[Москва] ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Скидка 10%

Партнеры клуба, скидки и спец. предложения.
Аватара пользователя
pts
Партнер клуба
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 май 2012, 02:26
Авто: Toyota
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

[Москва] ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Скидка 10%

#26

Сообщение pts » 19 дек 2015, 20:22

Это не "развод". Мы предоставляем услуги тем клиентам, кому они требуются.
Например , владельцам спортивных автомашин необходимо по инструкции закачивать азот в колеса (Ниссан ГТР, например , мотоциклы и тп)
"Наш клиент всегда прав!"
телефон: +7(495)799-02-20

http://www.remontdiskov.ru

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

[Москва] ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Скидка 10%

#27

Сообщение sunrize » 20 дек 2015, 20:04

pts писал(а):///Например , владельцам спортивных автомашин необходимо по инструкции закачивать азот в колеса (Ниссан ГТР, например , мотоциклы и тп)

А можно сцылочку о том, как и чем накачивать колёса спорткаров. Регламент. Что-то не нашёл.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
pts
Партнер клуба
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 май 2012, 02:26
Авто: Toyota
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

[Москва] ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Скидка 10%

#28

Сообщение pts » 20 дек 2015, 23:27

Tire pressure rises and falls depending on the heat caused by the vehicle’s operation and the outside temperature. Low outside temperature can lower the temperature of the air inside the tire which can cause a lower tire inflation pressure. Altitude can also affect tire pressure. These may cause the low tire pressure warning light to illuminate. If the warning light illuminates, check the tire pressure for all four tires.
GT-R vehicles are delivered from the factory with nitrogen-filled tires. For best perfor- mance, NISSAN recommends that GT-R owners maintain their vehicles by using nitrogen for tire inflation. Because nitrogen is more stable than compressed air, it is less prone to pressure fluctuation resulting from temperature variations. If nitrogen is not available, compressed air may be safely used under normal driving conditions. How- ever, NISSAN recommends refilling with Nitrogen for maximum tire performance.


http://www.manualsbase.com/ru/


Давление в шинах поднимается и падает в зависимости от тепла, вызванного взаимодействием транспортных средств и наружной температуры. Низкая температуре наружного воздуха может понизить температуру воздуха внутри колеса, которое может привести к снижению давления в шинах. Высота также может влиять на давление в шинах. Обе причины могут вызвать низкое давление в шинах и как следствие – сигнализацию потери давления в шинах. Если контрольная лампа загорается, необходимо проверить давление в шинах всех четырех колес. ГТ-Р транспортные средства поставляются с завода с заполненными азотом шинами. Для наилучшей производительности автомобиля, рекомендуется владельцам транспортных средств Ниссан ГТ-Р поддерживать давление в шинах с помощью заполнения шин азотом. Потому что азот более стабилен, чем сжатый воздух, он менее подвержен колебания давления в результате изменения температуры. Если азот не доступен, сжатый воздух может быть безопасно использоваться лишь в обычных условиях движения. В любом случае, Ниссан рекомендует заправлять азотом шины для обеспечения максимальной производительности.
Вложения
[Москва] ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Скидка 10  - Снимок экрана 2015-11-30 в 14.04.57.jpg
"Наш клиент всегда прав!"
телефон: +7(495)799-02-20

http://www.remontdiskov.ru

Аватара пользователя
Маршал
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 02:23
Авто: был FF2 '10 1.8МТ Седан Titanium Morello, сейчас Ford Kuga 2, 4WD, 1.6 - 150, AT. Titanium с пакетом Titanium Премиум. Серо-зеленый
Откуда: Санкт-Петербург (Всеволожск)
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 24 раза

[Москва] ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Скидка 10%

#29

Сообщение Маршал » 21 дек 2015, 08:19

pts
Интересная статья, почитайте, не поленитесь.
Вот такими заголовками пестрят многие грузовые и легковые шиномонтажки

Азот - это стабильное давление в шине! Значительное уменьшение колебания давления в шинах не зависимо от скорости движения автомобиля, нагрузки и температуры окружающей среды

Накачал шину азотом - проверяй давление в шине в три раза реже!

Азот – это экономично и безопасно! Снижение вероятности взрыва шины.

Азот - предотвращает старение шины!

Азот в шинах - это уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием, повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия, улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути

Азот в шине - уменьшает износ грузовых и легковых шин и обеспечивает равномерность износа

Азот в шине - это снижение нагрузки на подвеску автомобиля, улучшение амортизации колес

На этом преимущества накачки шин азотом не заканчиваются, Вы также "получаете:"

- Улучшение управляемости автомобилем

- Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину

- Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте

- Повышение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах

- Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др.

- Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска

Преимущества использования азота давно оценила Западная Европа. Там в шинных мастерских и специализированных центрах такая услуга – обычное дело.

Особенно актуальна данная тема для водителей-дальнобойщиков, использующих на еврофурах цельно-металлокордные шины с очень высоким внутренним давлением (около 8 бар).

Однако и водителю легковушки не вредно знать, что шина, накачанная азотом, ровнее держит давление. Это выражается в том, что при чрезмерном разогреве шины летом или при значительном падении окружающей температуры зимой не происходит резкого изменения давления в шине. А что слишком высокое или низкое давление вредно для шин, объяснять не нужно. Если шина стоит 12-18 тысяч рублей, то немного потратиться на сохранение ее "здоровья" - святое дело.

Кроме того, в шине, накачанной азотом, медленнее происходит естественное падение давления. Это процесс происходит постоянно на молекулярном уровне, а так как молекулы азота достаточно крупные, они хуже проходят через молекулярную структуру резины. При этом реже требуется подкачка колеса.

Воздух, которым мы дышим и которым наполняем наши легкие и шины, содержит около 21% кислорода и 78% азота.

Кислород оказывает вредное воздействие на резину. Во-первых, он ускоряет ее старение. Во-вторых, кислород проникает сквозь самые тончайшие отверстия, "вытекает" из самых герметичных резервуаров, следовательно, и из шины. Азот не так легко выходит из шины, как воздух, т. е. потери давления гораздо меньшие, чем при наполнении шины воздухом. Известно также, что находящийся в шине под давлением кислород ускоряет процессы коррозии обода. Кислород способствует повреждению боковых стенок и каркаса шин.

Наполнение шин азотом, т.е. без кислорода, снижает влажность в шине, что увеличивает ее долговечность. Преимущества наполнения шин азотом давно известны и использовались до сих пор в основном для наполнения шин грузовых автомобилей и автобусов, а также во всех случаях, когда необходимо было добиться особых свойств шин, например, при достижении рекордных скоростей автомобилей.

Хотя пока нет никаких официальных предписаний относительно наполнения шин азотом, многие шинные сервисы уже широко предлагают эту услугу своим клиентам.

После того как наполнение шин азотом получило широкое распространение для шин грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, сейчас начинается широкое использование азота и для шин легковых автомобилей. Эффективность применения азота для наполнения шин вместо воздуха основана на том, что он является "благородным" (инертным) газом, в нем не содержатся пыль, масло, влажные частицы, а также другие составляющие, снижающие долговечность колеса. Поэтому азот – это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих. Преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем:

Отсутствует окислительный процесс металлокорда шины. Кислород, содержащийся в воздухе, является окислителем, а высокая влажность внутри покрышки, накачанной воздухом, приводит к конденсации влаги при перепадах температур. Вместе эти факторы приводят к коррозии металлокорда, следовательно, уменьшают срок жизни покрышки. Влажность азота близка к нулевой, к тому же он не является окислителем.
Давление в шине, накачанной воздухом, резко меняется в зависимости от текущей температуры шины, а летом, естественно, это давление достигает максимальных величин. Коэффициент теплового расширения воздуха велик: для колеса легкового автомобиля повышение давления в шине может достигать 0,5-0,8 атмосферы. Под нагрузкой малейшая шишка на покрышке автомобиля может привести к взрыву, причем, если лопнет переднее колесо, результат будет непредсказуемым. Для азота коэффициент теплового расширения гораздо ниже: давление в шине в результате разогрева изменится лишь на 0,1 атмосферы, следовательно, обеспечивается стабильность давления внутри шины при любой температуре.
Колеса спортивных автомобилей, начиная с Формулы-1 и заканчивая кольцевыми гонками, накачиваются только азотом. Любителям больших скоростей мы рекомендуем последовать примеру профессиональных гонщиков.
Стабильность давления важна также для самих покрышек, которые, при изменении температуры и давления, изнашиваются с большей интенсивностью. Накачивая шины азотом, Вы значительно продлите срок их эксплуатации.
Итак, экономия очевидна - шины служат дольше, никогда не лопнут и не взорвутся. Кстати, практичные иностранцы уже много лет накачивают шины азотом. На каждой АЗС или автосервисе наряду с обычным компрессором имеется азотный. Работники сервиса узнают, что нужно накачивать колеса азотом по цветным колпачкам вентилей. Приобретая автомобиль, пригнанный из-за границы, обратите на это внимание.

А теперь разберемся более подробно со всеми преимуществами накачки шин азотом, но для начала освежим в памяти курс физики общеобразовательной школы, а для многих шиномонтажников это возможно станет просто открытием и перевернёт всё представление о накачке шин и не только азотом. И те прилежные ученики, которые не раскурили учебник физики раньше и дотянули до 9-го класса, могли почерпнуть на уроках следующее:


Мультипликация, представляющая зависимость объёма газа от температуры (закон Гей-Люссака)
Закон Гей-Люссака — закон пропорциональной зависимости объёма газа от абсолютной температуры при постоянном давлении, названный в честь французского физика и химика Жозефа Луи Гей-Люссака, впервые опубликовавшего его в 1802 году.

В русско- и англоязычной научной литературе существуют некоторые различия в наименовании законов, связанных с именем Гей-Люссака. Эти различия представлены в следующей таблице.

Русскоязычное название Англоязычное название Формула
Закон Гей-Люссака Закон Шарля (en:Charles's law)
Закон Гей-Люссака
Закон объёмов (Volumes Law) V / T = const
Закон Шарля Закон Гей-Люссака (en:Gay Lussac's law)
Второй закон Гей-Люссака P / T = const
Закон объёмных отношений Закон Гей-Люссака (en:Gay Lussac's law)
За кем бы ни оставался приоритет этого открытия, Гей-Люссак первым продемонстрировал, что закон применим ко всем газам. (ВНИМАНИЕ! Ещё раз повторимся: ЗАКОН ПРИМЕНИМ КО ВСЕМ ГАЗАМ, а не азоту или кислороду или ещё какому либо газу в отдельности). Математически он выразил своё открытие так:


где V — объём газа, T — температура.

Теперь постараемся разобрать все чудодейственные свойства азота закаченного в шины по отдельности:

Заблуждение #1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется.

– Это утверждение противоречит законам физики, а именно закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков), которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы.

Физикам можно верить, а значит нельзя верить "продавцам услуги".


Заблуждение #2. Проверять давление в шине можно в три раза реже. За счёт того, что молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, колесо медленнее спускает.

– молекула азота 3.1x10^-8см, а молекула кислорода 2.9x10^-8см. Т.е. молекула кислорода на 6% меньше, чем молекула азота. И учитывая, что в воздухе, который вокруг нас, всего около 21% кислорода, а остальные 78% азота, получается, что разница в утечке очень незначительна (около одного процента).
И тем не менее, если все же предположить, что кислород быстрее утекает из шины чем азот. Стало быть, если весь кислород вытечет из шины сам, там останется один азот? Подкачаю воздухом (в котором опять, как всегда, 78% азота) и в шине получится уже 94% азота. Второй раз подкачаю - будет 98%, а с третьего захода - шина практически полностью заполнена азотом. Выходит, мы и так на чистом азоте катаемся. Или они что-то путают?
На самом деле современные бескамерные шины (если они исправны) держат давление годами. А если в шине есть проблема, т.е. она негерметична, то неважно чистый ли азот закачен в шине или с примесями кислорода – шина всё равно будет спускать.
Кроме того, пункт №2 противоречит правилам эксплуатации автомобильных шин - п.70 - Не реже одного раза в неделю производить проверку внутреннего давления в остывших шинах ручным манометром.


Заблуждение #3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот является инертным газом и не поддерживает горение.

– шина не "взрывается" как мы себе это представляем, а лопается. Также лопается воздушный шарик независимо от того чем его накачали - воздухом или гелием. Т.е. звук, который мы слышим – это резкая потеря давления в шине, которая вызвана, как правило, наездом автомобиля на посторонний предмет или разрушением конструкции самой шины.
В "Формуле-1" закачивают азот в шины в первую очередь для пожаро-безопасности. Чистый азот, при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению.


Заблуждение #4. Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль, частицы, которые снижают долговечность колеса.

– старение шины в основном происходит снаружи шины, поскольку кроме кислорода на шину действует солнечное излучение и другие вредные воздействия (реагенты, битум и т.п.), и избавиться от этого старения нельзя никак, ведь пока ещё не придумали специальных чехлов на шины, да тогда бы шины были не шинами, а изделиями в чехольчиках.
Коррозия диска изнутри действительно уменьшается, благодаря меньшему количеству кислорода в шине, но главным образом из-за отсутствия влаги в воздухе, её должны устранять из воздушной смеси мало мальские приличные компрессоры на любом шиномонтаже. Но стоит отметить, что диск опять-таки в основном ржавеет и окисляется снаружи, хотя некоторая доля пользы применения азота в данном случае присутствует.


Заблуждение #5. Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием, повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия, улучшение сцепления шины с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути.

- и уж какими бы чудодейственными свойствами не обладал азот он не может повлиять на шумность шины и на сцепление с дорогой - рисунок протектора он изменить не в силах!


Заблуждение #6. Снижение нагрузки на подвеску автомобиля, улучшение амортизации колес.

- уменьшение неподрессоренной массы "будет заметно по динамике автомобиля и по расходу топлива". Представляете, на сколько десятых грамма станет легче 15-килограммовое колесо! Как же не заметить расход топлива! Наверное, грамма два в год можно сэкономить. А кому повезет - все три!


Существуют и другие сомнительные утверждения, многие из которых противоречат законам физики, но комментировать их нет особого смысла.
Итак подведём итоги: большинство тезисов, которые рекламируются – не состоятельны. А некоторые являются просто откровенным обманом.
Хотя есть и психологический фактор – люди, потратившие свои деньги и накачавшие шины азотом, часто говорят: "Мне закачали азот в шины - и машина стала ездить мягче". Мягче, мягче, мягче... Человек садится в автомобиль, и ему кажется, что подвеска действительно ведет себя мягче. Но вспомните, как машина неожиданно становится резвее и спортивнее, когда вы садитесь за руль в приподнятом настроении. И как еле тянет движок, когда вы не в духе... Кроме того, они получают на колеса цветные колпачки. Самое удивительное в этой истории, что многие автомобилисты стали на сторону "газовщиков". Они искренне уверяют, что машина и в самом деле стала ездить мягче. Но разбираться в этом феномене должны не физики или автотехники, а скорее психологи. Люди склонны к внушению, часто переходящему в самовнушение.
И если вы хотите проверить законы физики за свой счёт, то, пожалуйста, есть такая услуга. Но всё же есть один действительно положительный момент в этой процедуре и это можно сказать наверняка – хуже не будет!

Только внимание! Некоторые смекалистые шиномонтажники уже давно сообразили, что на самом деле проку от шин наполненных азотом никакого. Любопытные автомобилисты уже видели "мастеров-рационализаторов", закачивающих под видом супергаза обычный воздух. Хитрецы устроили стенд по подкачке таким образом, что шланг с газовой "смесью" уходит куда-то внутрь шиномонтажной постройки. Если внимательно проследить, где он кончается, окажется, что шланг соединяется с трубой, идущей от компрессора, качающего... обычный воздух. Думаю, это очень смешно - смотреть на людей, которые покупают у тебя воздух по цене азота...
Будьте бдительны! Проверьте своим манометром давление в "холодных" шинах (например с утра, до начала движения). Поскольку зачастую для получения "эффекта мягкости" шиномонтажники накачивают шины азотом (или просто воздухом) с заниженным давлением. Это может привести к пробою шины и повреждению диска, особенно на больших скоростях.

Долгое время был связан с авиацией (вертолеты), так там азот закачивается только в стойки шасси. В колеса (шасси), в лопасти закачивается просто воздух. На самолетах, насколько я знаю в колеса (шасси) тоже закачивается воздух, а уж там условия эксплуатации колес гораздо более сложные, как и последствия их повреждений. :-(
Сергей

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

[Москва] ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Скидка 10%

#30

Сообщение Chipizdrik » 21 дек 2015, 10:41

Серег, так там и шины наверное совсем другие...
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

Аватара пользователя
pts
Партнер клуба
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 май 2012, 02:26
Авто: Toyota
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

[Москва] ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Скидка 10%

#31

Сообщение pts » 21 дек 2015, 11:29

Маршал писал(а):pts
Интересная статья, почитайте, не поленитесь.
:-(

Спасибочки, все эти статейки нам давно знакомы.
Повторюсь, мы предлагаем данную услугу тем людям кому она НЕОБХОДИМА. Убеждать и спорить , мы не собираемся, потому как хотя школу и закончили, так хорошо как вы в физике не разбиремся)) Нам вполне достаточно рекомендаций производителей автомашин ЗАКАЧИВАТЬ ТОЛЬКО АЗОТ В ШИНЫ.
Кстати, если у вас есть сомнения в эффективности азота - просто напишите претензию в представительство НИССАН например... Или подайте на них в суд, если вы так хорошо разбираетесь в данном вопросе и уверены в собственной правоте. Много денег возможно заработаете..
"Наш клиент всегда прав!"
телефон: +7(495)799-02-20

http://www.remontdiskov.ru

Аватара пользователя
pts
Партнер клуба
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 май 2012, 02:26
Авто: Toyota
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

[Москва] ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Скидка 10%

#32

Сообщение pts » 10 фев 2016, 22:24

Добрый день, уважаемые форумчане!

Представляем вам примеры покрашенных нами АВТО И МОТО дисков и деталей .
Диски покрашены порошковой краской с ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ.

При производстве работ мы полностью соблюдаем технологию работ: пескоструйная очистка диска полностью + фосфатирование диска + противокоррозионный грунт + базовый цвет + лак.

Слои краски наносятся на ВСЮ ПОВЕРХНОСТЬ ДИСКА. При этом, мы используем исключительно качественные, итальянские краски, лаки и грунты.


Членам клуба - предоставляется скидка.

Получить скидку можно предъявив клубную карту или другую клубную атрибутику КАССИРУ.
Обращаем ваше внимание - скидка предоставляется исключительно на КАССЕ, а не в зоне проведения работ.


Стоимость работ по покраске дисков можно посмотреть здесь http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/

Сроки работ - от 3-х рабочих дней. Запись на работы не требуется. Машину возможно оставить у нас.

Шиномонтажные и прочие работы оплачиваются отдельно

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"Наш клиент всегда прав!"
телефон: +7(495)799-02-20

http://www.remontdiskov.ru

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

[Москва] ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Скидка 10%

#33

Сообщение AlexNik » 12 фев 2016, 08:34

Пост "о балансировке колес и причинах возникновения биения на руле (биение колес)" я бы начал с самой главной причины: грязь или лед на внутренней стороне диска.
Александр

Аватара пользователя
pts
Партнер клуба
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 май 2012, 02:26
Авто: Toyota
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

[Москва] ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Скидка 10%

#34

Сообщение pts » 16 мар 2016, 20:09

Добрый день, уважаемые форумчане.

ХОТЕЛОСЬ БЫ НЕМНОГО РАССКАЗАТЬ О ЦВЕТЕ В КОТОРЫЕ ОКРАШИВАЮТСЯ КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ.

ПОРОЙ НАШИ КЛИЕНТЫ ЗАДУМЫВАЮТ ПОКРАСИТЬ КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ В ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ЦВЕТ, а в итоге, получается неприемлемый для них результат. Диски могут не смотреться хорошо на автомашине клиента. При том, что выполнены все пожелания, клиенты иногда не остаются довольны результатом покраски дисков. Это связано с неправильным подбором цвета дисков.

Для полноты картины, поясним, что, колесные диски необходимо красить именно порошковой краской, в связи со стойкостью порошка к внешним воздействиям. Также напомним об особенностях порошковой краски – у нее отсутствует колеровка и диски красят уже изготовленными в заводских условиях порошками.

Поговорим немного об особенностях выбора цвета порошковой краски для покраски колесных дисков

Существует распространенное заблуждение, что "цвет дисков должен полностью совпадать с цветом автомашины". Это не так. Если цвет дисков будет совпадать с цветом автомашины, диски потеряются и не будут выглядеть хорошо, сливаясь по цвету с кузовом автомашины. Как правило, лучше чтобы колесные диски немного отличались от цвета кузова - были светлее или темнее его.

Более светлый цвет дисков - подчеркивает дизайн колес и используется если необходимо подчеркнуть определенные их элементы. Светлые диски кажутся больше.

Напротив, более темный цвет дисков подходит большим размерам дисков, а также в случае, если необходимо скрыть, замаскировать размер/ дизайн дисков. Выигрышно смотрятся большие диски темных цветов с полированным бортиком.

Если вы хотите подчеркнуть колесные диски - надо выбирать более светлый оттенок на темном цвете машины или же более темный оттенок на светлом цвете кузова автомашины – «играть на контрасте».

ОТДЕЛЬНОГО РАЗГОВОРА ЗАСЛУЖИВАЕТ СТЕПЕНЬ МАТОВОСТИ ЛАКА. Матовые лаки, как правило, осветляют цвет диска. Для серебристого и золотистого цветов, матовый лак осветляет краску и визуально уменьшает зерно краски. Серебристый матовый цвет рекомендуется тем, кто хочет получить высветленный цвет дисков, с мелким зерном. Для серого металлика матовый лак также очень хорошо подходит. Серый матовый цвет дисков хорошо сочетается со светлыми цветами кузова автомашины. Он подчеркивает дизайн больших размеров дисков, с тонкими спицами.

Плоскую поверхность диска рекомендуется красить исключительно серебристой краской – с глянцевым или матовым лаком. Это связано с тем, что на плоской поверхности диска как в зеркале видны все неровности и дефекты поверхности диска.

Яркие цвета, типа «неон», выделяют диски и выигрышно смотрятся на небольших дисках спортивного дизайна (с большим кол-вом тонких спиц).

Отдельно рассмотрим двухцветные диски – выигрышно смотрится центр диска совпадающий с цветом кузова автомашины (соцветный) + полированный бортик, который подчеркивает и увеличивает размер дисков. И напротив, бортик диска окрашенный в цвет машины – визуально уменьшает размер колесного диска.

В последнее время популярными стали цвета «кэнди»– это различные цвета с добавлением перламутрового пигмента, а не металлика. По нашему мнению, цвета «кэнди» красивые, и подходят броским, спортивным машинам с любым размером и дизайном колесных дисков. Единственным препятствием для широкого распространения порошковых красок типа «кэнди» является высокая цена и не распространенность порошковых красок этого типа. Хотя достаточно дешево получается покрасить цветом «кэнди» жидкими (акриловыми) красками, долго такая краска не продержится. Колесные диски необходимо красить порошковой краской – у порошка на порядок лучше физико-химические свойства покрытия, в отличие от жидких (акриловых) красок.


Своим клиентам мы рекомендуем следующие цвета порошковой краски как наиболее выигрышные:

-серебристый глянцевый и матовый,
-серый глянцевый и матовый,
-золотой матовый,
-яркие цвета на маленькие диски спортивных автомашин.


При выборе цвета покраски колесных дисков, действует одно универсальное правило – ЧЕМ БОЛЬШЕ ДИСК, ТЕМ СПОКОЙНЕЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЕГО ЦВЕТ.


Ниже, приводим таблицу рекомендованных цветов в зависимости от размера и дизайна колесных дисков:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"Наш клиент всегда прав!"
телефон: +7(495)799-02-20

http://www.remontdiskov.ru

Аватара пользователя
pts
Партнер клуба
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 май 2012, 02:26
Авто: Toyota
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

[Москва] ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Скидка 10%

#35

Сообщение pts » 03 апр 2016, 01:17

Добрый день, уважаемые форумчане.

НАСТУПАЕТ ВРЕМЯ СЕЗОННОЙ СМЕНЫ КОЛЁС (переобувки).

Приглашаем вас посетить наши шинные центры. ЦЕНЫ НЕ МЕНЯЛИСЬ у нас уже более двух лет!

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

1. Специальное оборудование HOFMANN для работы с низкопрофильными и сверхнизкопрофильными шинами до R30, шинами RUNFLAT и PAX;
2. Компьютерные станки HOFMANN + применение фланцевых адаптеров HAWEKA обеспечивают высокоточную балансировку колес, а также уменьшают массу грузиков;
3. Бережный VIP шиномонтаж для дорогих дисков на оборудовании HOFMANN без рабочих металлических частей — не портит колесные диски;
4. Использование в работе динамометрических ключей для затягивания колесных болтов с правильным усилием;
5. Использование адаптеров HAWEKA бесплатно, и по вашему пожеланию;
6. Бесплатная мойка колес в специально предназначенной для этого машине;
7. Финишная балансировка колес HOFMANN;
8. Круглосуточный шиномонтаж;
9. Выездной (мобильный) шиномонтаж;
10. Шиномонтаж колес вседорожников 35″;
11. Сложный ремонт шин с ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ;
12. Шиномонтаж бронированных колес PAX;
13. Шиномонтаж и ремонт МОТО колес и колес КВАДРОЦИКЛОВ;
14. Балансировка колес без центрального отверстия (Рено, Пежо, Ситроен).



Мы будем рады вас приветствовать в 4-х филиалах ПРОФШИНСЕРВИС в Москве:



- ПРОФШИНСЕРВИС ул. Зорге д. 7А, КРУГЛОСУТОЧНО
Изображение

Изображение

Изображение




- ПРОФШИНСЕРВИС ул. Академика Анохина д. 6 корп 6, ежедневно с 9:00 до 01:00
Изображение

Изображение

Изображение




- ПРОФШИНСЕРВИС ул. Русаковская д. 1, КРУГЛОСУТОЧНО
Изображение

Изображение

Изображение




- ПРОФШИНСЕРВИС ул. Международная д. 27, КРУГЛОСУТОЧНО
Изображение

Изображение

Изображение




Вы можете ЗАПИСАТЬСЯ на работы по телефонам филиалов, если не хотите стоять в очереди.
Если вы сдали колеса нам на сезонное хранение - пожалуйста заблаговременно заказывайте выдачу колес и ОБЯЗАТЕЛЬНО приезжайте в оговоренный день получать хранение. Заказывать хранение в сезон необходимо не менее чем за 3 дня до визита в наш центр.


Напоминаем, что форумчанам предоставляется скидка. Разговаривать о скидке необходимо исключительно с КАССИРОМ а не с другими работниками. Для получения скидки , необходимо предъявить карту клуба или другую клубную атрибутику. В случае отсутствия вышеперечисленного , подтверждением членства в клубе может быть распечатка нашего поста с форума.


Адреса и телефоны центров здесь http://www.remontdiskov.ru/adresa-centrov/
Цены и калькулятор здесь http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/
"Наш клиент всегда прав!"
телефон: +7(495)799-02-20

http://www.remontdiskov.ru

Аватара пользователя
pts
Партнер клуба
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 май 2012, 02:26
Авто: Toyota
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

[Москва] ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Скидка 10%

#36

Сообщение pts » 11 сен 2016, 21:21

Добрый день, уважаемые форумчане!

Представляем Вам наши работы по покраске МОТО дисков.

Пескоструйные работы включены в стоимость.
Шиномонтаж оплачивается отдельно.

Сроки покраски составляют от трех дней. В сезон сроки увеличиваются.

Цены здесь http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/
Адреса центров http://www.remontdiskov.ru/adresa-centrov/


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
"Наш клиент всегда прав!"
телефон: +7(495)799-02-20

http://www.remontdiskov.ru

Аватара пользователя
pts
Партнер клуба
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 май 2012, 02:26
Авто: Toyota
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

[Москва] ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Скидка 10%

#37

Сообщение pts » 15 окт 2016, 20:13

Добрый день, уважаемые форумчане!
Представляем Вам нашу работу по восстановлению (порошковой покраске) авто дисков.

Ниже приведены фотографии дисков ДО и ПОСЛЕ покраски в белый матовый цвет.

На покраску предоставлена пожизненная гарантия

Условия гарантии здесь http://www.remontdiskov.ru/professional ... ka-diskov/
Цены здесь http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/
Адреса центров http://www.remontdiskov.ru/adresa-centrov/

Форумчанам предоставляется скидка.
Для этого необходимо предъявить клубную карту или пр. клубную атрибутику КАССИРУ. Если атрибутика клуба у вас отсутствует - предъявите распечатку данного поста КАССИРУ.



Изображение Изображение Изображение
"Наш клиент всегда прав!"
телефон: +7(495)799-02-20

http://www.remontdiskov.ru

Аватара пользователя
pts
Партнер клуба
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 май 2012, 02:26
Авто: Toyota
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

[Москва] ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Скидка 10%

#38

Сообщение pts » 08 ноя 2016, 22:02

Добрый день, уважаемые форумчане!

Наступил сезон смены шин. Сроки покраски на данное время составляют 5-7 дней. В не сезон сроки уменьшаются - ориентировочно до 3-х дней.
При желании Вы можете оставить автомашину у нас - на охраняемой стоянке.


Покраска ПРОФШИНСЕРВИС производится качественными итальянскими красками в три слоя: грунт + база + лак.
На покраску дисков предоставляется пожизненная гарантия.
Цвет дисков можно выбрать из каталога РАЛ.

Наиболее популярные цвета покраски дисков:
- серебро глянец;
- СЕРЕБРО МАТОВЫЙ
- дает эффект осветления цвета и уменьшения зерна - ОСОБО РЕКОМЕНДУЕМ!;
- серый металлик глянец;
- СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК МАТОВЫЙ
- дает поразительно красивый эффект – цвет аналогичен тюнинговым дискам для немецких и японских машин - ОСОБО РЕКОМЕНДУЕМ!;
- ЗОЛОТО МАТОВЫЙ
- очень красиво смотриться на автомашинах японских марок - РЕКОМЕНДУЕМ для СПОРТИВНЫХ автомашин;
- черный глянец и матовый;
- белый глянец и матовый.


Пескоструйные работы уже включены в стоимость.
Шиномонтаж колес оплачивается отдельно.

Условия гарантии здесь http://www.remontdiskov.ru/professional ... ka-diskov/
Цены здесь http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/
Адреса центров http://www.remontdiskov.ru/adresa-centrov/

Форумчанам предоставляется скидка. Для этого необходимо предъявить клубную карту или пр. клубную атрибутику КАССИРУ. Если атрибутика клуба у вас отсутствует - предъявите распечатку данного поста КАССИРУ.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
"Наш клиент всегда прав!"
телефон: +7(495)799-02-20

http://www.remontdiskov.ru

Аватара пользователя
borik4
Капитан
Капитан
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 11:44
Откуда: москва, ЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

[Москва] ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Скидка 10%

#39

Сообщение borik4 » 09 ноя 2016, 01:54

Маршал писал(а):Неужели кто-то до сих пор ведется на этот "развод" :hi_hi_hi: !

Так походу азот привозной, даже приносной))) его несли на руках 6 победительниц конкурса красоты в бикини :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:
да по всем форумам эта реклама...ценник КОНСКИЙ, разводняк на азот и прочее...Меня как то устраивает закачка 78% процентов азота...за бесплатно, и монтаж комплекс на кроссовер 17 радиус от 1000-1600...Даже для интереса обзвонил рядом все монтажи, 2500 самый дорогой, сидят курят в сезон!
Ford Kuga 1.6 EcoBoost AT 4WD 2013г.

Аватара пользователя
pts
Партнер клуба
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 май 2012, 02:26
Авто: Toyota
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

[Москва] ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Скидка 10%

#40

Сообщение pts » 09 ноя 2016, 12:00

Добрый день,
насчет азота - почитайте инструкцию ГТРа. Там прямым текстом написано - заполнять ТОЛЬКО азотом. Или там тоже разводят?
"Наш клиент всегда прав!"
телефон: +7(495)799-02-20

http://www.remontdiskov.ru

Аватара пользователя
borik4
Капитан
Капитан
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 11:44
Откуда: москва, ЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

[Москва] ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Скидка 10%

#41

Сообщение borik4 » 10 ноя 2016, 02:50

pts писал(а):Добрый день,
насчет азота - почитайте инструкцию ГТРа. Там прямым текстом написано - заполнять ТОЛЬКО азотом. Или там тоже разводят?

Это вы про что? Что такое инструкцию ГТРа???? Приведите выдержку и ссылку на него дайте, охота поржать!
Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720
"Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств"
Требования к шинам и колесам
6.7. Сдвоенные колеса должны быть установлены таким образом, чтобы вентильные отверстия в дисках были совмещены для обеспечения возможности измерения давления воздуха и подкачивания шин. Не допускается замена золотников заглушками, пробками и другими приспособлениями.

Тут только вот про воздух сказано! Это у вас видимо свой тех регламент висит в сервисе что бы тыкать людей и впаривать им азот)))

Как разводят автомобилистов! Азот в колеса
http://loxotrona.net/kak-razvodyat-avto ... i-topliva/

http://www.autoshcool.ru/1648-zachem-na ... zotom.html

Вы продолжайте разводить лохов)))) Лучше гелием накачивайте, подышав с колеса можно будет поржать)))
Еще начните продавать экономители для электричества, воды и прочей хрени для ЛОХОВ...))))
Надо же таким клоуном быть...)))
Ford Kuga 1.6 EcoBoost AT 4WD 2013г.

Аватара пользователя
pts
Партнер клуба
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 май 2012, 02:26
Авто: Toyota
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

[Москва] ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Скидка 10%

#42

Сообщение pts » 10 ноя 2016, 15:52

Внимательно прочел написанное вами и удивился вашей манере общаться ...
Привожу ссылку на инструкцию НИССАН ГТР стр 183 . Надеюсь ваших познаний хватит что бы перевести текст на русский язык:

Tire pressure rises and falls depending on the heat caused by the vehicle’s operation and the outside temperature. Low outside temperature can lower the temperature of the air inside the tire which can cause a lower tire inflation pressure. Altitude can also affect tire pressure. These may cause the low tire pressure warning light to illuminate. If the warning light illuminates, check the tire pressure for all four tires.
GT-R vehicles are delivered from the factory with nitrogen-filled tires. For best perfor- mance, NISSAN recommends that GT-R owners maintain their vehicles by using nitrogen for tire inflation. Because nitrogen is more stable than compressed air, it is less prone to pressure fluctuation resulting from temperature variations. If nitrogen is not available, compressed air may be safely used under normal driving conditions. How- ever, NISSAN recommends refilling with Nitrogen for maximum tire performance.
Вложения
Инструкция ГТР - Снимок экрана 2015-11-30 в 14.04.57 — копия.jpg
Инструкция ГТР
"Наш клиент всегда прав!"
телефон: +7(495)799-02-20

http://www.remontdiskov.ru

Аватара пользователя
borik4
Капитан
Капитан
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 11:44
Откуда: москва, ЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

[Москва] ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Скидка 10%

#43

Сообщение borik4 » 10 ноя 2016, 23:24

pts писал(а):Добрый день,
насчет азота - почитайте инструкцию ГТРа. Там прямым текстом написано - заполнять ТОЛЬКО азотом. Или там тоже разводят?

А что вам моя манера не нравится? Или у вас на сервис только как вы пишите ГТРы заезжают? А БТРы Вы тоже азотом качаете))) На Ниссан ГТР и дуйте видимо они одни и вдувают азот))
Вот увидев что людей разводят как лохов Вы бы поехали на такой сервис? И я сам в своё время отработал в малярке , и прекрасно знаю как лапшу на уши вешают в любом сервисе, была бы тема..

Ну как нить переведу РЕКОМЕНДАЦИИ...-Однако, компания NISSAN рекомендует заправку азотом для обеспечения максимальной производительности шины.
Вы врать то заканчивайте, рекомендация и требование (слово ТОЛЬКО вами придумано)- сильно разные вещи)))) Вы я смотрю через яндекс переводчик перевели ГТР - а я прям голову сломал - что за ГТР...

Вот вам тогда новая феня! Попробуйте - У ВАС ТОЧНО ПРОКАТИТ!))))
ЖЕНЩИНА ЗА РУЛЁМ…
Рассказывает очевидец: сижу жду, пока отремонтируют колесо. Подъезжает к шиномонтажу инфинити со спущенным колесом, из него выходит вся из себя гламурная дамочка. Так мол и так, вот колесо, треба починить. Парни как положено снимают колесо ремонтируют и походу дела один спрашивает:
"Чем колеса накачать? ", как будто есть варианты:) и тут началось ..
Девица:
— А что есть?
В этот момент в парне видимо проснулся Петросян, и он говорит:
— Ну воздух с разным запахом: персик, клубника.
Весь шиномонтаж начинает хихикать, каждый занимается своим делом, но уши уже обращены к девахе.
— А сколько стоит?
Парень:
— 800 руб. все колеса.
Все присутствующие уже еле сдерживаются чтобы не заржать в голос.
Девица:
— Ну хорошо, мне — с клубникой.
Шиномонтаж умирает, всех рвёт на части, народ пытается сдержаться, не получается… Колеса накачены «клубникой». Дамочка, без тени улыбки отсчитывает деньги, уезжает. Все плачут.
Дальше опять очевидец: и надо же было так попасть, что через пару дней я на том же монтаже. Подъезжает этот же инфинити, из него выходит солидный мужик и спрашивает:
— Два дня назад здесь колесо делали на этой машине? Пацаны вжались в щели.
— Кто конкретно колесо делал на этой машине два дня назад?
Ну всё, щас накажут, но сознаваться надо. Выходит хозяин и скромненько так, виновато:
— Ну… да… мои ребята делали…
Мужик:
— Так это тут моей жене колеса клубникой накачали?
Хозяин:
— Ну… это… ммм…
Мужик:
— Держи тысячу рублей!
Хозяин:
— а ... ??
Мужик:
— Три дня не сплю — ржу, всем пацанам рассказал, все просто валяются.
Шиномонтаж опять в слезах.

Дерзайте!
А вот вам еще видосик тесты канешн идиотские...)) Но если Вы внимательно так читаете то посмотрите_
Ford Kuga 1.6 EcoBoost AT 4WD 2013г.

Аватара пользователя
pts
Партнер клуба
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 май 2012, 02:26
Авто: Toyota
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

[Москва] ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Скидка 10%

#44

Сообщение pts » 11 ноя 2016, 00:45

Поймите пожалуйста,э вы не первый кто оспаривает аксиому. Все что вы написали - мы уже слышали, в тч и на других форумах.
Мы предлагаем услугу тому, кому она необходима. Поверьте - таких людей немало.
Дискуссия на данную тему более не поддерживается что бы не засорять нашу ветку.
"Наш клиент всегда прав!"
телефон: +7(495)799-02-20

http://www.remontdiskov.ru

Аватара пользователя
pts
Партнер клуба
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 май 2012, 02:26
Авто: Toyota
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

[Москва] ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Скидка 10%

#45

Сообщение pts » 28 ноя 2016, 21:58

Добрый день, уважаемые форумчане!

Представляем Вам фотографии работ ПРОФШИНСЕРВИС по ПЕРЕДЕЛКЕ аргонной сварки диска.

Предыстория: к нам приехал клиент переделывать сварку диска.
После проведения сварочных работ у наших коллег, через несколько дней у машины повторилась утечка воздуха в колесе.
Внимательно осмотрев чужую сварку, мы обнаружили много нарушений при проведении сварочных работ.

Нашими коллегами была грубо нарушена технология проведения аргонной сварки диска:
- не была зачищена поверхность перед сваркой;
- не был разделан шов;
- неправильно и неумело произведена сама сварка - ее результат и швом то назвать нельзя;
- в месте сварки на диске металл оказался пережжен ввиду неправильно режима сварки и охлаждения;
- отсутствует финишная обработка и покраска места сварки и тд.



В итоге нам пришлось вырезать кусок диска (в месте сварки оказался выжженный металл) и варить заполнением.

Фотографии работ ДО и ПОСЛЕ сварки - представлены ниже.


Цены здесь http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/

Адреса центров http://www.remontdiskov.ru/adresa-centrov/

Изображение Изображение Изображение Изображение
"Наш клиент всегда прав!"
телефон: +7(495)799-02-20

http://www.remontdiskov.ru



Вернуться в «Партнеры клуба, скидки»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей