Аккумуляторная клемма

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Аккумуляторная клемма

#1

Сообщение s_pl » 21 янв 2015, 08:08

На прошлой неделе столкнулся с интересным моментом... А точнее столкнулся я с ним еще год назад, но не раскусил... Проскакивали иногда ситуации когда в салоне начинало вонять горелой изоляцией, а один раз и вовсе машина вся потухла, но тут же запустилась вновь... Тут совсем насторожился и нашел перегрев на плюсовой клемме и соответственно подплавление её изоляции... Саму клемму почистил и забыл про эту проблему...
А на прошлой неделе в мороз машина так неохотно завелась, как будто новый аккум кто-то не подзаряжал толком, и все-таки после старта началась дискотека на приборке, замер напряжения показал 10.4 на работающем моторе...
Тут вспомнилась клеммка, которая снова была раскаленной... Вопрос надо было добивать до конца в этот раз... Путем диагностики щупанья и дерганья и до этого просмотра схемы силовых цепей, нашел, что проблема в обжатии провода до блока предохранителей, так сказать, основного ввода...
Кстати разговор про Кугу, но ничего не меняет, т.к. провода заменяемы с Фокусом...
На клемму подходит два силовых провода, один из них (с плавким предохранителем) идет на стартер и садится на клемму под болт, второй, идущий на блок предохранителей, обжимается прямо в клемму, причем в бронзовую или аналогичного сплава...
Вот это место обжима и оказалось очень слабо... Пришлось, отрубить провод, зачистить, высверлить остатки из клеммы, и заново обжать его клещами...

Так что обращайте внимание на нагрев клеммы, возможно у меня не единственный случай фордовского косяка... :-):
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Viktor-s
Партнер клуба
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
Авто: 8 (925) 506 83 96 / 8 (915) 229 61 90
Откуда: Москва, ЮВАО.

Re: Аккумуляторная клемма

#2

Сообщение Viktor-s » 22 янв 2015, 00:03

Серёга, вот точь в точь на днях была такая проблема, и точь в точь было такое же решение, и тоже на куге :-).
К стати на фокусах такого ни разу не встречал.
Техцентр "Комфорд"
Ремонт и запчасти Форд фокус 8 (925) 506-83-96.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Аккумуляторная клемма

#3

Сообщение s_pl » 22 янв 2015, 08:37

Насколько я помню провода аналогичны, так что в теории на Фокусе такое тоже может быть... Получается это уже закономерность... )))
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/



Вернуться в «Электрика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость