ГУР или ЭУР

Аватара пользователя
fire_factory
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:01
Авто: Focus 06, 1.8L Duratec HE PFI (125/130PS)

ГУР или ЭУР

#1

Сообщение fire_factory » 27 авг 2014, 18:26

Помогите пожалуйста разобраться, как можно объяснить, что в руководстве по эксплуатации на изображении модификации моего двигателя обозначен бачок ГУР (1.8 Duratec HE 125)? а под капотом признаков этого бачка в помине нет))) визуальным осмотром решили, что все-таки ЭУР. По вину на www.etis.ford.com в заводской комлектации автомобиля не обозначен ни ГУР, ни ЭУР + фото совпадает, а тип кузова нет. Указан седан, а у меня хетч. Что за ФОКУС такой?)
FF2 2006 1.8 Duratec HE (125) Deep Navy

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: ГУР или ЭУР

#2

Сообщение AlexNik » 27 авг 2014, 22:38

На 1.8 гур необслуживаемый. Опять же все есть в мануале)))
Александр

Аватара пользователя
fire_factory
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:01
Авто: Focus 06, 1.8L Duratec HE PFI (125/130PS)

Re: ГУР или ЭУР

#3

Сообщение fire_factory » 27 авг 2014, 22:54

AlexNik писал(а):На 1.8 гур необслуживаемый. Опять же все есть в мануале)))
начал разбираться, действительно у меня не ГУР и не ЭУР, а ГЭУР, бачок под правой фарой скрыт, есть возможность выбора режимов: "комфорт","стандарт","спорт". Соответственно, пока БК не выдает сообщение о низком уровне жидкости ГЭУРа, беспокоиться не следует. Правда вот мануал вроде просмотрел весь про необслуживаемый ГУР на 1.8 не нашел, и на чисто ГУРе не может регулироваться усилие.
FF2 2006 1.8 Duratec HE (125) Deep Navy

alexey058001
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:39
Откуда: мурманская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГУР или ЭУР

#4

Сообщение alexey058001 » 27 авг 2014, 23:41

Всё обслуживание сводиться к своевременной замене жидкости ГЭУРа, а вот сообщение о низком уровне жидкости БК не выдаст.
алексей. фф2 рестайл 2008 1.8 белый универсал

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: ГУР или ЭУР

#5

Сообщение AlexNik » 28 авг 2014, 08:29

fire_factory писал(а):
AlexNik писал(а):На 1.8 гур необслуживаемый. Опять же все есть в мануале)))
начал разбираться, действительно у меня не ГУР и не ЭУР, а ГЭУР, бачок под правой фарой скрыт, есть возможность выбора режимов: "комфорт","стандарт","спорт". Соответственно, пока БК не выдает сообщение о низком уровне жидкости ГЭУРа, беспокоиться не следует. Правда вот мануал вроде просмотрел весь про необслуживаемый ГУР на 1.8 не нашел, и на чисто ГУРе не может регулироваться усилие.
с.203 мануала
Александр

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГУР или ЭУР

#6

Сообщение fatez » 28 авг 2014, 08:33

fire_factory писал(а):начал разбираться, действительно у меня не ГУР и не ЭУР, а ГЭУР, бачок под правой фарой скрыт, есть возможность выбора режимов: "комфорт","стандарт","спорт". Соответственно, пока БК не выдает сообщение о низком уровне жидкости ГЭУРа, беспокоиться не следует. Правда вот мануал вроде просмотрел весь про необслуживаемый ГУР на 1.8 не нашел, и на чисто ГУРе не может регулироваться усилие.


Правильней все-таки будет ЭГУР

Сообщения о низком уровне никакого не будет, просто мотор ЭГУРа умрет и все, поэтому о уровне жидкости Вам надо побеспокоится заранее. В случае необходимости долить или заменить.
FF2 2.0

Аватара пользователя
fire_factory
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:01
Авто: Focus 06, 1.8L Duratec HE PFI (125/130PS)

Re: ГУР или ЭУР

#7

Сообщение fire_factory » 28 авг 2014, 20:55

fatez писал(а):
fire_factory писал(а):начал разбираться, действительно у меня не ГУР и не ЭУР, а ГЭУР, бачок под правой фарой скрыт, есть возможность выбора режимов: "комфорт","стандарт","спорт". Соответственно, пока БК не выдает сообщение о низком уровне жидкости ГЭУРа, беспокоиться не следует. Правда вот мануал вроде просмотрел весь про необслуживаемый ГУР на 1.8 не нашел, и на чисто ГУРе не может регулироваться усилие.


Правильней все-таки будет ЭГУР

Сообщения о низком уровне никакого не будет, просто мотор ЭГУРа умрет и все, поэтому о уровне жидкости Вам надо побеспокоится заранее. В случае необходимости долить или заменить.
благодарю за совет, подскажите переодичность замены жидкости или хотя бы симптомы того, что пора менять. Я так понимаю, что для этого придется снимать правую фару?
FF2 2006 1.8 Duratec HE (125) Deep Navy

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГУР или ЭУР

#8

Сообщение fatez » 29 авг 2014, 08:52

fire_factory писал(а):благодарю за совет, подскажите переодичность замены жидкости или хотя бы симптомы того, что пора менять. Я так понимаю, что для этого придется снимать правую фару?


Официальной периодичности как таковой нет, форд думает что это не обслуживаемый узел.

А по факту, я бы ориентировался на цвет жидкости, в оригинале она д.б. зеленая.

Фару снять конечно надо, но разъем отключать не обязательно.
FF2 2.0

Аватара пользователя
fire_factory
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:01
Авто: Focus 06, 1.8L Duratec HE PFI (125/130PS)

Re: ГУР или ЭУР

#9

Сообщение fire_factory » 30 авг 2014, 08:35

fatez писал(а):
fire_factory писал(а):благодарю за совет, подскажите переодичность замены жидкости или хотя бы симптомы того, что пора менять. Я так понимаю, что для этого придется снимать правую фару?


Официальной периодичности как таковой нет, форд думает что это не обслуживаемый узел.

А по факту, я бы ориентировался на цвет жидкости, в оригинале она д.б. зеленая.

Фару снять конечно надо, но разъем отключать не обязательно.

спасибо, надо будет проверить. Где можно посмотреть, порядок демонтажа фары? Долго ли это? Какой инструмент нужен при этом? Прошу не отправлять меня в мануал) и т.д., я задаю вопрос только потому, что нет времени (период такой) искать самостоятельно. И какой разьем отключать не надо?
FF2 2006 1.8 Duratec HE (125) Deep Navy

Аватара пользователя
Pelikan
Генерал
Генерал
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: ГУР или ЭУР

#10

Сообщение Pelikan » 30 авг 2014, 21:17

fire_factory писал(а):
fatez писал(а):
fire_factory писал(а):благодарю за совет, подскажите переодичность замены жидкости или хотя бы симптомы того, что пора менять. Я так понимаю, что для этого придется снимать правую фару?


Официальной периодичности как таковой нет, форд думает что это не обслуживаемый узел.

А по факту, я бы ориентировался на цвет жидкости, в оригинале она д.б. зеленая.

Фару снять конечно надо, но разъем отключать не обязательно.

спасибо, надо будет проверить. Где можно посмотреть, порядок демонтажа фары? Долго ли это? Какой инструмент нужен при этом? Прошу не отправлять меня в мануал) и т.д., я задаю вопрос только потому, что нет времени (период такой) искать самостоятельно. И какой разьем отключать не надо?

Отвертка плюсовая,отвертка минусовая длинная.И минуты две времени.В верху откручиваешь саморез, а внизу длин. отверткой нажимаешь на две защелки.Врт в принципе и все.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.

Аватара пользователя
fire_factory
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:01
Авто: Focus 06, 1.8L Duratec HE PFI (125/130PS)

Re: ГУР или ЭУР

#11

Сообщение fire_factory » 31 авг 2014, 15:12

Pelikan писал(а):
fire_factory писал(а):
fatez писал(а):
fire_factory писал(а):благодарю за совет, подскажите переодичность замены жидкости или хотя бы симптомы того, что пора менять. Я так понимаю, что для этого придется снимать правую фару?


Официальной периодичности как таковой нет, форд думает что это не обслуживаемый узел.

А по факту, я бы ориентировался на цвет жидкости, в оригинале она д.б. зеленая.

Фару снять конечно надо, но разъем отключать не обязательно.

спасибо, надо будет проверить. Где можно посмотреть, порядок демонтажа фары? Долго ли это? Какой инструмент нужен при этом? Прошу не отправлять меня в мануал) и т.д., я задаю вопрос только потому, что нет времени (период такой) искать самостоятельно. И какой разьем отключать не надо?

Отвертка плюсовая,отвертка минусовая длинная.И минуты две времени.В верху откручиваешь саморез, а внизу длин. отверткой нажимаешь на две защелки.Врт в принципе и все.

:dr_ink:
FF2 2006 1.8 Duratec HE (125) Deep Navy



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей