Проблемы после разрядки АКБ

Аватара пользователя
keypandora
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 15:18
Авто: Ford Focus 3 универсал
Откуда: Сургут

Проблемы после разрядки АКБ

#1

Сообщение keypandora » 11 дек 2014, 15:21

Итак, расскажу свою историю, на форуме я новичок сильно не пинайте, надеюсь темой не ошибся. Будет много букв.

Сегодня ровно месяц как приобрел с рук Ford Focus 3 (универсал, 2012 г.в., с салона выехал в марте 2013 года, 1,6L, 125 л.с., АККП, пробег 25000км). Авто у меня первый. Проблемы начались уже через неделю, авто стоит во дворе, гаража нет. На авто ездил всего пару раз, однажды вечером придя чистить авто от снега, заметил что не горит передний габарит со стороны водителя, ну думаю ладно перегорела лампочка, наверно, с кем не бывает (подозреваю что дальнейшие проблемы как-то связаны с лампочкой, хотя может просто совпадение).

Примерно через неделю начались морозы -30-35 градусов, авто исправно заводился с автозапуска при понижении температуры двигателя до -18 градусов, но в один прекрасный день машина не смогла завестись. Проверяю напряжение с брелка, оно составляло 10В, ну думаю аккумулятор сел, так как генератор за 30 минут работы двигателя (настроено в автозапуске) скорее всего не успевал его зарядить. Попытался завести, реле щелкает, о стартер не крутит. Подумал сниму заряжу, не стал просить зарядник у знакомых, решил купить, пусть лучше будет свой всегда под рукой. После 10-15 минут на морозе понял, что снять АКБ будет не так то просто из-за его посадки, пошел читать мануалы, но ничего не выходило, еще и мороз давил, поэтому снимать фильтр не хотелось, тем более в мануале было написано, что на 1,6 АКБ можно снять не трогая фильтр.

В этот же день попросил знакомого приехать прикурить, может поможет. Знакомый приехал, но провода у него были короткие, по бокам от моего авто стояли другие авто и подъехать никак не получалось. Решили снять у него АКБ и с помощью проводов подключили его АКБ на мои клеммы (предварительно сняв + с севшего АКБ). Поворачиваю ключ, щелчки... стартер опять не крутит, АКБ у него был старенький, на это и списали. На следующий день, знакомый привез мне полугодовалый Тюменский АКБ, к тому моменту я купил зарядник, поставил Тюменскую батарею на зарядку через 20 часов зарядник просигнализировал, что АКБ заряжен. Побежал пробовать завести свой авто тем же способом, и снова ноль, реле щелкает, стартер не крутит. Списал это на меньший пусковой ток, у Тюменского АКБ 550А, у родного 590А. На следующий день, когда соседи по стоянке уехали, снова решили прикурить с авто с горячего АКБ ситуация та же, то ли лыжи не едут, то ли мы дураки, списали на плохие провода.

Прошла неделя, морозы спали, пошел я снимать АКБ. Мучался около часа, не выходит и все хоть тресни, не хватало буквально зазора в 1 см. Было решено снимать фильтр, увидел что слева от АКБ он крепится на большую заглушку, по типу пистона, небольшое усилие и фильтр слетел со своего места и сдвинулся по направлению к фаре как раз примерно на 1 см. Пробую вытащить АКБ, с 3-4 попытки удалось сделать это (радости полные штаны). Ставлю на зарядку, зарядился за сутки. Иду ставить и пробовать заводить, подключил клеммы, как многие советуют решил включить ближний свет на 10 секунд, БК выдает ошибку о перегоревшей лампе, смотрю на фару габарит не горит как и не горел (кстати о нем БК ничего не писал), так еще и лампа ближнего света моргает (не знаю связано это как-то или просто совпадение, старый хозяин отдал пару ламп в габариты, и две пары в ближний с виду пользованные).

Проблему с лампами пока откинул, нужно сначала завестись. Ключ в замке и чувствую вот-вот случится чудо, поворачиваю ключ, стартер крутится, авто пыхтит, завелась, спустя 5-10 секунд авто глохнет, при повторных попытках завести просто пыхтит, но не так как в первый раз, а уже бодрее, чувство что сейчас заведется. Крутил стартер 5-6 раз (поворачиваю ключ до упора и он остается в таком положении и крутит стартер, через несколько секунд отключается) с перерывами. В итоге посадил опять АКБ. Снова зарядил, на следующий день повторил все процедуры. Стартер крутит, авто пыхтит, но не заводится (на улице -10 градусов, машина простояла примерно 1,5 недели на морозе -30-35). Покрутил раза 3, так же крутил с выжатым в пол газом для продувки свечей, и тут на БК ошибка "Двигатель не исправен! Срочно в сервис!" тут я честно сказать выпал, при включении зажигания горит чек и эта ошибка, дальнейший поворот ключа ничего не дает (реле не щелкает, стартер не крутит). Почитав форумы наткнулся на совет снять клеммы на 30 минут, на улице темнело, решил продолжать на следующий день (то есть сегодня) снял АКБ и ушел с ним в обнимку домой. Утром в надежде, что ошибка исчезла поставил все снова, поворачиваю ключ и опять та же ошибка. Запустил тест, выдает ошибки С257_00 (Блок интерфейса переднего дисплея / переднего управления - потеря связи) и С184_00 (Шина данных, радио - нет связи). Сижу сейчас и думаю, что делать, похоже остался вариант с вызовом эвакуатора и поездкой к дилеру. Боюсь как бы не докопались до нештатной мультимедийной системы (есть гарантийный талон и на нем написано, что установка производилась в сертифицированном установочном центре) и не оригинальных лампочек (хотя может они менялись у диллера, но обычно ставят Филипс, а в коробке старые лежат Филипсы и OSRAM.

В общем вот такие дела, извините за много букв. Может кто подскажет как можно скинуть ошибку и из-за чего она вообще могла появится. Может сигналка заблокировала двигатель, какие симптомы? Или тут уже без вариантов к дилеру?

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы после разрядки АКБ

#2

Сообщение AlexNik » 11 дек 2014, 15:52

Я не великий спец, но мысль только одно. Можт ты залил свечи и продувка не помогла?
Александр

Аватара пользователя
keypandora
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 15:18
Авто: Ford Focus 3 универсал
Откуда: Сургут

Re: Проблемы после разрядки АКБ

#3

Сообщение keypandora » 11 дек 2014, 17:36

Думал об этом. А БК может из-за этого заблокировать запуск двигателя не в курсе?

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8918
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы после разрядки АКБ

#4

Сообщение Лётчиков » 11 дек 2014, 19:44

А могет банально низкое напряжение... Это по поводу ошибки. А топливо то в баке есть? Ну и так на будущее не надо скидывать клеммы со своего аккума при прикуривании и провода надо не магазинные там тонкие жилки толку ноль. Купи провода типа Пв3 сечением 6 . 10 или 16 мм.кв. и будет очень хорошо прикуриваться
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8918
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы после разрядки АКБ

#5

Сообщение Лётчиков » 11 дек 2014, 19:46

В аккуме проверил уровень электролита и плотность то что зарядка пикает хорошо но самому проверить не мешалобы. Нужен ареометр
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
keypandora
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 15:18
Авто: Ford Focus 3 универсал
Откуда: Сургут

Re: Проблемы после разрядки АКБ

#6

Сообщение keypandora » 11 дек 2014, 22:58

Лётчиков писал(а):В аккуме проверил уровень электролита и плотность то что зарядка пикает хорошо но самому проверить не мешалобы. Нужен ареометр


Когда пошел первый раз заводить с заряженным АКБ, на сигналке было 12.7-12-9В, так было в принципе до начала всех проблем после простоя машины сутки на морозе -5-7, после прогрева авто поднималось выше 14В. На заряженом АКБ стартер крутило бодро, но после нескольких прокруток выдало ЧЕК и больше он не крутился, снял АКБ поставил опять на зарядку, думаю ЧЕК сбросится без АКБ и утром пойду попробую еще, но ЧЕК не сбросился, в тестовом режиме напряжение было 12.6В. Тут уже думаю явно не АКБ, даже когда на нем было 9В щелкало реле, а сейчас ничего не щелкает, после зажигания сразу ЧЕК и на дальнейший поворот ключа никакой реакции, он просто отскакивает назад. Ареометр думаю прикупить на выходных и проверить. Бензин есть, специально попросил знакомого 20 литров и залил. Где-то читал, что при частых попытках завестись двигатель блокируется, чтобы не убить его, может эта фигня сработала.

Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 4112
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Проблемы после разрядки АКБ

#7

Сообщение VladimirA » 12 дек 2014, 08:58

А кнопку аварийного отключения случаем не нажал?
Владимир. FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы после разрядки АКБ

#8

Сообщение Chipizdrik » 12 дек 2014, 10:34

У меня первая мысля - щелкнул аварийное отключение топлива - проверь есть ли топливо в рампе.
Вторая мысль о сигналке с автозапуском и ошибках кан шины, что после снятия акб твоя чудо сигналка с автозапуском дала сбой и не дает завести машину. Ну или просто сама сигналка накрылась.


Так к слову о запуске фокуса:
30 ноября 2013 года получил новую машину, фокус 3 поставил на парковку в ожидании направления в сервис на кузовной ремонт перед продажей.
В феврале дали направление и надо было гнать машину, 2.5 месяца машина стояла, к ней даже не подходил и не чистил.
В итоге зеркала с автоскладыванием примерзли напрочь... стоял сугроб с полуметровым слоем снега.
Нажимаю открыть - оп, сигналка не отвечает. Думаю все, приплыли... достаю ключ, откапываю замок в двери, заливаю антилед, размораживатель.
Проворачиваю ключ - хлоп, готово! Доступ есть.
Залез, на улице кстати около -20 было. Нажимаю кнопку старта, попытка прокрутки, еле слышное жужжание стартера.
Сижу, курю, читаю где в Ауди найти акб... думаю где взять провода...
Параллельно периодически нажимаю кнопку старта. С каждым нажатием все больше похоже, что вот вот, стартер крутит все лучше...
В итоге где то с 20 попытки машина завелась.
Потом правда потребовалось еще около часа протопить ее. Но это уже мелочь.

Так что акб родной как мне показалось очень хороший и живучий.
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

Аватара пользователя
keypandora
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 15:18
Авто: Ford Focus 3 универсал
Откуда: Сургут

Re: Проблемы после разрядки АКБ

#9

Сообщение keypandora » 12 дек 2014, 15:49

VladimirA писал(а):А кнопку аварийного отключения случаем не нажал?

Завтра проверю, но прочитав мануал понял, что случайно ее не нажать, но проверю на всякий случай все равно.

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8918
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы после разрядки АКБ

#10

Сообщение Лётчиков » 12 дек 2014, 20:02

Может топливо в трубке с бака подморозило.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8918
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы после разрядки АКБ

#11

Сообщение Лётчиков » 12 дек 2014, 20:06

_еще неплохо бы убедиться что насос качает? может быть он и сдох Бак был пустой насос мог сгореть
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
keypandora
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 15:18
Авто: Ford Focus 3 универсал
Откуда: Сургут

Re: Проблемы после разрядки АКБ

#12

Сообщение keypandora » 12 дек 2014, 20:33

Лётчиков писал(а):_еще неплохо бы убедиться что насос качает? может быть он и сдох Бак был пустой насос мог сгореть


До того как загорелся ЧЕК, по звуку насос работал, после чека что-то даже не обратил внимания. Бак пустым не был, заливал с канистры когда стрелка показывала 1/4, сейчас чуть меньше 1/2. Сегодня к машине не ходил, завтра уже пойду проверю все предохранители, кнопку и точно скажу качает ли насос, куплю ареометр и проверю электролит в АКБ (на соседнем форуме убеждают что ЧЕК из-за разряженного АКБ, хотя зарядник Bolk BK 34008 показывает что батарея заряжена, и до чека ведь стартер крутило бодро). Потеплело, обещают на завтра -3-5 градуса, если нечего не поможет вызову уже эвакуатор и поеду к дилеру.

Полистал мануал и натолкнулся на то о чем говорил:
"Стартер можно включать только на ограниченный отрезок времени порядка 10 секунд. Число попыток запуска ограничено порядком шести. При превышении этого лимита система не допустит повторных попыток запуска до истечения периода времени порядка 30 минут." (стр. 143) Но ничего не сказано должен быть подключен АКБ или нет, я после неудачи через минут 5-10 снимал АКБ и уходил домой и время это походу не шло.

Так же нашел на стр.149 информацию о нагревателе блока цилиндров, так понимаю это подогревалка от розетки 220, она на всех авто установлена или на определенных комплектациях, и как найти этот разъем? По картинке не понятно, написано в переднем бампере.

Аватара пользователя
Маршал
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 02:23
Авто: был FF2 '10 1.8МТ Седан Titanium Morello, сейчас Ford Kuga 2, 4WD, 1.6 - 150, AT. Titanium с пакетом Titanium Премиум. Серо-зеленый
Откуда: Санкт-Петербург (Всеволожск)
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Проблемы после разрядки АКБ

#13

Сообщение Маршал » 13 дек 2014, 15:28

keypandora писал(а):Так же нашел на стр.149 информацию о нагревателе блока цилиндров, так понимаю это подогревалка от розетки 220, она на всех авто установлена или на определенных комплектациях, и как найти этот разъем? По картинке не понятно, написано в переднем бампере.

Картинку можно увидеть в электронной версии "Руководства по эксплуатации" можно скачать и посмотреть.
Это предпусковой нагреватель двигателя (так написано в инструкции), на все машины он не ставится.
Сергей

Аватара пользователя
keypandora
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 15:18
Авто: Ford Focus 3 универсал
Откуда: Сургут

Re: Проблемы после разрядки АКБ

#14

Сообщение keypandora » 14 дек 2014, 19:34

Маршал писал(а):
keypandora писал(а):Так же нашел на стр.149 информацию о нагревателе блока цилиндров, так понимаю это подогревалка от розетки 220, она на всех авто установлена или на определенных комплектациях, и как найти этот разъем? По картинке не понятно, написано в переднем бампере.

Картинку можно увидеть в электронной версии "Руководства по эксплуатации" можно скачать и посмотреть.
Это предпусковой нагреватель двигателя (так написано в инструкции), на все машины он не ставится.


Спасибо, понял где должен находится этот разъем, у меня его нет к сожалению.

Замерил плотность электролита только снятого с зарядки АКБ, в четырех банках 1,20 в двух 1,19 (это точно мало для нашей погоды).

От ЧЕКа избавился, вчера оставил АКБ подключенным к авто (не знал должен стоять АКБ или должно быть включено зажигание для сброса), сейчас сходил к машине ЧЕК горит, думаю посижу с включенным зажиганием, через минут 15 ЧЕК потух и я принялся крутить стартер.

Поворачиваю ключ, стартер крутит, двигатель делает пых-пых и о чудо машина завелась (обороты 1100), но счастье мое было мимолетным, через 3-5 секунд обороты падают и она глохнет. Так было раз пять, в итоге опять посадил АКБ. Пробовал с выжатым газом, обороты быстро доходят до отсечки и так же быстро падают к нулю. На что грешить теперь? На насос, точнее на фильтр, говорят он часто леденеет? Кстати и с ЧЕКом и без насос жужжит. Кнопку подачи топлива не нашел, рядом с ручкой открытия капота ничего нет, даже снимал подрулевой ящик там кроме OBD разъема тоже ничего не нашел. До предохранителей не дошел, думаю авто заводится, значит не в них дело или все таки из-за перегоревшего может быть то что я описал выше? Ведь после запуска двигателя включается генератор и из-за АКБ машина уже не должна глохнуть или ошибаюсь?


По приходу домой промелькнула мысль о забитой выхлопной трубе, машина стоит грубо говоря месяц, снегом замело нормально, иногда даже приходится откидывать ногами чтобы дверь открыть, завтра буду копать)

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8918
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы после разрядки АКБ

#15

Сообщение Лётчиков » 15 дек 2014, 08:29

выхлопная конечно здравая мысль... а мороз сколько? очень похоже что топливо не подходит(в смысле не подается)
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы после разрядки АКБ

#16

Сообщение AlexNik » 15 дек 2014, 09:36

Снегом трубу забить невозможно
Александр

Аватара пользователя
keypandora
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 15:18
Авто: Ford Focus 3 универсал
Откуда: Сургут

Re: Проблемы после разрядки АКБ

#17

Сообщение keypandora » 15 дек 2014, 18:58

Лётчиков писал(а):выхлопная конечно здравая мысль... а мороз сколько? очень похоже что топливо не подходит(в смысле не подается)

Было -30-35 когда не завелась в первый раз, сейчас -5.

Аватара пользователя
keypandora
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 15:18
Авто: Ford Focus 3 универсал
Откуда: Сургут

Re: Проблемы после разрядки АКБ

#18

Сообщение keypandora » 19 дек 2014, 13:14

Предположение с выхлопной подтвердилось, внутри трубы ледяная пробка (висит сосулька до земли), завтра отбуксирую в гараж на оттаивание) Сфоткаю если не забуду, посмеетесь хоть :-)

Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 4112
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Проблемы после разрядки АКБ

#19

Сообщение VladimirA » 19 дек 2014, 13:31

Хорошо, может быть "танцы с бубном" закончатся на этом... :-)
Владимир. FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы после разрядки АКБ

#20

Сообщение s_pl » 19 дек 2014, 15:44

Интересная тема... Такого еще не слышал... )))))))))))))))
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Выборнов
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия
Откуда: Шайковка - Липецк
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Проблемы после разрядки АКБ

#21

Сообщение Выборнов » 20 дек 2014, 21:52

Пока читал все до конца, промелькнула мысль о некачественном бензине и о замерзшей воде в топливной системе.
keypandora писал(а): внутри трубы ледяная пробка (висит сосулька до земли)

Хорошо бы что только она...
Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8918
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы после разрядки АКБ

#22

Сообщение Лётчиков » 20 дек 2014, 22:31

Все по тому что машинка заводилась и стояла а мороз хорош й стоял. Все вилили когда едет машинка а из выхлопной вода течёт. Вот тут так же только вытекало в сосульку. Главное чтобы дальше ничего не промерзло... УДАЧИ
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
keypandora
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 15:18
Авто: Ford Focus 3 универсал
Откуда: Сургут

Re: Проблемы после разрядки АКБ

#23

Сообщение keypandora » 22 дек 2014, 16:46

В итоге грел глушак 3 часа строительным феном, вытекло литра 2-3 воды.

Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 4112
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Проблемы после разрядки АКБ

#24

Сообщение VladimirA » 22 дек 2014, 17:00

keypandora писал(а):В итоге грел глушак 3 часа строительным феном, вытекло литра 2-3 воды.

А в итоге ???
Владимир. FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon

Аватара пользователя
Михалыч 54
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:06
Авто: Ford Mondeo"12 2.0 145 МТ 5d
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы после разрядки АКБ

#25

Сообщение Михалыч 54 » 22 дек 2014, 18:37

Занятненько
"Михаил"Изображение



Вернуться в «Электрика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость