мкпп

nikita
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 май 2015, 22:14
Авто: ford focus 2

мкпп

#1

Сообщение nikita » 28 май 2015, 22:33

всем привет, фф2 1,6 при переключение с 1 на 2 передачи если резко включать то небольшой хруст есть, если плавно переключаться то все нормально, при понижении с 3 на 2 тоже никаких хрустов нет, это синхронизатор? И сегодня ремень генератора порвало, пока ехал до дома (буквально 2 км) температура движка поднялась до 120, как заметил, сразу встал и дал остыть, при этом вентилятор выл как ненормальный, буквально за минуту остыла до 90 градусов, это случилось на пол пути, потом дальше проехал, буквально метров 100 и опять до 120 поднялась, ну с перерывами так и доехал, это нормальное явление при обрыве ремня генератора?
Уж строго не судите, в первые у вас )

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: мкпп

#2

Сообщение motorist » 28 май 2015, 22:44

Привет! При обрыве ремня водяной насос (помпа) не вращается, соответственно нет циркуляции охлаждающей жидкости и мотор начинает перегреваться. Если тупо ехать то можно и двигатель угробить. Про коробку могу сказать, что скорее всего синхронизатор, хотя может быть и сцепление "ведет"
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей