Педаль сцепления

Gragg
Старшина
Старшина
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:33
Авто: FF2 07. 1,8-125. 5MT
Откуда: Питер

Педаль сцепления

#1

Сообщение Gragg » 19 мар 2015, 00:01

Приветствую коллеги! Форд ф2 мне подбросил загадку. Поднялась педаль сцепления, в течении трех часов. Сейчас выше чем педаль тормоза сантиметра на два три. Разгон авто, переключение передач остались без нареканий. Посторонних механических шумов не добавилось. Заметили два человека, сначала моя жена, потом я. Ездить можно, но неудобно стало, приходится пятку отрывать от пола. На самой педали есть скошенный пластиковый буфер отлитый совместно с педалью, такое ощущение, что у него должна быть ответная часть. Причем резиновая. Но ее точно нет. Этот буфер упирается при отпущенной педали сцепления в металлическую небольшую рамку. Могу ошибаться в своем предположении на счёт ответной части буфера (в инете не нашел упоминания). Может кто сталкивался, что могло повлиять на "быстрый" подъем педали сцепления???
FF2 1.8 5D DRR 5тиступка

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Педаль сцепления

#2

Сообщение motorist » 20 мар 2015, 12:58

Педаль сцепления действует на главный цилиндр сцепления под действием штока через специальную вилку, которая закручивается на шток и контрится гайкой. Закручиванием или откручиванием вилки регулируется подъем педали. Бывает, что контргайка откручивается и тогда прикаждом ходе педали шток выкручивается из вилки и педаль поднимается постепенно. Отрегулируй шток закручивая его в вилку и законтри гайку. При этом следя, чтобы педаль ссцепления встала на один уровень с педалью тормоза, проверив при этом, полностью ли обеспечивается выжим сцепления.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Gragg
Старшина
Старшина
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:33
Авто: FF2 07. 1,8-125. 5MT
Откуда: Питер

Re: Педаль сцепления

#3

Сообщение Gragg » 20 мар 2015, 13:12

Благодарю!!! Сег вечером попробую вернуть в нормальное положение.
FF2 1.8 5D DRR 5тиступка

Gragg
Старшина
Старшина
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:33
Авто: FF2 07. 1,8-125. 5MT
Откуда: Питер

Re: Педаль сцепления

#4

Сообщение Gragg » 20 мар 2015, 21:17

Мин по 10 в каждую сторону крутил шток. Педаль не сдвигается ни на мм. Резьбу пальцами на штоке к педали не нащупал, на штоке к главному цилиндру визуально резьбы нет. :-(
FF2 1.8 5D DRR 5тиступка

Gragg
Старшина
Старшина
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:33
Авто: FF2 07. 1,8-125. 5MT
Откуда: Питер

Re: Педаль сцепления

#5

Сообщение Gragg » 20 мар 2015, 21:40

Не закрученной контргайки тоже не обнаружил.
FF2 1.8 5D DRR 5тиступка

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Педаль сцепления

#6

Сообщение motorist » 21 мар 2015, 00:01

Извини, ошибочка вышла. Действительно, на Фокусе шток не регулируется, посмотрев на рисунок, предположил что в вилке резьба. На честнягу сам этот узел не разбирал, предположил что аналогично с другими авто. Там обычно резьба. А на штоке видишь утолщение. Думал что гайка.
Изображение
Будем думать :du_ma_et: . Если бы сцепление буксовало, например, то можно было предположить что оборвало накладки на ведомом диске. В этом случае лепестки корзины сцепления уходят назад, нажимая на выжимной подшипник и выталкивая через рабочий цилиндр жидкость в главный. Свободный ход педали пропадает, педаль поднимается вверх. Но у тебя сцепление работает нормально. Загадка :du_ma_et:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Педаль сцепления

#7

Сообщение motorist » 21 мар 2015, 00:13

Может попробовать прокачать?
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Gragg
Старшина
Старшина
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:33
Авто: FF2 07. 1,8-125. 5MT
Откуда: Питер

Re: Педаль сцепления

#8

Сообщение Gragg » 21 мар 2015, 00:49

Нормально работает, сег пару десятков км проехал. Понажимал активно на газ. Отзыв адекватный. Ммм прокачать, т.е воздух убрать ... Вот интересно, у педали нет механического упора, чтоб она занимала положение, которое было раньше (вровень с педалью тормоза), её обратно тянет пружина и поддавливает гидравлика от рабочего цилиндра. Что ее тогда удерживало в правильном положении? Разряжение в гидросистеме? Или крайнее положение поршня главного цилиндра?
FF2 1.8 5D DRR 5тиступка

Аватара пользователя
Pelikan
Генерал
Генерал
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Педаль сцепления

#9

Сообщение Pelikan » 21 мар 2015, 10:31

Сегодня посмотрел у себя педаль.Так она у меня стоит выше тормоза,по моему так и должно быть.Ничто не может заставить педаль подняться.ИМХО
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.

Gragg
Старшина
Старшина
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:33
Авто: FF2 07. 1,8-125. 5MT
Откуда: Питер

Re: Педаль сцепления

#10

Сообщение Gragg » 21 мар 2015, 10:50

Нога то говорит другое. Раньше пятка стояла в момент отпускания педали. Теперь отрывать пятку от пола приходится. Иначе хода ступни ))) не хватает. И вот еще, сейчас если ногой соскользнуть с педали она со звоном прилетает в металлическую пластину. Раньше был глухой звук контакта. Что и навело меня на мысль о буфере резиновом.... Правда нигде не нашел про него упоминания.
FF2 1.8 5D DRR 5тиступка

Gragg
Старшина
Старшина
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:33
Авто: FF2 07. 1,8-125. 5MT
Откуда: Питер

Re: Педаль сцепления

#11

Сообщение Gragg » 21 мар 2015, 11:29

Кстати по поводу ограничителя хода. На педали есть лапка, которая упирается в концевик датчика педали сцепления. Сейчас концевик полностью утапливается, при отпущеной педали. Ход у концевика большой. Не мог концевик вколотиться в сам датчик сверх положенного. И не являлся ли он ограничителем хода
FF2 1.8 5D DRR 5тиступка

Аватара пользователя
Pelikan
Генерал
Генерал
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Педаль сцепления

#12

Сообщение Pelikan » 21 мар 2015, 15:34

Попробуй замерить ход педали,что получиться.
Разность двух измерений должна быть (139±3) мм.Посмотри кронштейн не откручен ли.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Педаль сцепления

#13

Сообщение motorist » 21 мар 2015, 16:16

Gragg писал(а): Что ее тогда удерживало в правильном положении? Разряжение в гидросистеме? Или крайнее положение поршня главного цилиндра?

Крайнее положение поршня.
Можно конечно вынять шток, глянуть положение поршня, но нужно откручивать педаль. Вообще, как я понял, свободного хода педали нет?
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Педаль сцепления

#14

Сообщение motorist » 21 мар 2015, 16:23

Gragg писал(а):Кстати по поводу ограничителя хода. На педали есть лапка, которая упирается в концевик датчика педали сцепления. Сейчас концевик полностью утапливается, при отпущеной педали. Ход у концевика большой. Не мог концевик вколотиться в сам датчик сверх положенного. И не являлся ли он ограничителем хода

Но круизный датчик не у всех есть, а педаль стоит нормально. Не думаю что он ограничитель.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Gragg
Старшина
Старшина
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:33
Авто: FF2 07. 1,8-125. 5MT
Откуда: Питер

Re: Педаль сцепления

#15

Сообщение Gragg » 21 мар 2015, 21:49

Завтра померяю весь ход. Свободный ход от пола до начала схватывания сцепления есть. Вот кстати не могу понять, место схватывания тоже поднялось или на том же уровне что и раньше осталось.
FF2 1.8 5D DRR 5тиступка

Аватара пользователя
Выборнов
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия
Откуда: Шайковка - Липецк
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Педаль сцепления

#16

Сообщение Выборнов » 22 мар 2015, 11:12

Может это фото чем поможет, вид снизу-вверх, в этом положении педаль стоит ровно
Изображение
фотохостинг бесплатно
Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...

Gragg
Старшина
Старшина
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:33
Авто: FF2 07. 1,8-125. 5MT
Откуда: Питер

Re: Педаль сцепления

#17

Сообщение Gragg » 22 мар 2015, 11:54

Педаль от коврика 50 мм. Ее верхнее положение 185 мм.
FF2 1.8 5D DRR 5тиступка

Gragg
Старшина
Старшина
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:33
Авто: FF2 07. 1,8-125. 5MT
Откуда: Питер

Re: Педаль сцепления

#18

Сообщение Gragg » 22 мар 2015, 12:02

Вот кстати фото прекрасное, все видно! Спасибо! На фото видно, что концевик датчика не до конца утоплен и буфер трапециевидный не доходит до металлической пластины. У меня же концевик утоплен до конца( т. е лапка с педали упирается в место крепления датчика круиза) и трапециевидный буфер упирается в металлическую пластину (ее тоже видно на фото).
FF2 1.8 5D DRR 5тиступка

Gragg
Старшина
Старшина
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:33
Авто: FF2 07. 1,8-125. 5MT
Откуда: Питер

Re: Педаль сцепления

#19

Сообщение Gragg » 22 мар 2015, 12:04

По моему Санрайзу не избежать моего визита к нему ))
FF2 1.8 5D DRR 5тиступка

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Педаль сцепления

#20

Сообщение motorist » 22 мар 2015, 12:08

Конечно сгоняй к Толику. Это быстрее будет.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Gragg
Старшина
Старшина
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:33
Авто: FF2 07. 1,8-125. 5MT
Откуда: Питер

Re: Педаль сцепления

#21

Сообщение Gragg » 23 апр 2015, 22:26

Загнал наконец то коня Санрайзу. Жду вердикта, что же произошло.
FF2 1.8 5D DRR 5тиступка

Gragg
Старшина
Старшина
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:33
Авто: FF2 07. 1,8-125. 5MT
Откуда: Питер

Re: Педаль сцепления

#22

Сообщение Gragg » 30 апр 2015, 22:31

У Анатолия руки золотые и адово терпение ))). ОгромнаЯ ему благодарность!!! Толкатель который входит в главный цилиндр гидропривода сцепления был вырван из вилки толкателя главного цилиндра гидропривода сцепления. Вырван легким движением руля, с установленным штырем механического противоугонного устройства, закрепленного на валу руля. Этот штырь в установленном положении находится как раз под педалью сцепления. И доворот руля направо и привел к этой поломке.
FF2 1.8 5D DRR 5тиступка

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Педаль сцепления

#23

Сообщение motorist » 30 апр 2015, 22:35

Ну все таки оказался шток. Кто бы мог связать с рулем :du_ma_et:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Gragg
Старшина
Старшина
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:33
Авто: FF2 07. 1,8-125. 5MT
Откуда: Питер

Re: Педаль сцепления

#24

Сообщение Gragg » 01 май 2015, 22:36

Супруга моя смогла связать )))
FF2 1.8 5D DRR 5тиступка

Аватара пользователя
Мефодий
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 13:01
Авто: Focus III 1.6 (125) Универсал
Откуда: г.Белгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Педаль сцепления

#25

Сообщение Мефодий » 19 июл 2016, 09:48

Добрый день мужики. Приобрел форд фокус 3 универсал пробег 68 т км., 2 недели. Прежний хозяин утверждает что проблем по сцеплению при диагностике перед продажей - не выявлено (друг у него работает у официалов). Но вот педаль находится высоко и нажимается жестко, если предположим со сцеплением все ок, то в чем может быть причина ? :du_ma_et:



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей