Посторонний стук

unnamed
Гость
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:48
Авто: Ford Focus 2

Посторонний стук

#1

Сообщение unnamed » 22 июн 2015, 22:51

Всем привет.
ФФ2 1.6 АКПП, 98лс. бензин, 2006г. Чия.
Я Проехал на машине около 40 т., замена масла каждые 10т км. Масло не ест.
Последние 30 т.км было подстукивание двигателя когда прогрелся, звук как молоточком стучали ( тук..тук тук.. тук) *)))
Ездил не парился, но тут я собрался в Крым. Поехал все же на СТО, там мне послушали сказали клапана ( типо 2 и4 клапан или цилиндр...), нужно регулировать...
Позвонил дилерам в Москве, объявили космическую сумму ( 100.000 запчасти, 20.000 работы) ( проще двигатель купить новый подумал я)
Обзвонил пару центров, там вроде как делают но не охотно, в другом мне в обще сказали что у ФФ2 это регулярная проблема, и если стук не сильный можно смело ездить дальше хоть 100, 200 тыщь км.

Вопрос бывалым - Делать или нет, на сколько это критично ???
С кем консультироваться ???

Работа на холодную http://www.youtube.com/watch?v=wgkYThU-Fkg
На горячую http://www.youtube.com/watch?v=5AHyXEBdXMI

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Посторонний стук

#2

Сообщение motorist » 23 июн 2015, 00:49

unnamed писал(а):
Вопрос бывалым - Делать или нет, на сколько это критично ???
С кем консультироваться ???

Привет! Стук на горячую с вероятностью 99% исходит от муфт изменения фаз газораспределения (VCT) Какая из муфт стучит, тут слушать нужно стетоскопом, либо отключая электромагнитные клапана по очереди, впускного и выпускного распредвалов. Консультироваться нужно с грамотным мотористом, ездить с таким стуком нежелательно. Да и расход бензина и мощность мотора упадет, если муфта перестанет работать. Цена вопроса уж никак не в 100 килорублей и не 20 работа. Это не капитальный ремонт с заменой блока.
P.S Судя по пробегу авто муфтам рано накрыться, возможно, что неисправен один из э/м клапанов управления.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Посторонний стук

#3

Сообщение fatez » 23 июн 2015, 08:56

motorist писал(а):Привет! Стук на горячую с вероятностью 99% исходит от муфт изменения фаз газораспределения (VCT) Какая из муфт стучит, тут слушать нужно стетоскопом, либо отключая электромагнитные клапана по очереди, впускного и выпускного распредвалов. Консультироваться нужно с грамотным мотористом, ездить с таким стуком нежелательно. Да и расход бензина и мощность мотора упадет, если муфта перестанет работать. Цена вопроса уж никак не в 100 килорублей и не 20 работа. Это не капитальный ремонт с заменой блока.
P.S Судя по пробегу авто муфтам рано накрыться, возможно, что неисправен один из э/м клапанов управления.


Так у автора же вроде мотор 100 л.с., откуда там муфты?
FF2 2.0

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Посторонний стук

#4

Сообщение motorist » 23 июн 2015, 21:31

fatez писал(а):
motorist писал(а):Привет! Стук на горячую с вероятностью 99% исходит от муфт изменения фаз газораспределения (VCT) Какая из муфт стучит, тут слушать нужно стетоскопом, либо отключая электромагнитные клапана по очереди, впускного и выпускного распредвалов. Консультироваться нужно с грамотным мотористом, ездить с таким стуком нежелательно. Да и расход бензина и мощность мотора упадет, если муфта перестанет работать. Цена вопроса уж никак не в 100 килорублей и не 20 работа. Это не капитальный ремонт с заменой блока.
P.S Судя по пробегу авто муфтам рано накрыться, возможно, что неисправен один из э/м клапанов управления.


Так у автора же вроде мотор 100 л.с., откуда там муфты?

Видео глянь.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Посторонний стук

#5

Сообщение fatez » 24 июн 2015, 10:08

motorist писал(а):Видео глянь.


Видео глянул, мотора 115 л.с. не увидел
FF2 2.0

Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Посторонний стук

#6

Сообщение VladimirA » 25 июн 2015, 08:45

fatez писал(а):
motorist писал(а):Видео глянь.


Видео глянул, мотора 115 л.с. не увидел

А в первом ролике, не услышал?
Владимир. FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Посторонний стук

#7

Сообщение fatez » 25 июн 2015, 14:04

VladimirA писал(а):А в первом ролике, не услышал?


Что услышать то надо было в ролике?

Что там что-то стучит или что муфты стучат?
FF2 2.0

Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Посторонний стук

#8

Сообщение VladimirA » 26 июн 2015, 09:37

В самом начале он говорит, что двигатель 1,6...
Владимир. FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Посторонний стук

#9

Сообщение motorist » 27 июн 2015, 22:52

Все правильно. 1.6, но без муфт. Признаю свою ошибку. На кожух ГРМ купился, на нем выемки под муфты, а сзади ЭМ клапанов нет. Да и стук похожий на муфты. Во всяком случае стук точно не поршневой. Поршня стучат когда обороты резко прибавляешь, а на холостых их практически не слышно. Нужно слушать вживую.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Селый
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 20:33
Авто: Focus 2 1.6 АКПП

Посторонний стук

#10

Сообщение Селый » 25 окт 2016, 20:35

motorist писал(а):Все правильно. 1.6, но без муфт. Признаю свою ошибку. На кожух ГРМ купился, на нем выемки под муфты, а сзади ЭМ клапанов нет. Да и стук похожий на муфты. Во всяком случае стук точно не поршневой. Поршня стучат когда обороты резко прибавляешь, а на холостых их практически не слышно. Нужно слушать вживую.

Всем привет! В итоге - чем закончилось? У меня аналогичная проблема, подскажите, помогите . . .



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость