машина глохнет.

Руслан Сергеев
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 19:29
Авто: форд фокус 2 гиа 2006

машина глохнет.

#1

Сообщение Руслан Сергеев » 18 окт 2014, 20:35

Доброго времени суток. Приобрел Фокус 2 гиа 2006 год назад. Особых проблем не имел. Дней 10 назад проверил на наличие ошибок, показал ошибку коленвала, распредвала и датчик абс. Проблему устранить не успел, благо машина заводилась с "полпинка". Как- то ездил целый день , заглушил и попытался завести через час, но неудачно. Отбуксировали в гаражи. Там ребята проверили искру(норма) и проверили на поступление топлива(не поступало)- сказали менять бензонасос (от старого шума нет типо) -поставили новый "родный" моторчик от него. Заводим и машина работает минуту, потом падают обороты и глохнет(самое долгое,как сказали аж 10 мин работала). Сделали повторную диагностику и надавала кучу ошибок по двигателю ( р0016 коленвалл р1632(Неправильная работа управления генератором) р0420 (Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)( р0017 (распредвал) р2176 (Ошибка в адаптивном алгоритме работы дроссельной заслонки).
И самое главное (код не посмотрел) что там есть ошибка, связанная с иммобилайзером (мол, не распознает,как я понял со слов). Я не очень разбираюсь в ремонте, но меня вот ,что смутило:еще до смены бензонасоса я уходил и ребята открыли капот на улице(шел мелкий дождь) и убрали крышку отделения где предохранители). Через час пришел -смотрю там все в воде :sh_ok: (ну думаю,наверно знают что делают,тем более год знакомы).Насчет иммобилайзера ("косячат" большей частью на него) выдвигают теорию, что может на ключе батарейка села (но у меня нормально сигналка работает на 15 м) и машина ведь заводится и работает ,а потом тока глохнет.Проблема еще в том, что второго ключа нет. Поделитесь вашим мнением насчет устранения неисправности и где искать первопричину.С чего начать! Очень жду вашей помощи :-):

Peretzzz
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 12:09
Авто: Был: Ford Focus 2 универсал 2.0(145) 2007г Механика Ghia. Теперь KIA Sportage 3.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: машина глохнет.

#2

Сообщение Peretzzz » 18 окт 2014, 21:43

Надо начать с простого, поменять батарейку, а уж потом теории выстраивать. 2032 ее маркировка, выглядит как таблетка-рублевая монета. Отпишись, как заменишь.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: машина глохнет.

#3

Сообщение sunrize » 19 окт 2014, 06:52

Руслан Сергеев писал(а):..... Поделитесь вашим мнением насчет устранения неисправности и где искать первопричину.С чего начать! Очень жду вашей помощи :-):


Ремонтёры-парни классные, пива с ними можно выпить, за жизнь потрендеть и так, между прочим, рассказать им о том, что иммобилайзеру никакая батарейка не нужна. :-):
Ну что же, попробуем разобраться, хотя, не видя автомобиля, это довольно опрометчиво.
Если заводится и какое-то время работает, то дело не в иммобилайзере. Если блок управления НЕ видит метку иммо, то мотор даже не чихнёт. Эта версия, увы, но отпадает. Далее.
Отправляем в "шлак" ошибки, которые нам не интересны, т.е. по генератору и катализатору. Они нам сейчас не важны, это неисправности наведённые, для нас второстепенные.
Что в сухом остатке? Р0016,Р0017,Р2176. Беда, беда у нас в стране с английским среди сервисменов. Р0016-Crankshaft Position Camshaft Position Correlation -это ошибка не по коленчатому валу, а по распределительному. Ошибки две-датчик "А" и датчик "В". Даже не зная английский(сразу вспаминается "Иван Васильевич меняет профессию":
А где переводчик-то?
А, толмач-то,так его третьего дня как на кол посадили.
Ну, нельзя так с переводчиками) :-): ,...так вот, даже не зная английский, можно предположить, что речь идёт о распредвалах, потому как на коленвалу 2-х датчиков быть не может. Далее... версии. Попытаемся ответить на вопрос, который меня обычно раздражает: А что может быть? Вот так и хочется ответить брутально так, по-мужицки. :-)
Первое и главное-проверить метки на приводе ГРМ и состояние самого привода. Проводка тоже вариант. Найти неисправность в километрах проводов-та ещё задачка, она для пытливого ума поскольку требует долготерпения. Дальше-ещё сложнее, наверное, нет смысла об этом рассказывать. Пожалуй всё.
И последнее. Руслан, ты пожалуйста не "звездись" там перед парнями моим постом-это ведь виртуальная диагностика, просто она может им указать путь, по которому нужно идти.
Удачи.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Руслан Сергеев
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 19:29
Авто: форд фокус 2 гиа 2006

Re: машина глохнет.

#4

Сообщение Руслан Сергеев » 20 окт 2014, 13:29

Спасибо, будем смотреть...Отпишусь по результату!

Руслан Сергеев
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 19:29
Авто: форд фокус 2 гиа 2006

Re: машина глохнет.

#5

Сообщение Руслан Сергеев » 21 окт 2014, 20:33

Машину мне отдали...сказали,что мой новый бензонасос не давал нужного давления(вместо 3 давал 1).Они его опять сняли ,что-то сделали с ним и машина завелась...Ошибки остались или нет-не знаю..Завтра посмотрю..Но работающий бензонасос издает свистящий звук(меня обнадежили, что этот звук пройдет)...Короче, сам буду осваивать ремонт машины...чувствую,на этом не закончится

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: машина глохнет.

#6

Сообщение fatez » 23 окт 2014, 09:18

Руслан Сергеев писал(а):Машину мне отдали...сказали,что мой новый бензонасос не давал нужного давления(вместо 3 давал 1).Они его опять сняли ,что-то сделали с ним и машина завелась...Ошибки остались или нет-не знаю..Завтра посмотрю..Но работающий бензонасос издает свистящий звук(меня обнадежили, что этот звук пройдет)


Давление топлива для нормальной работы мотора должно 3,9-4,1, уменьшаться под нагрузкой оно не должно.
Если я правильно понял, то Вам поменяли только сам моторчик модуля бензонасоса. Данная операция на FF2 как правило не приносит желаемого результата, в конечном итоге проблема решается заменой модуля в сборе.
Свистящий звук может быть из-за того, что
- в чудо сервисе модуль криво собрали или неправильно поставили
- все фильтры в модуле уже забиты
- сам моторчик не соответствует требуемым характеристикам

Обнадежили они Вас только затем, чтобы бы получить свои деньги за работу, которая проблему не решила, а вы поехали ждать когда этот звук пройдет.
FF2 2.0

Руслан Сергеев
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 19:29
Авто: форд фокус 2 гиа 2006

Re: машина глохнет.

#7

Сообщение Руслан Сергеев » 23 окт 2014, 17:56

Отдал другим ребятам...Посмотрели они старый бензонасос-работает без проблем...Новый бензонасос также и свистит...Сказали, что скорее всего проблема лишь в иммобилайзере была(только не в самом ключе,
а в дополнительном брелке) типо он то видел его ,то не видел.Машина после замены простой батарейки стала ехать как надо...Все ошибки по двигателю скинули-больше не возвращались....Спасибо, форумчане за дельные советы! А новичкам желаю не повторять моих проблем и не отдавать машину абы кому! Ужас, они мне еще меняли подшипник в ступице и оказалось, что они его как-то не так поставили.Итог-абс не работает...Время потраченное даже считать не хочу!

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: машина глохнет.

#8

Сообщение Лётчиков » 23 окт 2014, 21:29

Блин ступица в сборе меняется.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение



Вернуться в «Электрика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя