Выбор опоры двигателя

Аватара пользователя
kentis
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 13:29
Авто: форд фокус 2, рестайлинг, 1.8
Откуда: Санкт-Петербург

Выбор опоры двигателя

#1

Сообщение kentis » 27 окт 2014, 20:41

В июле из-за выхода из строя верхней (гидравлической ) появилась вибрация. Соответственно заменил на новую. Купил на EXIST стоимостью около 2 т.р., китайскую , наверное. Недавно опять пошла вибрация - осмотрел опору, она полностью убитая.Как сказали в сервисе китайские больше и не ходят. Оригинальная стоит около 5-6 т.р.
В связи с вышеизложенным вопросы:
1. Может кто-то знает аналоги сносного качества, достойные внимания.
2. Насколько вероятен выход из строя опоры, которая расположена под аккумулятором.
Буду благодарен за ответ.

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Выбор опоры двигателя

#2

Сообщение james » 27 окт 2014, 20:55

Не родные дерьмо, классический случай когда скупой платит дважды. В моем случае трижды.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
kentis
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 13:29
Авто: форд фокус 2, рестайлинг, 1.8
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выбор опоры двигателя

#3

Сообщение kentis » 27 окт 2014, 21:16

Трижды??? Это уже статистика достойная уважения....

Peretzzz
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 12:09
Авто: Был: Ford Focus 2 универсал 2.0(145) 2007г Механика Ghia. Теперь KIA Sportage 3.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор опоры двигателя

#4

Сообщение Peretzzz » 27 окт 2014, 22:33

Столкнулся с этой проблемой недавно. Небезизвесный сервис установил по наличию в своем магазине опору meyle. Продавец зуб давал, что миллион их продал и нареканий нет... Ну хорошая, значит ставьте. Уехал от них, пару дней все норм, а потом опять хруст и удар при трогании. Вернулся, 2 часа машина висела на подъемнике результата 0. Всю подвеску обнюхали и ничего, все в идеале. Даже рекомендаций по замене не дали. Дальше командировка и возвращение к машине... Решил потралить инет и понял, что meyle молодцы, но вот опоры г...но. Пошел посмотрел машину и действительно опора лежит. Печально, гарантия на зч кончилась и опять попадос. Опять же инет дал ссылку на опору volvo. Потралил и нашел ее в мск за 2800, купил и на эти выхи поставил. Спасибо "горе мастеру", который мне ставил meyle, наср...л конкретно. Слизал грани на гайке, которая на шпильку прикручивается. А все из-за того, что поленился взять удлиненную голову на 18 и еще и шпильку с нее скрутить и поставить на фиксатор резьбы. Короче 30 мин танца с бубном. Все это поносиво было демонтировано, шпилька головкой на 6 с фиксатором резьбы установлена на место и прикручена опора volvo с клеймом fomoko. Даже клипса трубопровода гидроусилителя встала, как родная. Ну как то так. Хочешь сделать хорошо? Контролируй, а лучше сделай сам.
P.S. Код зч и магазин, если надо кину в личку.

Peretzzz
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 12:09
Авто: Был: Ford Focus 2 универсал 2.0(145) 2007г Механика Ghia. Теперь KIA Sportage 3.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор опоры двигателя

#5

Сообщение Peretzzz » 27 окт 2014, 22:33

Аааа елки-палки ты в Питере...

Аватара пользователя
kentis
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 13:29
Авто: форд фокус 2, рестайлинг, 1.8
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выбор опоры двигателя

#6

Сообщение kentis » 27 окт 2014, 23:59

Будь другом, скинь артикул, а магазин , я думаю , найдется....Кстати, а "Вольвовская" как?

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор опоры двигателя

#7

Сообщение fatez » 28 окт 2014, 11:08

kentis писал(а): В связи с вышеизложенным вопросы:
1. Может кто-то знает аналоги сносного качества, достойные внимания.
2. Насколько вероятен выход из строя опоры, которая расположена под аккумулятором.


1. Самая дешевая из оригинала это Volvo 31375739.
Себе ставил Vaico V25-0171 полтора года назад, пока вроде работает.

2. Эта опора практически вечная.
FF2 2.0

Peretzzz
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 12:09
Авто: Был: Ford Focus 2 универсал 2.0(145) 2007г Механика Ghia. Теперь KIA Sportage 3.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор опоры двигателя

#8

Сообщение Peretzzz » 28 окт 2014, 11:55

1. Самая дешевая из оригинала это Volvo 31375739.
Именно она.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Выбор опоры двигателя

#9

Сообщение sunrize » 28 окт 2014, 21:56

Peretzzz писал(а):.... Небезизвесный сервис установил по наличию в своем магазине опору meyle....


Хотелось-бы узнать этот сервис....Кто они-волшебники от авторемонта???
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
kentis
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 13:29
Авто: форд фокус 2, рестайлинг, 1.8
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выбор опоры двигателя

#10

Сообщение kentis » 15 ноя 2014, 20:05

В инете прочитал, что опоры для двигателей разных объемов различаются !? Не пойму - чем они могут отличаться. Может кто-нибудь объяснить.

Peretzzz
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 12:09
Авто: Был: Ford Focus 2 универсал 2.0(145) 2007г Механика Ghia. Теперь KIA Sportage 3.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор опоры двигателя

#11

Сообщение Peretzzz » 15 ноя 2014, 20:47

Опоры двигателя 1.8 - 2.0:
1430066 период выпуска с 03/12/2007 - 22/6/2009
1567878 с 22/6/2009-14/10/2009
1671722 она же после 14/10/2009
1862540 - после 24-01-2014
Аналоги:
30758020 или 31375739 (VOLVO)

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор опоры двигателя

#12

Сообщение fatez » 17 ноя 2014, 09:19

kentis писал(а):В инете прочитал, что опоры для двигателей разных объемов различаются !? Не пойму - чем они могут отличаться. Может кто-нибудь объяснить.


Опора для моторов 1.4-1.6 отличается от опоры для 1.8-2.0, отличие заключается в разных кронштейнах, сам демпфер (буфер) одинаковый.
FF2 2.0



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей