полковник
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
- Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия, ВАЗ-21112 Космос Ларгус Кросс 2020
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Меняем пыльник ШРУСа. Фото
Он самый, код 304175.
Эту историю по просьбе одного товарища я описал здесь
а про родной форум и забыл...
Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...