Посторонний стук

unnamed
Гость
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:48
Авто: Ford Focus 2

Посторонний стук

#1

Сообщение unnamed »

Всем привет.
ФФ2 1.6 АКПП, 98лс. бензин, 2006г. Чия.
Я Проехал на машине около 40 т., замена масла каждые 10т км. Масло не ест.
Последние 30 т.км было подстукивание двигателя когда прогрелся, звук как молоточком стучали ( тук..тук тук.. тук) *)))
Ездил не парился, но тут я собрался в Крым. Поехал все же на СТО, там мне послушали сказали клапана ( типо 2 и4 клапан или цилиндр...), нужно регулировать...
Позвонил дилерам в Москве, объявили космическую сумму ( 100.000 запчасти, 20.000 работы) ( проще двигатель купить новый подумал я)
Обзвонил пару центров, там вроде как делают но не охотно, в другом мне в обще сказали что у ФФ2 это регулярная проблема, и если стук не сильный можно смело ездить дальше хоть 100, 200 тыщь км.

Вопрос бывалым - Делать или нет, на сколько это критично ???
С кем консультироваться ???

Работа на холодную http://www.youtube.com/watch?v=wgkYThU-Fkg
На горячую http://www.youtube.com/watch?v=5AHyXEBdXMI
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Посторонний стук

#2

Сообщение motorist »

unnamed писал(а):
Вопрос бывалым - Делать или нет, на сколько это критично ???
С кем консультироваться ???
Привет! Стук на горячую с вероятностью 99% исходит от муфт изменения фаз газораспределения (VCT) Какая из муфт стучит, тут слушать нужно стетоскопом, либо отключая электромагнитные клапана по очереди, впускного и выпускного распредвалов. Консультироваться нужно с грамотным мотористом, ездить с таким стуком нежелательно. Да и расход бензина и мощность мотора упадет, если муфта перестанет работать. Цена вопроса уж никак не в 100 килорублей и не 20 работа. Это не капитальный ремонт с заменой блока.
P.S Судя по пробегу авто муфтам рано накрыться, возможно, что неисправен один из э/м клапанов управления.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Посторонний стук

#3

Сообщение fatez »

motorist писал(а): Привет! Стук на горячую с вероятностью 99% исходит от муфт изменения фаз газораспределения (VCT) Какая из муфт стучит, тут слушать нужно стетоскопом, либо отключая электромагнитные клапана по очереди, впускного и выпускного распредвалов. Консультироваться нужно с грамотным мотористом, ездить с таким стуком нежелательно. Да и расход бензина и мощность мотора упадет, если муфта перестанет работать. Цена вопроса уж никак не в 100 килорублей и не 20 работа. Это не капитальный ремонт с заменой блока.
P.S Судя по пробегу авто муфтам рано накрыться, возможно, что неисправен один из э/м клапанов управления.
Так у автора же вроде мотор 100 л.с., откуда там муфты?
FF2 2.0
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Посторонний стук

#4

Сообщение motorist »

fatez писал(а):
motorist писал(а): Привет! Стук на горячую с вероятностью 99% исходит от муфт изменения фаз газораспределения (VCT) Какая из муфт стучит, тут слушать нужно стетоскопом, либо отключая электромагнитные клапана по очереди, впускного и выпускного распредвалов. Консультироваться нужно с грамотным мотористом, ездить с таким стуком нежелательно. Да и расход бензина и мощность мотора упадет, если муфта перестанет работать. Цена вопроса уж никак не в 100 килорублей и не 20 работа. Это не капитальный ремонт с заменой блока.
P.S Судя по пробегу авто муфтам рано накрыться, возможно, что неисправен один из э/м клапанов управления.
Так у автора же вроде мотор 100 л.с., откуда там муфты?
Видео глянь.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Посторонний стук

#5

Сообщение fatez »

motorist писал(а): Видео глянь.
Видео глянул, мотора 115 л.с. не увидел
FF2 2.0
Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Посторонний стук

#6

Сообщение VladimirA »

fatez писал(а):
motorist писал(а): Видео глянь.
Видео глянул, мотора 115 л.с. не увидел
А в первом ролике, не услышал?
Владимир. FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Посторонний стук

#7

Сообщение fatez »

VladimirA писал(а): А в первом ролике, не услышал?
Что услышать то надо было в ролике?

Что там что-то стучит или что муфты стучат?
FF2 2.0
Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Посторонний стук

#8

Сообщение VladimirA »

В самом начале он говорит, что двигатель 1,6...
Владимир. FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Посторонний стук

#9

Сообщение motorist »

Все правильно. 1.6, но без муфт. Признаю свою ошибку. На кожух ГРМ купился, на нем выемки под муфты, а сзади ЭМ клапанов нет. Да и стук похожий на муфты. Во всяком случае стук точно не поршневой. Поршня стучат когда обороты резко прибавляешь, а на холостых их практически не слышно. Нужно слушать вживую.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
Селый
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 20:33
Авто: Focus 2 1.6 АКПП

Посторонний стук

#10

Сообщение Селый »

motorist писал(а):Все правильно. 1.6, но без муфт. Признаю свою ошибку. На кожух ГРМ купился, на нем выемки под муфты, а сзади ЭМ клапанов нет. Да и стук похожий на муфты. Во всяком случае стук точно не поршневой. Поршня стучат когда обороты резко прибавляешь, а на холостых их практически не слышно. Нужно слушать вживую.
Всем привет! В итоге - чем закончилось? У меня аналогичная проблема, подскажите, помогите . . .
maratega96
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 15:12
Авто: Focus 2 1.6 Gina мт

Посторонний стук

#11

Сообщение maratega96 »

Всем добрый день.Народ как можно проверить муфты изменения фаз газораспределения? Сын взял бу испанца 1.6 115 лс с VCT.По приборке пробег 131тыс. У самого опель с движкой z18xer с такой же системой и проблемой-цокот сначала при запуске,а потом постоянный.На опеле износ муфт проверяется так.Сильно нажимаешь на ремень грм между шестернями и смотришь какая из них люфтит(впуск или выпуск).ВНИМАНИЕ ВОПРОС. У форда с такими муфтами можно так проверить муфты?Уж шибко дизелит движка.Или это зазоры на клапанах?Когда покупали-движок не гремел.Ошибок нет и мясорубка не горит(лампочка на месте, проверяли).
Спасибо.
Ответить