движок или электрика ?

StasVoron
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 12:58
Авто: ff 2 1.6 100

движок или электрика ?

#1

Сообщение StasVoron » 21 авг 2015, 13:31

Добрый день! столкнулся с проблемой...в общем началось всё с того что выскочил чек и на холостых плавали обороты. проверил - пропуск зажигания в 4ом цилиндре, не постоянное значение. решено было заменить свечи, вв провода и катушку. сделал, обнулил, поездил часок. опять та же фигня. обороты так и плавают, чек загорелся опять. диагностирую. аналогичная проблема. посидел, поплакал, где то вычитал что бывает проводка к катушке переламывается в одном месте на разветвлении. решение - вскрыл проводку, прозвонил + размотал до форсунок. оказалось что на авто стояло ГБО и после его удаления провода находились на скрутках...в общем тупо их скрутили друг с другом. спаял. решил сразу промыть форсунки + было время промыть дроссель. но подключив форсунки к прибору услышал странный треск четвертой форсунки. решил заменить всю рампу сразу на разборке с более свежего фф. в общем всё собрал, обнулил...обороты стала держать ровнее, наверное так как контакты после пайки стали норм работать, но всё равно иногда плавают. + если в городе езжу с кандером, катаюсь до определенного момента , на светофоре встаю, обороты начинают с такой силой падать и подыматься, что становится страшно, как бы движок не отпал... забыл добавить, что со всеми этими бедами ещё и движок начал ну естественно троить и трясется как сумасшедший. я уже подумал (дилетант) что подушки поумирали...купил, заменил. в салоне естественно вибрация прошла, но на 1т оборотах, когда прогреваюсь, в полу такой вибрация стала, что кажется в вертолете сижу...поплакал :) на данный момент грешу на то что 4тый цилиндр подгорел...но может кто подскажет в чем может быть причина ещё ? и может ли быть такое что ГРМ перескочи на один зубец и является причиной всех этих бед ? на последок могу добавить что третий день езжу по трассе и заметил такой нюанс : очень часто с постоянного горения чека переключается на моргание, при чем только на пятой передаче. чуть дашь газку , начинает гореть, чуть отпустишь - опять моргает... уже всю голову сломал...и сломал 2 компресометра :) еду покупать новый, надеюсь что новый покажет нормальную компрессию...

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: движок или электрика ?

#2

Сообщение s_pl » 21 авг 2015, 14:43

ну т.е. компрессия норм во всех? если бы ремень перескочил, то чек иной бы был... ошибка какая в данный момент?
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

StasVoron
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 12:58
Авто: ff 2 1.6 100

Re: движок или электрика ?

#3

Сообщение StasVoron » 21 авг 2015, 15:01

p0304 непостоянного значения. а компрессию когда мерил, в первом и третьем была по 14 , во втором 13, четвертый между 10,5. но боюсь что компрессометры довольно таки старые, могут и врать. в выходные возьму новый, проверю ещё раз.

Dis5
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: Федя-2 2008 рест хетч 2.0 АКПП / Теперь: Моня 2010 рест сед 2.3 АКПП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 29 раз

Re: движок или электрика ?

#4

Сообщение Dis5 » 21 авг 2015, 15:32

неисправный компрессометр врал бы по всем цилиндрам, а тут явно копать нужно вокруг 4-ки и готовиться к худшему :ny_tik:
вот неплохая статья по диагностике компрессии http://gedonia.com/node/40
Последний раз редактировалось Dis5 21 авг 2015, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)

StasVoron
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 12:58
Авто: ff 2 1.6 100

Re: движок или электрика ?

#5

Сообщение StasVoron » 21 авг 2015, 15:38

к худшему - это к чему ? капиталке ?

Dis5
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: Федя-2 2008 рест хетч 2.0 АКПП / Теперь: Моня 2010 рест сед 2.3 АКПП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 29 раз

Re: движок или электрика ?

#6

Сообщение Dis5 » 21 авг 2015, 15:40

ну да. гляньте статью, может удастся поставить предварительный точный диагноз без разборки.
Хотя от ГБО часто горят клапана, может и повезет.
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: движок или электрика ?

#7

Сообщение motorist » 21 авг 2015, 19:15

Клапана и подгорели. Чтот тут гадать. Пока есть какая я то компрессия, цилиндр подхватывает на оборотах, поэтому и "чек" так себя ведет.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей