Стук в двигателе.
Стук в двигателе.
Всем здравствуйте. У меня Фокус 3 2011года 1.6 105 пробег 105000км. Примерно тысячах на 40 появился стук в движке, стук четкий очень похоже на работу дизеля. Раньше не предовал значению этому атаку но сейчас он стал отчётливее. Стук равномерный добовляю обороты и он ускоряется в такт работы движка. К ремотникам обращался и каждый говорит разное, кто на компенсаторы валит(хотя диллер сказал что на этих движках их нет) кто клапан, кто поршень, одни сказали что в подзоне, Шиллер сказал маслосемное кольцо но чтоб точнее сказать надо диагностику но запросили 10000 както жалко. Может кто сталкивался??? Спасибо заранее.
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе.
А что же Вы уважаемый ждали пока пройдет гарантийный срок и не обращались с этой проблемой к дилеру?
Так тебе ни кто не подскажет...
Во первых надо ехать в сервис.
Во вторых там скорее всего придется диагностировать методом вскрытия, ибо рентгеновским зрением ни кто не обладает.
Город то какой у тебя?
Так тебе ни кто не подскажет...
Во первых надо ехать в сервис.
Во вторых там скорее всего придется диагностировать методом вскрытия, ибо рентгеновским зрением ни кто не обладает.
Город то какой у тебя?
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Re: Стук в двигателе.
С гарантии я после то2 слетел. А тут и спрашиваю может кто и сталкивался с такой же проблемой. Вскрыть то не долго а запчасти заказывать придётся.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 12:09
- Авто: Был: Ford Focus 2 универсал 2.0(145) 2007г Механика Ghia. Теперь KIA Sportage 3.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Стук в двигателе.
KennyTavr писал(а):. У меня Фокус 3 2011года 1.6 105 пробег 105000км. Примерно тысячах на 40 появился стук в движке, стук четкий очень похоже на работу дизеля. Раньше не предовал значению
Да, сильно! Мож кто и сталкивался. Мож у кого и было. Но это не тот вопрос, на который можно с лёгкостью ответить однозначно. У кого то гидрокомпенсатор стучит, у кого то шатун на коленвалу болтается, у кого то ремень зуб перескочил, у кого-то клапанная пружина лопнула. Если вы не смогли с мастерами по такту определить распредвал или коленвал, то только вскрытие прояснит картину. Автомобиль-это не собака. На нем само собой болячки не заживают и сами не лечатся. Ждать пока поршень вылетит из головки блока бессмысленно. Своевременно не проведенная диагностика и ремонт могут легко привести к замене мотора целиком. А дальше уже далеко не 10000р встанет.