Нужен совет - кузовные работы + покраска

md.andrey
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 09:22
Авто: Ford Focus 3

Нужен совет - кузовные работы + покраска

#1

Сообщение md.andrey »

Приветствую,

Поймал засранца в водительскую дверь. Требуются кузовные работы и покраска.
Если не затруднит то прошу посоветовать _проверенный_ сервис в Москве. В идеале что-бы эти товарищи еще и независимую экспертизу могли производить.

Благодарность моя не будет знать границ :) Могу :dr_ink: могу услугами (сам я программист - сайты и т.д.)

UPD
Изображение
Последний раз редактировалось md.andrey 12 ноя 2014, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Planeta6
Уважаемая
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 21:06
Авто: ... был Ford Focus II... Теперь беру в прокате.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нужен совет - кузовные работы + покраска

#2

Сообщение Planeta6 »

да, неприятное дело...
Насчет независимой экспертизы - трудно сказать.
А вот насчет ремонта - это прямиком к партнеру клуба, в Комфорд.
Посмотри в соответствующем разделе.
По телефону на все вопросы ответят.
Большинство москвичей- членов клуба обращаются только туда.
Анастасия
md.andrey
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 09:22
Авто: Ford Focus 3

Re: Нужен совет - кузовные работы + покраска

#3

Сообщение md.andrey »

Planeta6 писал(а):да, неприятное дело...
А вот насчет ремонта - это прямиком к партнеру клуба, в Комфорд.
ХЗ... была проблема с пол-года назад - жена немного теранула задний бампер... вообщем с этими товарищами я так и не смог договориться - вечно заняты.
Я считаю что профи могут оценить работу и по фото (в прошлом случае 100%) и не обязательно ехать для это к ним через пол Москвы чтобы они меня по месту уламывали и тратить на это пол-дня.
Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 7322
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01