Температура двигателя

Dmitry
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 19:03
Авто: FordFocus2

Температура двигателя

#1

Сообщение Dmitry » 11 янв 2015, 22:00

Всем привет! Подскажите пожалуйста в чем проблема. У меня фф-2 1.8 tdci 2010г., температуру двигателя при уличной 0- -2, сканером и по тесту показывает -18, на прогретом двигателе +57(на щитке прибор показывает 90). Датчик менял, разница старого на 10 кОм больше нового, но никаких изменений.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Температура двигателя

#2

Сообщение s_pl » 12 янв 2015, 07:19

Температура двигателя по сканеру и по самомтесту всегда отличается... По сканеру кажет реальная, по тесту с поправкой в ни один десяток градусов (точно не помню), а на панеле более менее верная, но с большим шаговым изменением... так что может не так все и плохо? Просто не очень понятны ваши замеры, например +57 это чем и где?
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Температура двигателя

#3

Сообщение james » 12 янв 2015, 18:06

Проблема будет когда стрелка начнет заваливаться за середину шкалы, или не подниматься при прогретой двигателе. А сейчас плюнь и забудь
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Dmitry
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 19:03
Авто: FordFocus2

Re: Температура двигателя

#4

Сообщение Dmitry » 12 янв 2015, 21:21

По сканеру и тесту показывает одинаковую температуру,прибор совсем другую. При уличной -2, холодный двигатель по сканеру и тесту показывает -18, а полностью прогретый +57(сканер) по прибору 90, это нормально? Можно было бы и забыть, но вентилятор не разу не включался летом, боюсь перегреть если на юга ехать.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Температура двигателя

#5

Сообщение s_pl » 20 янв 2015, 13:20

У меня сейчас -4 за бортом, двигатель по тесту +6, вечером еще посмотрю, возможно еще не остыл... Но вообще было, что показания по тесту больше реальных где-то на 30-35 градусов...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Температура двигателя

#6

Сообщение sunrize » 21 янв 2015, 06:57

"Уж сколько раз твердили миру"-указатель температуры-прибор инфрмационный, а не измерительный. К тому же, на части автомобилей, он имеет дискретные показания. Истиной будут только показания сканера( и то не всякого). Вобще-то довольно забавно баловаться с измерением температуры двигателя зимой. Если есть сомнения по включению вентиляторов, может быть есть смысл обратится в сервис.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Dmitry
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 19:03
Авто: FordFocus2

Re: Температура двигателя

#7

Сообщение Dmitry » 21 янв 2015, 12:51

Зимой никто и не балуется, проблема с лета. Если показания сканера являются истиной, то проверено было всякими разными и показания были на всех одинаковые. температура летом при +10 на холодном двигателе -18, заменили датчик, та же история. А на счет сервиса, который официальный, то там сразу заявили, замена БУ и вопрос решен.

sblrok987
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 09:33
Авто: форд фокус 2
Откуда: М.О. Серпуховский р-он

Температура двигателя

#8

Сообщение sblrok987 » 03 дек 2015, 15:12

Мужики извиняйте что влезаю но нужен совет
На улице где-то +2(я думаю эт неважно)
Столкнулся с проблемой...плавает стрелка температуры движка(то 60 то 70 то 120 туда сюда)
Стрелка показывает такую же темп как и елм327 блютуз,температура скачет и соответственно как темп большая включается вентилятор,следом же опускается и вентилятор прекращает работать!
Вот пляшу сейчас с бубном на улице!
Не могу до дома доехать малоли че...
Подскажите люди добрые))
Ах да фокус 2 1.6 115л.с
-Ходил по кругу стучал так сказать по колесам и самопочинка на неопределенное время произошла!!
работал двигатель с пол часа ничего не произошло,всё в штатном режиме(приехал домой)))
машину купил 4 мес.назад...ни разу такого не было!(воздушные пробки... если бы были то за 4 мес. проявили бы себя или нет!!??)
если порвался разъем то так бы и осталась проблема...(она прошла)и ошибка бы выскочила.
остается только -Глючит термостат...но опять же(его принцип при определенной темп. он открывается(малый и большой круг) если антифриз прогретый грубо до 90 то он не может показывать температуру от 60 до 120 градусов. он как был 90 так и остался!
а здесь и диагностика показывает такие же скачки
ЭБУ может глючит!!???
Может я ошибаюсь,но пока мышления такие!!



Вернуться в «Электрика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей