Подушки безопасности встроены ли по умолчанию?

Салон и кузов Ford Focus II
Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Подушки безопасности встроены ли по умолчанию?

#26

Сообщение Fordik » 27 фев 2015, 07:49

Видимо, 80-90 км в час это маленькая скорость :-)
Margo писал(а): Со мной все в порядке - чудом ни царапины...

Вот именно за это я люблю форд фокус и именно поэтому он у меня уже третий :hi_hi_hi:
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя

Изображение

Аватара пользователя
Маршал
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 02:23
Авто: был FF2 '10 1.8МТ Седан Titanium Morello, сейчас Ford Kuga 2, 4WD, 1.6 - 150, AT. Titanium с пакетом Titanium Премиум. Серо-зеленый
Откуда: Санкт-Петербург (Всеволожск)
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Подушки безопасности встроены ли по умолчанию?

#27

Сообщение Маршал » 27 фев 2015, 09:55

На самом деле, странно все это... :du_ma_et: Если при разборке машины сказали, что датчики подушек были не подключены :sh_ok: , то это косяк сборки!!! Нужно делать официальное подтверждение этого и предъявлять оф. дилеру. :du_ma_et: Косяк полностью Форд, а дилер его представитель. :du_ma_et: Тут нужно обязательно разбираться!
Сергей

Madedpskov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:54
Авто: FF2 1.8/125 МКПП 2010

Re: Подушки безопасности встроены ли по умолчанию?

#28

Сообщение Madedpskov » 27 фев 2015, 10:05

Если подушки не сработали, то блок управления "решил", что замедление недостаточное для срабатывания SRS. Вот и всё. Сам блок стоит внутри короба где рукоятка кпп и ручник. Боковые не сработали может их нет, либо датчик так же не испытал должного замедления. Эти датчики установлены у основания центральных стоек.
Последний раз редактировалось Madedpskov 26 авг 2015, 14:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 4121
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Подушки безопасности встроены ли по умолчанию?

#29

Сообщение VladimirA » 27 фев 2015, 10:59

ИМХО, сейчас уже нет смысла разбираться почему не сработали подушки. Если б при аварии пострадали водитель и пассажир, тогда можно было бы предъявить претензии и востребовать компенсацию, а так, авария произошла не из-за подушек же безопасности...
Владимир. FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon

Margo
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 14:36
Авто: Ford Focus II 2011

Re: Подушки безопасности встроены ли по умолчанию?

#30

Сообщение Margo » 27 фев 2015, 11:13

Меня от отбойника откинула в фуру, от фуры опять в отбойник - зад тоже разбит... Я не могу понять, какой силы должен быть удар, чтобы они таки сработали....?))) и почему я не могу предъявить претензии , если выяснятся технические причины??? Это просто случайность, что я не травмирована. Меня водители кинулись обнимать, когда поняли , что я цела. ДПС сказали, что это второй мой день рождения. Жаль, я не могу здесь прикрепить фото машины....))) моральный ущерб и обман потребителя предъявить можно - с адвокатом советовалась... Если это реально их косяк... Сейчас я просто хотела бы разобраться в причинах... я то думала, что я хоть как-то ими защищена.... Оказалось, что нет! Где вообще гарантии, что эта система исправна и сработает в другой раз и как мне понять, каким должен быть этот другой раз, чтобы подушки меня защитили...? Вопрос пока в этом... Кстати, есть ли в наличии подушки вообще можно установить по компьютерной диагностике.. Но туда еще с машиной добраться надо...

Аватара пользователя
Маршал
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 02:23
Авто: был FF2 '10 1.8МТ Седан Titanium Morello, сейчас Ford Kuga 2, 4WD, 1.6 - 150, AT. Titanium с пакетом Titanium Премиум. Серо-зеленый
Откуда: Санкт-Петербург (Всеволожск)
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Подушки безопасности встроены ли по умолчанию?

#31

Сообщение Маршал » 27 фев 2015, 11:20

Margo писал(а): Где вообще гарантии, что эта система исправна и сработает в другой раз и как мне понять, каким должен быть этот другой раз, чтобы подушки меня защитили...? Вопрос пока в этом... Кстати, есть ли в наличии подушки вообще можно установить по компьютерной диагностике.. Но туда еще с машиной добраться надо...

Слава Богу, что все хорошо закончилось!!! Судя по VIN, подушки должны быть!!! А вот почему не сработали, были ли отключены(подключены) датчики, разбираться обязательно надо!!! Пусть думают про отзывную компанию(если косяк Форда), может это кому-нибудь жизнь спасет!!!
Сергей

Аватара пользователя
Маршал
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 02:23
Авто: был FF2 '10 1.8МТ Седан Titanium Morello, сейчас Ford Kuga 2, 4WD, 1.6 - 150, AT. Titanium с пакетом Titanium Премиум. Серо-зеленый
Откуда: Санкт-Петербург (Всеволожск)
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Подушки безопасности встроены ли по умолчанию?

#32

Сообщение Маршал » 27 фев 2015, 11:26

Margo писал(а):Кстати, есть ли в наличии подушки вообще можно установить по компьютерной диагностике..

Т.к. у тебя на руле есть надпись "airbag", то руль точно с "airbag"!!! Потому, что накладка с надписью "airbag" идет вместе с подушкой! 100%. Чего к сожалению нельзя сказать про подушку пассажира, т.к. там надпись на "торпеде", а подушка ставится в процессе сборки приборной панели.
Сергей

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Подушки безопасности встроены ли по умолчанию?

#33

Сообщение Лётчиков » 27 фев 2015, 11:51

Margo писал(а):Меня от отбойника откинула в фуру, от фуры опять в отбойник - зад тоже разбит... Я не могу понять, какой силы должен быть удар, чтобы они таки сработали....?))) и почему я не могу предъявить претензии , если выяснятся технические причины??? Это просто случайность, что я не травмирована. Меня водители кинулись обнимать, когда поняли , что я цела. ДПС сказали, что это второй мой день рождения. Жаль, я не могу здесь прикрепить фото машины....))) моральный ущерб и обман потребителя предъявить можно - с адвокатом советовалась... Если это реально их косяк... Сейчас я просто хотела бы разобраться в причинах... я то думала, что я хоть как-то ими защищена.... Оказалось, что нет! Где вообще гарантии, что эта система исправна и сработает в другой раз и как мне понять, каким должен быть этот другой раз, чтобы подушки меня защитили...? Вопрос пока в этом... Кстати, есть ли в наличии подушки вообще можно установить по компьютерной диагностике.. Но туда еще с машиной добраться надо...

Диагностика покажет наличие и состояние подушек. не стрельнули радуйся меньше денег на ремонт потребуется. перед мятый еще ничего не означает, вполне возможно удар погасился и на срабатывания датчиков подушек он был мал. ДА почитай в инете там есть статьи при каких углах и силах удара срабатывают подушки ( вполне при ударе в преднее крыло с боку и заднее с боку пподухи не стреляют, и боковые стреляют вроде только при ударе в бок в районе дверей).
фотку вставить сюда можно если есть фотография . вот инструкция. как вставить ничего сложного. ( viewtopic.php?f=65&t=15588 )
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Margo
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 14:36
Авто: Ford Focus II 2011

Re: Подушки безопасности встроены ли по умолчанию?

#34

Сообщение Margo » 27 фев 2015, 12:10

Фото вечером попробую. Но чтобы понимали - правый ланжерон просто срезан... Удар был практически прямой в движущуюся фуру, угол был незначительный.. Допускаю, что первый удар об отбойник погасил мою скорость, скорость фуры была точно не меньше 80 - водители дали показания. Все остальное в труху, защита Картера отвалилась и помята... Спасло, что не зашла носом между колес, тогда б по мне проехали еще шесть и следом нагнала б вторая фура. Между колес фуры был приделан холодильник, куда я и попала, собссна...) в общем, все были очень рады, что всё так закончилось.. Жертв могло быть и больше.. Там еще место такое - спуск вниз на мостик и сразу этот разделительный отбойник.. То есть, летящие по левой полосе сразу бы влетали б в нас...обзора нет.. В общем, когда мне эти картины нарисовали и все объяснили водители и ДПС... Холодок пробежал по спине..))))) а в момент аварии смирение и спокойствие...и ожидание развязки..) хочу подушки безопасности и жить хочу!

Margo
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 14:36
Авто: Ford Focus II 2011

Re: Подушки безопасности встроены ли по умолчанию?

#35

Сообщение Margo » 27 фев 2015, 12:22

..а, ну и въехала я в нее перпендикулярно в бок - это было не лобовое, конечно...))
Последний раз редактировалось Margo 27 фев 2015, 12:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Подушки безопасности встроены ли по умолчанию?

#36

Сообщение ЧерепушкА » 27 фев 2015, 12:23

В общем главное, что жива и здорова )
ждем фото
ДМИТРИЙ

Margo
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 14:36
Авто: Ford Focus II 2011

Подушки безопасности встроены ли по умолчанию?

#37

Сообщение Margo » 27 фев 2015, 13:29

Изображение

Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Подушки безопасности встроены ли по умолчанию?

#38

Сообщение Fordik » 27 фев 2015, 14:12

Уххххх.....у меня с первой машиной такое было..
Я так понимаю,восстановлению не подлежит?
У меня была разбита только морда (тоже до колес) и страховая признала больше 70% ущерба, то есть гибель ТС (возмещение 100% стоимости)
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя

Изображение

Madedpskov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:54
Авто: FF2 1.8/125 МКПП 2010

Подушки безопасности встроены ли по умолчанию?

#39

Сообщение Madedpskov » 27 фев 2015, 14:36

Margo писал(а):Изображение

Судя по последствиям, подушки водителя и пассажира и не должны сработать. Боковые подушки тоже под вопросом. Удар был не перпендикулярный, а как-бы под углом. Вырвало кусок переда.

MargoMargo
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 15:59
Авто: Ford focus

Re: Подушки безопасности встроены ли по умолчанию?

#40

Сообщение MargoMargo » 27 фев 2015, 16:07

Угол был не больше 20-25 градусов.. И меня заблокировали наверное за это фото...))

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Подушки безопасности встроены ли по умолчанию?

#41

Сообщение motorist » 27 фев 2015, 21:03

Ну, во-первых, Форд не Запорожец и подушки там уже ооочччень давно ставятся по умолчанию на все легковые модели. С начала 90-х точно! Во-вторых, судя по удару они могли и не сработать. В-третьих, машина вполне восстановима. Это разве удар. При серьезном ударе двигатель не сверкал бы цельным поддоном а был бы в салоне. Не дай бог конечно. Здоровья владелице, хорошо что хорошо кончается.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 4121
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Подушки безопасности встроены ли по умолчанию?

#42

Сообщение VladimirA » 27 фев 2015, 21:56

И меня заблокировали наверное за это фото...)

Не думаю, что заблокировали, это у нас бывают такие "траблы" у некоторых...
Владимир. FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon



Вернуться в «Салон и кузов Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость