Проблемы после разрядки АКБ

Аватара пользователя
keypandora
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 15:18
Авто: Ford Focus 3 универсал
Откуда: Сургут

Проблемы после разрядки АКБ

#1

Сообщение keypandora »

Итак, расскажу свою историю, на форуме я новичок сильно не пинайте, надеюсь темой не ошибся. Будет много букв.

Сегодня ровно месяц как приобрел с рук Ford Focus 3 (универсал, 2012 г.в., с салона выехал в марте 2013 года, 1,6L, 125 л.с., АККП, пробег 25000км). Авто у меня первый. Проблемы начались уже через неделю, авто стоит во дворе, гаража нет. На авто ездил всего пару раз, однажды вечером придя чистить авто от снега, заметил что не горит передний габарит со стороны водителя, ну думаю ладно перегорела лампочка, наверно, с кем не бывает (подозреваю что дальнейшие проблемы как-то связаны с лампочкой, хотя может просто совпадение).

Примерно через неделю начались морозы -30-35 градусов, авто исправно заводился с автозапуска при понижении температуры двигателя до -18 градусов, но в один прекрасный день машина не смогла завестись. Проверяю напряжение с брелка, оно составляло 10В, ну думаю аккумулятор сел, так как генератор за 30 минут работы двигателя (настроено в автозапуске) скорее всего не успевал его зарядить. Попытался завести, реле щелкает, о стартер не крутит. Подумал сниму заряжу, не стал просить зарядник у знакомых, решил купить, пусть лучше будет свой всегда под рукой. После 10-15 минут на морозе понял, что снять АКБ будет не так то просто из-за его посадки, пошел читать мануалы, но ничего не выходило, еще и мороз давил, поэтому снимать фильтр не хотелось, тем более в мануале было написано, что на 1,6 АКБ можно снять не трогая фильтр.