ГУР Фокус 2 дорестайл

FFocus2
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 00:49
Авто: Focus 2 2006

ГУР Фокус 2 дорестайл

#1

Сообщение FFocus2 » 16 июл 2015, 00:55

Всем привет! ГУР ушел из жизни. В последние месяцы гудел от недостатка жидкости. Долив не помогал, как я понял, жидкость убегала через пробитый сальник на рейке. Однажды он перестал гудеть и работать. Что нужно менять, и если можно, то подробнее, цены, затраченное время, сложность выполнения работы.

И ещё вопросец, касательно первого. Думаю, придётся менять рейку, т.к. неремонтная. Она идёт с тягами, или отдельно? Только что тяги поменял, родные еле скрутил, не хотелось бы выбрасывать...

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: ГУР Фокус 2 дорестайл

#2

Сообщение sunrize » 16 июл 2015, 07:33

Менять насос ГУРа, рейку. Сложность-достаточно сложно. Новое рулевое поставляется вместе с рулевыми тягами. Цены можно посмотреть на exist.ru, но можно купить(обязательно со специалистом) и на разборке, а вот насос только!!! новый.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

FFocus2
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 00:49
Авто: Focus 2 2006

Re: ГУР Фокус 2 дорестайл

#3

Сообщение FFocus2 » 16 июл 2015, 23:21

sunrize писал(а):Менять насос ГУРа, рейку. Сложность-достаточно сложно. Новое рулевое поставляется вместе с рулевыми тягами. Цены можно посмотреть на exist.ru, но можно купить(обязательно со специалистом) и на разборке, а вот насос только!!! новый.

Исчерпывающе, благодарю) А как насчёт пыльников и наконечников? Они идут в сборе на тяге? Чёт цена пыльников меня смущает)
UPD. Охренеть, 40 тысяч за рейку.. Она совсем никак не ремонтируется?

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: ГУР Фокус 2 дорестайл

#4

Сообщение sunrize » 17 июл 2015, 08:49

FFocus2 писал(а):... А как насчёт пыльников и наконечников? Они идут в сборе на тяге? Чёт цена пыльников меня смущает)
UPD. Охренеть, 40 тысяч за рейку.. Она совсем никак не ремонтируется?

Новый рулевой механизм поставляется весь в сборе, с пыльниками, тягами и наконечниками, но правильнее будет уточнить у продавца, слишком много контрафакта и откровенно левантозного в том числе. Можно купить восстановленный механизм, но здесь вероятность "нарваться" гораздо выше. Цена смущает? Так всё решает курс евро и амбиции продавцов. Не все из них ещё поняли, что сидеть, ковырять в носу и получать деньги всё труднее, а работать не хочется. Поэтому, если решите купить новую(или восстановленную) рейку, не ленитесь прозвонить по нескольким конторам, цена может варьироваться существенно.
Она совсем никак не ремонтируется?

Ремонтируется. Но. Нужны некоторые условия:
1. Найти грамотного и аккуратного мастера. У дилеров их нет по определению, в частных сервисах ещё встречаются т.к. вид вымираюший. :-):
2. На штоке рейки нет задиров, забоин, коррозии и отшелушивания слоя хрома.(хотя "золотые ручки" и такие проблемы решают легко и просто).
3. Необходимость иметь некоторые запчасти. это обычно сальники высокого давления или подшипники шестерни. Найти не просто, но вполне реально.
Ну вот как-то так.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

FFocus2
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 00:49
Авто: Focus 2 2006

Re: ГУР Фокус 2 дорестайл

#5

Сообщение FFocus2 » 17 июл 2015, 14:44

sunrize писал(а):
FFocus2 писал(а):... А как насчёт пыльников и наконечников? Они идут в сборе на тяге? Чёт цена пыльников меня смущает)
UPD. Охренеть, 40 тысяч за рейку.. Она совсем никак не ремонтируется?

Новый рулевой механизм поставляется весь в сборе, с пыльниками, тягами и наконечниками, но правильнее будет уточнить у продавца, слишком много контрафакта и откровенно левантозного в том числе. Можно купить восстановленный механизм, но здесь вероятность "нарваться" гораздо выше. Цена смущает? Так всё решает курс евро и амбиции продавцов. Не все из них ещё поняли, что сидеть, ковырять в носу и получать деньги всё труднее, а работать не хочется. Поэтому, если решите купить новую(или восстановленную) рейку, не ленитесь прозвонить по нескольким конторам, цена может варьироваться существенно.
Она совсем никак не ремонтируется?

Ремонтируется. Но. Нужны некоторые условия:
1. Найти грамотного и аккуратного мастера. У дилеров их нет по определению, в частных сервисах ещё встречаются т.к. вид вымираюший. :-):
2. На штоке рейки нет задиров, забоин, коррозии и отшелушивания слоя хрома.(хотя "золотые ручки" и такие проблемы решают легко и просто).
3. Необходимость иметь некоторые запчасти. это обычно сальники высокого давления или подшипники шестерни. Найти не просто, но вполне реально.
Ну вот как-то так.

Заглянул я туда... Какой ремонт? Снять, об колено и через гараж куда-нибудь подальше) Буду искать новую рейку) Спасибо. А насос ГУРа восстанавливается? Ну, чисто теоретически

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: ГУР Фокус 2 дорестайл

#6

Сообщение sunrize » 20 июл 2015, 05:41

FFocus2 писал(а): А насос ГУРа восстанавливается? Ну, чисто теоретически

Чисто теоретически можно даже отремонтировать космический челнок "Буран-Энергия", правда трудности, возникающие на этом пути, значительно превышают наши возможности. :-):
Нет, насос ГУРа отремотировать в незаводских условиях нельзя, разве что можно заменить сальник, если он тёк. Потому что нет запчастей.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость