Авиация, самолеты, аэрофобия...
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: Авиация, самолеты, аэрофобия...
могу повторить за Костиком, мне похрен на чем летать, летал на Боингах 777, 737, аэрбасах319 320, на тушках 154, 134, ил 96, эмбраеервроде с100, атр 42, ан 24б, як 40 и 42, и еще на каких то пердолетах в советском детстве( над городом экскурсии были и в соседнюю область слетать).. с 2001 по 2009 год перестал считать сколько т.к взлетал больше 100 раз
через год выработалась привычка спать во время полета, очень расстроился когда с наших внутренних убрали вино из пайки, а так было хорошо два стаканчика красного сухенького и не тошнит и спится хорошо..
в детстве помню еще сахарок давали АЭРОФЛОТ. а народ блевал на воздушных ямах..
хорошо запомнил свой 13 полет в 2002 году... с тех пор есть строгое предубеждение , перед вылетом не бухать..( дело было 7 марта, и 8 марта родился племяш и * марта, ужралсяв дупель, пить закончил в 3 часа , а самолет из Нижневартовска в 5.30... первый раз блевал в самолете....))) ( но тут не понятно толи от самолета, толи перепил и оно должно было выйти само.. (...
100 полет был рядовой Москва _Уфа...., (2008 год февраль)
больше всего летал ютейром, а так были и туркменские и вьетнамские и казахстанские авиалинии, Сибирь,S7/ норд, Трансаэро, псковавиа, Пулковские, самарские, саратовские, вим авиа, Когалым аваиа, и еще какимитено уже непомню, могет волгоградские могет астраханские... во помню были какието Правительство Москвы...
через год выработалась привычка спать во время полета, очень расстроился когда с наших внутренних убрали вино из пайки, а так было хорошо два стаканчика красного сухенького и не тошнит и спится хорошо..
в детстве помню еще сахарок давали АЭРОФЛОТ. а народ блевал на воздушных ямах..
хорошо запомнил свой 13 полет в 2002 году... с тех пор есть строгое предубеждение , перед вылетом не бухать..( дело было 7 марта, и 8 марта родился племяш и * марта, ужралсяв дупель, пить закончил в 3 часа , а самолет из Нижневартовска в 5.30... первый раз блевал в самолете....))) ( но тут не понятно толи от самолета, толи перепил и оно должно было выйти само.. (...
100 полет был рядовой Москва _Уфа...., (2008 год февраль)
больше всего летал ютейром, а так были и туркменские и вьетнамские и казахстанские авиалинии, Сибирь,S7/ норд, Трансаэро, псковавиа, Пулковские, самарские, саратовские, вим авиа, Когалым аваиа, и еще какимитено уже непомню, могет волгоградские могет астраханские... во помню были какието Правительство Москвы...
Последний раз редактировалось Лётчиков 02 сен 2015, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Авиация, самолеты, аэрофобия...
В продолжение воспоминаний о Липицке, Мариккка анекдот рассказывала про 157 или 137 - да не важно, про модификацию 157-2БЛётчиков писал(а):157, 137
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Авиация, самолеты, аэрофобия...
Как раз зашел поделиться новостью, а тут уже все в курсе
Видимо не слетать мне больше в Калининград за 200р трансаером
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Маршал
- Полковник
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 02:23
- Авто: Ford Kuga 2, 4WD, 1.6 - 150, AT. Titanium с пакетом Titanium Премиум. Серо-зеленый
- Откуда: Санкт-Петербург (Всеволожск)
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Авиация, самолеты, аэрофобия...
Всем привет!!!
Вы думаете за рулем все зависит только от Вас??? Не смешите ради Бога...
Множество случаев, когда это не так...
Осенью друг попал в нелепое ДТП. По одной полосе в каждую сторону, поток машин, скорость около 60 км/ч. Прямо перед ним выскочил Ниссан Жук. Как оказалось, женщина ругалась в машине с мужчиной (муж-сожитель ?), он схватился за руль, она дернула в другую сторону. В итоге выезд на встречку, почти в лоб, дружок только чуть-чуть успел отвернуть, перелом обеих ног, месяц в больнице, костыли и т.п.
А если ты на каком-то круизном лайнере или на прогулочном катере(или как он называется) по Ладоге на остров Валаам? (помните Света описывала, как они с Сергеем туда на экскурсию ездили), а там шторм! То фиг там что от Вас будет зависеть!!!
Если по теме, то сам до сих пор боюсь высоты.
Пролетал на вертолете в составе экипажа бортовым техником 9 лет. По долгу службы приходилось летать со многими летчиками (КВС), с некоторыми и вправду было немного не по себе. А с некоторыми абсолютно спокойно, независимо от времени суток и погодных условий.
На пассажирских самолетах летал только на Боинге 747 (не считая военного Ил-76). Опять же, повторюсь, зависит от КВС. Летели в Египет, так при посадке там было немного неприятно. Зато обратно, был другой КВС, заходили строго по курсу и по глиссаде, как "утюг", ни вправо, ни влево, ни дерганий вверх-вниз. Просто Супер!!!
Так что, по мне так самолетами безопасней.
ЧерепушкА писал(а):Не люблю самолеты....не нравится ощущение, что от меня моя жизнь не зависит )
Но нет конечно панического ужаса....летаю....без этого никуда. Но вообще не люблю...не приятно )
Так судя по этому посту, не только от тебя зависит.ЧерепушкА писал(а):Ну у меня на фокусе послужной был тоже огогось )))
Радует только, что я нигде не виноват.
а так газель в капот, камаза весь бок, лихач в попу (в бампер всмысле) въехал....аааа как же я зыбал - ещё тройничок на трассе устроили...вернее даже четверничок (спереди уже камаз догнал в результате удара сзади)....в общем я уже шутил, что дальше только с танком или поездом если столкнуться )))
Там мне каска постоянно пригождалась )
Ах если бы все было так просто...Fordik писал(а):Когда я лечу на самолете, то всегда утешаю себя- на автомобилях ездить опаснее, кол-во ДТП больше))и когда едешь пассажиром, то от тебя тоже мало что зависит))
Вы думаете за рулем все зависит только от Вас??? Не смешите ради Бога...
Множество случаев, когда это не так...
Осенью друг попал в нелепое ДТП. По одной полосе в каждую сторону, поток машин, скорость около 60 км/ч. Прямо перед ним выскочил Ниссан Жук. Как оказалось, женщина ругалась в машине с мужчиной (муж-сожитель ?), он схватился за руль, она дернула в другую сторону. В итоге выезд на встречку, почти в лоб, дружок только чуть-чуть успел отвернуть, перелом обеих ног, месяц в больнице, костыли и т.п.
Опять же ты Саш рассматриваешь вариант, когда ты управляешь кораблем!МОРЯК писал(а):... То ли дело корабли. Там порой и намного страшнее бывало, чем на самолете, но зато ты знаешь, что твоя жизнь во многом, если не дай бог конечно, какое кораблекрушение или авария, зависит если не полностью, то во многом это точно, от тебя самого, твоих знаний и умений.
А если ты на каком-то круизном лайнере или на прогулочном катере(или как он называется) по Ладоге на остров Валаам? (помните Света описывала, как они с Сергеем туда на экскурсию ездили), а там шторм! То фиг там что от Вас будет зависеть!!!
Если по теме, то сам до сих пор боюсь высоты.
Пролетал на вертолете в составе экипажа бортовым техником 9 лет. По долгу службы приходилось летать со многими летчиками (КВС), с некоторыми и вправду было немного не по себе. А с некоторыми абсолютно спокойно, независимо от времени суток и погодных условий.
На пассажирских самолетах летал только на Боинге 747 (не считая военного Ил-76). Опять же, повторюсь, зависит от КВС. Летели в Египет, так при посадке там было немного неприятно. Зато обратно, был другой КВС, заходили строго по курсу и по глиссаде, как "утюг", ни вправо, ни влево, ни дерганий вверх-вниз. Просто Супер!!!
Так что, по мне так самолетами безопасней.
Сергей
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Авиация, самолеты, аэрофобия...
Нифига ничего не боюсь. В детстве летчиком хотел быть. Видимо мечта о небе в подкорке осталась. Для меня любой полет в радость. Правда на пассажирских самолетах летать много не приходилось. Зато на АН-2 полетал и с него попрыгал неплохо в институте. Даже поуправлять немножко посчастливилось. С Серегой, инструктором по парашютизму, летал целый день на месте второго пилота.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- AlexNik
- Маршал
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
- Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Авиация, самолеты, аэрофобия...
парни это прикол? Видел ту 154 и ту 134 но 157 и 137 неа не слыхалChipizdrik писал(а):В продолжение воспоминаний о Липицке, Мариккка анекдот рассказывала про 157 или 137 - да не важно, про модификацию 157-2БЛётчиков писал(а):157, 137
Александр
- Marikkka
- Уважаемая
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 18:29
- Авто: Пешеход)))
- Откуда: Москва
Re: Авиация, самолеты, аэрофобия...
Про Ту 154 2БChipizdrik писал(а):В продолжение воспоминаний о Липицке, Мариккка анекдот рассказывала про 157 или 137 - да не важно, про модификацию 157-2БЛётчиков писал(а):157, 137
Ох уж эти дороги... Сел за руль и .... поскакал...
- ЧерепушкА
- Маршал
- Сообщения: 3353
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
- Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Авиация, самолеты, аэрофобия...
Ну не томите...расскажите ужMarikkka писал(а):Про Ту 154 2БChipizdrik писал(а):В продолжение воспоминаний о Липицке, Мариккка анекдот рассказывала про 157 или 137 - да не важно, про модификацию 157-2БЛётчиков писал(а):157, 137
Но думаю я его нашел ))))
Летит мужик в самолете ТУ-154 2Б. Подзывает стюардессу и спрашивает:
- Что означает "ТУ-154 2Б"?
Стюардесса:
- Ну "ТУ" ? это конструктор Туполев, 150 ? кол-во пассжиров, 4 ? кол-во пилотов.
- А "2Б"?
- "2Б"? А... так это мы с Маринкой.
ДМИТРИЙ
- ЧерепушкА
- Маршал
- Сообщения: 3353
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
- Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Авиация, самолеты, аэрофобия...
Ну я думаю никто не будет спорть, что если падает самолет, то шансы очень мизерные (если он реально падает), а если авария даже самая серьёзная, то все может быть ещё и не так плохо. В автомобиле очень многое зависит от того с какой скоростью едешь ты сам, насколько по сторонам головой крутишь и видишь на 2-3-4 шага вперед ситуацию. В общем явно больше чем в самолете - там ты просто пассажир (в случае если ты пассажир в авто - тут просто есть хоть какие-то шансы при аварии). Ну как-то такМаршал писал(а): Вы думаете за рулем все зависит только от Вас??? Не смешите ради Бога...
ДМИТРИЙ
- james
- Генерал
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
- Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Авиация, самолеты, аэрофобия...
Привет. Ну я в принципе тошнотик с детства, в машинах, если не за рулем, мутит периодически. Но самолеты переношу гораздо лучше машин. Единственное, вчера как-раз прилетел из Геленджика Победой (чтоб им пусто было) нас лишних 30 минут возили тупо по кругу (ну или по квадрату) не давали посадки. Это было конечно издевательство, крены, разгоны, торможения и так полчаса. Блевать (извините мой французский) не блевал, но помутило меня, и башка разламывалась.
Летаю нечасто, может раз в 1,5...2 года, страх всегда присутствует. Как уже было написано раньше здорово успокаивает спокойная деятельность стюардесс и мысли о том, что кто то же вот летает постоянно и ничего, и еще, что каждый день тыщи самолетов летает.
Жена и дети летели впервые, дети хорошо перенесли полеты, а вот у жены панический страх до слез и уши до боли закладывает, даже после полета болят.
Летаю нечасто, может раз в 1,5...2 года, страх всегда присутствует. Как уже было написано раньше здорово успокаивает спокойная деятельность стюардесс и мысли о том, что кто то же вот летает постоянно и ничего, и еще, что каждый день тыщи самолетов летает.
Жена и дети летели впервые, дети хорошо перенесли полеты, а вот у жены панический страх до слез и уши до боли закладывает, даже после полета болят.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Авиация, самолеты, аэрофобия...
А если поезд сошел с рельс, переворачивается, все это на скорости 160, куча людей там как в блендере крутятся?..
Вообще в жизни все опасно! Некоторые с 3-4-5 этажа прыгают и перелом ноги(ног) а некоторые с табуретки и сотрясение или переломы.
Так же можно на лестнице оступиться и полететь вниз.
Можно просто по улице идти и на тебя рекламный щит. Или же град размером с куриное яйцо по голове - и все тю-тю...
И вообще тема про фобию. а не катастрофы и как выйти из нее живым!
Вообще в жизни все опасно! Некоторые с 3-4-5 этажа прыгают и перелом ноги(ног) а некоторые с табуретки и сотрясение или переломы.
Так же можно на лестнице оступиться и полететь вниз.
Можно просто по улице идти и на тебя рекламный щит. Или же град размером с куриное яйцо по голове - и все тю-тю...
И вообще тема про фобию. а не катастрофы и как выйти из нее живым!
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: Авиация, самолеты, аэрофобия...
да в Калининград вообще жопа, летали по 3.700 и по 5 максимум,, а тут надо было по срочняку в августе и всё 26 и иди лесом...Chipizdrik писал(а):Как раз зашел поделиться новостью, а тут уже все в курсе
Видимо не слетать мне больше в Калининград за 200р трансаером
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: Авиация, самолеты, аэрофобия...
Жень продуваться надо, чтобы ухи не болели.... зажимаешь нос и пытаешься резко выдохнуть, всё давление в барабанке выравнялось и ухи не болят и слух появляется.james писал(а): Жена и дети летели впервые, дети хорошо перенесли полеты, а вот у жены панический страх до слез и уши до боли закладывает, даже после полета болят.
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- james
- Генерал
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
- Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Авиация, самолеты, аэрофобия...
Спасибо Коль, учтем, если конечно мне удастся еще хоть раз затащить жену на борт)))Лётчиков писал(а):Жень продуваться надо, чтобы ухи не болели.... зажимаешь нос и пытаешься резко выдохнуть, всё давление в барабанке выравнялось и ухи не болят и слух появляется.james писал(а): Жена и дети летели впервые, дети хорошо перенесли полеты, а вот у жены панический страх до слез и уши до боли закладывает, даже после полета болят.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
- mishlen
- Капитан
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 23:31
- Авто: Пепелац...с гравицапой.
- Откуда: Землянин
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Авиация, самолеты, аэрофобия...
Жаль конечно "Трансаэро" - ведь начиналась авиакомпания как раз во время распада Аэрофлота на составные части, и изначально была нацелена на мировой уровень, да и Аэрофлоту после присоединения последней становящемуся монополистом в плане пассажирских перевозок (ближайшим - Ю-Тэйру и S-7 трудно будет тягаться ) волноваться о качестве авиаперевозок особо нужды не будет....да и ценами на билеты можно сначала пассажиров привлечь, убивая конкурентов, а потом и диктовать свою политику на рынке авиаперевозок, о сервисе собссно особо не заботясь...
А дальше - все на круги своя - вместо стюардесс - унылые тетки-бортпроводницы в шинелях, вместо ланч-боксов - синяя курица в железной коробке и ящики с газировкой "Буратино" в стеклянных бутылках...
Как когда то пели "Битлз", в своем последнем альбоме : " Back in USSR !"
фотохостинг бесплатно
Минуту ещё - мой ветер не стих...мне нравится здесь , в королевстве кривых..Э. Шклярский
- Fordik
- Маршал
- Сообщения: 7322
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
- Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Авиация, самолеты, аэрофобия...
У меня тоже ужасно уши закладывает. И боль такая, будто спицами туда тыкают. И ничего не помогает-продуваться тоже. И потом еще хожу пол дня полуглухая))Лётчиков писал(а):Жень продуваться надо, чтобы ухи не болели.... зажимаешь нос и пытаешься резко выдохнуть, всё давление в барабанке выравнялось и ухи не болят и слух появляется.james писал(а): Жена и дети летели впервые, дети хорошо перенесли полеты, а вот у жены панический страх до слез и уши до боли закладывает, даже после полета болят.
А вот на больших самолетах такого нет.
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя
- AlexNik
- Маршал
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
- Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Авиация, самолеты, аэрофобия...
Я ни че не продуваю, просто челюсть вниз опустил по резче и все, слух восстановился)))
Александр
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: Авиация, самолеты, аэрофобия...
ну Свет ухи закладывает при резком снижении и подъеме (когда пытаются не плавно выровнять давление ) я первые разы тоже прилетал оглохший ( что с Боинга что с 154), а пото уже рассказывал пообщался с пилотом когда летел в Волгоград, он и показал и сказал про продувку. просто бывает надо сделать два три раза ( за период набора высоту или снижения.. я уже научился слышать когда начинает( появляется легкий фон-типо эхо в ущах и звуки становятся приглушенными( вот тогда первый раз продуваешьсяи уже легче , потом торой...) в 777 пришлось три или даже четыре раза дуть ( зато в нем можно было погулять походить.. по салонам..)
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: Авиация, самолеты, аэрофобия...
кстати у меня даже в Мачо пару раз уши закладывало..)))( наверное на взлёте.)
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- ЧерепушкА
- Маршал
- Сообщения: 3353
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
- Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Авиация, самолеты, аэрофобия...
Дык вроде конфетки для этого и дают. Когда слюну сглатываешь, то становится легче
ДМИТРИЙ
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Авиация, самолеты, аэрофобия...
К счастью на международном направлении есть и другие компании, не на всех направлениях но все же!mishlen писал(а):волноваться о качестве авиаперевозок особо нужды не будет....да и ценами на билеты можно сначала пассажиров привлечь, убивая конкурентов, а потом и диктовать свою политику на рынке авиаперевозок, о сервисе собссно особо не заботясь...[/url]
Люфтганза, Французы, Чехи, Эмирэйтс, Израиль, в общем то добраться до Парижа, Праги, ОАЭ, и многих европейских городов не представляет труда без Аэрофлота...
Тем более в азиатские страны, туда почти всегда полет проходит с пересадкой в ОАЭ
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- james
- Генерал
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
- Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Авиация, самолеты, аэрофобия...
Нагуглил вот такую штуковину http://letoplan.ru/catalog/earplugs/flight-mate/Fordik писал(а):У меня тоже ужасно уши закладывает. И боль такая, будто спицами туда тыкают. И ничего не помогает-продуваться тоже. И потом еще хожу пол дня полуглухая))Лётчиков писал(а):Жень продуваться надо, чтобы ухи не болели.... зажимаешь нос и пытаешься резко выдохнуть, всё давление в барабанке выравнялось и ухи не болят и слух появляется.james писал(а): Жена и дети летели впервые, дети хорошо перенесли полеты, а вот у жены панический страх до слез и уши до боли закладывает, даже после полета болят.
А вот на больших самолетах такого нет.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
- Сеня Посадский
- Маршал
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
- Откуда: 190 rus 33 rus
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Авиация, самолеты, аэрофобия...
Летать нравится. Боязнь пропала со временем, но на взлёте все равно стремно, если скорость еще маленькая и встанут моторы пзд, при посадке хоть на брюхо сядет.
Летал а\к: Аэрофлот, Трансаэро, Атлантсоюз, Вимавиа, Нордвинд, Ютейр, Уральскиеавиалинии, Сибирь S7, Emirates, Air Asia, JetStar, EgyptAir.
Борта: Боинги 737(300-800), 757,767,777,747.
Аэробусы: 319,320,321,330,380.
А так же АТР72 и ТУ 154 .
Член так сказать альянса SKY TEAM
Над океанами правда стрёмно, до суши 3 часа лёта.. точно не сядет((
Над бермудами постоянно трясёт, у некоторых кислородные маски выстреливали говорят, стрёмненько.
Летал а\к: Аэрофлот, Трансаэро, Атлантсоюз, Вимавиа, Нордвинд, Ютейр, Уральскиеавиалинии, Сибирь S7, Emirates, Air Asia, JetStar, EgyptAir.
Борта: Боинги 737(300-800), 757,767,777,747.
Аэробусы: 319,320,321,330,380.
А так же АТР72 и ТУ 154 .
Член так сказать альянса SKY TEAM
Над океанами правда стрёмно, до суши 3 часа лёта.. точно не сядет((
Над бермудами постоянно трясёт, у некоторых кислородные маски выстреливали говорят, стрёмненько.
- mishlen
- Капитан
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 23:31
- Авто: Пепелац...с гравицапой.
- Откуда: Землянин
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Авиация, самолеты, аэрофобия...
Да ну, Костя , а я и не знал ! пасиб что просветил...К счастью на международном направлении есть и другие компании, не на всех направлениях но все же!
Люфтганза, Французы, Чехи, Эмирэйтс, Израиль, в общем то добраться до Парижа, Праги, ОАЭ, и многих европейских городов не представляет труда без Аэрофлота...
Тем более в азиатские страны, туда почти всегда полет проходит с пересадкой в ОАЭ
Только : во первых 70% населения России пользуются авиаперевозками внутри страны, а в Надым или Новый Уренгой - Люфтганза или Эмирэйтс не летают...
Во вторых : став монополистом да еще и на государственном уровне - при желании расправиться с неудобными авиакомпаниями особо и напрягаться не надо...про оправдания в виде "контрсанкций" всяких даже говорить не буду....а знаешь например каким образом продаются тендеры и лицензии на перевозку на особо выгодных направлениях? или как можно "убить" авиакомпанию навязав ей несколько государственных линий, полеты по которым на 200% убыточны, а не выполнять нельзя? западники конечно туда и не летают, но расправившись с ближайшими конкурентами очень легко и им кислород перекрывается...
Но вот например: Спешл фо ю:
http://www.kommersant.ru/doc/2660678
зы...а также почитай , если время будет , как уничтожали "Внуковские авиалинии" - в то время одну из крупнейших авиакомпаний России...щас конечно методы не те, но суть осталась та же....
http://www.compromat.ru/page_11809.htm
Последний раз редактировалось mishlen 02 сен 2015, 20:12, всего редактировалось 1 раз.
Минуту ещё - мой ветер не стих...мне нравится здесь , в королевстве кривых..Э. Шклярский