Ошибка P0335. Не заводится с подключенным датчиком коленвала

Для разговоров на любые темы!
Electra
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 16:00
Авто: Nissan ALmera

Ошибка P0335. Не заводится с подключенным датчиком коленвала

#1

Сообщение Electra » 31 окт 2014, 16:13

Нетривиальная задачка для любителей размять мозги.
Итак, Ниссан Альмера N16 1,8 британка 2004 года выпуска.
Стоял движок QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкой
Вот такой:
Изображение

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу
Изображение

Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км (брал у этих гандурасов ematik.ru они же vsemotory.ru)
Изображение
Изображение

Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу
Изображение

Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 "Датчик или цепь положения коленвала"
Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку - цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно.

Отключаем датчик положения коленвала (ДПКВ)- заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 "Датчик или цепь положения коленвала". Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен.

ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой:
Изображение

Пока вижу два варианта решения проблемы:
1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу?
В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино)
Изображение

В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый):
Изображение

2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия:

Изображение

Изображение

На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск.


Что подскажите?

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка P0335. Не заводится с подключенным датчиком колен

#2

Сообщение sunrize » 02 ноя 2014, 05:25

Заморачиваться с заменой косы и БУ не советую. Попадётся что-нибудь от леворукой машины-будет попадос, распиновка разная. Попробуйте сделать так: подсоедените двухканальный осциллограф(можно взять два мультимера) к сигнальным выводам CPS и CAS, вращайте КВ руками. В момент прохождения маркеров уровень сигнала будет низким. Задача какая? Сделать так, чтобы угловая рассинхронизация КВ и РВ не превышала 3-х градусов. Делайте на звезде РВ новый маркер(уж не знаю что это будет штифт или наоборот выборка мелалла) и поедет ваша гравицапа. Главное только помнить, что Ковчег построили любители, профессионалы построили Титаник. :-)
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
Viktor-s
Партнер клуба
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
Авто: 8 (925) 506 83 96 / 8 (915) 229 61 90
Откуда: Москва, ЮВАО.

Re: Ошибка P0335. Не заводится с подключенным датчиком колен

#3

Сообщение Viktor-s » 07 ноя 2014, 23:04

:du_ma_et: А не проще было б\у мотор купить такой какой должен быть.
А то всё это похоже на изготовления космического корабля из кайки М8 по технологии " возьми гайку М8 и прикрути к ней всё остальное" :hi_hi_hi: .
Техцентр "Комфорд"
Ремонт и запчасти Форд фокус 8 (925) 506-83-96.

Electra
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 16:00
Авто: Nissan ALmera

Re: Ошибка P0335. Не заводится с подключенным датчиком колен

#4

Сообщение Electra » 22 ноя 2014, 13:39

Изображение


Поздравьте. Выбрал самый простой вариант и решил проблему.
Купил сварочный полуавтомат и заварил пару пропилов, не снимая с коленвала. Завелась с полоборота, джекичан потух, динамика появилась .
Как будто движок заменили, машина теперь ракета ))

Теперь возник другой вопрос, взаимозаменяемы ли у этих движков головки блока?
И получится ли сделать из дорестайлинга - рестайлинг, поменяв головку?

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка P0335. Не заводится с подключенным датчиком колен

#5

Сообщение sunrize » 23 ноя 2014, 19:30

Ну поздравляю...
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг....
Наверное знаете эти бессмертные слова поэта? Правда, хотелось-бы знать, как Вас величать-то? По постам и рукам-вроде мужчина., по нику-????... существительное женского рода. Мне, с мужиком, как-то проще о технике говорить. Ну я не знаю....
По существу вопроса: зачем Вам это нужно? Представляете степень переделок? Нет, я не булочной работаю, но всё-же....Заказ клиента? Личные амбиции? Автоспорт??? Расскажите, откройте тайну...
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Electra
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 16:00
Авто: Nissan ALmera

Re: Ошибка P0335. Не заводится с подключенным датчиком колен

#6

Сообщение Electra » 23 ноя 2014, 20:18

Александр меня зовут, на ник не обращайте внимания.
А цель всего этого, скорее да личные амбиции. Убедиться в том что разум может все.



Вернуться в «Беседка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей