Двухмассовый маховик на Ford Kuga 1

Обсуждаем вопросы покупки, эксплуатации, обслуживания и ремонта
Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Двухмассовый маховик на Ford Kuga 1

#1

Сообщение s_pl » 20 июл 2015, 12:05

Двухмассовый маховик располагается между двигателем и сцеплением. Конструктивно он разделен на два корпуса. Первый корпус с установленным на нем венцом стартера, соединен с коленчатым валом. На втором корпусе маховика устанавливается узел сцепления. Оба корпуса соединяются друг с другом с помощью упорного и радиального подшипников скольжения и допускают осевое вращение одного относительно другого. Между корпусами установлена пружинная демпфирующая система. Консистентная смазка, которой заполнен внутренний объем маховика, обеспечивает эффективную работу пакетов пружин, разделенных пластиковыми сепараторами, предотвращающими блокировку пружин. Двухмассовый маховик отличает ступенчатый принцип действия пружинных пакетов различной жесткости. Первая ступень с мягкими пружинами обеспечивает безукоризненную работу при запуске и выключении двигателя. Во второй ступени работают жесткие пружины, что позволяет добиться оптимального демпфирования крутильных колебаний в нормальном режиме езды.
http://www.maxparts.ru/?page=specpred4

Так вот к чему это все? А к тому, что не так давно я столкнулся с этим чудом автопрома... :bra_vo:
Начиналось все довольно плавно в виде легкого шума (похожего на подшипник натяжного ролика), поэтому некоторое время плевал я на это звучок, откладывая замену ролика в долгий ящик, т.к. с собой всегда возил новый ремень и ролик и соответсвенно немножко инструмента )))
Но в один момент при спуске около 10% и торможении двигателем появился сильный хруст, похожий на звук "пздцэ мотору"... Остановившись определил, что звук сильно затихает при повышении оборотов и при выжиме сцепления не исчезает, но в момент выжима хрустом отдается в педаль... Стало понятно, что все таки дело не в моторе и это немного успокоило, но совсем немного :ps_ih: :)-(:
На страх и риск поехал к дилеру (не более чем побеседовать) и узнал, что дилера у нас в городе больше нет :-) , а хозяин автосалона стал торговать мерседесами (видимо выгоднее)... Благо ребята (неплохие) остались на сервисе теже и подсказали где дешевле купить запчасти, в.т.ч. что именно потребуется и сколько что может стоить... Объехав несколько точек по запчастям был приятно ошарашен ценами:
Наборка из маховика, сцепления с корзиной, выжимного, сальника и масла КПП стоил до 70000 русских рублей... Это оригинал... Выяснил, что маховик с завода идет LUK, да и сцепление фордовцы сами делать не умеют и соответсвенно в одном из магазинчиков приобрел комплект того же оригинала, только без штампа Форд за примерно 47 тыщев... Приобретение происходило чуть позже вскрытия, т.к. сначала хотел убедиться, что сцепление стоит менять, но вкрытие показало, что пипец всему, в т.ч. выжимному и немного шло масло из под сальника...
Собственно все работы успешно прошли, кстати денег за ремонт отдал на удивление немного, что-то около 6000 тысяч (теперь всем рекомендую этот сервис на краю города), да и мастера мне советовали как грамотного целовека, в чем я и убедился...
Кстати забыл сказать самое главное, что за год до всего этого периодически машина дергалась при разгоне, но при надавливании тапки посильнее нормализовывалось... Это и был корень приключений... :ti_pa:
После замены маховика и сцепления я не узнал машину и сел как в новую... Но счастье длилось не долго и прервалось когда я почуял все теже рывки, которые во время ремонта связывал с маховиком... Шли дни, точнее часы и методом пальца в небо заказал за 5 тыщ регулятор давления на ТНВД, т.к. не верил, что новый маховик тоже косяченый (хотя сомнения были )))), а про регулятор однажды читал нехорошее... Сначала конечно пытался своим сканером отследить скачки давления в момент рывков, но так как сканер китайский - видел только плавные изменения давления...
Так вот поменяв регулятор давления машина поехала без рывков, кстати пока менял обнаружил, что привод на этот клапан был двольно сильно истерт, но пока еще цел и не коротил... пришлось заменить участок провода...

Итог такой: регулятор давления и моя "авось" убили маховик со всем сцеплением на пробеге примерно 87 тыщ км... а ведь могло бы до такого не дойти, если бы я раньше задумался и обратил на все признаки внимание... Поэтому слушайте свои машинки, задумывайтесь и обращайте внимание на все мелочи....

п.с. самое интересное, что после этих манипуляций я обнаружил, что есть биение в дисках, после ремонта дисков обнаружил грешки в задней подвески и т.п. ))) т.е. по мере того, как машина показывала себя лучше - замечались следующие этапы :-) :-) :-) Поэтому не запускайте свои автомобили, чтобы не вышло дороже...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Двухмассовый маховик

#2

Сообщение s_pl » 20 июл 2015, 12:34

Двухмассовый маховик на Ford Kuga 1 - 864.jpg
Двухмассовый маховик на Ford Kuga 1 - 864.jpg (81.67 КБ) 8726 просмотров


Двухмассовый маховик на Ford Kuga 1 - 865.jpg
Двухмассовый маховик на Ford Kuga 1 - 865.jpg (98.5 КБ) 8726 просмотров


Двухмассовый маховик на Ford Kuga 1 - 866.jpg
Двухмассовый маховик на Ford Kuga 1 - 866.jpg (88.47 КБ) 8726 просмотров


Двухмассовый маховик на Ford Kuga 1 - 868.jpg
Двухмассовый маховик на Ford Kuga 1 - 868.jpg (106.72 КБ) 8726 просмотров


Двухмассовый маховик на Ford Kuga 1 - 869.jpg
Двухмассовый маховик на Ford Kuga 1 - 869.jpg (103.41 КБ) 8726 просмотров


Двухмассовый маховик на Ford Kuga 1 - 870.jpg
Двухмассовый маховик на Ford Kuga 1 - 870.jpg (81.13 КБ) 8726 просмотров
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Двухмассовый маховик

#3

Сообщение МОРЯК » 20 июл 2015, 14:01

Поучительная история, Серёга. И конечно же тебе как всегда :bra_vo:
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Двухмассовый маховик

#4

Сообщение motorist » 20 июл 2015, 22:24

Ну ты и изверг, Серега. Так расчленить продукт высоких технологий. :-) Тебе нужно в программу "Как это устроено"
Мне думается, что этот узел чаще накрывается от недостатка смазки. И ведь не помажешь никак. Рывки конечно это дело усугубили.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Двухмассовый маховик

#5

Сообщение s_pl » 21 июл 2015, 07:57

motorist писал(а):Ну ты и изверг, Серега. Так расчленить продукт высоких технологий. :-) Тебе нужно в программу "Как это устроено"
Мне думается, что этот узел чаще накрывается от недостатка смазки. И ведь не помажешь никак. Рывки конечно это дело усугубили.

Изначально я его хотел вскрыть с целью изучения и "возможного" ремонта, но все оказалось намного серьезнее: заклепки сточили, прихватки сварочные сняли, часть выпресовали и всё... далее ступор... что куда запресовано-завальцовано стало не понятно и в цело пошел пилильный инструмент :-) :-) :-)
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Двухмассовый маховик

#6

Сообщение МОРЯК » 21 июл 2015, 08:00

Да, Серёга, по моему на дискавери есть программа с названием, что то вроде "как это сделано" или что то в этом роде. Так вот, ты бы стал незаменимым и постоянным её участником. :-)
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Двухмассовый маховик

#7

Сообщение s_pl » 21 июл 2015, 08:17

МОРЯК писал(а):Да, Серёга, по моему на дискавери есть программа с названием, что то вроде "как это сделано" или что то в этом роде. Так вот, ты бы стал незаменимым и постоянным её участником. :-)

я бы с удовольствием ))) люблю эту программу )))
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Маршал
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 02:23
Авто: был FF2 '10 1.8МТ Седан Titanium Morello, сейчас Ford Kuga 2, 4WD, 1.6 - 150, AT. Titanium с пакетом Titanium Премиум. Серо-зеленый
Откуда: Санкт-Петербург (Всеволожск)
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Двухмассовый маховик

#8

Сообщение Маршал » 10 авг 2015, 22:06

motorist писал(а):Ну ты и изверг, Серега. Так расчленить продукт высоких технологий. :-) Тебе нужно в программу "Как это устроено"
Мне думается, что этот узел чаще накрывается от недостатка смазки. И ведь не помажешь никак. Рывки конечно это дело усугубили.

Когда в училище учились, у нас была очень хорошая материальная база. Двигатели вертолетов, основные узлы, насосы, редуктора и т.п. все были в разрезе 1/4. Очень наглядно и все гораздо понятнее!!! Представляю, :zvez_ochki: насколько это трудоемкая работа вырезать 1/4 у ГТД со всеми навесными агрегатами и оборудованием.
Сергей

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Двухмассовый маховик

#9

Сообщение s_pl » 11 авг 2015, 07:51

Маршал писал(а): Представляю, :zvez_ochki: насколько это трудоемкая работа вырезать 1/4 у ГТД со всеми навесными агрегатами и оборудованием.

такие вещи скорее делаются на станке, так что ничего сложного... :hi_hi_hi:
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Маршал
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 02:23
Авто: был FF2 '10 1.8МТ Седан Titanium Morello, сейчас Ford Kuga 2, 4WD, 1.6 - 150, AT. Titanium с пакетом Titanium Премиум. Серо-зеленый
Откуда: Санкт-Петербург (Всеволожск)
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Двухмассовый маховик

#10

Сообщение Маршал » 11 авг 2015, 18:51

s_pl писал(а):
Маршал писал(а): Представляю, :zvez_ochki: насколько это трудоемкая работа вырезать 1/4 у ГТД со всеми навесными агрегатами и оборудованием.

такие вещи скорее делаются на станке, так что ничего сложного... :hi_hi_hi:

Я понял, что не ножовкой по металлу и не лобзиком. :hi_hi_hi: Насчет станка сомневаюсь. :du_ma_et: Длина движка от Ми-8 и Ми-24 более 2 метров и в диаметре более 60 см.. + кучу всякого навесного оборудования, которое тоже с выемкой 1/4, включая все мелкие детали, жиклеры и т.п.
Сергей

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Двухмассовый маховик

#11

Сообщение Лётчиков » 12 авг 2015, 14:41

Маршал писал(а):
s_pl писал(а):
Маршал писал(а): Представляю, :zvez_ochki: насколько это трудоемкая работа вырезать 1/4 у ГТД со всеми навесными агрегатами и оборудованием.

такие вещи скорее делаются на станке, так что ничего сложного... :hi_hi_hi:

Я понял, что не ножовкой по металлу и не лобзиком. :hi_hi_hi: Насчет станка сомневаюсь. :du_ma_et: Длина движка от Ми-8 и Ми-24 более 2 метров и в диаметре более 60 см.. + кучу всякого навесного оборудования, которое тоже с выемкой 1/4, включая все мелкие детали, жиклеры и т.п.

да походу еще на заводе, перед сборкой... я помню на кафедре в политехе, двики были зиловкий от 131, и камазовский. от 375 , так же по четверти вырезаны и боковины красной краской покрашены.. а рядом стояли такие же на подставках и их можно было запускать и регулировать (что щас уже и не помню...)
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение



Вернуться в «Ford Kuga»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей